Меняем передние амортизаторы

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Меняем передние амортизаторы

#1

Сообщение Экс - админ » Пт фев 01, 2008 17:08 pm

Замена передних амортизаторов.
Что нужно.
Ключи 17,14, и ключик для амортизатора
Болонник
Домкрат.

Изображение

1.Снимаем колпак и слегка откручиваем гайки колеса

Изображение

2. Поднимаем машину достаточно высоко, почти до того состояния, что задние колесо отрывается от земли. И окончательно снимаем колесо.

Изображение
Изображение

3.Нащупываем снизу амортизатора две гайки на 14, их и надо открутить.
4.Берем ключ на 17 и специальный для амортизаторов и откручиваем верхнюю гайку.

Изображение

Затем нижнюю, таким же образом.

Слегка стучим по старому амортизатору он должен упасть вниз.

Изображение
Изображение

Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.

5. Берем новый амортизатор и прокачиваем перед установкой.
Описание ТУТ

Потом сжимаем и вставляем его на место старого, с этим проблем не возникло.
Он потихоньку распрямляется, и мы начинаем затягивать верхние гайки, а потом и нижние, на 14.
З.Ы. при закреплении нового амортизатора, постарайтесь как можно меньше, крутить шток. Не трогайте руками шлифованную часть штока.
Потраченное время на два амортизатора 3,5 часа, с перерывами на, дождик и болтовню с соседями.

Anonymous

#2

Сообщение Anonymous » Сб фев 23, 2008 23:06 pm

В ГАЗ-24 нижний рычаг был с овальным отверстием. (Например у нашей - 82 г.р.) Соответственно пыльник аммо может в него не пролезть.

Для этого берем емкость горячей воды, брезентовые рукавицы.
Распариваем посадочную часть пыльника в воде (кипящей) и снимаем руками. Как правило материал ПЭТ - легко термопластичен. Выправляем пальцами форму (если смялся) и в ведро с холодной водой. Для аммо купель не смертельна: его ждет более тяжелая судьба.

После пропихиваем пыльник, вставляем аммо, пальцами сквозь витки пружины натягиваем пыльник на место (это делается просто с нулевым усилием - косой край с фаской для облегчения сборки изделия) - изделие собрано и почти на месте.

Далее по Вашей инструкции.

По крайней мере и Белштайн и Монро не пролезают, хотя я нашел их именно для ГАЗ-2401. Финвэйл встает легко.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:17 pm

#3

Сообщение user684 » Чт мар 27, 2008 23:36 pm

а что ставить лучше?(или это другую тему открывать надо?)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Пт мар 28, 2008 0:00 am

две гайки на 14
Гайки, вообще-то, на 8. Под ключ, обычно на 13 или 14.
Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.
Если новый аммо имеет собственный пыльник (Монро сенсатрек идет с оригинальным гофрированным), то еще как трогаем. Кстати у меня с завода пыльники были резиновые, а не пластиковые.
Он потихоньку распрямляется
Если обычный масляный, то сам не распрямится никогда :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Double » Вс мар 30, 2008 3:31 am

У меня тоже стоит Каяба Эксель Г. Поставил не давно, пару месяцев назад. Впечатления пока хорошие :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Димок » Вс мар 30, 2008 4:50 am

А у меня задние СААЗ газомасленные. Впечатления по началу хорошие были, а потом надоело. Жестко слишком. Правда у меня еще и рессоры задние усиленные.
А так мой вывод такой, что нужно на перед ставить газомасленные, а на зад масленные.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение Double » Вс мар 30, 2008 14:29 pm

Димок писал(а):А у меня задние СААЗ газомасленные. Впечатления по началу хорошие были, а потом надоело. Жестко слишком. Правда у меня еще и рессоры задние усиленные.
А так мой вывод такой, что нужно на перед ставить газомасленные, а на зад масленные.
Мои по кругу стоят... Рессоры 5 листовые. Сказать честно, козлит машина когда едешь без нагрузки. Если везешь 2-3х человек, то нормально.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Эрик » Вс апр 11, 2010 14:36 pm

А вот Finwall газовый не лезет никак машину на эстакаду надо!!! езжу без левого амортизатора. эстакада в 50 км. пыльник пластиковый и плохо деформируется делал по этому способу только сожму начинаю засовывать он распрямляется и в пол упирается.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
Телефон: 89188514879
Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.

Re: Меняем передние амортизаторы

#9

Сообщение Жестянка » Вт май 25, 2010 21:08 pm

А если попробовать пыльник феном прогреть, а потом вставлять? У меня еще ссср стоят, так там пыльник или капроновый или резина с какой-то добавкой, вообщем плоскогубцами за него взял и вытащил. Кстати, если у кого остались разборные амортизаторы при переборке лучше верхний сальник ставить от жигулей, там внутреннее отверстие немного меньшего диаметра, лезет туже, зато течь не будет дольше.
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Меняем передние амортизаторы

#10

Сообщение Giorgio » Ср июн 09, 2010 8:25 am

у меня Hola газовые, довольно жесткие. когда ставил он успевал распрямится пока я его вставлю)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Меняем передние амортизаторы

#11

Сообщение Barrracuda » Вт авг 31, 2010 14:55 pm

А у меня передние амортизаторы были с резиновым пыльником, а не с платиковым! =) Два раза такие находил....а когда попадались с пластиковыми пыльниками, то менял пыльники на резиновые...им со временем ничего ни разу не становилось! =)
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 21:36 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Пенза-Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Меняем передние амортизаторы

#12

Сообщение Kroller » Сб сен 04, 2010 22:00 pm

Я вперед газомасляные Монро поставил - перестало на колеях швырять из стороны в сторону)) :dance: Влезло без проблем, пыльник мягкий, резинки и самоконтрящаяся гайка в комплекте.

Задние пока ДААЗ, с зарплаты тоже Монро поставлю.
Ответить