двигло от 124 мерина

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Евгений Зингер » Пн окт 15, 2007 15:28 pm

dl24 пишет:
Покупка ТО за несколько лет съест выгоду от нелегальной установки...
[off]а что на 30 летней машине машине можно получить легальный техосмотр на пункте инструментального контроля !!??????? Изображение Изображение [/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Евгений Зингер » Пн окт 15, 2007 15:31 pm

хотя ..... впрочем я согласен что неоформленный движок под капотом ...... так же как и любой косяк с доками это постоянный нервяк и тряска коленок перед любым мутантом с полосатой палкой Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#33

Сообщение dl24 » Пн окт 15, 2007 16:37 pm

Евгений Зингер пишет:
а что на 30 летней машине машине можно получить легальный техосмотр на пункте инструментального контроля !!???????
Если она в нормальном состоянии то вполне. А что мешает ? Сам недавно видел 75 года, снаружи полный шит, но ТО прошла, с инструментальным. Хозяин клянется что сама без "подмазки".
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#34

Сообщение dl24 » Пн окт 15, 2007 16:40 pm

Евгений Зингер пишет:
есть смысл ..... если солярка халявная
Да этот двиг сам по себе раритет, на на з/ч разоришься быстрее если все время ездить ))) тем более если лить халявную соляру которую не каждый КАМАЗ переварит ))) это же не 24Д в который можно лить бодягу, сцеженную из маршруток ))) ну и потом, по-моему мнению с 65 силами по нашим временам это не езда... это и тогда была версия для прижимистых фермеров, а сейчас...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#35

Сообщение **KINDER** » Пн окт 15, 2007 21:35 pm

Ну начнем с того что двигатель там 70 лошадей,100-105 машина едет.Двигатель полностью оформлен,не знаю с чего вы взяли что нет :) Солярка льется с лукойла,и почему же вы опять взяли что я лью халявную соляру.Дальше могу поспорить что он будет ходить намного дольше того же 24 д.ППц вам бы только обосрать,даже не знаете всего дела,а начинаете помоями поливать,ппц что за люди Изображение Чены на запчасти я могу сказать не заоблачные,и постоянных вложения он не требует.Если извините меня-вы не посвещены,то нечего разводить пиз**ж уважаемые!!!!
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#36

Сообщение kapitan_katalkin » Пн окт 15, 2007 21:43 pm

вот стоит предо мной выбор - какой же двиг ставить...щас машина из покраски выедет, до лета останется не так уж и много времени. Выбор мучителен, но остановил свой взор на двигателе 405 турбированном...выдает 195 лошадок, да и крутящий момент у него уважительный - 340НМ, в нем уже установлены кованные поршни, винтовые клапаны... на днях узнавал стоимость - около 90 тысяч рублей + мозги 5, но зато с утановкой проблем нет... да и переоформить намного легче чем движки от инно...

сайт - ЗМЗ 405 турбонаддув
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#37

Сообщение Serj » Пн окт 15, 2007 23:29 pm

Изображение супер))) прикольный двиг!!
только где на украине его купить незнаю Изображение
но пробью эту тему! скорее всего в воскресенье!
раз это волговский двиг то поидее проблем с установкой недолжно быть))
ато с мериновским двиглом меня напугали ваще.
У нас тут маршрутчики ставят себе на газели дизеля от мазд и обходится им это с оформлением ровно 1000 уе. ставят сами
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
Откуда: Украина, Николаев

#38

Сообщение Serj » Вт окт 16, 2007 0:05 am

kapitan_katalkin пишет:
вот стоит предо мной выбор - какой же двиг ставить...щас машина из покраски выедет, до лета останется не так уж и много времени. Выбор мучителен, но остановил свой взор на двигателе 405 турбированном...выдает 195 лошадок, да и крутящий момент у него уважительный - 340НМ, в нем уже установлены кованные поршни, винтовые клапаны... на днях узнавал стоимость - около 90 тысяч рублей + мозги 5, но зато с утановкой проблем нет... да и переоформить намного легче чем движки от инно...
рассматрел двиг, чето мне кажется он невлезет в 24 Изображение хотя движок вроде класный!
_________________
Дизайнер :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Евгений Зингер » Вт окт 16, 2007 9:27 am

dl24 пишет:
Если она в нормальном состоянии то вполне. А что мешает ? Сам недавно видел 75 года, снаружи полный шит, но ТО прошла, с инструментальным. Хозяин клянется что сама без "подмазки".
Может и так , но кажеться мне что это из области научной фантастики ........ Хотя спорить не буду ...... бывает всякое ...... Просто в Москве и подмосковье реально проще отдать от 1000 руб до 3000 руб чтоб не гемороиться и не тратить своё время
даже если машина полностью исправна ........Я б вообще ТО отменил ........ потому что в нашей стране это просто один из способов "отъема денег у населения" есть страны где нет ТО и все нормально ......

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Евгений Зингер » Вт окт 16, 2007 9:37 am

**KINDER** пишет:
Ну начнем с того что двигатель там 70 лошадей,100-105 машина едет.Двигатель полностью оформлен,не знаю с чего вы взяли что нет :) Солярка льется с лукойла,и почему же вы опять взяли что я лью халявную соляру.Дальше могу поспорить что он будет ходить намного дольше того же 24 д.ППц вам бы только обосрать,даже не знаете всего дела,а начинаете помоями поливать,ппц что за люди Чены на запчасти я могу сказать не заоблачные,и постоянных вложения он не требует.Если извините меня-вы не посвещены,то нечего разводить пиз**ж уважаемые!!!!
Ну во первых лично я ничего не утверждал ..........
Что двигатель оформлен - это очень даже гуд Изображение
А если солярка не халявная то действительно смысла в такой установке для автора этой темы я лично не вижу ........ экономия нулевая .......прием тоже не гуд . На счет надежности - спорить не буду - так как знаю о надежности старых двигателей мерс. не по наслышке . В начале темы человек явно не из тех что ставят дизеля Изображение при всем уважении Изображение


И я не знаю с чего ты уважаемый взял что я что то "обосрал"
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#41

Сообщение dl24 » Вт окт 16, 2007 16:43 pm

**KINDER** пишет:
Двигатель полностью оформлен,не знаю с чего вы взяли что нет :) Солярка льется с лукойла,и почему же вы опять взяли что я лью халявную соляру.Дальше могу поспорить что он будет ходить намного дольше того же 24 д.ППц вам бы только обосрать,даже не знаете всего дела,а начинаете помоями поливать,ппц что за люди Чены на запчасти я могу сказать не заоблачные,и постоянных вложения он не требует.Если извините меня-вы не посвещены,то нечего разводить пиз**ж уважаемые!!!!
А причем тут ВЫ. Это вообще-то была реплика к Евгений Зингер это он предлагал ездить без регистрации и лить халявную соляру. Иначе смысла мудохаться на 70 [off](ну ладно, 70, да хоть 80, все равно задохлик на 1,5 тонны, что такое 70 сил на такую массу я знаю хорошо, на ГАЗ-21 ездить приходилось, а там 75 сил, и думаю дизельность двигателя тут мало чего изменит)[/off] силах я не вижу. Если хочется экономить брать надо Оку а не Волгу. И рекомендую перед постингом коментов прочитать всю тему чтобы не было таких "казусов". И не надо никого убеждать, что мерсовские двигатели прямо таки вечные, 24Д в свое время делали не сильно хуже.

Евгений Зингер пишет:
Может и так , но кажеться мне что это из области научной фантастики ........ Хотя спорить не буду ...... бывает всякое ...... Просто в Москве и подмосковье реально проще отдать от 1000 руб до 3000 руб чтоб не гемороиться и не тратить своё время
даже если машина полностью исправна ........Я б вообще ТО отменил ........ потому что в нашей стране это просто один из способов "отъема денег у населения" есть страны где нет ТО и все нормально ......
Согласись это разные вещи - "лень проходить" и "невозможно пройти". если "невозможно как лень проходить" это еще не гарантия невозможности принципиальной )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#42

Сообщение dl24 » Вт окт 16, 2007 16:44 pm

Потом нихто никого не обсирал кроме как сам КИНДЕР 24Д. Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#43

Сообщение **KINDER** » Вт окт 16, 2007 23:12 pm

dl24 пишет:
Да этот двиг сам по себе раритет, на на з/ч разоришься быстрее если все время ездить ))) тем более если лить халявную соляру которую не каждый КАМАЗ переварит ))) это же не 24Д в который можно лить бодягу, сцеженную из маршруток ))) ну и потом, по-моему мнению с 65 силами по нашим временам это не езда... это и тогда была версия для прижимистых фермеров, а сейчас...
Не вижу здесь ничего раритетного,двигатель от волги намного современнее????
dl24 пишет:
Потом, двиг 123 2,2 литра диз. - я не вижу особого смысла увановки т.к. он намного слабее родного (65 лс помоему).
Здесь каждому свое,если вас устраивает ваш двигатель,то пусть он и стоит.я не навязываю!


Евгений Зингер пишет:
А если солярка не халявная то действительно смысла в такой установке для автора этой темы я лично не вижу ........ экономия нулевая .......прием тоже не гуд
На счет экономии могу сказать что до москвы и обратно на одном баке солярки,ездил лично.Веришь нет???Бак 55 литров. Изображение

dl24 пишет:
И рекомендую перед постингом коментов прочитать всю тему чтобы не было таких "казусов". И не надо никого убеждать, что мерсовские двигатели прямо таки вечные, 24Д в свое время делали не сильно хуже.
Я и не утверждаю что они вечные.Просто сказал что ресурс у них многим больше чем на волговском 24д.Хотя есть которые и ходят по многу.И к сведению прочитал всю тему.И двигатель 24д я не обсирал. Изображение


как можно видеть в первом посту написал какие переделки,и неюольшую часть нюансов.Топикстартер захотел узнать,я написал Изображение
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Евгений Зингер » Ср окт 17, 2007 9:39 am

dl24 пишет:
Евгений Зингер это он предлагал ездить без регистрации и лить халявную соляру. Иначе смысла мудохаться на 70
1 . без регистрации я ездить не предлагал ..... Просто я предположить что человек будет заморачиваться установкой и легальной регистрацией дизеля на волгу при отсутствии халявной соляры ..... ну да это ладно. И скажу почему я сделал столь ранившие душу **KINDER** выводы . Мо сосед в гаражах старый волгарь лилеет мечту установки легального дизеля на свой газ 24-10 по ряду причин
1. - 100 % экономия за счет халявной соляры ( он водитель сам ) . То есть цены на бензин его не волнуют .. в день он свободно имеет 30 - 40 литров . Отсюда то что он заработает бомбежкой по Москве и области полностью его ...
2. Действительно непридуманная надежность старых дизелей мерс-ов . Не "вечность" а именно надежность .... Изображение
Единственное что его останавливант в этом вопросе это то что никак не находиться легальный дизель с доками Изображение

Так что именно поэтому я сделал свои предположения ( заметь не выводы или наезды !)
а именно предположения Изображение

А при стоимости 76 -го и соляры почти равной ..... я честно не вижу смысла головняка с регистрацией дизеля ......

Ну да ладно хватит наездов и ругани ....... лучше **KINDER** расскажи процедуру регистрации подробно . Как,что, где делал , сколько по деньгам вышло ... и т д
Думаю всем будет интересно Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#45

Сообщение dl24 » Ср окт 17, 2007 16:34 pm

**KINDER** пишет:
Не вижу здесь ничего раритетного,двигатель от волги намного современнее????
Так вот и выходит шило на мыло. Двигатель от волги родной, расчитан на эту машину и не требует никаких дополнительных действий, плюс его знают и делают в каждом таксопарке, а у дедов по гаражам еще можно найти отличные з/ч made in ussr. Ничего этого нет у двигателей Мерседес. Запчасти на разборках б/у или под заказ, я прав ? Ремонт или в ара-конторе без гарантии (а это блин ДИЗЕЛЬ с подачей топлива высокого давления и форсунками), или в фирменном сервисе по цене ремонта современного Мерса, не поправите ? Двигатель 24-01 на А-76 имел заводскую гаранию пробега до КРД 350 тысяч. С КРД они реально ходят и миллион, во всяком случае 21А ходили, для 24того двига нет никаких оснований не ходить. Дай вам бог чтобы ваш мерсовский дизель сильно б/у, сделанный в семидесятые или восьмидесятые, проходил на русском соляре 350000 без серьезных поломок. 24Д и сейчас можно найти новый, в заводской консервации, обкатать и ездить. Я никого не обсираю, просто не вижу смысла установки дизеля. Особенно на газ-24. Все же машина не первой свежести, почти раритет. Тяжелая. Экономить можно мало на чем. Запчасти (все) сейчас сильно дорожают, скоро будут как на газ-21. Динамика и так не блещет, с дизелем будет просто тухлая, и так при виде Волги большинство "пиплов" стремиться перестроиться полевее. Наконец, намного проще и наверное дешевле и намного комфортнее просто взять сам W123, ни с чем не мудохаясь, раз там все такое надежное, кстати уважаю эту модель. Ну да ладно. Про процедуру регистрации мне тоже интересно, присоединяюсь к
лучше **KINDER** расскажи процедуру регистрации подробно . Как,что, где делал , сколько по деньгам вышло ... и т д
Думаю всем будет интересно
Топикстартер захотел узнать,я написал
Хех. Топикстартер хотел вставить под капот чего помощнее чтобы гоняться с иномарками, а не дизель.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение Евгений Зингер » Ср окт 17, 2007 16:41 pm

dl24 пишет:
Хех. Топикстартер хотел вставить под капот чего помощнее чтобы гоняться с иномарками, а не дизель.
+1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#47

Сообщение dl24 » Ср окт 17, 2007 22:29 pm

Евгений Зингер пишет:
Может и так , но кажеться мне что это из области научной фантастики ........ Хотя спорить не буду ...... бывает всякое ...... Просто в Москве и подмосковье реально проще отдать от 1000 руб до 3000 руб чтоб не гемороиться и не тратить своё время
даже если машина полностью исправна ........Я б вообще ТО отменил ........ потому что в нашей стране это просто один из способов "отъема денег у населения" есть страны где нет ТО и все нормально ......
Смотри здесь

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=3061&st=0

отписались люди которые проходят то на газ-21. Честно. Из принципа.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Евгений Зингер » Чт окт 18, 2007 10:24 am

dl24 пишет:
Смотри здесь

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=3061&st=0

отписались люди которые проходят то на газ-21. Честно. Из принципа.
Принцип - "назло маме отморожу уши"

из принципа можно ....... если время есть ....... но нужно ли это ...... дед мой тоже позапрошлым летом на 3110 "надо пройти ТО легально" - пол лета в выходные гонялся (вернее гонял меня ) на пункт инструментального контроля ...... раза с 4-5 прошли .......
1 раз - "что то задний аммортизатор слабоват , фарка чуть вверх светит , Знак аварийной остановки не тот ...огнетушитель не того вида СО не в норме , и еще 33 причины отказа .........."
а у машины пробег всего 14 тыс км ...... причем без какого либо "тюнинга"
а на следующий год у меня времени совсем не стало ....... так и стоит без ТО .........дед принципиальный Изображение

я просто для себя решил ...... за то время что я потрачу на все эти ожидания , очереди , придирки я на работе отобью этот несчасный двушник - трешник ...... Изображение

соображения экономической целесообразности тут для меня выходят на первый план ......

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#49

Сообщение dl24 » Чт окт 18, 2007 15:59 pm

Евгений Зингер пишет:
Принцип - "назло маме отморожу уши"
[off]Так об это просто говоришь. А прикинь завтра тебя переедет ушлепок, который купил права "за двушник-трешник", купил хлам "за двушник-трешник", ТО к нему за "двушник-трешник". А потом еще от ментов откупится, только уже не за двушник-трешник. Двушник-трешник сунет твоим родственникам - на погребение )))). Изображение Как у нас был кадр, что у пасана на копейке отгнила рулевая тяга (!!!)... и он прямо в остановку... хорошо людей не было... Лично я правда без ТО езжу, у меня от предыдущего хозяина остался квиточек доя марта 2008, продлевать было влом ))) [/off]
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Евгений Зингер » Чт окт 18, 2007 16:27 pm

dl24 пишет:
Евгений Зингер пишет:

цитата:
Принцип - "назло маме отморожу уши"





ОффтопТак об это просто говоришь. А прикинь завтра тебя переедет ушлепок, который купил права "за двушник-трешник", купил хлам "за двушник-трешник", ТО к нему за "двушник-трешник". А потом еще от ментов откупится, только уже не за двушник-трешник. Двушник-трешник сунет твоим родственникам - на погребение )))). Как у нас был кадр, что у пасана на копейке отгнила рулевая тяга (!!!)... и он прямо в остановку... хорошо людей не было... Лично я правда без ТО езжу, у меня от предыдущего хозяина остался квиточек доя марта 2008, продлевать было влом )))

[off]Это да ....... тут я согласен ...... однако мне не 15 и к сожалению уже не 20 лет . Изображение ...... не знаю почему , но никогда не поеду на машине с неисправностями в "жизненно важных" системах ....... И я и отец мой практически никогда не обращались в сервисы ....... все делали сами ...... И лучше тебя самого твою машину
никто знать не должен и не будет ...... ( все вышесказанное на мой взгляд касаеться отечественных авто и пристарелых инномарок ) Как работают многие сервисы (процентов 80 ) лучше не знать ........ А ТО - это всего лишь формальность которая в наше время ни как не отражает технического состояния ..... Так вот вместо того чтобы бесцельно стоять в очередях , терять время ,( и деньги) лучше заняться машиной , а если будут какие то подозрения я поеду к своим в сервис , продиагностирую без предвзятости машину , устраню неполадки и всё будет зашибитлз

ТО считаю я впринципе не нужно ! Да Да Да . Объясню ...

Нормальный ( вменяемый ) человек будет ездить на исправной машине вне зависимости от ситуации

А идиот ...... он все равно найдет лазейку и будет гонять непойми как и непоими на чем Изображение [/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Евгений Зингер » Чт окт 18, 2007 16:46 pm

......dl24 пишет:
Лично я правда без ТО езжу, у меня от предыдущего хозяина остался квиточек доя марта 2008, продлевать было влом )))
[off]вот !!!!!!!!!!! В лом ! А мне в лом заниматься ерундой всякой . Машину в исправном состоянии я и так поддержу Потому что процедура ТО - это "все пропало" и вообще непонятно , но все регистрационные действия в гаи связаны со страшным головняком ...... как то странно .....[/off]

интересная тема...... но отошли от главного ...... у кого какие мысли по основной теме Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#52

Сообщение dl24 » Чт окт 18, 2007 19:52 pm

[off]Евгений Зингер пишет:
ТО считаю я впринципе не нужно ! Да Да Да . Объясню ...

Нормальный ( вменяемый ) человек будет ездить на исправной машине вне зависимости от ситуации

А идиот ...... он все равно найдет лазейку и будет гонять непойми как и непоими на чем
Ну тогда зачем бороться с коррупцией, честных людей отвлекать, а нечестные все равно будут брать, зачем наказывать убийц все равно нормальный человек не убъет а ненормального ничто не остановит, и т.д. тут ведь дело не в полном отсутствии негативного являения, а в процентном соотношении... короче усе ))) поговорили )))[/off]
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
Ответить