Осторожно - некачаственные датчики!

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Шустрик » Вс сен 16, 2007 10:22 am

Когда ставил переходник на ВАЗовский фильтр, заглушил несколько лишних дырок в нём датчиками аварийного давления масла. На датчике, как и на переходнике, была коническая резьба, поэтому и решил использовать датчик. Всё собрал аккуратно, на красный герметик, всё заработало.

Но появилась течь! Через датчики! Именно не через резьбовое соединение, а через сами датчики, течёт из того места, где клемма выходит из пластмассовой части датчика. Я до сих пор в культурном шоке.

Мораль: "Люди, будтье бдительны" (с) Юлиус Фучик
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вс сен 16, 2007 10:43 am

Шустрик пишет:
заглушил несколько лишних дырок
Несколько - это сколько? При постановке на 402-й там только одна лишняя дырка - под датчик давления масла.

Присоединюсь: попался некачественный ТМ-104 - всё время замкнут, от чего постоянно горит лампа аварийной температуры.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Шустрик » Вс сен 16, 2007 10:50 am

Несколько - это сколько
Не помню :) Две кажется. Один туда куда ты сказал, один в тройник вместо крана радиатора - я удалил радиатор. И ещё один на место, где он и должен быть.

Итого три датчика, и все три текут Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить