Регулировка ДААЗ 2107
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Регулировка ДААЗ 2107
На моей Волге стоит карбюратор ДААЗ 2107. Никак не могу его правильно отрегулировать, при зеком открыии и закрытии дроселя, и торможении двигателем "чихает". Пожалуйста помогите.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Что то не похожи симптомы на карбюратор. Похоже на позднее зажигание. А с чего все это началось, и карб новый или собран из того что было?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Карб остался от прошлого хозяина. в целях экономии топлива я отключил ускарительный насос и вторую камеру, после этого всё и начилось.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Это пять!Алексей13 писал(а):в целях экономии топлива я отключил ускарительный насос и вторую камеру, после этого всё и начилось.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Регулировка ДААЗ 2107
И как интересно он бензин должен впрыскивать в камеру сгорания? И кто такое мог посоветовать? Таким способом ты экономии не добьешься. Верни все на место.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
спасибо, и ещё вопрос: у меня нет обратки то карба в бак. может её и не должно быть?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Нету обратки-езди так. На классических ТАЗиках тоже нету. Пуск горячего мотора в жару будет проблема.
Но с этим жить. Или строить обратку.
Но с этим жить. Или строить обратку.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 7:47 am
- Откуда: Омск
Re: Регулировка ДААЗ 2107
да обратку там и строить нечего,купил тройник,по диаметру бензо шланга,установи его перед карбом,а сторону,которая будет на обратку,сожми щипцами,что б уменьшить проходное сечение,и все.....
_________________
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/55/H189EM55.png[/img][/url]
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/55/H189EM55.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Tom@sh шустро ты решил. А куда сливать дырочка есть? В баке? Первые Волги были без слива....
Можно конечно новый бак купить, или слив в отверстие щупа мутить.
Но там своя резьба. Не так всё просто.
Можно конечно новый бак купить, или слив в отверстие щупа мутить.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 9:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 18:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Регулировка ДААЗ 2107
У меня ДААЗ 21073,с другой стороны корпуса написано:Изготовленно по лицензии Солекс,в России.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
ну солекс - это 21973.
А 2107 - это видимо все таки ОЗОН. Там должен быть пневмопривод второй камеры.
А 2107 - это видимо все таки ОЗОН. Там должен быть пневмопривод второй камеры.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Вообщем после 30 лет работы к126г ,я его списал,и поставил ДААЗ 2107-1101010-20,встал почти без переделок
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.
Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.
Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.ПАРОВОЗ писал(а):Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Сергей 33021 писал(а): Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
Не факт что что то нарушено,поставил иглу инкар,теч в карбе прекратилась,завтра отстрою уровень в поплавковой камере.и еще игла инкар у меня с резиновым наконечником,не надо ли этот наконечник выкинуть,ведь родная игла без нее
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
ПАРОВОЗ, ну ты чудишь) А ты иглу вместе с седлом поменял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
да вместе с седлом,а чего начудил?esveka писал(а):ПАРОВОЗ, ну ты чудишь) А ты иглу вместе с седлом поменял?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Да про резинку на игле Unikar) Не надо ее выкидывать. Без резинки не будет работать. И седло там под резинку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
1)электромагнитный клапан заменил на заглушку с жиклером (18рублей) ,но жиклер упираясь до конца не дает топливу пройти через него, хх отсутствует, подпилил жиклер, отверстие принудительно расковырял иглой до более большого, в итоге холостые поднялись,.
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.

http://www.autosaratov.ru/phorum/attach ... 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112,
полная шляпа,обороты не поднимаются выше 2000(можете попробовать,может понравится).
5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.

http://autocry.narod.ru/injection/marki ... klerov.htm
Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная
даже думаю не стоит пробовать менять жики, и так прет,надо будет замерить время на 402 метра .
Да вы все таки были правы она нарушена,в связи с этим проделано следующее:Сергей 33021 писал(а): Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.

http://www.autosaratov.ru/phorum/attach ... 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112,

5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.

http://autocry.narod.ru/injection/marki ... klerov.htm
Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная

Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Пн янв 07, 2013 23:37 pm, всего редактировалось 7 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?
У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.
У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Dermengy писал(а):ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?
Набор стандартный ГТЖ1=112, ГТЖ2=150 ,воздушники оба 150,эксперементировать с чем то другим нет времени, слабым местом карба считаю иглу, два раза уже менял, сам карб не прихотлив, обслуживания не требует, если что то в нем и клинет, проще поставить мощные пружины, и будет работать .Фильтр тонкой очистки бензина не помешает.
на счет холодного пуска без подсоса ,возможно переобагащенная смесь. динамика ускорения не будет зависеть от непрогретосьти если сделаешь забор воздуха с коллектораDermengy писал(а):У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.

_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Пройдена первая сотня километров.
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л
-- Пн дек 31, 2012 18:31 pm --
Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси
можно ли нагреть промышленным феном ?
-- Пн дек 31, 2012 19:44 pm --
Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально
- раньше откроем горло, легче дышать будет.
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л

-- Пн дек 31, 2012 18:31 pm --
прежний хозяин втыкнул и перед бензонасосом, и перед карбюраторомФильтр тонкой очистки бензина не помешает.

Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси

-- Пн дек 31, 2012 19:44 pm --
Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально

_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
пологаю что обьем волги нервно курит перед оборотами ваза, количество воздуха проходит столькоже, смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.Dermengy писал(а): Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смесиможно ли нагреть промышленным феном ?
постучи по винту и смело откручивай.
Dermengy писал(а): Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально- раньше откроем горло, легче дышать будет.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Ездил я ДААЗ 2105.Dermengy писал(а):Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
Понижение уровня на 1,5...2 мм (попытка "экономить") приводила к повышению расхода до 50...60 %
Минимально возможный расход был ТОЛЬКО при уровне топлива рекомендованном, ни больше, ни меньше.
Паяльником 60...100Вт и больше.Dermengy писал(а):можно ли нагреть промышленным феном ?
-- Вт янв 01, 2013 11:53 am --
Даже после 3000 об/мин. душит двигатель. По моим ощущениям.ПАРОВОЗ писал(а):смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.
Для передвижения по городу в "пердячем" режиме, без выезда на трассу можно пользовать. И не более того.
Чисто по-моему мнению.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Выкрутил корпус винта регулировки количества смеси, нагрел его феном и все получилось
Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки. В первичной камере ниже заслонки все вымыто топливной смесью до блеска. Таким образом можно сказать, что переделка привода на механический вынужденная мера.
-- Вт янв 01, 2013 12:27 pm --
бегу ставить на мотор......

Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки. В первичной камере ниже заслонки все вымыто топливной смесью до блеска. Таким образом можно сказать, что переделка привода на механический вынужденная мера.
-- Вт янв 01, 2013 12:27 pm --
бегу ставить на мотор......
- Вложения
-
- Привод 4.JPG (33.93 КБ) 13495 просмотров
-
- привод 3.JPG (41.41 КБ) 13495 просмотров
-
- Привод 2.JPG (30.14 КБ) 13495 просмотров
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
двигатели и карбы у нас одинаковые, у меня при нажатии гашетки видно как пневмо привод открывает вторую камеру, а у тебя что не открывает? наверное у тебя что то не так.Dermengy писал(а): Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки.
бегу ставить на мотор......
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД