Для снятия головы понадобятся:
1.Ключи (гаечные и от машины)
2.Отвёртка
3.Руки прямые
4.Хитровыебанность (зачем расскажу далее)
Снала открываем капот. Далее видим что для снятия головы надо открутить некоторые детали, а именно:
Карбюратор, Помпу, Глушитель, если хотите коллекторы.
Карбюратор (126)
Откручиваем фильтр.
Откручиваем:
1. трос обогатителя (подсос)
2. тягу газа
3. бензошланг
4. 4 гайки
Снимаем это чудо советской мысли, кладём на полку (потом пригодится)
Помпа
1. Сливаем охлаждающую жижу
2. Ослабляем болты генератора и снимаем ремень (чтоб не мешался)
3. Снимаем шланги
4. Открутив 4 болта, снимаем помпу, кладём на полочку (если выдержит)
Глушитель
Я не снимал коллекторы, нада открутить трубу. Сдесь понабятся руки и хитровыебанность. Гайки смотрят вниз, подлезать очень неудобно, но надеюсь вы справитесь.
Далее снимаем крышку головы, открутив 8 болтов, в неторых случаях, ужасаемся от увиденной бяки.
откручиваем:
1. 4 гайки, для снятия оси коромысел
2. вынимаем штанги
3. 10 гаек самой головы
4. второй шланг печки
5. провод от датчика (у меня находился за головой, я открутил его уже сняв голову)
Далее проверяем, ничего ли не забыли, и снимаем голову. Но это не так просто как может показаться. Если она прикипела (что она делает часто) то залазием под копот, и устроившись поудобнее, начинаем дергать. Если не оторвётся, то чёнить придумайте. У меня оторвалась. Потом аккуратно, равномерно снимаем со шпилек. Это осложняется неудобностью, и весом головы и коллекторов.
Откладываем голову на верстак.
Ужасаемся нагару на поршнях, и камере.(Это обязательно. Независимо от его наличия.)
Далее поставив поршень в ВМТ, берём дрель и металлическую щётку, и сдираем с поршней нагар.
Голову переворачиваем, кладём ровно. В камеры сгорания наливаем бензину, что бы проверить герметичность клапанов, и чтоб отъел нагар.
Оставляете на ночь. Идёте домой.
Завтра будут некоторые фото и продолжение.
Вопрос: Пачиму нельзя путать штанги местами?
