пришел, хотел голову скинуть.... думаю негоже в таком песке работать. весь пол хорошенечко подмел. смотрю. не. двиг грязный. неприятно с ним работать. взял бензин, тазик. мыл мыл мыл. заебался мыть. весь в бензине. но зато теперь все более-менее чистое. поменял передний сальник, по заднему сильно ударил, согнул(( придется новый брать. снял голову. порадовало. клапана сидят четко, не шевелятся. на блоке (по моему мнению) выработки нет. все гладко, без заусенцев. завтра наверно повезу его к мастерам, пусть посмотрят. а то я не опытен в этих делах.
фото:
1.

цепь не сильно длинна?
2.

3.

4.

5.

6.

вообщем я пришел к такому выводу. каким-то образом у них рассыпался успокоитель верхней цепи, цепь било (о чем свидетельствуют многочисленные выработки от цепи на ГБЦ), а в один прекрасный момент ее закусило и порвало:
7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

гидрокомпенсатор должен быть такой длинный? другой у меня вроде не такой...
18.

откручивал крышку термостата, сломал нах болты. вломяру высвеливать. скорее всего возьму новый корпус.
19.











 , я пока выжидаю кончину моего подвесного, да и подвесной мне не нравится что он под пузом весит
 , я пока выжидаю кончину моего подвесного, да и подвесной мне не нравится что он под пузом весит  















 Пацанский тюнинг нахъ...Брызговики Sparco, сушилка для носков и побольше, прямоточный пердак погромче и подсветка
 Пацанский тюнинг нахъ...Брызговики Sparco, сушилка для носков и побольше, прямоточный пердак погромче и подсветка  Есть автомобили которым это к лицу, но в их число наш автопром не входит
  Есть автомобили которым это к лицу, но в их число наш автопром не входит  по-моему мнению
  по-моему мнению

