У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#31

Сообщение esveka » Вт апр 26, 2011 11:18 am

шавкат писал(а):Самый оптимальный вариант это всверливатся в диффузор :good: были разные варианты и над карбом и под карбом все гавно :bad: а делается просто: медная толстостенная трубка на 10 режеш на ней резьбу(это штуцера), потом сврлиш карб в том месте где нечему не мешает и желательно в месте сужения диффузора(там максимальная скорость потока), режеш резьбу, заворачиваеш, цепляеш шланги,рогатку,регулируеш :nice:
Шавкат, имеется в виду большой диффузор? Просто как-то видел фотку в нете, где штуцеры располагаются над малым диффузором. Ну и как-то дополни свое сообщение... Резьбу какую резать, диаметр отверстия в стенке карбюратора... Оч интересно!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#32

Сообщение шавкат » Вт апр 26, 2011 20:15 pm

Всерливатся надо ближе к заслонкам под угломпо направлению вниз, место сверления: там где удобно и не чему не мешает, лично я делал по разному и в самое узкое место и чуть пониже (сечас у меня 2й вариант) ,что касаемо резьбы: м10,шаг желательно мелкий, штуцера можно сделать из медной трубки на 10,сверловка карбюратора дело ответственное ,надо постаратся ненакосячить :skull: короче я делал так: определяеш место сверления, сверлиш сначала меньшым диаметром например 5-6мм с небольшим наклоном вниз, затем рассверливаеш на нужный диаметр под теже углом (для резьбы м10 сверло 9мм) ,режеш резьбу(я рекомендую проходить метчик не до конца чтобы штуцер заворачивался с натягом) и все :victory: фото выложу на днях , просто сегодня одолжил машину другану в Казань сгонять,как вернется все нафоткаю :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#33

Сообщение esveka » Вт апр 26, 2011 23:14 pm

Cпасибо, что откликнулся и подробно все объяснил! Жду фоток:)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#34

Сообщение шавкат » Ср апр 27, 2011 21:33 pm

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение как то так

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#35

Сообщение esveka » Пт апр 29, 2011 7:16 am

Шавкат, большое спасибо(почему у меня нет кнопочки "поблагодарить"?)! Очень подробно! Подскажи еще, где взять трубку на 10? От чего можно использовать? Объездил газовиков - у них максимум на 8 (
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#36

Сообщение шавкат » Сб апр 30, 2011 0:40 am

esveka писал(а):Шавкат, большое спасибо(почему у меня нет кнопочки "поблагодарить"?)! Очень подробно! Подскажи еще, где взять трубку на 10? От чего можно использовать? Объездил газовиков - у них максимум на 8 (
Даже не знаю вроде не дифсит :what: на счет от чего то подозреваю что трубка от манометра проверки давления шин(грузовой вариант)самое оно :good: там как раз резьба с обеих сторон и мелкая как раз две получится :nice: а так в принцыпе трубка на10 в грузовых автомагазинах должна быть :ara: да ешо совсем забыл: в некоторых источниках рекомендуют трубку заворачивать в диффузор до центра , у меня завернуто почти заподлицо (чуть чуть торчит) работает нормально :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#37

Сообщение esveka » Вс май 01, 2011 21:53 pm

шавкат писал(а):в некоторых источниках рекомендуют трубку заворачивать в диффузор до центра
Тоже попадалось такое. И еще, типа, конец штуцера должен быть спилен под углом. Спиленная часть смотрит вниз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#38

Сообщение IceWind » Вс май 01, 2011 22:48 pm

esveka писал(а):Тоже попадалось такое. И еще, типа, конец штуцера должен быть спилен под углом. Спиленная часть смотрит вниз.
Это всё из курса гидравлики и её основ. Прохождение потока через опр.вида колена. Всё верно. Но только если карб не будет работать на бензине иначе получится обратная ситуация, будет только хуже от таких переделок
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: У кого К-126 и стоит ГБО как реализована подача газа

#39

Сообщение шавкат » Пн май 02, 2011 19:24 pm

IceWind писал(а):
esveka писал(а):Тоже попадалось такое. И еще, типа, конец штуцера должен быть спилен под углом. Спиленная часть смотрит вниз.
Это всё из курса гидравлики и её основ. Прохождение потока через опр.вида колена. Всё верно. Но только если карб не будет работать на бензине иначе получится обратная ситуация, будет только хуже от таких переделок
По этому надо посторатся сверлить под углом :ara: к стати трубка от манометра проверки давления шин(грузовой вариант) подойдет ,проверил диаметр 10мм и мелкая резьба :nice:
Ответить