Winchester,
могу перечислить проблемные места моей машины (2410, 90 года):
1)
кузов: низ и арка передних кыльев, "уголки" дверей (как с внешней, так и с внутренней стороны), стык порога и заднего крыла, передняя кромка капота (с внутренней стороны), передний "фартук", водостоки (над дверями), стык задних крыльев и задней стойки крыши, стык задних крыльев и панели между задним стеклом и крышкой багажника, панель под номерной панелью, стык крыши и задней стойки, арки задних крыльев, низ порогов, вода в багажнике - вроде как течет через уплотнитель заднего стекла

, ну и бампера
в большинстве случаев ржавчина поверхностая, но в уголках дверей и на передних крыльев наткнулся на дырки.
2)
все остальное:движок кушает масло как хочет: от литра на 400 км, до литра на 1500; стуки спереди при езде по неровной дороге: перебрал все, кроме рулевого редуктора, видимо причина в нем; течет сальник левой полуоси, хреново втыкается задняя и вторая передачи.
ну а
за 10 лет владения несколько раз была перебрана передняя подвеска (остались родные только рычаги и стабилизатор); по кругу установлены газомаслянные аммортизаторы Kayaba, заменено сцепление на польское, по кругу заменены рабочие тормозные цилинды, шлангочки, трубочки, колодки; из карбюратора 126Г и двух 126ГМ собрано два, которые по очереди ставятся на машину; тоже самое с бензонасосами; один или два раза запаивали радиатор; полностью заменено зажигание; заменены крестовины кардана; рессоры; глушитель и труба; передняя оптика заменена на Wesem; после аварии заменено заднее правое крыло, "кораблик", центральная и правая часть заднего бампера.
сейчас "вечный" ремонт кузова
По-моему все
