Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почему?

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#91

Сообщение Tixomir » Пн мар 28, 2011 20:39 pm

Scy.thian
Я на 21-ую с 20-амперным постоянником такой шкив всегда ставил, только один ручей отрезал и всё работало на ура, даже на ХХ стрелка амперметра со светом "треслась" на нуле.
"Умные" умы сетовали мне разрыв изолирующих пластин якоря от излишних оборотов, но бог миловал. :pride:
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#92

Сообщение Лосяш » Пн мар 28, 2011 21:36 pm

а если щетки под 1 провод? или надо под два?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#93

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 21:44 pm

Лосяш писал(а):а если щетки под 1 провод? или надо под два?
Под 1 провод другая РРка. Типо жигулёвская , по схеме включения. И с 1й клеммой схема не настолько легко поддаётся модернизации . Лучше всё-таки двухвыводный щёткодержатель. И РРка совейская 13.3702. Новодельные - по неправильной схеме спаяны. Большое падение напряжения на открытом транзисторе получилось у новодела.
Лосяш писал(а):у меня раньше были запитаны фары обогрев заднего стекла птф отдельным проводом от аккума естественно через один силовой предохранитель потом идут на каждый потребитель свои предохранители.
недавно отключил плюс от аккума и присобачил на плюсовой вывод из гены. ты это имел ввиду?
Да. Это один из нюансов . Генератор является источником тока при работающем двигателе, поэтому, если включено от АКБ - имеет место излишняя длина цепи для токов нагрузки, и амперметр грузится, и показывает неадекватно .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#94

Сообщение Лосяш » Пн мар 28, 2011 22:10 pm

так. то есть плюс от гены это гуд. что дальше делать?из примитивного купил запасся для модернизации?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#95

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 22:15 pm

Лосяш писал(а):так. то есть плюс от гены это гуд. что дальше делать?из примитивного купил запасся для модернизации?
Дальше - мультиметром померить сопротивление обмотки возбуждения со щётками, и прямо на контактных кольцах якоря , т.е. без щёток.
Померить напряжение на щётках при включенном зажигании но НЕ заведённом двиге.
Дальше - в зависимости от результатов замеров.
И в зависимости от применяемой схемы включения генератора (т.е. щёткодержателя и РРки) .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#96

Сообщение Лосяш » Вт мар 29, 2011 19:19 pm

я все промерию, напишу.
то есть снять щетки и померить сопротивление на якоре. так?
потом затем подсоеденить щетки но не ставя их включить зажигание и померить напряжение. все правильно понял? эти замеры только для генераторов с одним проводом от щеток или же обязательно наличие 2 проводов от щеток?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#97

Сообщение Scy.thian » Вт мар 29, 2011 19:53 pm

Лосяш писал(а):я все промерию, напишу.
то есть снять щетки и померить сопротивление на якоре. так?
Так. Только сначала со щётками померить , а потом без щёток, чисто на якоре(на контактных кольцах ). В результате будет известно состояние щёток (и их качество ).
Заодно обратить внимание на щётки (износ, т.е. остаточная их длина ), их поводки(бывает, разболтан поводок в теле щётки - это неисправность ) и пружинки (не подгоревшие-ли , не просажены - ли) ; на вывод массовой щётки (под какой болт прикручивается - пригодится для замера напруги) . На пайку поводков к контактным пластинам .
Лосяш писал(а):потом затем подсоеденить щетки но не ставя их включить зажигание и померить напряжение. все правильно понял? эти замеры только для генераторов с одним проводом от щеток или же обязательно наличие 2 проводов от щеток?
:watchout:
Собрать всё на место (или мерить до снятия щёток ) измерить напряжение на выводах щёток , при включенном зажигании , и желательно-бы ещё померить ток возбуждения . Т.е. ток в разрыве провода "Ш" на щёткодержателе , или РРки ( где удобнее будет замерять ток) .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#98

Сообщение Лосяш » Вт мар 29, 2011 20:06 pm

так генратор новый ссср. щетки нульцевые. и с них 1 провод идет.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#99

Сообщение Scy.thian » Вт мар 29, 2011 20:20 pm

Лосяш писал(а):так генратор новый ссср. щетки нульцевые. и с них 1 провод идет.
Новый - это прекрасно.
Ты вопрос задал, как определить что не так в системе электрооборудования.
Бум надеяться на то , что он новый , или мерить ?
Провод - один на РРку. Согласен .
А вторая щётка - вывод на массе под крепёжный винт щёткодержателя прикручен . Щёток две штуки по любому. Ток возбуждения не течёт только по одной щётке .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#100

Сообщение Лосяш » Вт мар 29, 2011 20:43 pm

ой блин. .Вспомнил. ну я тупой. Точняк! там одна масса вторая возбуждение. Блиииин. ... ну ступил.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#101

Сообщение Scy.thian » Вт мар 29, 2011 20:45 pm

Упрямый... :nice: :watchout:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#102

Сообщение Лосяш » Вт мар 29, 2011 22:47 pm

Стараюсь. жаль комп не утащить к машине. а то могу что нибудь не то намерить. :maddude:

-- 31 мар 2011 23:36 --

а такой вопрос. Почему вот завел двигатель выбрал обороты когда выхлопная впадает в резонанс и затихает, и слушаю звуки из двигателя.
слышно как побрякивает помпа. включаю фары и тут же из под капота идет гул. включаю обогрев, гул усиливается. все выключаю он пропадает. от чего это?прям выть начинает. подшипники хорошие. может что то с диодным мостом?ну прям воет под нагрузкой. без нее практически нет воя. только если оооооооочень прислушатся. Знатоки, обращаюсь к вам за советом. такого раньше никогда не было.

-- 09 апр 2011 22:02 --

И все тапки почему он воет?может так и надо? :fool2:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить