
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, пилять, себе так хочу. Интересно, что изэтого всего получится. Твои прогнозы??? 

_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Stav_Serg
Хрен его знает, честно говоря. Начать с того, что я сходу нарушил главное правило тюнера: не изменять больше одного параметра одновременно. Так что разобраться какая именно переделка за какой эффект ответственна будет напросто. А еще меня напрягают малый подъем и недостаточное сечение диффузоров в карбе. Ладно, поживем увидим.
Хрен его знает, честно говоря. Начать с того, что я сходу нарушил главное правило тюнера: не изменять больше одного параметра одновременно. Так что разобраться какая именно переделка за какой эффект ответственна будет напросто. А еще меня напрягают малый подъем и недостаточное сечение диффузоров в карбе. Ладно, поживем увидим.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Не беспокойся, правила не действуют, считай ты новый двиг собираешь. Есть несомненное предположение, что будет около 130-150 л.с. чисто на вскидку. Сечение диффузоров ведь можно изменить! Так же и подъем.Mortis писал(а):Хрен его знает, честно говоря. Начать с того, что я сходу нарушил главное правило тюнера: не изменять больше одного параметра одновременно. Так что разобраться какая именно переделка за какой эффект ответственна будет напросто. А еще меня напрягают малый подъем и недостаточное сечение диффузоров в карбе. Ладно, поживем увидим.

_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Элементарно. Могу сделать почти то же самое на заказ.Stav_Serg писал(а):себе так хочу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Stav_Serg
Прежде чем заказывать новый вал надо сначала завтулить блок - постели полный мрак, я летом фотки выкладывал. Так что это уже при следующей разборке или вообще новый движок собирать, у меня еще один блок есть. В общем, много бабла надо, так что еще неизвестно когда будет. Диффузоры можно расточить максимум до 30, а надо минимум 36. Это больше, чем диаметр дросселя у 135-го.
Прежде чем заказывать новый вал надо сначала завтулить блок - постели полный мрак, я летом фотки выкладывал. Так что это уже при следующей разборке или вообще новый движок собирать, у меня еще один блок есть. В общем, много бабла надо, так что еще неизвестно когда будет. Диффузоры можно расточить максимум до 30, а надо минимум 36. Это больше, чем диаметр дросселя у 135-го.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
М-да уж...Что тут скажешьMortis писал(а):Сергей 33021
Вал - да, нужен. Но какой именно пока не могу сказать. Подъем однозначно нужен чем больше, тем лучше, а вот фазы... Тут сложно, много от чего зависит. Сейчас с уазовским покатаюсь, посмотрю, подумаю.
Косяк с оборотами у 402-го в том, что поток, набрав скорость, пролетает внутренний загиб канала по прямой и пытается концентрированно втиснуться в дальний сектор клапанной щели. То есть на оборотах выше 4000 от ее полного сечения реально используется только четверть. Поэтому движок хорошо тянет в "середине", когда используется вся площадь клапанной щели, но дальше быстро умирает. Лекарства:
1. Увеличить подъем, чтобы щелка в этом самом дальнем секторе была побольше.
2. Переточить клапана, сделав более низкую талию. Смысл тот же.
3. Перепрофилировать канал чтобы поток заходил в цилиндр винтом, задействуя более широкий сектор.
4. Самое эффективное - взять голову 4216 со сдвинутой вглубь рубашкой охлаждения и вварить вместо форсунок более наклонные впускные каналы.
У меня сейчас сделаны пп. 2 и 3, подъем же наоборот уменьшился (но фазы стали шире). Хотел это дело компенсировать 30-градусными фасками, да не склалось.
Зазоры после открутов уходят, насколько я понимаю из за мягкого металла оси. Вроде научился лечить: регулирую, кручу до отсечки, держу несколько секунд и снова регулирую. Во время открута ось изгибается как ей удобнее и остается в таком положении, больше никуда не уплывает.
dima-ekb 2410
Мне все больше и больше кажется, что для нормального движка нужно что-то порадикальнее 25-го. Скорее 45-й.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Я чё то не понял, Олег, ты ж опасался что с двумя 135ми будет слишком много, а щас говоришь мало. дяди ставили два солекса 9киных на 402 и говорят ваще самолет, статья была, думаю многие читали, и про то что тянет на 4й с 15км/ч. Я конечно на твоей не ездил может она и с места рвет на 4й но всё же поставишь пока, а там видно будет надо больше диффузоры или нет. А как на счет поставить 3карба:) на самом деле рессивер только сварить надо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Я чё то не понял, Олег, ты ж опасался что с двумя 135ми будет слишком много, а щас говоришь мало.
Тогда я не знал того, что знаю сейчас.
дяди ставили два солекса 9киных на 402 и говорят ваще самолет, статья была, думаю многие читали
У дядь сдвоенные коллектора, т.е. на один цилиндр обе камеры работают. В моей конфигурации только одна. Тянуть с 15 км\ч будет еще как, засада с другого конца диапазона.
Я чё то не понял, Олег, ты ж опасался что с двумя 135ми будет слишком много, а щас говоришь мало.
Тогда я не знал того, что знаю сейчас.
дяди ставили два солекса 9киных на 402 и говорят ваще самолет, статья была, думаю многие читали
У дядь сдвоенные коллектора, т.е. на один цилиндр обе камеры работают. В моей конфигурации только одна. Тянуть с 15 км\ч будет еще как, засада с другого конца диапазона.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Эх, где те благословенные времена, когда любую железяку можно было подобрать на улице, побродив часок по окрестностям... А сейчас придется на рынок ехать. Нужна стальная плитка толщиной 4-5мм, чтобы закрыть дыру в выпускном коллекторе в месте его соединения с бывшим впускным. Или не ипать мозг - взять болгарку и вырезать дно из впускного? Знать бы насколько велика будет разница в плане теплопотери...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, а ты выпуск термолентой обмотай, и не будет тебе потерь.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
У этой методы недостатков больше, чем достоинств.
У этой методы недостатков больше, чем достоинств.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, а какие недостатки?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
1. Быстро лопается коллектор.
2. Съезжает настройка выпуска.
3. Нужна термоизолирующая прокладка, иначе все тепло пойдет в голову и эффект будет обратный желаемому.
1. Быстро лопается коллектор.
2. Съезжает настройка выпуска.
3. Нужна термоизолирующая прокладка, иначе все тепло пойдет в голову и эффект будет обратный желаемому.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, первое, есть мнение, относится только к чугунине, а насчет второго можно поподробнее?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Считается, что выпускной коллеетор расчитан на определённую плотность отработавших газов. Если увеличить температуру коллектора, то плотность газов уменьшится, и настройка выпуска уползёт неизвестно куда.Sebastian писал(а):насчет второго можно поподробнее?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А что, это явление действительно имеет место быть в рамках родного коллектора?DMAD писал(а):Считается, что выпускной коллеетор расчитан на определённую плотность отработавших газов.
Вот то, что литой чугуниевый коллектор может треснуть от перегрева, это может быть. Хотя у ротора, вон, термореактор тоже чугуниевый, а температура на выпуске там поболе будет. И ничего не трескается.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,а у тебя щас на коллекторе 4 соска - они все для вакуумного регулятора на трамблер?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
На нержавейке, если память не подводит, тоже пробовали - с тем же результатом. Все же лишние 300-400 градусов нагрева не хрен собачий. А самое забавное, что сделать холодный впуск куда проще и эффектианее, чем эту всю мотню отгранизовывать.
Горячий газ занимает больший объем. И если его выплюнуть в трубу того же сечения, он пойдет по ней с большей скоростью. Соответственно при том же расположении резонатора инвертированный фронт придет раньше и вытяжной эффект сместится в сторону более высоких оборотов. Скорость звука тоже от температуры зависит, не знаю правда, достаточно ли чтобы сбить волновую настройку (в нашем случае не актуально, но все же).
Хотя у ротора, вон, термореактор тоже чугуниевый, а температура на выпуске там поболе будет. И ничего не трескается.
В смысле - замотанный не трескается?
RAV_21
Нет, это для подключения сосометра при синхронизации карбов. Регулятор к одному из карбов подключен. Кстати есть идея его медной трубкой подключить, как на 24-ках, чтобы реагировал без задержки.
ЗЫ: Потратил час на выпиливание дна из старого коллектора а потом моск включил и захотелось побиться им об стенку. Раньше тепло от выхлопа передавалось всему коллектору, с него голове и оттуда в систему охлаждения. То есть больше 150 градусов самая горячая точка нагреться не могла. Сейчас же от коллектора осталась маленькая пластина, которой некуда отводить тепло. А температура плавления алюминия в лучшем случае 600 градусов. Во я мудаг... Ладно, будет шаблон для вырезания стальной.
Гыгы. Безумная идея: присобачить к этой алюминиевой пластине ватерблок и пропустить через него печную ветку системы охлаждения. И пластина не прогорит, и печка горячее будет :).
На нержавейке, если память не подводит, тоже пробовали - с тем же результатом. Все же лишние 300-400 градусов нагрева не хрен собачий. А самое забавное, что сделать холодный впуск куда проще и эффектианее, чем эту всю мотню отгранизовывать.
Горячий газ занимает больший объем. И если его выплюнуть в трубу того же сечения, он пойдет по ней с большей скоростью. Соответственно при том же расположении резонатора инвертированный фронт придет раньше и вытяжной эффект сместится в сторону более высоких оборотов. Скорость звука тоже от температуры зависит, не знаю правда, достаточно ли чтобы сбить волновую настройку (в нашем случае не актуально, но все же).
Хотя у ротора, вон, термореактор тоже чугуниевый, а температура на выпуске там поболе будет. И ничего не трескается.
В смысле - замотанный не трескается?
RAV_21
Нет, это для подключения сосометра при синхронизации карбов. Регулятор к одному из карбов подключен. Кстати есть идея его медной трубкой подключить, как на 24-ках, чтобы реагировал без задержки.
ЗЫ: Потратил час на выпиливание дна из старого коллектора а потом моск включил и захотелось побиться им об стенку. Раньше тепло от выхлопа передавалось всему коллектору, с него голове и оттуда в систему охлаждения. То есть больше 150 градусов самая горячая точка нагреться не могла. Сейчас же от коллектора осталась маленькая пластина, которой некуда отводить тепло. А температура плавления алюминия в лучшем случае 600 градусов. Во я мудаг... Ладно, будет шаблон для вырезания стальной.
Гыгы. Безумная идея: присобачить к этой алюминиевой пластине ватерблок и пропустить через него печную ветку системы охлаждения. И пластина не прогорит, и печка горячее будет :).
Последний раз редактировалось Mortis Вт янв 25, 2011 19:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Не замотанный :). Он и так способен после хорошего прохвата калиться докрасна. Он потому и термореактор, что из-за роторных особенностей, смесь догорает уже в нем, а на высоких оборотах - чуть ли не в глушителе.Mortis писал(а):В смысле - замотанный не трескается?
Из нержи тоже, помнится, отговаривали коллектор варить, мол трескается. Что, типа, лучше - из черняги. Хотя у меня такой треснул в двух местах даже не замотанный.
Последний раз редактировалось Sebastian Вт янв 25, 2011 19:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Олежка, ты чего это ляпнул, не подумавшиMortis писал(а):Горячий газ занимает больший объем.


Другое дело, что давление при разных температурах будет разное - это да

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай
В данном случае не принципиально.
В данном случае не принципиально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, если для тебя давление и объем принципиальной разницы не имеют... 

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Таргитай, тащемта, суть дела это не меняет. При бОльшем давлении и неизменном сечении канала поток имеет бОльшую скорость.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис. Характеристика БОШевского 037-го ДМРВ. По вертикали - расход в кг/ч, по горизонтали - напряжение на выходе, после первого знака - запятая.

Ты понял мысль?

Ты понял мысль?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Неа. Что мне даст измерение расхода воздуха?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Доработку канала и клапана не вслепую.Mortis писал(а):Что мне даст измерение расхода воздуха?