Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, да, топливные от озона отлично подходят, а вот воздушные - нет. От К-151 и солекса тоже, а других у меня нет.
З.Ы. Мортис, я сделал тебе сотую страницу =)
З.Ы. Мортис, я сделал тебе сотую страницу =)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, я тут экспиримент проводил. Снял носик распылителя ускорительного и экономайзера, поставил прокладку без дырок и снова прикрутил его на место. То есть заглушил их оба на шиш. Попробовал. ***, песня.
Динамика копейки жигулей. Две недели до сотни. Карб вообще ничего не даёт? Она едет только благодаря этим двум брызгалкам? Грустно как то стало. Теперь вот слова Графа по другому понимаю, про замену карба на 4-х камерный и на последующие полёты.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
А всё таки за спрыск.Andrey_mw писал(а):про замену карба на 4-х камерный и на последующие полёты.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
В Нижнем на Кузбасской их целый ящик летом был, думаю еще много осталось.Mortis писал(а):А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Stich
Вряд ли от 21-й. Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
Sebastian
Больше или меньше? Если меньше, то можно попробовать рассверлить и перенарезать резьбу под какие-нибудь ходовые.
Andrey_mw
Это совершенно нормальная практика при заводской настройке карба: ГДС максимально забедняется для экономии луца, а в нужные моменты смесь обогащается разными дополнительными устройствами. Никто не мешает все жиклерами и диффузорами настроить так, что УН вообще будет не нужен, но это выльется в излишний ужор в тошнильных режимах. У меня 135-й так настроен, без альфометра по-другому не получается.
Guliver
Мда, далековато :). Хотя если задаться целью...
Вряд ли от 21-й. Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
Sebastian
Больше или меньше? Если меньше, то можно попробовать рассверлить и перенарезать резьбу под какие-нибудь ходовые.
Andrey_mw
Это совершенно нормальная практика при заводской настройке карба: ГДС максимально забедняется для экономии луца, а в нужные моменты смесь обогащается разными дополнительными устройствами. Никто не мешает все жиклерами и диффузорами настроить так, что УН вообще будет не нужен, но это выльется в излишний ужор в тошнильных режимах. У меня 135-й так настроен, без альфометра по-другому не получается.
Guliver
Мда, далековато :). Хотя если задаться целью...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Так у Победы и 21-й ходовая - близнецы-братья! Различие только в передаточных числах заднего моста (4.55 у Волги и 5.125(?) у Победы) и конструкции дифференциала - у Победы он 4-сателлитный.Mortis писал(а):Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, ГВЖ вкручиваются сверху в эмульсионные трубки, которые размером со слоновьи ноги :). И эта конструкция вкручивается в карб. То есть конструкция аналогична таковой у солекса, но разборная. По резьбе нормально заходят жиклеры от 151-го, но у них шляпка широкая и слегка под конус, а родные плоские. Можешь сфоткать ГВЖ и винт качества от к-126? От чего-нибудь стопудов должно подойти без переделок :). А у винта качества иголка загнута, может потому и выбросили, что холостой настроить не смогли.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
+ у Победушки не гипоидные шестерни ЗМ. Шумят - ужасть как.Таргитай писал(а):Так у Победы и 21-й ходовая - близнецы-братья! Различие только в передаточных числах заднего моста (4.55 у Волги и 5.125(?) у Победы) и конструкции дифференциала - у Победы он 4-сателлитный.Mortis писал(а):Ныса и Жук строились на платформе Варшавы, которая суть Победа-седан.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Stich, кстати, да - конические.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
По резьбе нормально заходят жиклеры от 151-го, но у них шляпка широкая и слегка под конус, а родные плоские. Можешь сфоткать ГВЖ и винт качества от к-126?
Главные жиклеры у обоих семейств одинаковые, отличаются только мелкие. Со шляпкой - это топливные, воздушные имеют вид резьбовой пробки. Винты качества тоже практически однохренственные.
ЗЫ: Начал ребилд первого карба - млять, лавка ужасов. Кем надо быть, чтобы довести карб до такого состояния? Похоже на бедном газоне, чадящем, дергающемся и глохнущем, ездили до упора, пока он вообще не перестал заводиться. Все забито нагаром - воздушные жиклеры ХХ, каналы переходной системы... Иголки в подшипниках оси заслонок тем же нагаром закоксованы до полной потери подвижности, ось крутится в режиме трения - рывками и с диким усилием. И так ездили, ось в месте контакта с неподвижными иголками погрызена! :) Пружины на тарелочках воздушной заслонки сели, тарелочки свободно болтаются - ***, это как надо было движок перегреть? Но при этом практически нигде никакой выработки, после тщательной отмывки всего карб почти как новый. Вечная конструкция.
По резьбе нормально заходят жиклеры от 151-го, но у них шляпка широкая и слегка под конус, а родные плоские. Можешь сфоткать ГВЖ и винт качества от к-126?
Главные жиклеры у обоих семейств одинаковые, отличаются только мелкие. Со шляпкой - это топливные, воздушные имеют вид резьбовой пробки. Винты качества тоже практически однохренственные.
ЗЫ: Начал ребилд первого карба - млять, лавка ужасов. Кем надо быть, чтобы довести карб до такого состояния? Похоже на бедном газоне, чадящем, дергающемся и глохнущем, ездили до упора, пока он вообще не перестал заводиться. Все забито нагаром - воздушные жиклеры ХХ, каналы переходной системы... Иголки в подшипниках оси заслонок тем же нагаром закоксованы до полной потери подвижности, ось крутится в режиме трения - рывками и с диким усилием. И так ездили, ось в месте контакта с неподвижными иголками погрызена! :) Пружины на тарелочках воздушной заслонки сели, тарелочки свободно болтаются - ***, это как надо было движок перегреть? Но при этом практически нигде никакой выработки, после тщательной отмывки всего карб почти как новый. Вечная конструкция.
Последний раз редактировалось Mortis Вт фев 01, 2011 1:39 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Да, точно, я перепутал. Значит тоже мимо.Mortis писал(а):Со шляпкой - это топливные, воздушные имеют вид резьбовой пробки.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Похоже инжектор этим людям таки противопоказан по стадии развитияMortis писал(а):Кем надо быть, чтобы довести карб до такого состояния
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если кому интересно, вот на таких модных подшипниках у к-135 ось заслонок крутится:

Задолбался их расшевеливать, пришлось доставать, греть и обстукивать. Из нагретой градусов до 100 подошвы достаются легко.
А вот у старых 126-х (И, Б и т.д.) подшипников нетути:

Прожрет втулки - будет воздух сосать, так что, купив бэушный карб, обязательно вынимайте ось и смотрите что с хромировкой.
При обратной сборке спрятал винты:


Задолбался их расшевеливать, пришлось доставать, греть и обстукивать. Из нагретой градусов до 100 подошвы достаются легко.
А вот у старых 126-х (И, Б и т.д.) подшипников нетути:

Прожрет втулки - будет воздух сосать, так что, купив бэушный карб, обязательно вынимайте ось и смотрите что с хромировкой.
При обратной сборке спрятал винты:

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis-Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил),тягу диафрагмы отрезал чтобы не мешала,а вот другой канал воздушный который НАД заслонками его заглушил.Получается здоровенная эта байда(диафрагменный механизм) работе карба не будет мешать.Да и коллектор сверлить для вентиляции картера(малая ветвь) не хочется.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил)
О, мегамысль! Надо тоже себе замутить :).
Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил)
О, мегамысль! Надо тоже себе замутить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Посмотрел и покрутил я К-135 -отсоединю диафрагму придется каналы чем-нить залепить...пускай уж так и торчит сбоку-хоть газы с картера вытянет.И по поводу эконостата-выкрутил шток вверх-начал уск.насос некорректно работать-в общем пришлось шток эконостата вообще удалить.Я так понимаю эконостат лишний ужор бензина?А тросик газа буду пробовать подсоединять со стороны 4-го горшка,не получится-тогда сделаю как у вас.Даже газельный воздухан(сковородка) станет без проблем через переходник -рулеткой мерял там все.Холодно счас на улице кулибничать-везет тем у кого гараж есть!Mortis писал(а):Сергей 33021
Сделал в К-135 где корпус с диафрагмой, штуцер для малой ветви вентиляции картера(чтобы канал под заслонки выходил)
О, мегамысль! Надо тоже себе замутить :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Во подфартило то!Можно смело настраивать и продавать желающим!Mortis писал(а):***, это просто праздник какой-то...
Вот теперь можно и на продажу парочку установочных комплектов сваять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
У карбюраторщиков всяких жиклеров полно,на любой вкус.Mortis писал(а):=Kirill=
Думаю, по цене нового к-151 самое оно будет, скажу точнее когда оценю количество ебли и финансовых затрат, требуемых на один конкретный карб. Какой делать комплект пока не определился, как минимум - карб с жиклерами, доработанным дросселем и сектором под тросик + кронштейн под гайку коллектора для оболочки тросика. Можно добавить сам тросик уже нужной длины и какую-нибудь переходную деталь для установки 151-й кастрюли. А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.
Кстати, мне с моими нынешними возможностями ничто не мешает делать апгрейд-киты для обычных 126-х. Пара 27-х диффузоров и жиклеры под них. Надо только найти способ покупать жиклеры врассыпуху, а то на ремкомплекты денег не напасашься.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis-Мое мнение(не претендую на истину в последней инстанцииMortis писал(а):=Kirill=
Думаю, по цене нового к-151 самое оно будет, скажу точнее когда оценю количество ебли и финансовых затрат, требуемых на один конкретный карб. Какой делать комплект пока не определился, как минимум - карб с жиклерами, доработанным дросселем и сектором под тросик + кронштейн под гайку коллектора для оболочки тросика. Можно добавить сам тросик уже нужной длины и какую-нибудь переходную деталь для установки 151-й кастрюли. А вот малых диффузоров от к-151с уже не будет - закрылась лавочка.
Кстати, мне с моими нынешними возможностями ничто не мешает делать апгрейд-киты для обычных 126-х. Пара 27-х диффузоров и жиклеры под них. Надо только найти способ покупать жиклеры врассыпуху, а то на ремкомплекты денег не напасашься.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis-Забыл добавить-имеет смысл наверно давать рекламу
по продаже затюненных и адаптированных к 402-м моторам К-126 или К-135.
Как считаете?А то везде солексы-шмолексы...Не в солексах счастье! 



-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Я так понимаю эконостат лишний ужор бензина?
При данном (мощностном) наборе жиклеров - да. Если настраивать по уму, то он нужен, но по уму без альфометра год настраивать будешь. Хотя можно добиться некотрой экономии.
Реклама будет когда хотя бы один карб подготовлю, а они мне, блин, нелегко даются. Сейчас вот завис из за отсутствия эталонных жиклеров, по которым ремкомплектовские пересверливать. Похоже придется для этой цели 151с покупать.
Я так понимаю эконостат лишний ужор бензина?
При данном (мощностном) наборе жиклеров - да. Если настраивать по уму, то он нужен, но по уму без альфометра год настраивать будешь. Хотя можно добиться некотрой экономии.
Реклама будет когда хотя бы один карб подготовлю, а они мне, блин, нелегко даются. Сейчас вот завис из за отсутствия эталонных жиклеров, по которым ремкомплектовские пересверливать. Похоже придется для этой цели 151с покупать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Наконец-то!!!!Mortis писал(а):Похоже придется для этой цели 151с покупать
Вот оказывается что тебе нужно.
Завтра отправлю, валяется без дела всё равно.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Спасибо, будет очень к месту :).
Спасибо, будет очень к месту :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410 писал(а):Вот оказывается что тебе нужно.

И от меня спасибо!

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, только не пугайса.
Я его испилил немного, но жиклёры все на месте и вроде родные ПЕКАРовские.
Я его испилил немного, но жиклёры все на месте и вроде родные ПЕКАРовские.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410
Испилил - это не страшно, я привычный :).
Испилил - это не страшно, я привычный :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410 писал(а):Я его испилил немного

Извините за флуд ))
Последний раз редактировалось 24-10 '91 Вт фев 08, 2011 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Взялся писать мануал по восстановлению и адаптации к-135.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Адаптации на 402-й мотор?Это очень интересно!Не сочтите за труд поделиться,а?Mortis писал(а):Взялся писать мануал по восстановлению и адаптации к-135.
