Волги нравились всегда, с детства, учился вождению на отцовской 24ке. Наверное с тех пор и полюбил именно 24ки.
Поэтому вопроса выбора авто для покупки не было – только Волга. Данное авто было куплено у знакомого приятеля. Первая моя машина. Салон был перешит черно-белым кожзамом предыдущим хозяином, также на машине уже стояло итальянское ГБО (газобалонное оборудование), литые диски КиК Надежда, тонированные задние фонари. С тех пор было многое доделано по своему и отремонтировано, а именно :
В начале заменил передние фары с лампочками,
Нашел и купил новые шины Voltyre,
Установил другие зеркала заднего вида,
Через год поменял глушитель в сборе,
Как-то раз отказало сцепление, решил ставить лепестковое Luk (корзину и диск),
Перебрал коробку передач,
Подвернулись почти новые сиденья с черно-белыми чехлами от 31105 в тон салону – поставил и их .
Сломался генератор – менял его с регулятором напряжения,
Поменял брызговики аля спарко от предыдущего хозяина на стандартные,
Также был проведен кап.ремонт передней подвески (резьбовые, шкорни, втулки, маятник, трапеция в сборе) и замена втулок и аммо задней подвески,
Менялись прокладки и чистился карбюратор (К126),
Поставил электронный тахометр,
Заменил клеммы аккумулятора на акустические (Mystery)
Заменил решетку радиатора на хром от 24ки.
В жару +35, с 5 пассажирами, в гору, в пробке перегрел двиг. Но только через несколько месяцев это сказалось - пробило прокладку ГБЦ , соответственно менял ГБЦ с прокладкой.
В планах была полная качественная перекраска и переборка рулевой.
Но продал. Были на то обстоятельства. Уже есть другая машинка ... Тоже 2410. О ней расскажу как-нибудь в другой раз.








