УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ВОЛГИ 24-10
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Собственно у меня ко всем вопрос. Очень хочется поднять волжанку. Уже установил 15 диски от нивы, хочу поставить впереди самые жесткие пружины, а вот с попой что делать незнаю...есть соображение поставить серьги от газели. вообщем посоветуйте как и что если есть такой опыт.
сразу хочу сказать что поднять хочется ее на максимум возможного. машина не будет на трассе ехать более 100 км. так что не пишите мне пожалуйста про плохую управляемость и тд. и тп. спасибо! :)
сразу хочу сказать что поднять хочется ее на максимум возможного. машина не будет на трассе ехать более 100 км. так что не пишите мне пожалуйста про плохую управляемость и тд. и тп. спасибо! :)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
история моей волжанки такова - по докам машина выпущена в 1970 году. т.е ей 36 лет от роду. брал ее просто научится нормально ездить а вот сейчас расстаться с ней не мугу, очень полюбилась. жутко надежная машина оказалась. и есть идея вложить денег и сделать этакий гибрид волги и джипа. Если надо, то вложения могу сделать существенные. Следующим летом планируется сея затея... собственно все будет откапиталиваться, кузов будет заново красится и с подвеской хочется что-то сотворить. Вот зачем мне собственно это и надо. Переделки в ГАИ наверное смогу узаконить так как есть хорошие знакомые. Так что любители ГАЗов подскажите идеи какие-нить пожалуйста :)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
поищи в яндексе что такое "командор" - там сарай поставили на УАЗовские мосты. Серьги от Газели не стоило бы, были сообщения что штоки амортизаторов вырывает с ними.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
kapitan_katalkin
ты писал, что не будешь ездить больше 100 по трассе. Не смеши мои тапочки! Как же это можно так? Никак нельзя. Мне вот, например, очень приятно ехать на моей с виду полуразваливающейся машине быстро и с шиком.
Вот сделаешь себе хорошую подвеску и вообще всё в машине - тоже ведь захочется!
Кстати, клиренс у Волги и так не особо маленький. Кроме того, она довольно спокойно переносит задевания за дорогу лонжеронами, передней балкой и задним мостом (не на большой скорости, конечно!). Недавно вот правым порогом на ухабах сел на каменный бордюр увеличенного размера. И ничего - врубил задний ход и съехал обратно, без повреждений.
ты писал, что не будешь ездить больше 100 по трассе. Не смеши мои тапочки! Как же это можно так? Никак нельзя. Мне вот, например, очень приятно ехать на моей с виду полуразваливающейся машине быстро и с шиком.
Вот сделаешь себе хорошую подвеску и вообще всё в машине - тоже ведь захочется!
Кстати, клиренс у Волги и так не особо маленький. Кроме того, она довольно спокойно переносит задевания за дорогу лонжеронами, передней балкой и задним мостом (не на большой скорости, конечно!). Недавно вот правым порогом на ухабах сел на каменный бордюр увеличенного размера. И ничего - врубил задний ход и съехал обратно, без повреждений.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
По рессорам была у меня такая тема установлена когда то.
Листы рессор считаем сверху от неба (рессора установлена на авто, авто стоит колесами на земле)
Ставим еще один второй лист и еще один четвертый лист и еще один пятый лист. Зад задерет до упора в амортизаторы как минимум. Чтоб не вырвало их с корнями установить ременные ограничители хода вверх сделанные из нынче модных буксировочных ремней. К кузову следует основательно присобачить кронштейны. Также к аммортизатору приваривается дополнительное кольцо под 2 втулки (стандартное от другого аммо). Или установить аммо большей длинны. Можна правда их вообще снять.
Минусы аммортизаторы не работают. Подвеска при загрузке в машине меньше 600 килограмм не работает (ход 1-2 см не более). На каждой яме отдает в зад, да так, что надо ставить переднее седло от ГАЗона нового (с подвеской).
Плюсы при давлении воздуха в шинах 2 атмосферы прет по трассе ка локомотив М62, никаких кренов в поворотах не наблюдается по сравнению со стандартными рессорами большой плюс. Грузоподемность около 1200 киллограм до посадки на ограничители хода в динамике. Проверено при перевозке около 1.3 кубометра мраморных плит и двух чееловек общим весом 250 киллограм 110+140 . Или 9 человек и гора дров в багажнике (гдето 0.7 кубометра).
Для увеличения реального клиренса по мостам установить колеса от УАЗа. (Начнет врать спидометр занижая реальную скорость). Можна также попробовать перекинуть мост под рессоры. Но тогда необходимы более мощные стремянки (по-моему мнению).
Листы рессор считаем сверху от неба (рессора установлена на авто, авто стоит колесами на земле)
Ставим еще один второй лист и еще один четвертый лист и еще один пятый лист. Зад задерет до упора в амортизаторы как минимум. Чтоб не вырвало их с корнями установить ременные ограничители хода вверх сделанные из нынче модных буксировочных ремней. К кузову следует основательно присобачить кронштейны. Также к аммортизатору приваривается дополнительное кольцо под 2 втулки (стандартное от другого аммо). Или установить аммо большей длинны. Можна правда их вообще снять.
Минусы аммортизаторы не работают. Подвеска при загрузке в машине меньше 600 килограмм не работает (ход 1-2 см не более). На каждой яме отдает в зад, да так, что надо ставить переднее седло от ГАЗона нового (с подвеской).
Плюсы при давлении воздуха в шинах 2 атмосферы прет по трассе ка локомотив М62, никаких кренов в поворотах не наблюдается по сравнению со стандартными рессорами большой плюс. Грузоподемность около 1200 киллограм до посадки на ограничители хода в динамике. Проверено при перевозке около 1.3 кубометра мраморных плит и двух чееловек общим весом 250 киллограм 110+140 . Или 9 человек и гора дров в багажнике (гдето 0.7 кубометра).
Для увеличения реального клиренса по мостам установить колеса от УАЗа. (Начнет врать спидометр занижая реальную скорость). Можна также попробовать перекинуть мост под рессоры. Но тогда необходимы более мощные стремянки (по-моему мнению).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
kapitan_katalkin
Джип тебе нужен на рыбалку ездить или так для душы по полям порасскекать? :)
Если есть возможность сделать серьёзные вложения, как по мне бы, так лучше что-нибудь в стиле хот рода намутить - подвесочку наоборот занизить, пружинки подрезать, колёсики с низким профилем поставить, сердечко на 2.7 расточить... Обвес и прочий аляповатый колхозо-втюнинг не посоветовал бы ставить, классика всё-таки, а вот хром и краску обновить - обязательно :)
Джип тебе нужен на рыбалку ездить или так для душы по полям порасскекать? :)
Если есть возможность сделать серьёзные вложения, как по мне бы, так лучше что-нибудь в стиле хот рода намутить - подвесочку наоборот занизить, пружинки подрезать, колёсики с низким профилем поставить, сердечко на 2.7 расточить... Обвес и прочий аляповатый колхозо-втюнинг не посоветовал бы ставить, классика всё-таки, а вот хром и краску обновить - обязательно :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Андрей К. прав, Волга с поднятым выше меры задом полное уродство. Колея сзади узкая слишком. Волга должна быть паралельна дороге, а перед может еще чуть чуть к земле быть. У меня заклиненая подвеска была спереди в нижнем положениии так оч даже ничего смотрелось. Как все заменил в передней подвеске (шкворня, резьбовые, аммортизаторы, шарниры руля, маятник а пружины не менял я ) поднялась сразу на 10 сантиметров как минимум (кстати попробуй как вариант если всетаки поднимать хочешь).
Джип из Волги никакой перед тяжелый, зад легкий. Буксует на снегу невообразимо, ни дай бог скорость опустишь ниже 20 км/час и в рыхлый снег больше 10 см. А на укатаном снегу порой как корова на льду хочь в гараж заехать а она в сторону прет и прямо ехать не хочет. У меня бывало что приехав из "рейса" хочу тачку в гараж поставить по полчаса в гараж пытаюсь заехать (подьем около 10 см на метр). В болоте конечно лучше но в реальный клей ехать на заднем приводе с такой развесовкой я бы не рисковал. Развечто поставить очень зубастую Mud Terrain резину. И сзади не меньше 200 -300 килограм груза ложить. Мы бывало с друзями на пикнички выезжали так ничего вроде по лесу катит, но в лужи больше метра в окружности я не совался. А таких в лесу на лесовозных дорогах ой как много. Хотя все зависит от типа грунта. у нас в Карпатах глина- клей. Тут джиперы из Москвы и Питера приезжали так на тяжелых Ленд Роверах Дефендерах у нас в болоте застрявали. А наши местный джиперы на легких короткобазных Патрулях их порвали в пух и прах в болоте.
Джип из Волги никакой перед тяжелый, зад легкий. Буксует на снегу невообразимо, ни дай бог скорость опустишь ниже 20 км/час и в рыхлый снег больше 10 см. А на укатаном снегу порой как корова на льду хочь в гараж заехать а она в сторону прет и прямо ехать не хочет. У меня бывало что приехав из "рейса" хочу тачку в гараж поставить по полчаса в гараж пытаюсь заехать (подьем около 10 см на метр). В болоте конечно лучше но в реальный клей ехать на заднем приводе с такой развесовкой я бы не рисковал. Развечто поставить очень зубастую Mud Terrain резину. И сзади не меньше 200 -300 килограм груза ложить. Мы бывало с друзями на пикнички выезжали так ничего вроде по лесу катит, но в лужи больше метра в окружности я не совался. А таких в лесу на лесовозных дорогах ой как много. Хотя все зависит от типа грунта. у нас в Карпатах глина- клей. Тут джиперы из Москвы и Питера приезжали так на тяжелых Ленд Роверах Дефендерах у нас в болоте застрявали. А наши местный джиперы на легких короткобазных Патрулях их порвали в пух и прах в болоте.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Насчет седана - согласен на 100пр, 24-ка должна стоять ровно. Если подвеска свежая, то стоит она ровно и высоко. У меня уже чуть подсела, а 2 года назад, когда все новое было - о неровностях не думал, на бордюры 20 см высотой въезжал спокойно, под удивленными взглядами прочих водителей.
Недавно видел 2410 универсал, конкретно поднятую и на высокопрофильной резине - очень понравилось. Джипы рядом с ней - как Ока рядом с джипами, ибо получается что-то внешне напоминающее Хаммер: огромное, квадратное и агрессивное. Кстати, сидела она тоже параллельно дороге. Конструкцию не осознал, тк двигались встречными курсами.
Недавно видел 2410 универсал, конкретно поднятую и на высокопрофильной резине - очень понравилось. Джипы рядом с ней - как Ока рядом с джипами, ибо получается что-то внешне напоминающее Хаммер: огромное, квадратное и агрессивное. Кстати, сидела она тоже параллельно дороге. Конструкцию не осознал, тк двигались встречными курсами.
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
СМужики, спасибо за ответы. Если разбить тему на две части " перед" и "зад", то буду делать следующее - передок подниму усиленными пружинами, зад наверное буду поднимать установкой 1 листа дополнительного в рессоры, далее пойдут серьги от газели. Аммортизаторы оставлю пока свои (финвал "Динамик" газовые) а если их вырвет нах, то уже буду думать о том что-бы поискать подлиннее. Вот только незадача произошла в воскресенье... милая с виду девушка на 99 мне крыло заднее левое и дверь водительскую разбила по дороге с дачи...так что у меня теперь и ремонт кузова в планах :)) может у кого есть водительская серая дверка в загашнике :) ??? крыло и так выправлю... :)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
kapitan_katalkin пишет:
знаешь, что у тебя вырвет??? чашки в поперечном лонжероне, куда крепятся верхние концы задних амортизаторов. Очень неприятно, и варить трудно.
Это я проходил с 6-ю листами и обычными аммо.
kapitan_katalkinа если их вырвет нах, то уже буду думать о том что-бы поискать подлиннее
знаешь, что у тебя вырвет??? чашки в поперечном лонжероне, куда крепятся верхние концы задних амортизаторов. Очень неприятно, и варить трудно.
Это я проходил с 6-ю листами и обычными аммо.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
знакомый поставил подрезанные пружины от догонялки теперь в гараж еле заезжает, обвес того и гляди зацепит
http://ft.fotoplenka.ru/ft/95/71/37195/ ... a02ba4.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/95/71/37195/ ... a02ba4.jpg
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
- Откуда: РФ, Красноярск
3 месяца назад имел удовольствие устанавливать "новый" мост и решил немного прогнуть рессоры. После этого неделю ездил без аммортизаторов, ощущение непередаваемое! Полчаса ездил по кочкам, чтобы выбить серьги, в итоге чуть не вытрехнул себе мозги. Если на фотке не видно, то задняя пара ушла вперед, в принципе можно пододвинуть мост по рессорам, но тогда нужно увеличивать карданный вал.


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
- Откуда: РФ, Красноярск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Не понял что куда сдвинулось мост слева вперед относительно рессры или вместе с рессорой???
Ничего не надо ламать и удлинять. У кардана достаточная длина. У меня кузов был поднят так что голову можно было засунуть под заднее крыло при стандартной резине (просвет между задним колесом и кузовом до 15-16 см). А это побольше будет чем у тебя на фото. И кардана вполне хватало.
Кто так серьги выбивает??? НА ХОДУ??? Серьги элементарно извлекаются метровой монтировкой упором в лонжерон, где не подступиться помогает кувалдочка.
Гнуть рессоры нельзя (в мануале написано).
Не могу понять как можно сместить задний мост относительно рессоры если центральный болт рессоры должен входить в кронштейн крепления стремянок и аммортизаторов (дырка в нем специальная есть).
Вариант 1: порвало накорень центральный болт рессоры,
Вариант 2: рессора была установлена так что болт развернутый шляпкой вниз просто не был водворен в дырку, а остался торчать на кронштейне. Но от этого кронштейн наверное погнулся. Вообщем надо бы проверит чегой там произошло.
Вариант 3: передний кронштейн крепления рессоры отламался или что-то еще в нем произошло, либо его забыли закрутить(наименее вероятный вариант, кто такое может забыть? Да и сламать его нелегко).
Ну не может в норме 205-е колесо так стоять...
Ничего не надо ламать и удлинять. У кардана достаточная длина. У меня кузов был поднят так что голову можно было засунуть под заднее крыло при стандартной резине (просвет между задним колесом и кузовом до 15-16 см). А это побольше будет чем у тебя на фото. И кардана вполне хватало.
Кто так серьги выбивает??? НА ХОДУ??? Серьги элементарно извлекаются метровой монтировкой упором в лонжерон, где не подступиться помогает кувалдочка.
Гнуть рессоры нельзя (в мануале написано).
Не могу понять как можно сместить задний мост относительно рессоры если центральный болт рессоры должен входить в кронштейн крепления стремянок и аммортизаторов (дырка в нем специальная есть).
Вариант 1: порвало накорень центральный болт рессоры,
Вариант 2: рессора была установлена так что болт развернутый шляпкой вниз просто не был водворен в дырку, а остался торчать на кронштейне. Но от этого кронштейн наверное погнулся. Вообщем надо бы проверит чегой там произошло.
Вариант 3: передний кронштейн крепления рессоры отламался или что-то еще в нем произошло, либо его забыли закрутить(наименее вероятный вариант, кто такое может забыть? Да и сламать его нелегко).
Ну не может в норме 205-е колесо так стоять...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
- Откуда: РФ, Красноярск
Master General
Master General пишет:
Master General пишет:
Я имею ввиду визуально, конструктивно все нормально.Не понял что куда сдвинулось мост слева вперед относительно рессры или вместе с рессорой???
Спорить не будуУ кардана достаточная длина.
При уменьшении радиуса рессоры расстояние между проушинами уменьшилось, а после установки они стали просто уператься в серьги. Выбивал я их как раз из этого положения, чтобы серьги выполняли положенную им функцию.Кто так серьги выбивает??? НА ХОДУ???
Согласен. Неделю назад был на яме и обнаружил что один из доп. листов сломан. Когда снова осядет, отвезу рессоры знакомому кузнецу.Гнуть рессоры нельзя
Через неделю она вернулась в нормальное положение.Ну не может в норме 205-е колесо так стоять...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Народ! я очень рад что вы здесь высказываетесь и показываете фотографии....а может еще расскажите как кто что делал??? вот тут постоянно спорящий человек есть - MASTER GRNRRAL....все всегда со всеми не согласен, все его всегда не устраивает....я конечно не хочу грубить, но может господин MASTER GENERAL подскажек КАК НАДО поднимать волгу??? а то сообщений полно, а вопрос все не закрыт собственно....:)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
В другой конфе http://volgagaz.borda.ru/ продаются пружины от РАФа, который самые жёсткие и их ещё придётся подрезать на полтора витка по цене вопроса 1100р. за пару. Вопросы к нему
http://volgagaz.borda.ru/?32-ajacsakadiman
http://volgagaz.borda.ru/?32-ajacsakadiman
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
А что вот вы господин kapitan_katalkin по теме спросили??
kapitan_katalkin пишет:
(Master General пишет:
буш как джип торчать вверх.
Если не устраивает результат изза жесткости подвески то просто перекидывай мост под рессоры с изобретением способа чтоб оно оттуда не вывалилось (клиренс увеличится на толщину балки моста)
Можна еще проставочку по передний кронштейн рессоры сообразить но сначала придется его отрезать что малопривлекательно, а вот послушай насчет ременных ограничителей - на джипы с длинноходными подвесками такие ставят что амортизаторы не вырывало при экстремальной езде по бездорожью. Я все сказал. Аминь.
kapitan_katalkin пишет:
А я что пишу??? говорил уже в рессору плюс 3 листаСобственно у меня ко всем вопрос. Очень хочется поднять волжанку. Уже установил 15 диски от нивы, хочу поставить впереди самые жесткие пружины, а вот с попой что делать незнаю...есть соображение поставить серьги от газели. вообщем посоветуйте как и что если есть такой опыт.
(Master General пишет:
), на аммортизаторы задние плюс кольцо или аммо длиннее, серьги от газели и всеСтавим еще один второй лист и еще один четвертый лист и еще один пятый лист.
буш как джип торчать вверх.
Если не устраивает результат изза жесткости подвески то просто перекидывай мост под рессоры с изобретением способа чтоб оно оттуда не вывалилось (клиренс увеличится на толщину балки моста)
Можна еще проставочку по передний кронштейн рессоры сообразить но сначала придется его отрезать что малопривлекательно, а вот послушай насчет ременных ограничителей - на джипы с длинноходными подвесками такие ставят что амортизаторы не вырывало при экстремальной езде по бездорожью. Я все сказал. Аминь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вариант колеса большего диаметра с расширительными проставками на барабаны, на жестких прижинах, или стандартных с проставками под пружины. Но с пружинами не переусердствуй чтоб в пределы ограничителей хода подвески мог вписаться, иначе будешь ездить как на телеге. Передняя подвеска как для джипа короткоходная поэтому выбирание ее хода сверхжесткими пружинами может привести к тому что в повороте машина не будет садиться на пружины, а отрывать колесо от дороги.