Нет заряда, не заводится, что делать?

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#61

Сообщение Scy.thian » Пт фев 18, 2011 0:04 am

Лосяш писал(а):а если так на постоянку оставить? ну или на месяц-два?
:sad: А найти неисправность - не судьба ?
Найти , устранить и на постоянку оставить ? :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#62

Сообщение Лосяш » Пт фев 18, 2011 0:07 am

ага, как запасной вариант.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#63

Сообщение Scy.thian » Пт фев 18, 2011 0:09 am

Лосяш писал(а):ага, как запасной вариант.
Это ты меня уговариваешь ? :nice:
Или себя ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#64

Сообщение Лосяш » Пт фев 18, 2011 0:12 am

себя. ..
и тебя.
Просто советуюсь, ничего страшного не будет?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#65

Сообщение Scy.thian » Пт фев 18, 2011 0:15 am

Лосяш писал(а):себя. ..
и тебя.
:watchout: меня не нуно уговаривать . Я согласный...
Токо это называется "химия" .
Лосяш писал(а):Просто советуюсь, ничего страшного не будет?

Амперметр не будет работать .
И дефект не устранён .
А так -ничего .
Если дефект не вылезет ещё где-нить ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#66

Сообщение Лосяш » Пт фев 18, 2011 0:24 am

Эво как.......Беда..... :sos:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#67

Сообщение СержНовоч » Пт фев 18, 2011 6:44 am

А провод этот всё равно надо прокладывать, напостоянку. Даже после замены амперметра. Для запитки твоих новых реле от генератора. Не дело, что они на АКБ сидят - и амперметр зазря греют, и аккумулятору мешают нормально заряжаться.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#68

Сообщение Вениамин » Пт фев 18, 2011 8:20 am

Так, минутку.
1. На старых двадцатьчетвёрках стояли маломощные генераторы всего: 350 вт. Они по любому не обеспечивали заряда при всех включенных потребителях, особенно в современных условиях: стояние в пробках, дополнительные нагрузки и пр. Так что электрик скорее всего был прав, когда говорил, что ген слишком старый.

2. Раз у него проблемы с валом и подшипниками - меняй не думая! Иначе подшипники подведут тебя в самый. как это всегда случается, неожиданный и нехороший момент.

3.И всё-таки сопротивление цепи надо измерить правильно. Сдаётся мне, что при измерении была допущена ошибка: в противном случае такое сопротивление - аж 5 ом, дало бы о себе знать гораздо раньше - и прежде всего, жутким нагревом. Проще говоря, участок цепи с таким сопротивлением просто выгорел бы давно.

4. Попробуй полное возбуждение, как описано выше - посмотри, что получится. При нормальной мощности генератора "укротить " зашкаливание амперметра включением потребителей не удаётся. Кроме того, если в цепи действительно есть сопротивление, то при таком токе оно будет сильно греться - ты это даже по запаху почувствуешь.

Поэтому я бы сделал так: сначала поставил новый хороший мощный генератор, а затем, если эффект падения напряжения останется, смотрел бы всё остальное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#69

Сообщение СержНовоч » Пт фев 18, 2011 12:21 pm

Уточню. Родной Г250Н, 40А Х 12,5В=500Вт. Недостаток его - при большой нагрузке (всё включено, плюс модернизация)начинает заряжать Акб только на оборотах более 1000-1200об/мин. У Лосяша уже , кажется, стоит на 65А! А подплавление амперметра на 24ках явление не редкое и с маломощным генератором! Лосяш еще усугубил ситуацию, подключив мощные потребители на Акб. Так что и этот вопрос нельзя оставить без внимания!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#70

Сообщение Лосяш » Сб фев 19, 2011 0:55 am

Гена на 65ть.короче если кинуть провод на аккумулятор то подключенные к клеме потебители реле запитаются от гены?или надо к силовому проводу который идет на реле подключить генератор?
Кстати подтянул амперметр и стало все ок. скинули клемы промерили сопротивление 0,1-,02 . пока все ок.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#71

Сообщение СержНовоч » Сб фев 19, 2011 8:39 am

Да, лучше все твои реле запитать по толстому проводу от генератора, а не от АКБ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#72

Сообщение Лосяш » Сб фев 19, 2011 19:46 pm

А если от генератора пустить 2 провода, один на акб второй на силовой предохранитель реле,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#73

Сообщение СержНовоч » Сб фев 19, 2011 21:25 pm

А на АКБ теперь зачем? Ты же клемы на амперметре протянул и там всё нормализовалось?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#74

Сообщение Scy.thian » Сб фев 19, 2011 21:36 pm

от генератора отдельным проводом
Лосяш писал(а): на силовой предохранитель реле

Самое оно . А на АКБ - как и было , штатные провода по штатной схеме через амперметр .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#75

Сообщение Лосяш » Сб фев 19, 2011 22:41 pm

а, вот оно че. Какого сечения провод брать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#76

Сообщение Scy.thian » Сб фев 19, 2011 22:48 pm

Лосяш писал(а):а, вот оно че.
Михалыч ? :lol:
Лосяш писал(а):Какого сечения провод брать?
Лосяш писал(а): на силовой предохранитель реле,?
Минимум 2,5 мм2 ; максимум 4 мм2
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#77

Сообщение Вениамин » Вс фев 20, 2011 8:04 am

Лосяш писал(а): Кстати подтянул амперметр и стало все ок. скинули клемы промерили сопротивление 0,1-,02 . пока все ок.
Вы оказались правы, ребята!
Хорошо, что Лосяш во-время заметил, иначе там всё выгорело бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#78

Сообщение Лосяш » Вс фев 20, 2011 9:05 am

Мда. с него и надо было начинать диагностику неисправности. Теперь силовой провод еще проложить на реле и успокоится. Останется только генератор поменять и все.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
Откуда: Лесной, Свердловской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#79

Сообщение dr.Di » Вс фев 20, 2011 9:29 am

Минимум 2,5 мм2 ; максимум 4 мм2
Провод одножильный ПТЛ для монтажа бортовой электрической сети техники. Устойчив к истиранию, вибрационным, ударным и линейным нагрузкам. Стойки к воздействию соляного тумана и плесневых грибов. Температура окружающей среды: —60/+200°С.
Сечение жилы, мм2 :
ПТЛ 2,50
ПТЛ 4,00
Конструкция:
Токопроводящая жила — медная луженая многопроволочная, круглой формы.
Изоляция — из фторопластовой пленки.
Изоляция — из стеклонити.
Оплетка — из стеклонити.
Покрытие — из кремнийорганического лака.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#80

Сообщение Ан » Вс фев 20, 2011 13:54 pm

Мираж писал(а):Вообще-то сутками заряжать - это перебор.
Если заряжать малым током,то можно и месяц.Это будет полезно аккуму.Тренировочные циклы ещё никто не отменял.Незнание закона не освобождает от ответственности

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
Откуда: Лесной, Свердловской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#81

Сообщение dr.Di » Вс фев 20, 2011 16:18 pm

Формула времени заряда на самом деле очень проста: если у Вас АКБ 60 а/ч, то чтобы зарядить АКБ током в 1 Ампер Вам понадобится 60 часов или 2,5 суток. Для того, чтобы заряжать одни сутки, Вам надо выставить ток 2,5 Ампера. А можно и в течении одного часа зарядить, но ток в таком случае должен быть 60 Ампер и как итог - "коробление" пластин и снижение жизни АКБ в разы. Поэтому зарядка малыми значениями тока предпочтительнее и полезнее для АКБ. Тренировочные же циклы - это несколько иное. В этом случае после полного заряда АКБ необходимо провести разряд определенной нагрузкой и в течение определенного времени до определенного значения напряжения на штырях АКБ. В каждом конкретном случае это делается индивидуально и применительно к конкретному АКБ - будь то новый или пожилой АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#82

Сообщение Лосяш » Вс фев 20, 2011 22:01 pm

То есть провод 3-3,5 квадрата нормально. желательно в двойной или даже тройной изоляции. плюс обернуть в гофру. и проложить за двигателем, что бы в случае (не дай бог дтп) его не перебило нах
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#83

Сообщение Латыш » Вс фев 20, 2011 22:03 pm

Лосяш писал(а):желательно в двойной или даже тройной изоляции. плюс обернуть в гофру. и проложить за двигателем, что бы в случае (не дай бог дтп) его не перебило нах
И еще изолентой обмотать на всякий случай. :wink:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#84

Сообщение Вениамин » Пн фев 21, 2011 17:59 pm

Лосяш писал(а):То есть провод 3-3,5 квадрата нормально. желательно в двойной или даже тройной изоляции. плюс обернуть в гофру. и проложить за двигателем, что бы в случае (не дай бог дтп) его не перебило нах
Полезно пользуясь случаем врезать в него предохранитель от газели - волги 3110. На двадцатьчетвёрках штатной схемой предохранитель в этой цепи не предусмотрен вообще, в то время как короткое на нём особо опасно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#85

Сообщение Лосяш » Пн фев 21, 2011 20:21 pm

предохранители от 3110 силовой блок уже давно стоит.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
Откуда: Лесной, Свердловской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#86

Сообщение dr.Di » Вт фев 22, 2011 8:42 am

3-3,5 мм 2 это не правильно, так как сечение медной проводки имеет стандартный ряд: 1,5; 2,0; 2,5; 4,0; 6,0; 10,0; 16,0 и т.д. и как Вы можете понять таких сечений просто не существует (может только в Китае?).
Нагрузка при напряжении 220 Вольт распределится следующим образом:
- провод сечением 4,0 мм допускает нагрузку в 38 Ампер
- провод сечением 6,0 допускает нагрузку в 46 Ампер.
Нагрузку на провод при 12 Вольтах тоже можно посчитать по формуле: P=IхV, где Р - мощность, I - ток, V - напряжение. Напряжение нам известно - 12 Вольт.
Мощность - определите сами - цифру надо ставить в Ваттах.
Ну и считаем ток в Амперах, далее по стандартному ряду выбираем сечение проводника, при дробных значениях - округляем в сторону увеличения. Вроде так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#87

Сообщение СержНовоч » Вт фев 22, 2011 9:30 am

Токовая нагрузка на провод никак не связана с напряжением сети!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Нет заряда, не заводится, что делать?

#88

Сообщение Ан » Вт фев 22, 2011 13:03 pm

dr.Di писал(а):Формула времени заряда на самом деле очень проста: если у Вас АКБ 60 а/ч, то чтобы зарядить АКБ током в 1 Ампер Вам понадобится 60 часов или 2,5 суток. Для того, чтобы заряжать одни сутки, Вам надо выставить ток 2,5 Ампера. А можно и в течении одного часа зарядить, но ток в таком случае должен быть 60 Ампер и как итог - "коробление" пластин и снижение жизни АКБ в разы. Поэтому зарядка малыми значениями тока предпочтительнее и полезнее для АКБ. Тренировочные же циклы - это несколько иное. В этом случае после полного заряда АКБ необходимо провести разряд определенной нагрузкой и в течение определенного времени до определенного значения напряжения на штырях АКБ. В каждом конкретном случае это делается индивидуально и применительно к конкретному АКБ - будь то новый или пожилой АКБ.
Аккум :60 А/ч нужно заряжать током 6А в течение 10-ти часов.Так всегда делалось. Но в этом случае за временем и током заряда нужно следить.А если вкинуть аккум на зарядку током 0,5А,то можно не париться,а спокойно пить чай.Хуже не будет.И от тренировочных циклов будет только польза.С их помощью поднимали аккумы,которые уже стояли под забором несколько лет.Только нужно знать технологию этих циклов.
Весь этот комплекс сейчас могут проделать т.н. "умные" ЗУ.Только нужно включить желаемый режим.Короче,они расчитаны на дураков и лентяев
Ответить