Есть такая Волга
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:30 pm
- Откуда: СССР, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Парни! Сколько можно мусолить эту тему? Обсуждали уже не раз! 
Chacha! Серийно машин с четырьмя фарами не производилось. Но выпускался и даже продавался комплект железок, позволяющий поставить их самостоятельно. По спецзаказу такой комплект могли поставить и на новую машину.
Но, поскольку купить любые запчасти в советское время было проблематично, большинство четырёхглазых машин, конечно, самопал.

Chacha! Серийно машин с четырьмя фарами не производилось. Но выпускался и даже продавался комплект железок, позволяющий поставить их самостоятельно. По спецзаказу такой комплект могли поставить и на новую машину.
Но, поскольку купить любые запчасти в советское время было проблематично, большинство четырёхглазых машин, конечно, самопал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
KiNG пишет:

KiNG! Эта Волга типичный пример колхозного тюнинга. Если присмотреться внимательно, то заметно, что отверстия от родных фонарей просто заварены. От какой машины врезаны задние фонари сразу не скажу, но сделано всё не слишком аккуратно.Это относится и к передней решотке и к покраске. Даже бамперы от 3102 ситуацию не спасают.НАРОД!!! Вся фишка не в передних фарах!! А в задних фонарях! Они выглядят совершенно иначе - непохожи ни на 3102, ни на 24-ю серию!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Double пишет:

Итак, по порядку:
1.Прототипы строятся для отработки конструкции перед запуском в серию. Эти машины, как правило, умирают на испытательных полигонах, или, в лучшем случае, попадают в заводской музей.
2.Машины для участия в ралли -это специальным образом подготовленные серийные машины. Осуществляли такую переделку, как правило механики гоночной команды. Если на ГАЗе была спортивная команда (что наверняка), то и подготовка машин проводилась в условиях завода. В том числе и установка дополнительных фар. Но из этого вовсе не следует, что завод серийно выпускал некую спортивную модификацию Волги.
3.Космонавтам доставались такие же машины, что и академикам или передовикам производства. Если у кого-то из них была машина с четырьмя фарами, это ещё не повод утверждать, что заводом выпускалась некая специальная "космическая" модификация.
Double пишет:
Дело в том, что большинство современых автомобильных изданий по сути "жёлтая пресса". Журналисты, которые в них пишут, не слишком утруждают себя изучением спецификаций и не копаются в технических архивах. Информация берётся, как правило, либо из рекламнах буклетов, либо из интернета. В том числе и с форумов, подобных нашему. А здесь иной раз такое прочитаешь!

Честно говоря уже надоедает читать откровенный бред, подаваемый с претензией на истину в высшей инстанции!Четырёхглазые Волги, были прототипами. Типа концепт каров :) Их делали для раллистов и космонавтов. Так что это раритет.

Итак, по порядку:
1.Прототипы строятся для отработки конструкции перед запуском в серию. Эти машины, как правило, умирают на испытательных полигонах, или, в лучшем случае, попадают в заводской музей.
2.Машины для участия в ралли -это специальным образом подготовленные серийные машины. Осуществляли такую переделку, как правило механики гоночной команды. Если на ГАЗе была спортивная команда (что наверняка), то и подготовка машин проводилась в условиях завода. В том числе и установка дополнительных фар. Но из этого вовсе не следует, что завод серийно выпускал некую спортивную модификацию Волги.
3.Космонавтам доставались такие же машины, что и академикам или передовикам производства. Если у кого-то из них была машина с четырьмя фарами, это ещё не повод утверждать, что заводом выпускалась некая специальная "космическая" модификация.
Double пишет:
За какой год, осмелюсь спросить?Вычитал в статье в журнале "АвтоМир"
Дело в том, что большинство современых автомобильных изданий по сути "жёлтая пресса". Журналисты, которые в них пишут, не слишком утруждают себя изучением спецификаций и не копаются в технических архивах. Информация берётся, как правило, либо из рекламнах буклетов, либо из интернета. В том числе и с форумов, подобных нашему. А здесь иной раз такое прочитаешь!


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сегодня пообщался с товарищем из Таксопарка. Как выяснилось, его отец в свое время работал в сервисном центра ГАЗа и от него я узнал такую вещь:
Во-первых, первые прототипы были 4-глазыми, но НИ ОДНА оригинальная машина-прототип с горизонтальной решеткой радиатора и 4-мя фарами НЕ СОХРАНИЛАСЬ; во-вторых, PDI центр АвтоЭкспорта в конце 70-х стал ставить те самые дополнительные фары, комплект состоял из креплений и хромированных плафонов, которые "по-черному" продавались обратно в Россию))); в-третьих, для космонавтов и военных также собирали 4-глазые машинки, НО каждая по сути является самопалом, ибо они не являлись серией, а делались по заказу. Двух одинаковых машин практически нереально найти.
ИСКЛЮЧЕНИЕМ является экспортная серия для Бельгии - изначально планировалось делать эксклюзивно для тамошних дилеров АвтоЭкспорта Волги с 4-мя фонарями, иным салоном и дизелем (как на праворульных версиях), но выпустили всего около 50 штук, потом система с 4-мя лампами стала давать глюки (проводка умирала), и ее сразу заменили на 2-фарную.
Увы, к сожалению 4-фарники придется назвать самопалом ((((
Во-первых, первые прототипы были 4-глазыми, но НИ ОДНА оригинальная машина-прототип с горизонтальной решеткой радиатора и 4-мя фарами НЕ СОХРАНИЛАСЬ; во-вторых, PDI центр АвтоЭкспорта в конце 70-х стал ставить те самые дополнительные фары, комплект состоял из креплений и хромированных плафонов, которые "по-черному" продавались обратно в Россию))); в-третьих, для космонавтов и военных также собирали 4-глазые машинки, НО каждая по сути является самопалом, ибо они не являлись серией, а делались по заказу. Двух одинаковых машин практически нереально найти.
ИСКЛЮЧЕНИЕМ является экспортная серия для Бельгии - изначально планировалось делать эксклюзивно для тамошних дилеров АвтоЭкспорта Волги с 4-мя фонарями, иным салоном и дизелем (как на праворульных версиях), но выпустили всего около 50 штук, потом система с 4-мя лампами стала давать глюки (проводка умирала), и ее сразу заменили на 2-фарную.
Увы, к сожалению 4-фарники придется назвать самопалом ((((
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 5:26 am
- Откуда: Россия, Cанкт-Петербург
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Double пишет:

А уж заявления о том , что завод в начале девяностых ставил на Волгу импортные движки, это явная клевета. Этим занимались нижегородские тюнинговые фирмы. Кстати, одна из них "Техноволга" выпускала четырёхглазую версию 3102!
KiNG пишет:
Ну, что сказать, в целом статья написана неплохо. Но ссылаться на неё в качестве аргумента в техническом споре я бы не советовал. Поскольку ляпов в ней просто немеряно! Чего стоят, например, утверждения, будто стояночные огни на Волгах зажигались при открывании задних дверей!aviator69, не я это придумал, к вашему сведению! Зайдите в любую палатку или магазин и посмотрите февральский номер АвтоМира

А уж заявления о том , что завод в начале девяностых ставил на Волгу импортные движки, это явная клевета. Этим занимались нижегородские тюнинговые фирмы. Кстати, одна из них "Техноволга" выпускала четырёхглазую версию 3102!
KiNG пишет:
+1! Действительно, четырёхфарная Волга это тюнинг, неважно гаражный или заводской. А тюнинг и самопал по сути одно и то же. Вся разница в качестве исполнения!НО каждая по сути является самопалом, ибо они не являлись серией, а делались по заказу.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ага у нас бельгийская осьмерка по городу ездила тож 4 глазая была. На ней вот прикольно смотрелось, а на Волге фигово
.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
- Откуда: Россия, Москва