Шавкат, имеется в виду большой диффузор? Просто как-то видел фотку в нете, где штуцеры располагаются над малым диффузором. Ну и как-то дополни свое сообщение... Резьбу какую резать, диаметр отверстия в стенке карбюратора... Оч интересно!шавкат писал(а):Самый оптимальный вариант это всверливатся в диффузорбыли разные варианты и над карбом и под карбом все гавно
а делается просто: медная толстостенная трубка на 10 режеш на ней резьбу(это штуцера), потом сврлиш карб в том месте где нечему не мешает и желательно в месте сужения диффузора(там максимальная скорость потока), режеш резьбу, заворачиваеш, цепляеш шланги,рогатку,регулируеш
У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
Всерливатся надо ближе к заслонкам под угломпо направлению вниз, место сверления: там где удобно и не чему не мешает, лично я делал по разному и в самое узкое место и чуть пониже (сечас у меня 2й вариант) ,что касаемо резьбы: м10,шаг желательно мелкий, штуцера можно сделать из медной трубки на 10,сверловка карбюратора дело ответственное ,надо постаратся ненакосячить
короче я делал так: определяеш место сверления, сверлиш сначала меньшым диаметром например 5-6мм с небольшим наклоном вниз, затем рассверливаеш на нужный диаметр под теже углом (для резьбы м10 сверло 9мм) ,режеш резьбу(я рекомендую проходить метчик не до конца чтобы штуцер заворачивался с натягом) и все
фото выложу на днях , просто сегодня одолжил машину другану в Казань сгонять,как вернется все нафоткаю 



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
Cпасибо, что откликнулся и подробно все объяснил! Жду фоток:)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
Шавкат, большое спасибо(почему у меня нет кнопочки "поблагодарить"?)! Очень подробно! Подскажи еще, где взять трубку на 10? От чего можно использовать? Объездил газовиков - у них максимум на 8 (
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
Даже не знаю вроде не дифситesveka писал(а):Шавкат, большое спасибо(почему у меня нет кнопочки "поблагодарить"?)! Очень подробно! Подскажи еще, где взять трубку на 10? От чего можно использовать? Объездил газовиков - у них максимум на 8 (





-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
Тоже попадалось такое. И еще, типа, конец штуцера должен быть спилен под углом. Спиленная часть смотрит вниз.шавкат писал(а):в некоторых источниках рекомендуют трубку заворачивать в диффузор до центра
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
Это всё из курса гидравлики и её основ. Прохождение потока через опр.вида колена. Всё верно. Но только если карб не будет работать на бензине иначе получится обратная ситуация, будет только хуже от таких переделокesveka писал(а):Тоже попадалось такое. И еще, типа, конец штуцера должен быть спилен под углом. Спиленная часть смотрит вниз.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа
По этому надо посторатся сверлить под угломIceWind писал(а):Это всё из курса гидравлики и её основ. Прохождение потока через опр.вида колена. Всё верно. Но только если карб не будет работать на бензине иначе получится обратная ситуация, будет только хуже от таких переделокesveka писал(а):Тоже попадалось такое. И еще, типа, конец штуцера должен быть спилен под углом. Спиленная часть смотрит вниз.

