Масляный переходник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Масляный переходник
Я так понимаю я со своим 24д пролетаю мимо этого переходника? Или на нем есть место под датчики давления масла?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
Guliver
Датчики? Там один, на лампу критического давления. Независимо от движка. Второй с другой стороны блока, за генератором.
Датчики? Там один, на лампу критического давления. Независимо от движка. Второй с другой стороны блока, за генератором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Масляный переходник
Мортис, у 24Д датчик давления масла вкручен в корпус маслофильтра.
Гуливер, нет, не пролетаешь, в переходнике два отверстия под датчики - в нижней части - аварийного давления, в боковине - под датчик показометра.
В крайнем случае, никто не запрещает вкрутить в переходник вот такой тройник, как это сделано на V8 или на 406-х моторах.
Внизу, деталь 53-3829420-01, есть в любом магазине - хочешь - чугунный, хочешь - бронзовый.
Гуливер, нет, не пролетаешь, в переходнике два отверстия под датчики - в нижней части - аварийного давления, в боковине - под датчик показометра.
В крайнем случае, никто не запрещает вкрутить в переходник вот такой тройник, как это сделано на V8 или на 406-х моторах.
Внизу, деталь 53-3829420-01, есть в любом магазине - хочешь - чугунный, хочешь - бронзовый.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масляный переходник
У меня 24Д - тока поставил сей девайс, есть места под два датчика, аварийный и показометр.
Как у всех возникла проблема, трубка кривая, ну совсем не подходит, применил такой способ - сначала наживил нижний конец - тот который к кранику, потом, благо болт длинный, наживил верх... Разница составляла около 15 мм. начал тупо тянуть, затянул с моментом около 11 кг (от души короче), потом взял бытовую газовую горелку с балончиком - на рынке 120 руб горелка плюс 50 руб баллон- и нагрел место сгиба трубки до красна, остыть дал самостоятельно, медленно, потом для котроля откуртил верх - стоит как родной)))))). Запуск мотора показал правильность моих предположений - ничего нигде не капает и не течет. Для уплотнения стыков использовал мадные шайбы, отожженные, тоже с помощью этой горелки.
Как у всех возникла проблема, трубка кривая, ну совсем не подходит, применил такой способ - сначала наживил нижний конец - тот который к кранику, потом, благо болт длинный, наживил верх... Разница составляла около 15 мм. начал тупо тянуть, затянул с моментом около 11 кг (от души короче), потом взял бытовую газовую горелку с балончиком - на рынке 120 руб горелка плюс 50 руб баллон- и нагрел место сгиба трубки до красна, остыть дал самостоятельно, медленно, потом для котроля откуртил верх - стоит как родной)))))). Запуск мотора показал правильность моих предположений - ничего нигде не капает и не течет. Для уплотнения стыков использовал мадные шайбы, отожженные, тоже с помощью этой горелки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масляный переходник
Переходник под масляный фильтр нового образца
Для установки сего девайса нужно :
1. сам девайс :
2. Шайба 18 293469-П 4шт( которые перед установкой нужно отжечь (способов это сделать предостаточно ))
3. треугольная прокладка 24-1017316
4. герметик автомобильный ( я использовал ABRO красный )
итак =)
сливаем масло
снимаем старый масляный фильтр , открутив сначала маслоподводящую трубку , а затем 4 гайки на 13
отдираем старую прокладку от блока , затем крупной шкуркой аккуратно зачищаем место прилегания , затем вытираем тряпочкой весь мусор и обезжириваем плоскость
берем новую прокладку и аккуратно с обоих сторон смазываем ее герметиком и прикладываем к переходнику
прикручиваем переходник
затем берем новую маслоподводящую трубку (из комплекта переходника ) берем отожженые медные шайбы и штуцера
порядок сборки : блок - шайба-трубка-шайба -штуцер , переходник - шайба-трубка-шайба -штуцер
для надежности я шайбы тоже смазал тонким слоем герметика
наживляем аккуратно оба штуцера , затем затягиваем сначала верхний на переходнике а потом нижний на блоке
закручиваем обратно клапан масляного радиатора
для тех , кто не использует масляный радиатор советую купить второй штуцер без отверстия для него Штуцер 24-1017391
устанавливаем датчик аварийного давления масла ( место установки подписанно на переходнике и датчик давления масла (для стрелки) он устанавливаеся рядом с креплением маслоподводящей трубки (для тех у кого 402 блок отверстие просто глушится подходящим болтом)
устанавливаем новый фильтр , заливаем масло
PS масло теперь нужно на литр меньше
PSS масляный теплообменник и тепмоклапан сюда не посавить тк штуцер крепления маслянного фильтра не выкручивается (он туда запрессован )
вот вроде бы все )))
Для установки сего девайса нужно :
1. сам девайс :
2. Шайба 18 293469-П 4шт( которые перед установкой нужно отжечь (способов это сделать предостаточно ))
3. треугольная прокладка 24-1017316
4. герметик автомобильный ( я использовал ABRO красный )
итак =)
сливаем масло
снимаем старый масляный фильтр , открутив сначала маслоподводящую трубку , а затем 4 гайки на 13
отдираем старую прокладку от блока , затем крупной шкуркой аккуратно зачищаем место прилегания , затем вытираем тряпочкой весь мусор и обезжириваем плоскость
берем новую прокладку и аккуратно с обоих сторон смазываем ее герметиком и прикладываем к переходнику
прикручиваем переходник
затем берем новую маслоподводящую трубку (из комплекта переходника ) берем отожженые медные шайбы и штуцера
порядок сборки : блок - шайба-трубка-шайба -штуцер , переходник - шайба-трубка-шайба -штуцер
для надежности я шайбы тоже смазал тонким слоем герметика
наживляем аккуратно оба штуцера , затем затягиваем сначала верхний на переходнике а потом нижний на блоке
закручиваем обратно клапан масляного радиатора
для тех , кто не использует масляный радиатор советую купить второй штуцер без отверстия для него Штуцер 24-1017391
устанавливаем датчик аварийного давления масла ( место установки подписанно на переходнике и датчик давления масла (для стрелки) он устанавливаеся рядом с креплением маслоподводящей трубки (для тех у кого 402 блок отверстие просто глушится подходящим болтом)
устанавливаем новый фильтр , заливаем масло
PS масло теперь нужно на литр меньше
PSS масляный теплообменник и тепмоклапан сюда не посавить тк штуцер крепления маслянного фильтра не выкручивается (он туда запрессован )
вот вроде бы все )))
Последний раз редактировалось =Kirill= Пн ноя 08, 2010 14:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
Теплообменник как раз поставить, если его открутить с донора вместе с его родным штуцером. Он там не замещает штатный, как у нашего тремоклапана, а накручивается на него как гайка и служит удлинителем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масляный переходник
вот это уже хорошо . а как вы считаете что лучше для охлаждения масла ? или все вместе ставить ( масляный радиатор + маслотосольный теплообменник) ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масляный переходник
+1 Тож куру и дался всем этот переходник...А я сижу курю пока вы тут с шайбами и трубками ипетесь. И фильтр меняю легко и непринужденно (из сподручных средств две пластиковые бутылки одна длинная 1.5л (слив из стакана), одна 2 л обрезанная - в нее бросаю юзаный фильтр). Оригинал форевер.
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
=Kirill=
а как вы считаете что лучше для охлаждения масла ? или все вместе ставить
Без экспериментов полного профиля (с термодатчиками в нескольких местах) на этот вопрос не ответить. Теплообменник удобнее.
а как вы считаете что лучше для охлаждения масла ? или все вместе ставить
Без экспериментов полного профиля (с термодатчиками в нескольких местах) на этот вопрос не ответить. Теплообменник удобнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масляный переходник
И скока всего заливать масла с таким фильтром не подскажете?
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
AkseleratoR
Как в жигуль, 4 литра с копейками.
Как в жигуль, 4 литра с копейками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масляный переходник
AkseleratoR, до верхней риски на щупе.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масляный переходник
БлагодарюMortis писал(а):AkseleratoR Как в жигуль, 4 литра с копейками.
Спасибо кэп и постоянно "щупать", когда он там до верхней отметки доберется? проще знать "скока вешать в граммах"Таргитай писал(а):AkseleratoR, до верхней риски на щупе.
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масляный переходник
AkseleratoR, заливаешь 4 литра - и не паришь мозг! Запускаешь мотор, ждешь, пока погаснет лампа давления масла, глушишь мотор и ждешь минут 10-15. Дальше проверяешь уровень, при необходимости- доливаешь.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масляный переходник
У меня всегда смело входило 5л! И со старым фильтром, и с переходником, но это разные двигатели с разными поддонами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
СержНовоч
Из стакана на заглушенном движке ни хрена не сливается, так что общий объем = в поддоне по риске + литра полтора в стакане. А сменный фильтр (мой, жигулевский) объемом меньше стакана, отсюда и разница.
Из стакана на заглушенном движке ни хрена не сливается, так что общий объем = в поддоне по риске + литра полтора в стакане. А сменный фильтр (мой, жигулевский) объемом меньше стакана, отсюда и разница.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Масляный переходник
Мужики,скажите,Чтобы снять масляный переходник надо откручивать опору мотора или нет?
Гайки скрутил,а падла эта не снялась,но из под одной гайки сифонит масло.
Гайки скрутил,а падла эта не снялась,но из под одной гайки сифонит масло.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масляный переходник
RAV_21
Всю опору не надо, но болт, который в подушку вкручивается, надо выкрутить.
Всю опору не надо, но болт, который в подушку вкручивается, надо выкрутить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Масляный переходник
Плять...теперь понятно,почему с 24 мотора стакан так снялся легко...я ж мотор с подушек скрутил..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный переходник
Извините может не в тему но нуждаюсь в помощи никак не могу найти полный комплект прокладок на мотор 2401, ну не продают у нас Украине их или подпольщикам лень делать не знаю, но после капремонта мотор собрался - прокладки те что нашлись в продаже поставились(качество ужасное ) масло сочится из блока, под капотом грязь и масляные разводы
В общем просьба выручить волговода если кто может найти полный комплект всех двигательных прокладок на двигатель 2401 и вот этот масляный переходник
и выслать мне, буду очень благодарен за помощь!!!
Условия оплаты готов обсудить в ЛС.
В общем просьба выручить волговода если кто может найти полный комплект всех двигательных прокладок на двигатель 2401 и вот этот масляный переходник
и выслать мне, буду очень благодарен за помощь!!!
Условия оплаты готов обсудить в ЛС.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный переходник
LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный переходник
Как-то хочется собрать без герметика и что б нормально было, как у людейTANKER писал(а):LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масляный переходник
Нормально у людей все прокладки, уплотнители, манжеты (по посадочному цилиндру) с двух сторон промазан герметиком. Быстрее и проще прокладку вырезать самому или сделать черным Abro...LostSoul2007 писал(а):Как-то хочется собрать без герметика и что б нормально было, как у людейTANKER писал(а):LostSoul2007 собери на хорошем герметике и забудь про прокладки. кроме основных, помпа гбц.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный переходник
ну дело твое. готовься что будет всё сопливить рано или поздно.LostSoul2007 писал(а):Как-то хочется собрать без герметика
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Масляный переходник
LostSoul2007, если прокладок нет, покупаешь лист паронита и вырезаешь ножничками по месту. Нормально собранный мотор в герметике не нуждается.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный переходник
нормально собранный на герметике мотор не нуждается в прокладках, которые со временем превращаются в полное непотребстство.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Масляный переходник
TANKER, не знаю, как у вас, а у нас почему-то ничего ни во что не превращается. Я целенаправленно вычищал из мотора весь герметик где видел, и собирал с нормальными прокладками.
Резина со временем дубеет, да - можно юзать вместо неё силиконий, если есть. А парониту и картонию всё равно. Хотя картоний на всякий случай обмазать таки можно. Тонким-тонким слоем достаточно, вид мотора выдавленными из каждой щели соплями герметика меня угнетает.
Резина со временем дубеет, да - можно юзать вместо неё силиконий, если есть. А парониту и картонию всё равно. Хотя картоний на всякий случай обмазать таки можно. Тонким-тонким слоем достаточно, вид мотора выдавленными из каждой щели соплями герметика меня угнетает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный переходник
резина дубеет, пробка, разваливается, картон обмякает, паронит прикипает. верить в качество наших прокладок тоже самое что верить что в наши РТИ кладут резину.
сколько уже я этих прокладок перепробовал - все говно.
их последнего: после переборки мотора через 1000 км пошло масло из-под передней крышки шестерен, прокладка не держала ничерта, хоть и была из "хорошего" на вид набора с пропиткой герметиком.
собрал на герметик - всё сухо, точно так же с крышкой поддона.
сколько уже я этих прокладок перепробовал - все говно.
их последнего: после переборки мотора через 1000 км пошло масло из-под передней крышки шестерен, прокладка не держала ничерта, хоть и была из "хорошего" на вид набора с пропиткой герметиком.
собрал на герметик - всё сухо, точно так же с крышкой поддона.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Масляный переходник
Поддон я надавече прикручивал, по совету товарища, обмазав пробковую прокладку литолом. Пока, тьфу тьфу тьфу - нигде не сопливет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный переходник
Вот будет шанс проверить теорию:) по поводу прокладок вырезных вручную и покрытых герметиком заказал и себе масляный переходник(нашел один случайно) с Харькова привезут, уже заказал.
Буду менять масляный стакан, а там поживем увидим Не понравиться верну все как было.
За советы спасибо
PS. Литолом еще не пробовал смазывать прокладки
Буду менять масляный стакан, а там поживем увидим Не понравиться верну все как было.
За советы спасибо
PS. Литолом еще не пробовал смазывать прокладки
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.