Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
#1
Сообщение
Ice_Man » Чт июл 09, 2009 23:09 pm
Вот тут разобрал свою старую помпу...Пришлось высверливать винты задней крышки...но это не самое интересное

!
А интересное вот в чем:

Не понятно как работает девайс справа

, там отверстия под малый круг вообще нет

Фото изнутри

:

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#2
Сообщение
Z.A. » Пт июл 10, 2009 20:58 pm
Ice_Man писал(а):Не понятно как работает девайс справа

, там отверстия под малый круг вообще нет
Цитата из Кама-Сутры:
"Примечание
Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24. На первых модификациях двигателя ЗМЗ-24Д
переходное отверстие малого круга в корпусе водяного насоса было 9 мм. При этом устанавливался одноклапанный термостат 13-1306010-А, работающий только на открытие и закрытие радиатора. Отверстие 9 мм малого круга было всегда открыто. На двигатель с отверстием малого круга 9 мм можно устанавливать как одноклапанный, так и двухклапанный термостат ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402)."
Взято отсюда:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... cooler.htm
Z.A.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
#3
Сообщение
colonel » Пт янв 22, 2010 20:11 pm
Как узнать,когда уже пора поменять помпу.Просто у меня возникает подозрение,что циркуляции на ХХ не хватает.Каков вообще её ресурс?у меня пробег ужк 98,5ткм,и помпу врядли до меня меняли...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#4
Сообщение
Mortis » Пт янв 22, 2010 20:30 pm
Циркуляция и ресурс - совершенно разные вещи. Крыльчатка не изнашивается, изнашиваются подшипники, т.е. мертвая помпа течет и \ или хрустит подшипниками, но сохраняет ту же производительность. Если у тебя именно последняя страдает, то это или ремень проскальзывает, или радиаторы гуаном заросли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
#5
Сообщение
colonel » Пт янв 22, 2010 21:06 pm
Помпа не течёт и не хрустит.Я почему подумал про ресурс,просто на ХХ в течение минут 10-15 стрелка термопоказометра доходит до конца белой зоны (~100гр) и возвращается на 80 гр только на ходу,минут через 5.Правда жалюзи закрыты,установлен "намордник",двигатель накрыт двумя тёплыми куртками
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#6
Сообщение
Mortis » Пт янв 22, 2010 21:10 pm
Ну а хренли тогда удивляться? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
#7
Сообщение
Ioshka » Пт янв 22, 2010 21:13 pm
Возможно проскальзывает ремень. Я менял помпу на ЗМЗ с трех рядным подшипником ЗМЗ (made in USA) когда потекла. Очень аккуратно сделанный девайс. Цена вопроса 900 деревянных (год назад).
_________________
Советское - значит отличное
Ioshka
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
#8
Сообщение
colonel » Пт янв 22, 2010 21:13 pm
Я больше удивляюсь в этом случае тому,что при повышении температуры на ХХ печка не греет сильнее.Вот и подумал про нехватку циркуляции.Да ещё вот что прочитал:"Проверить правильность функционирования помпы. Кто сказал, что она нормально качает? Я видел разницу в дальности полета струи воды при работающем двигателе с нормальной и "нормальной" помпами. В три раза. И зачем тогда дополнительный насос?",взято отсюда,пункт 11
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=433
Ну ремни точно не проскальзывают,я это проверял.Даже заменил на новые,зубчатые
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#9
Сообщение
DMAD » Пт янв 22, 2010 23:40 pm
Может проворачиваться текстолитовая крыльчатка на валу, и помпа вроде и крутится, но качает плохо, или совсем не качает.
У нас одно время в продаже появились полностью алюминиевые крыльчатки, и я себе такую сразу и поставил. Советую поискать такую же.
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
#10
Сообщение
colonel » Сб янв 23, 2010 8:11 am
Вот я присмотрез "ЗМЗ двойной ресурс" с двойными,якобы,подшипниками,и,по-моему,алюминиевой крыльчаткой,думаю такую и взять за 1350р
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
#11
Сообщение
Ioshka » Вс янв 24, 2010 14:14 pm
А что, ЗМЗ выпускат еще помпы для 24Д???

У ЗМЗ с трех рядным подшипником и алюминеевой крыльчаткой. Очень доволен.
_________________
Советское - значит отличное
Ioshka
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
#12
Сообщение
colonel » Вс янв 24, 2010 18:47 pm
Насчёт 24Д не знаю,у меня 402.10
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
- Откуда: г. Сумы
#13
Сообщение
sashad_sumy » Вт фев 09, 2010 0:43 am
Может кто подскажет.
При увеличении оборотов двигателя вентилятор помпы пытается уехать вдоль оси вперед (так как тянет воздух). Ему это удается в пределах 10-15 мм (хотя не мерял), дальше не пускают ремни. Не течет.
ВОПРОС : А вообще допускается перемещение вентилятора вдоль оси?
Осенью слетала стрелка датчика, я ее водрузил назад а с некоторых пор подозреваю перегрев, а показаниям уже не верю.
Ехать в гараж, разбирать, отмываться, потом на маршрутке на рынок или в магазин, назад и все по морозу......
Могу конечно и ремкомплект прикупить, но нужно ли? А вдруг это норма?
24 1984гв
sashad_sumy
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
TANKER » Вт фев 09, 2010 9:46 am
разбери всё, сними ремни, крыльчатку, шкивы и проверь привод на люфт и биение. ничего ни в какую сторону болтаться не должно.
а вдруг у тебя всего навсего болты шкивов ослабли - разбирай.
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
- Откуда: г. Сумы
#15
Сообщение
sashad_sumy » Ср фев 10, 2010 0:22 am
Таки придется с поломкой определяться по ходу разборки
Подозрение что на больших оборотах из за ухода оси вперед, крыльчатка перестает гонять жидкость, отсюда и периодический перегрев. Даже не знаю, возможно ли такое в теории.
Многолетний перерыв в общении с автомобилем дает о себе знать.
На выходные разберу.
sashad_sumy
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#16
Сообщение
Лосяш » Ср фев 10, 2010 8:12 am
помпа газ-24д в магазине есть 1600р. новая
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
- Телефон: 89243947674
- Откуда: г. Улан-удэ
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Сообщение
Андрей » Ср фев 10, 2010 12:17 pm
А у нас 2600р

_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
Андрей
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
- Откуда: г. Сумы
#18
Сообщение
sashad_sumy » Ср фев 10, 2010 22:37 pm
У нас 450грн (где то) 1800р. Ну а толку. Корпус чугунный, а вторая(тонкая ) часть дюраль. Отверстия под крепеж не совпадают!!!!
А в болтах паз под отвертку ножовкой криво пропилян!! И это в магазине, типа новая.
Главное подержал в руках и убедился: Никакого движения вдоль оси у вентилятора НЕТ.
Купил ремкомплект и прокладки.
sashad_sumy
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#19
Сообщение
Lypin271 » Чт фев 11, 2010 21:40 pm
Если помпа выезжает вперед это вылетело стопорное кольцо.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Lypin271