Помпа

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Помпа

#1

Сообщение Ice_Man » Чт июл 09, 2009 23:09 pm

Вот тут разобрал свою старую помпу...Пришлось высверливать винты задней крышки...но это не самое интересное :verynice: !
А интересное вот в чем:
Изображение
Не понятно как работает девайс справа :what: , там отверстия под малый круг вообще нет :what:
Фото изнутри :verynice: :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение Z.A. » Пт июл 10, 2009 20:58 pm

Ice_Man писал(а):Не понятно как работает девайс справа :what: , там отверстия под малый круг вообще нет :what:
Цитата из Кама-Сутры:
"Примечание
Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24. На первых модификациях двигателя ЗМЗ-24Д переходное отверстие малого круга в корпусе водяного насоса было 9 мм. При этом устанавливался одноклапанный термостат 13-1306010-А, работающий только на открытие и закрытие радиатора. Отверстие 9 мм малого круга было всегда открыто. На двигатель с отверстием малого круга 9 мм можно устанавливать как одноклапанный, так и двухклапанный термостат ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402)."
Взято отсюда:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... cooler.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#3

Сообщение colonel » Пт янв 22, 2010 20:11 pm

Как узнать,когда уже пора поменять помпу.Просто у меня возникает подозрение,что циркуляции на ХХ не хватает.Каков вообще её ресурс?у меня пробег ужк 98,5ткм,и помпу врядли до меня меняли...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:30 pm

Циркуляция и ресурс - совершенно разные вещи. Крыльчатка не изнашивается, изнашиваются подшипники, т.е. мертвая помпа течет и \ или хрустит подшипниками, но сохраняет ту же производительность. Если у тебя именно последняя страдает, то это или ремень проскальзывает, или радиаторы гуаном заросли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#5

Сообщение colonel » Пт янв 22, 2010 21:06 pm

Помпа не течёт и не хрустит.Я почему подумал про ресурс,просто на ХХ в течение минут 10-15 стрелка термопоказометра доходит до конца белой зоны (~100гр) и возвращается на 80 гр только на ходу,минут через 5.Правда жалюзи закрыты,установлен "намордник",двигатель накрыт двумя тёплыми куртками
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 21:10 pm

Ну а хренли тогда удивляться? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение Ioshka » Пт янв 22, 2010 21:13 pm

Возможно проскальзывает ремень. Я менял помпу на ЗМЗ с трех рядным подшипником ЗМЗ (made in USA) когда потекла. Очень аккуратно сделанный девайс. Цена вопроса 900 деревянных (год назад).
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#8

Сообщение colonel » Пт янв 22, 2010 21:13 pm

Я больше удивляюсь в этом случае тому,что при повышении температуры на ХХ печка не греет сильнее.Вот и подумал про нехватку циркуляции.Да ещё вот что прочитал:"Проверить правильность функционирования помпы. Кто сказал, что она нормально качает? Я видел разницу в дальности полета струи воды при работающем двигателе с нормальной и "нормальной" помпами. В три раза. И зачем тогда дополнительный насос?",взято отсюда,пункт 11
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=433


Ну ремни точно не проскальзывают,я это проверял.Даже заменил на новые,зубчатые
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Пт янв 22, 2010 23:40 pm

Может проворачиваться текстолитовая крыльчатка на валу, и помпа вроде и крутится, но качает плохо, или совсем не качает.

У нас одно время в продаже появились полностью алюминиевые крыльчатки, и я себе такую сразу и поставил. Советую поискать такую же.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#10

Сообщение colonel » Сб янв 23, 2010 8:11 am

Вот я присмотрез "ЗМЗ двойной ресурс" с двойными,якобы,подшипниками,и,по-моему,алюминиевой крыльчаткой,думаю такую и взять за 1350р
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение Ioshka » Вс янв 24, 2010 14:14 pm

А что, ЗМЗ выпускат еще помпы для 24Д??? :what: У ЗМЗ с трех рядным подшипником и алюминеевой крыльчаткой. Очень доволен.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#12

Сообщение colonel » Вс янв 24, 2010 18:47 pm

Насчёт 24Д не знаю,у меня 402.10
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
Откуда: г. Сумы

#13

Сообщение sashad_sumy » Вт фев 09, 2010 0:43 am

Может кто подскажет.
При увеличении оборотов двигателя вентилятор помпы пытается уехать вдоль оси вперед (так как тянет воздух). Ему это удается в пределах 10-15 мм (хотя не мерял), дальше не пускают ремни. Не течет.

ВОПРОС : А вообще допускается перемещение вентилятора вдоль оси?

Осенью слетала стрелка датчика, я ее водрузил назад а с некоторых пор подозреваю перегрев, а показаниям уже не верю.
Ехать в гараж, разбирать, отмываться, потом на маршрутке на рынок или в магазин, назад и все по морозу......
Могу конечно и ремкомплект прикупить, но нужно ли? А вдруг это норма?

24 1984гв

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Вт фев 09, 2010 9:46 am

разбери всё, сними ремни, крыльчатку, шкивы и проверь привод на люфт и биение. ничего ни в какую сторону болтаться не должно.

а вдруг у тебя всего навсего болты шкивов ослабли - разбирай.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
Откуда: г. Сумы

#15

Сообщение sashad_sumy » Ср фев 10, 2010 0:22 am

Таки придется с поломкой определяться по ходу разборки :dnk:

Подозрение что на больших оборотах из за ухода оси вперед, крыльчатка перестает гонять жидкость, отсюда и периодический перегрев. Даже не знаю, возможно ли такое в теории.

Многолетний перерыв в общении с автомобилем дает о себе знать.

На выходные разберу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#16

Сообщение Лосяш » Ср фев 10, 2010 8:12 am

помпа газ-24д в магазине есть 1600р. новая
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Андрей » Ср фев 10, 2010 12:17 pm

А у нас 2600р :fool2:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
Откуда: г. Сумы

#18

Сообщение sashad_sumy » Ср фев 10, 2010 22:37 pm

У нас 450грн (где то) 1800р. Ну а толку. Корпус чугунный, а вторая(тонкая ) часть дюраль. Отверстия под крепеж не совпадают!!!! :dance:
А в болтах паз под отвертку ножовкой криво пропилян!! И это в магазине, типа новая.
Главное подержал в руках и убедился: Никакого движения вдоль оси у вентилятора НЕТ.
Купил ремкомплект и прокладки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#19

Сообщение Lypin271 » Чт фев 11, 2010 21:40 pm

Если помпа выезжает вперед это вылетело стопорное кольцо.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Ответить