Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
А скорость на лаптях по GPS проверял?
Если нет, то результат некоректен.
На самом деле скорость выше, т.к при установке 235/60/16
высота дорожного просвета увеличиться на 27 мм
Показания спидометра изменятся на 8.35%.
При показании спидометра «150 км/ч», фактическая скорость составит 162 км/ч.
Но не суть... физику не обманешь и тяжелое колесо тяжелей крутить.
Хотя мне кажется, что не масса играет решающую роль, а ширина шины.
Эксперементировал с размерами на своей.
225/60/15+ковка и 205/60/16+литье. Диаметр одинаков, по весу тоже практически одинаковы, разница в килограмм была.
Так вот разгон на 15-ых был намного тупее...После 130 вашпе "вставала" практически.
Сопротивление качению мать его
Если нет, то результат некоректен.
На самом деле скорость выше, т.к при установке 235/60/16
высота дорожного просвета увеличиться на 27 мм
Показания спидометра изменятся на 8.35%.
При показании спидометра «150 км/ч», фактическая скорость составит 162 км/ч.
Но не суть... физику не обманешь и тяжелое колесо тяжелей крутить.
Хотя мне кажется, что не масса играет решающую роль, а ширина шины.
Эксперементировал с размерами на своей.
225/60/15+ковка и 205/60/16+литье. Диаметр одинаков, по весу тоже практически одинаковы, разница в килограмм была.
Так вот разгон на 15-ых был намного тупее...После 130 вашпе "вставала" практически.
Сопротивление качению мать его
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 18:51 pm
- Откуда: Алтайский край, город Барнаул
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
1. чем больше радиус диска, тем больше, как правило, соответствующая ширина.
2. Чем шире диск, тем больше вероятности что он что то заденет.
3. Чтобы он что-то не задел внутри - меняют вылет, вынося диск наружу
4. в случае выноса диска наружу резина может начать задевать за крыло спереди.
Внимание вопрос:
какие предельные параметры исков и резины по ширине и выносу дисков удавалось поставить?
2. Чем шире диск, тем больше вероятности что он что то заденет.
3. Чтобы он что-то не задел внутри - меняют вылет, вынося диск наружу
4. в случае выноса диска наружу резина может начать задевать за крыло спереди.
Внимание вопрос:
какие предельные параметры исков и резины по ширине и выносу дисков удавалось поставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
По личному опыту: 8х18 Ет45 + 245/40/18
Правда на 3110, но арки у неё как у 24-ки примерно.
Если брать всю линейку ГАЗа, то 245/35/20 + 8,5х20 Ет38
Правда на 3110, но арки у неё как у 24-ки примерно.
Если брать всю линейку ГАЗа, то 245/35/20 + 8,5х20 Ет38
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
dima-ekb 2410
21 я на картинке откровенно уродлива...
за размеры спасибо
21 я на картинке откровенно уродлива...
за размеры спасибо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
Незачто, всегда рад помочь.
Кстати по 4-му пункту
Да я в курсе чоуж, у некоторых и 105-ая не машинаSera писал(а):21 я на картинке откровенно уродлива...
Кстати по 4-му пункту
Такое случается крайне редко, чаще встречаются траблы с задними арками.Sera писал(а):4. в случае выноса диска наружу резина может начать задевать за крыло спереди.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
Вот вроде нормально диски смотрятся, интересно какой у них диаметр?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
И вообще может знает кто, что это за диски?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
фотошоп это, а диски крагар viewtopic.php?f=38&t=69663
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
Нет, не правильно, это не Cragar SS 612 серии и не 600ой серии.
Это American Racing Torq-Thrust II. На фото 17е. Бывают вроде и 18е, не помню. Тоже моя мечта, облизываюсь на на них.
Отличные диски, шикарные, как и Cragar SS 061 серии ( как у меня), 612й и 600ой прекрасно идут Волге и машинам 60-80хх. А 612я и 600я серия идут и ставятся еще и на современные машины.
Но есть НО,Torq-Thrust II не бывает в разболтовка ни 5.5 дюйма (139.7), ни 4.25 дюйма ( 108*). Потому только через проставки-переходники. Или же переточить ( изготовить заново передние ступицы), а на зад поставить мост от Мустанга, Эксплорера, или от Шевроле Блейзер например. Потому как на разболтовки американцев распространненые они в основном.
Если не хочется заморачиватся( хотя ничего сложного и дорого), диски такого плана, то:
1. Или же ставить 600ой серии Крагар как по ссылке у Танкера на мою тему, они похожи на Torq-Thrust II, но при этом они есть на 108* разболтовку. Размера такие же, оптимально 16-17 дюймов.
2. Или ставить Cragar SS 061 как у меня. Они на разболтовку то 139.7. Но они только 14-15е бывают.
Вот American Racing Torq-Thrust II на Мустанге на АЭ. Тут они тоже 17е.
Это American Racing Torq-Thrust II. На фото 17е. Бывают вроде и 18е, не помню. Тоже моя мечта, облизываюсь на на них.
Отличные диски, шикарные, как и Cragar SS 061 серии ( как у меня), 612й и 600ой прекрасно идут Волге и машинам 60-80хх. А 612я и 600я серия идут и ставятся еще и на современные машины.
Но есть НО,Torq-Thrust II не бывает в разболтовка ни 5.5 дюйма (139.7), ни 4.25 дюйма ( 108*). Потому только через проставки-переходники. Или же переточить ( изготовить заново передние ступицы), а на зад поставить мост от Мустанга, Эксплорера, или от Шевроле Блейзер например. Потому как на разболтовки американцев распространненые они в основном.
Если не хочется заморачиватся( хотя ничего сложного и дорого), диски такого плана, то:
1. Или же ставить 600ой серии Крагар как по ссылке у Танкера на мою тему, они похожи на Torq-Thrust II, но при этом они есть на 108* разболтовку. Размера такие же, оптимально 16-17 дюймов.
2. Или ставить Cragar SS 061 как у меня. Они на разболтовку то 139.7. Но они только 14-15е бывают.
Вот American Racing Torq-Thrust II на Мустанге на АЭ. Тут они тоже 17е.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
Спасибо за инфу по дискам!
Вот там есть 5/5 или может я что то не так понял? http://www.americanracingwheelsinfo.com ... ust_II.htm
Мне еще вот эти понравились:
Вот там есть 5/5 или может я что то не так понял? http://www.americanracingwheelsinfo.com ... ust_II.htm
Мне еще вот эти понравились:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Установка дисков на 18" и более на низко профильной рез
Не так понял. Первое число там это количество отверстий, а второе это 5 дюймов разболтовка.Andrюha писал(а):Спасибо за инфу по дискам!
Вот там есть 5/5 или может я что то не так понял? http://www.americanracingwheelsinfo.com ... ust_II.htm
То есть наша 5.5 дюймов была бы там как 5/5.5.
А так только разболтовки 4.5, 4.75 и 5 дюймов. Короче только или переходники или новые ступы спереди и мост американский сзади.
Да красивые, 330 серия - http://cragar.com/ProductView.aspx?id=1157&bq=%3fc%3d15Andrюha писал(а):Мне еще вот эти понравились
Но они только с нашей разболтовкой (5.5) только на 15 или 16 дюймов. 14е сняты с производства с такой разболтовкой ( только на заказ).
Стоят недорого. Около 70$ там.
Вот еще полазь там - http://cragar.com/ProductSearch.aspx?c=15
Самые дешевые, по 45$ это 315 Series Nomad II. От 330й отличаются только дизайном.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif