Пятиступка, однако

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 9:05 am
Откуда: , Москва

#1

Сообщение Степан » Чт июн 15, 2006 19:59 pm

В пятиступке странно включается первая передача - то входит без проблем то намертво отказывется. Возраст и марку агрегата не знаю (стояла на купленной машине). Шо это может быть? Лечится ли промыванием и заменой масла, а может само со временем пройдет? На ходу нареканий не вызвывает. [img]/gif/sm/sm20.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Чт июн 15, 2006 20:26 pm

Степан
Само не пройдёт, попробуй для начала прокачать гидравлику. Коробка не шумит когда едешь? Если шумит значит и масла мало, надо проверить уровень.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
Откуда: Россия, Челябинск

#3

Сообщение Narkoman » Пт июн 16, 2006 20:07 pm

Была ситуация когда на 4-х ступке невключалась первая и с трудом вторая. Вылечилось переборкой :-( Если не втыкается только первая то скорее всего гидравлика нипричем...
_________________
ГАЗ24 76г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Сб июн 17, 2006 13:27 pm

На пятиступке вроде надо чегойто напильником иногда пропилить и все встает смотрите на ГАЗклубе там вроде есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#5

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 12:56 pm

У меня на моей ГАЗ 2410 стоит КПП 5 - ступка от газели, первое время тоже с трудом включались передачи, особенно первая и вторая, я немного шлифанул синхранизаторы напильником, убрал все зазубрины и выступы, которых навалом и в добавок влил присадок в коробку... присадки ваще супер, у нас один химик их делает под конкретный автомобиль отдельно и после этого теперь передачи включаются мягче чем на иномарки!!! И уже за 40 тыс. километров ни каких грехов я за ней не замичал скорости включаются мягко и чётко... практически без особого усилия и не вылитают....
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#6

Сообщение Mizantrop » Вт апр 14, 2009 19:15 pm

minay писал(а):У меня на моей ГАЗ 2410 стоит КПП 5 - ступка от газели, первое время тоже с трудом включались передачи, особенно первая и вторая, я немного шлифанул синхранизаторы напильником, убрал все зазубрины и выступы, которых навалом и в добавок влил присадок в коробку... присадки ваще супер, у нас один химик их делает под конкретный автомобиль отдельно и после этого теперь передачи включаются мягче чем на иномарки!!! И уже за 40 тыс. километров ни каких грехов я за ней не замичал скорости включаются мягко и чётко... практически без особого усилия и не вылитают....
Хм, значит всетаки лечится. Где и что "доработать напильником" ? :what:
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#7

Сообщение barzha/47 » Вт апр 14, 2009 20:12 pm

Напильником? Парни, вы смеётесь? Подтачивать как - на глазок?
А если всё-же вы серьёзно, просим поподробнее :regard:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Krenk » Вт апр 14, 2009 22:30 pm

Я думаю синхрон убился! :shadow:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вт апр 14, 2009 22:42 pm

Надо напильником подогнать форму нижнего наконечника рычага КПП и все станет несколько лучше. Это относительно тугости второй передачи и переключений вниз. А вообще надо купить новый рычаг 3110 нижнюю часть. Немного ее облагородить напильником (или выбрать получше) и пробовать. У меня коробку отпустило всерьез и надолго и причем сразу. Даже вторая включается при сбросе газа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#10

Сообщение Mizantrop » Ср апр 15, 2009 9:38 am

Master General писал(а):... А вообще надо купить новый рычаг 3110 нижнюю часть. Немного ее облагородить напильником (или выбрать получше) и пробовать. У меня коробку отпустило всерьез и надолго и причем сразу. Даже вторая включается при сбросе газа.

Рычаг итак родной 3110, отшлифовал, как думаю рабочие, поверхности.
Изображение
Или там конкретно "подтесать" пару миллиметров напильником?

Ездил пассажиром на 3102 2003 г.в. коробка похоже рестайлинговая, водила вторую спокойно включал вниз на 40 км/ч. Навело на мысль:
http://www.zr.ru/articles/42137
...Это тоже сыграло свою роль в облегчении включения передач. Новый синхронизатор по расчетам обеспечивает снижение усилия включения на 40-50%.
Внешне предыдущие и нынешние коробки неотличимы. Все новые детали можно установить в ранее выпущенные пятиступенчатые коробки передач ГАЗ.

Может поставить запчасти первой и второй передачи нового образца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Эксцентрик » Ср апр 15, 2009 11:10 am

кстати та же тема: иногда (далеко не часто) первая и вторая включаются струдом и маслание сцеплением не помогает, так что это не оно.

масла там нормально. сам заливал недавно когда перебирал. причём не минералку, а синтетику (уж точно не помню какую)
правда слегка шумят 1-3 и 5 передачи (подшипник вторичного вала?).
вобщем неудобства почти нет. в основном передачи переключаются почти идеально
Последний раз редактировалось Эксцентрик Ср апр 15, 2009 13:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Ср апр 15, 2009 12:35 pm

Учитывая стоимость запчастей.... можна забить и ездить так. На нормальном рычаге оно включается гораздо лучше. просто точность изготовления рычагов просто ужасная, поэтому часто от этого коробка ганяет беса.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Ср апр 15, 2009 14:18 pm

у меня в этом плане тоже проблема, иногда легко идет иногда запихивать приходится... драгоценные секунды на разгон теряюся

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Андрей К. » Ср апр 15, 2009 14:35 pm

TANKER
За стритракерами на тазах гоняешься? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Эксцентрик » Ср апр 15, 2009 14:37 pm

Андрей К.
разгон - фигня, а вот идиоты сзади тебя, когда на светофоре стоишь, начинают сильно нервничать и сигналить :dance:
мне по-барабану, но мало ли :nice:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Ср апр 15, 2009 14:53 pm

Эксцентрик писал(а):Андрей К.
разгон - фигня, а вот идиоты сзади тебя, когда на светофоре стоишь, начинают сильно нервничать и сигналить :dance:
мне по-барабану, но мало ли :nice:
вот и я о том же, чувствуешь себя идиотом пока пытаешься запихнуть первую )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение Эксцентрик » Ср апр 15, 2009 16:35 pm

кстати подумал тут: если не менять шестерню привода спидометра, а поставить мост от 24029 + 15 колёса. теоретически ведь получится то же самый механизм. за скорость больше ничего не отвечает.
или спидометр там просто сделан под другую скорость тросика?
интересует данный вопрос т.к. всё равно собирался менять мост и ставить 15 колёса (а может и 16?)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#18

Сообщение Mizantrop » Пн апр 20, 2009 10:53 am

Master General писал(а):Учитывая стоимость запчастей.... можна забить и ездить так. На нормальном рычаге оно включается гораздо лучше. просто точность изготовления рычагов просто ужасная, поэтому часто от этого коробка ганяет беса.
В моем случае точно не рычаг.
На месте при заглушенном двигателе - все передачи включаются нормально. И тут тепло на улице стало, причем чем теплее и дольше ездишь тем лучше включается "вниз".

Реализация установки запчастей нового образца:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14019
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#19

Сообщение Эксцентрик » Пн апр 20, 2009 10:56 am

На месте при заглушенном двигателе - все передачи включаются нормально.
Вот! Та же тема. Ехал позавчера как-то, так первая вообще исчезла. Вторую еле-еле включил, с неё и трогался. Потом когда доехал, двигло заглушил и после включались нормально.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#20

Сообщение PinCheR » Вс май 03, 2009 20:11 pm

По моему опыту - смотреть кулису. Было всё выше описанное и даже иногда клин на первой(без возможности включения нейтрали). Вылечил:1. подтачиванием острых кромок кулисы,той части что гуляет по ползунам. 2. Ревизия и замена фиксирующих штифтов(обоих) в горловине плюс новая пружина и шайбы под резьбовую крышку,кулису крепящую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#21

Сообщение Punk24 » Пн май 04, 2009 11:46 am

Ставлю 5ступку от 31 10 на 24 01 что ещё надо по мимо коробки заменить,или всё подходит с 24?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение 45-45 » Пн май 04, 2009 13:03 pm

Punk24, привод спидометра меняй в 5кпп Волги. Шестерёнки (обе!) выдерни из старой 4кпп. А то спидометр врать будет...о-го-го.
А тугое включение первой?...я бы с гидравлики начал, прокачал, ход вилки проверил.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#23

Сообщение Punk24 » Вт май 05, 2009 13:01 pm

А тугое включение первой?...я бы с гидравлики начал, прокачал, ход вилки проверил.Что это? :overhappy: Можно объянить как и чего :nice:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#24

Сообщение 45-45 » Вт май 05, 2009 16:21 pm

Punk24, эко тебя.... :lol:
Прокачать сцепление не понимаешь? Купи книжку по Волге, почитай, весьма полезно :nice:
Вилка сцепления рабочий ход имеет. НЕ МЕНЕЕ 14мм. (в районе штока) Там же в умной книге написано что можно ход педали проверить. Холостой ход педали 12-28мм, а полный ход 145-150мм. Он регулируется положением уха на штоке ГЦС. Всё, больше написать не смог :regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#25

Сообщение Punk24 » Ср май 06, 2009 14:51 pm

Мне это надо увидеть или 500 раз здесь спросить тогда я пойму,помню по книжке карб настраивал ХАХАХАХААХ 2 болта казалось бы чего сложного
оидин хрен к карбюраторщику поехал :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#26

Сообщение Punk24 » Чт июл 16, 2009 8:59 am

Поставил пятиступку,спидометр врёт!!!!Чё делать?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#27

Сообщение Эксцентрик » Чт июл 16, 2009 9:04 am

если врёт ого-го - меняй шестерню привода спидометра (всю коробку разбирать) и ведомую шестерню (вкручивается снаружи)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июл 16, 2009 10:38 am

Шестерня спидометра подходит от любой 4-ст коробки или именно от 24-ки?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#29

Сообщение Эксцентрик » Чт июл 16, 2009 10:49 am

насчёт любой - утверждать не берусь. зашёл в магазин (Перовский. м.Новогиреево) и спокойно купил шестерню для 24 коробки. продаются без проблем (в плане не дефицит). стоит в пределах 100р. ведомую шестерню снял со старой коробки
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#30

Сообщение Punk24 » Чт июл 16, 2009 11:56 am

От 4х ступки надо было ведомую шестерню ставить в 5 ступку?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Ответить