Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#1
Сообщение
Лосяш » Сб окт 31, 2009 16:12 pm
Доброго всем времени суток! случилась неприятность, утром обнаружил под машиной лужу тосола, небольшую, но есть. по виду непонятно откуда, краники или из под блока. подскажите может ли сопливить из под блока (между головкой и блоком) и как с этим бороться. течет только на холодную. после прогрева течь перестает. если менять прокладку ( не ту которая между рулем и сиденьем)

а между блоком и головой то надо ли ее фрезеровать немного или просто тупо снять поставить и все. жду ответов!

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
#2
Сообщение
Павел89 » Сб окт 31, 2009 16:30 pm
слышал что это болезнь 402го мотора именно в холодную погоду, и у меня такая же фигня бывает, подтикает около моторного щита, со стороны колектора выпускного
_________________
ГАЗ 2410 черный
Павел89
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3
Сообщение
Mortis » Сб окт 31, 2009 17:13 pm
Протяни все хомуты на шлангах, если все равно будет течь - снимай голову и прокладывай асбестовую веревку.
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#4
Сообщение
Adler » Сб окт 31, 2009 17:23 pm
в мороз тоже правая сторона блока мокрая. но на асфальт не капет. за зиму примерно литр доливаю.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#5
Сообщение
Лосяш » Пн ноя 02, 2009 3:42 am
сегодня решил тупо протянуть головку и не пороть горячку. все гайки довинтились минимум на пол оборота, а некоторые и на полтора. поставил на ночь жду утра с нетерпением!может сработает

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#6
Сообщение
45-45 » Пн ноя 02, 2009 7:13 am
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
#7
Сообщение
leks33 » Вт ноя 03, 2009 16:55 pm
Лосяш писал(а):сегодня решил тупо протянуть головку и не пороть горячку. все гайки довинтились минимум на пол оборота, а некоторые и на полтора. поставил на ночь жду утра с нетерпением!может сработает

А клапана после этого отрегулировал?
_________________
Газ 24, 1983 г.в., пробег 100000 км.
leks33
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#8
Сообщение
Лосяш » Ср ноя 04, 2009 3:39 am
выборочно зазорчики проверил. завтра наверное еще раз по нормальному проверю. а что могут сильно уйти?сегодня еще разок подтянул, подтянулась. ( конечно динамометриком) подскажите плиз 4 шпильки крепления оси коромысел сменные? а то у меня на одной шпильке резьба подорвана оказалась. а тосол кстати по прежнему текет. меньше но текет зараза.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
Master General » Ср ноя 04, 2009 9:21 am
Лосяш писал(а):выборочно зазорчики проверил. завтра наверное еще раз по нормальному проверю. а что могут сильно уйти?сегодня еще разок подтянул, подтянулась. ( конечно динамометриком) подскажите плиз 4 шпильки крепления оси коромысел сменные? а то у меня на одной шпильке резьба подорвана оказалась. а тосол кстати по прежнему текет. меньше но текет зараза.
шпильки то сменные, но найти их проблемма.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
#10
Сообщение
UFO » Ср ноя 04, 2009 9:48 am
Если резба несильно зализана, можно прогнать плашкой, кажись м10/1.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
UFO
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#11
Сообщение
Mortis » Ср ноя 04, 2009 10:00 am
Лосяш писал(а):сегодня еще разок подтянул, подтянулась. ( конечно динамометриком)
Если голова подозрительно хорошо тянется, не исключено, что резьба на гайках \ шпильках срезалась. Ничего из этого в последнее время на магазинный новодел не менял?
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
Master General » Ср ноя 04, 2009 10:28 am
можна дотягаться так, что шпильки с патрохами из блока вылезут
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#13
Сообщение
Лосяш » Чт ноя 05, 2009 0:27 am
ну вы прям совсем зачморили. я ж не дуркой тяну, а слегка. 8 усилие. на новодел ничего не менял. по крайней мере стала намного меньше вытекать. с каким усилием ось коромысел закручивать?

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
Master General » Чт ноя 05, 2009 10:05 am
Момент затяжки гаек крепления головки равен 7,3-7,8 кгс-м. Гайки затягивают в последовательности, указанной в рекомендациях по уходу за кривошипно-шатунным механизмом (см. ниже).
если нету книги читаем ее на
http://long-vehicle.narod.ru
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#15
Сообщение
Лосяш » Пн дек 14, 2009 23:48 pm
ВСЕ ПИЗДЕЦ,
сегодня обнаружил лужу тосола под двиглом после стоянки на морозе за 20 градусов. мужики что делать то? когда двигатель работал холодный оттуда прям капало. прогрелся и все стало гуд. очень не охота на морозе разбирать двигатель. какие герметики посоветуете что ли и вообще как с этим бороться. настроение на нуле. что делать не знаю.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#16
Сообщение
Латыш » Пн дек 14, 2009 23:51 pm
Не обращай внимание, тосол подливай и дальше в путь.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
TANKER » Пн дек 14, 2009 23:53 pm
Лосяш писал(а): настроение на нуле. что делать не знаю.

это волга, привыкай
TANKER
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#18
Сообщение
Mortis » Вт дек 15, 2009 0:02 am
До лета канистру тосола изведешь, больше никаких проблем не предвидится. Рукастых волговодов в общей массе немного, а основная масса безруких так всю жизнь и ездят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:27 am
- Автомобиль: ГАЗ2401`79, Rezzo
- Откуда: Старая Русса
#19
Сообщение
funfly1979 » Вт дек 15, 2009 0:10 am
Хотя бы хомуты можно протянуть по новой. Только не переусердствовать :)
_________________
ГАЗ-2401, 1979 г.в.
funfly1979
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#20
Сообщение
Sly » Вт дек 15, 2009 0:54 am
Есть один плюс при таком холоде - можно визуально определить откудова течет

Sly
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#21
Сообщение
Таргитай » Вт дек 15, 2009 1:31 am
Лосяш писал(а):мужики что делать то?
Снять гараж на недельку и в тепле, неспеша сделать машину.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#22
Сообщение
DMAD » Вт дек 15, 2009 1:38 am
Ничего не будет. Подтекание на 24/402-хх моторах - обычное явление - конструктивный просчёт.
Переживать по этому поводу не надо, надо перед началом движения прогревать двигатель до 40-60 градусов, иначе - льёт ручьём.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#23
Сообщение
ЛёхаМобиль » Вт дек 15, 2009 1:40 am
Таргитай писал(а):Лосяш писал(а):мужики что делать то?
Снять гараж на недельку и в тепле, неспеша сделать машину.
Гараж надо снимать навечно, потому что одно сделаешь - другое посыпется

Это ж Волга

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Master General » Вт дек 15, 2009 2:16 am
DMAD писал(а):Ничего не будет. Подтекание на 24/402-хх моторах - обычное явление - конструктивный просчёт.
Переживать по этому поводу не надо, надо перед началом движения прогревать двигатель до 40-60 градусов, иначе - льёт ручьём.
это лечится. у меня там не течет.

зато у меня течет печка(покаместь) и радиатор (покаместь).
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
#25
Сообщение
Юра » Вт дек 15, 2009 14:57 pm
Со стороны коллектора всегда укладывается верёвочка асбеста, после чего никогда от туда не течёт.
Из старых советский рецептов по устранению таких протечек были сигареты. Штук пять сигарет потрошится в радиатор. Табак мелкий и соты радиатора он не забивает. Зато он попадает в места протечек, разбухает и течь прекращается.
Этот рецепт был из разряда "доехать до дома" (сколько раз меня это выручало на трассе...), но в данном случае я его обязательно бы попробовал.
Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#26
Сообщение
Лосяш » Вт дек 15, 2009 22:24 pm
Отец посоветовал герметик Гера для этой хрени. вот теперь думаю скинуть голову или нет. или все таки подмазать подгерметить и дожить до весны,? значит на холодную ручьем это нормально,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
TANKER » Вт дек 15, 2009 22:36 pm
прокладка у тебя поизносилась уже просто за столько лет, поменял бы
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
#28
Сообщение
Юра » Ср дек 16, 2009 0:58 am
У нас в таксопарке за замену прокладки берут 40$.
Это лучше чем самому на морозе играться. А менять её придёться по любому. Чем позже это сделать, тем дороже это будет на сумму долитого тосола.
Юра