Дергающяяся стрелка амперметра

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение dvv70 » Чт апр 12, 2007 12:05 pm

А что показывает вольтметр?
Если напряжение завышено и стрелку амперметра раскачивает, то это замок зажигания виноват и контакты по дороге к нему.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Чт апр 12, 2007 12:18 pm

Ну значит не оно - смени для начала РН
В лавках иногда дают попробовать
_________________
Здесь был Вася =)

KVA
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
Откуда: Украина, Киев

#3

Сообщение KVA » Чт апр 12, 2007 17:13 pm

регулятор напряжения

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Чт апр 12, 2007 20:21 pm

Знакомая ситуация. У меня было КЗ в бортовой сети, а конкретно - в задних фонарях лампа стоп-сигнала и габарита на массу коротила.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Чт апр 12, 2007 23:00 pm

Было такое. Сначала поменял реле-регулятор. Стало НАМНОГО лучше, а потом и щетки - один контакт щетки почти отпаялся от пластинки. Теперь все ОК. Ну и КЗ тож бывает...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#6

Сообщение Boris Nic » Вс ноя 21, 2010 19:30 pm

Та же проблема . Хочу поменять РР и щетки на генераторе . Подскажите :
1 - РР подходит любой для волги или лучше взять определенную модель ?
2- Как поменять щетки не снимая генератор ? У меня на 65 А .
3- Как проявляется ослабление натяжения ремней генератора ? Может мне пора их подтянуть ?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#7

Сообщение Газ-2401-78 » Пн ноя 22, 2010 20:01 pm

1.Подходит практически любой выносной для Волги на генератор на 65а. Я пользую тот, у которого два режима - зима, лето. Нареканий нет.
2. Элементарно заменяется щеточный узел в сборе без съема генератора. Цена вопроса 50 руб. и 10 мин. работы.
3.Если мне не изменяет память, то по мануалу при нажиме на ремень он должен прогибаться примерно на 1 см. Можно просто попробовать вручную провернуть вентилятор, при слабой натяжке ремня он будет проскальзывать.
Последний раз редактировалось Газ-2401-78 Пн ноя 22, 2010 20:43 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#8

Сообщение 45-45 » Пн ноя 22, 2010 20:16 pm

Boris Nic свои старые щётки лучше брать в магазин и сравнивать с понравившимися.
Чтобы не было после мучительно больно что не то купил.
Щётки и рр рекомендую посмотреть: http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Все рр тут трех позиционные
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#9

Сообщение Boris Nic » Пт ноя 26, 2010 8:28 am

По рекомендации M13 ( в теме viewtopic.php?f=33&t=44004&start=0 он писал " ... идеальным случаем есть замена на РР-380, что стоял на "копейках" и прочих классиках, до 06 вкл. Если кому попадётся, берите про запас. Подключается просто: клемма 15 - это плюс зажигания, кл. 67 - выход на щётку. Сняв крышку, можно его подрегулировать, подгибая кронштейн пружины. Как только "зазуммерит" - оно ... " и " ... Дело в том, что 380й оказался очень удачным, в отличие от др. современников. Он, при исправном генераторе , держит ток заряда АКБ ( именно ток, а не напряжение) на нуле, Не допуская ни недозаряда( сульфатация), ни перезаряда( осыпание активной массы)... И на машинах, где стоял сей девайс, аккумуляторы жили по пять-семь лет ... " ) я приобрел на разборке РР-380 . Сегодня поставил . Вроде все нормально , стрелка теперь не дергается . Но при холостом ходе стрелка амперметра стоит у начала минусовой шкалы .Напряжение 12,3 В . При даче нагрузки ( включение света ) стрелка смещается еще левее в минус и напряжение в сети падает до 11,7 В.
Как подрегулировать кронштейн пружины для повышения напряжения в сети ? Расслабить или наоборот , натянуть пружину ?
Блин , кажется не правильно подсоединил . До этого стоял 13.3702 . Там по другому соединение . Что-то совсем запутался.
Последний раз редактировалось Boris Nic Пт ноя 26, 2010 18:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#10

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 26, 2010 18:32 pm

Boris Nic писал(а):По рекомендации M13 ( в теме viewtopic.php?f=33&t=44004&start=0 он писал " ... идеальным случаем есть замена на РР-380, что стоял на "копейках" и прочих классиках, до 06 вкл. Если кому попадётся, берите про запас. Подключается просто: клемма 15 - это плюс зажигания, кл. 67 - выход на щётку. Сняв крышку, можно его подрегулировать, подгибая кронштейн пружины. Как только "зазуммерит" - оно ... " и " ... Дело в том, что 380й оказался очень удачным, в отличие от др. современников. Он, при исправном генераторе , держит ток заряда АКБ ( именно ток, а не напряжение) на нуле, Не допуская ни недозаряда( сульфатация), ни перезаряда( осыпание активной массы)... И на машинах, где стоял сей девайс, аккумуляторы жили по пять-семь лет ... " ) я приобрел на разборке РР-380 . Сегодня поставил . Вроде все нормально , стрелка теперь не дергается . Но при холостом ходе стрелка амперметра стоит у начала минусовой шкалы .Напряжение 12,3 В . При даче нагрузки ( включение света ) стрелка смещается еще левее в минус и напряжение в сети падает до 11,7 В.
Как подрегулировать кронштейн пружины для повышения напряжения в сети ? Расслабить или наоборот , натянуть пружину ?
Не связывайся с этим вибратором . Ненадёжен и нестабилен .

Регулятор напряжения 121.3702
Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения 121.3702 (см.рис.) применяется с генератором Г221А взамен вибрационного регулятора напряжения РР380. Схема регулятора достаточно проста и типична, что позволяет использовать ее для иллюстрации принципа работы транзисторных регуляторов.
Хотя, дело хазяячее.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#11

Сообщение Boris Nic » Пт ноя 26, 2010 19:30 pm

Мужики , ну кто понимает в электрике помогите , пожалуйста , подключить РР380 . Стоял 13.3702 . От генератора отходят два провода и еще один с корпуса генератора на массу .
Пока понял так : провод , который был подключен к "Ш" 13.3702 подключить к массе . Провод , который подключался к " + " 13.3702 подключить к "15 " на РР380 . А какой провод подключать к "67" РР380 ???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#12

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 26, 2010 21:07 pm

Boris Nic писал(а):Мужики , ну кто понимает в электрике помогите , пожалуйста , подключить РР380 . Стоял 13.3702 . От генератора отходят два провода и еще один с корпуса генератора на массу .
Пока понял так : провод , который был подключен к "Ш" 13.3702 подключить к массе . Провод , который подключался к " + " 13.3702 подключить к "15 " на РР380 . А какой провод подключать к "67" РР380 ???
Изображение
Одну из щёток, ту , на которую "+" подавался в старой схеме с 13.3702 , нуно на массу посадить , вторая щётка - это "Ш" , остальное должно быть ясно из картинки.

:nice: Ну и упрямый... :mad:
Или безвыходное положение ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#13

Сообщение Zlobnyy Vint » Сб ноя 27, 2010 1:15 am

45-45 писал(а):Boris Nic свои старые щётки лучше брать в магазин и сравнивать с понравившимися.
Чтобы не было после мучительно больно что не то купил.
Щётки и рр рекомендую посмотреть: http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Все рр тут трех позиционные
Что то не нашел там РР, который бы подошёл на генератор 16.3701 (от ГАЗ-2410 на 65А).
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#14

Сообщение Boris Nic » Сб ноя 27, 2010 17:04 pm

Scy.thian писал(а): безвыходное положение ?
Спасибо за схему . Просто приобрел этот РР т.к. в нем можно регулировать в ручную напряжение .Да и "м13" хорошо про него написал . Правда это было очень давно. Не знал , что будет такая засада с подключением .Но пока оставил старый 13.3702 . Почистил контакты на массу и стрелка амперметра перестала дергаться . На холостых на борту 14,2 примерно вольта . А РР380 поставлю на лето .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#15

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 27, 2010 17:55 pm

Boris Nic писал(а):
Scy.thian писал(а): безвыходное положение ?
Спасибо за схему . Просто приобрел этот РР т.к. в нем можно регулировать в ручную напряжение .Да и "м13" хорошо про него написал . Правда это было очень давно. Не знал , что будет такая засада с подключением .Но пока оставил старый 13.3702 . Почистил контакты на массу и стрелка амперметра перестала дергаться . На холостых на борту 14,2 примерно вольта . А РР380 поставлю на лето .
Положи в резерв. Или лучше продай маньягу-аутентисту.
Ничего в РР380 хорошего нет . Контакт он и в Африке контакт . А то что он требует периодического обслуживания - самый главный минус . Да и стабильностью поддержания напряжения не отличается .
А 13.3702 замечательный РР .
Зы, а контакты на массу (да и не только ) нужно в любой схеме поддерживать в чистом и не окисленном состоянии, иначе нормальной работы не будет .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#16

Сообщение Мираж » Пт дек 03, 2010 16:39 pm

По теме, была такая засада, устранил подтягиваним гаек крепления реле-регулятора. Ослабли заразы. И о напряжении. по-моему мнению не стоит связываться с механическими регуляторами, капризны и нестабильны. Как поднять немного напряжение был совет в "ЗР"лет несколько назад. Суть в том что в цепь возбуждения врезается диод. Он создает небольшое сопротивление и напряжение повышается. У кого выносной регулятор тем проще, где "шоколадка" возни больше, в журнале как раз описан подобный случай. Я уже года 3 так езжу, вполне доволен. Диод не помню какой поставил, какой-то из диодного моста старого телевизора, но достаточно мощный, корпус крепится гайкой. До этого дважды ставил Д226, долго не держат.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#17

Сообщение 4887 » Сб дек 04, 2010 10:25 am

Мираж писал(а):Диод не помню какой поставил, какой-то из диодного моста старого телевизора, но достаточно мощный, корпус крепится гайкой. До этого дважды ставил Д226, долго не держат.
Это из серии Д242-245. Достаточно мощные хорошие диоды.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#18

Сообщение Boris Nic » Сб дек 04, 2010 23:03 pm

А можно более наглядно показать куда врезать диод . Или на схемке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#19

Сообщение Scy.thian » Сб дек 04, 2010 23:08 pm

4887 писал(а):
Мираж писал(а):Диод не помню какой поставил, какой-то из диодного моста старого телевизора, но достаточно мощный, корпус крепится гайкой. До этого дважды ставил Д226, долго не держат.
Это из серии Д242-245. Достаточно мощные хорошие диоды.
Это от лукавого . Есть другие варианты .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#20

Сообщение Xander » Вс дек 05, 2010 2:07 am

Опять вопрос по поводу дёргающейся стрелки :)

Вобщем такая ситуация. Значит заводишь всё ок зарядочка идёт, стрелка с плюса уходит на середину, и через некоторое время начинает дёргаться на холостых, на оборотах стоит, также перестаёт дёргаться если дать какую нить нагрузку на холостых(включить фары например). Вопрос таков,может ли быть вызвано данное дёрганье подуставшим аккумулятором( а он такой и есть), в плане что он плохо на себя берёт заряд? и регулятор начанает так амперметр колыхать.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#21

Сообщение Мираж » Вс дек 05, 2010 7:48 am

Boris Nic писал(а):А можно более наглядно показать куда врезать диод . Или на схемке.
Сейчас посмотрел как у меня врезано. Реле стоит 3702-01 к нему подсоединяются два зеленых провода(идут к генератору)-они нам не нужны и красный провод. Вот красный разрезаем, в разрез диод катодом к реле. Катод это тот контакт который без гайки. В принципе, если перепутать, при переполюсовки диода с ним ничего не случится, просто не будет зарядки, тогда разворачиваем диод и порядок.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#22

Сообщение Boris Nic » Вс дек 05, 2010 8:57 am

Мираж писал(а): Сейчас посмотрел как у меня врезано. Реле стоит 3702-01 к нему подсоединяются два зеленых провода(идут к генератору)-они нам не нужны и красный провод. Вот красный разрезаем, в разрез диод катодом к реле. Катод это тот контакт который без гайки. В принципе, если перепутать, при переполюсовки диода с ним ничего не случится, просто не будет зарядки, тогда разворачиваем диод и порядок.
Не совсем понятно . У меня 13.3702 . К нему подсоединены два провода Ш" ( к генератору ) и " + " . Так-же один провод на массу РР от корпуса генератора . У тебя этот красный провод идет от РР ? У меня на РР только два провода и один еще на массу . Может диод надо врезать на провод идущий от генератора ?
Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#23

Сообщение Мираж » Вс дек 05, 2010 17:39 pm

У меня от "Ш" идет провод на щетку генератора, он зеленый. Еще один зеленый (+) идет на другую щетку и вот к нему то и подходит красный, в который врезаем диод. Минус у меня провода нет, идет через массу(хотя на схеме он обозначен). То есть на РР только две клеммы и к ним подходят три провода.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#24

Сообщение Scy.thian » Вс дек 05, 2010 18:16 pm

Мираж писал(а):У меня от "Ш" идет провод на щетку генератора, он зеленый. Еще один зеленый (+) идет на другую щетку и вот к нему то и подходит красный, в который врезаем диод. Минус у меня провода нет, идет через массу(хотя на схеме он обозначен). То есть на РР только две клеммы и к ним подходят три провода.
Т.е. ? Диод врезан и в цепь "+"й щётки ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
Автомобиль: газ 31029
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#25

Сообщение Мираж » Вс дек 05, 2010 18:55 pm

Нет, на щетку с плюса провод не трогаем, а вот к плюсу провод красный идет, в него и врезаем. Кстати полистал старые "ЗР", совет насчет диода в №9 2008г. стр.288. Отсканировать к сожалению не могу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#26

Сообщение Scy.thian » Вс дек 05, 2010 19:06 pm

Мираж писал(а):Нет, на щетку с плюса провод не трогаем, а вот к плюсу провод красный идет, в него и врезаем. Кстати полистал старые "ЗР", совет насчет диода в №9 2008г. стр.288. Отсканировать к сожалению не могу.
:regard: Спаибо .:nice: Мну лично - не надо . Пробовал - не понравилось . Я по другому этот вопрос решил . И достаточно успешно . Что и вам рекомендую .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Дергающяяся стрелка амперметра

#27

Сообщение СержНовоч » Вс дек 05, 2010 21:17 pm

Boris Nic писал(а): Не совсем понятно . У меня 13.3702 . К нему подсоединены два провода Ш" ( к генератору ) и " + " . Так-же один провод на массу РР от корпуса генератора . У тебя этот красный провод идет от РР ? У меня на РР только два провода и один еще на массу . Может диод надо врезать на провод идущий от генератора ?
Спасибо.
Диод добавит ~0.8вольт в борт сети, тебе это надо? От колебаний стрелки он не спасет. Если машина 2410, то у вас в цепи питания реле-регулятора есть предохранитель? Попробуй поменять его или зачистить. Если нет предохранителя, или это 24ка, остается проверить контакты замка зажигания, или поставить реле в цепи питания реле- регулятора. Тот провод, что шел на плюс реле-регулятора будет включать реле. А контакты реле будут подавать плюс с мощного выхода генератора на реле-регулятор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить