Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант
Добавлено: Сб фев 20, 2016 15:04 pm
Я имел ввиду штатную полку во всю ширину багажника
Catmaps писал(а):На 24-10 полки никогда не было, запаска как на 24 прикручена к полу с правой стороны багажника.
На 24-10 1986 г/в полка для запаски была - такая короткая точно как на фото.вит7878 писал(а):олка появилась в 3110. На 24, 2410 и 31029 в районе петель прикручивали кусок трубы или уголок и на него как на полку клали запаску
Крепилась крючком на полу багажника справа как на 24Мореман писал(а):На 31029 не помню
У меня была 24-10 1986 года 12 месяца, запаска была на полу. Поэтому то и заинтересовала полка, поскольку ни на одной 24-10 "это" никогда не видел, и фоток нет нигде. В мануале родном запаска крепится на полу. И почему если было такое решение с запаской в какое то время делали так, потом перестали. На фото в статье видно что это целый подиум, а не фиговина из труб как на 3110, вот и интересно.Мореман писал(а):На 24-10 1986 г/в полка для запаски была - такая короткая точно как на фото.
Согласен на все 100%vakula писал(а):ГАЗ24 1985 - самая что ни на есть полноценная переходная модель, причём документально подтверждённая. Довольно таки редкая вещь по нынешним временам, ограниченный выпуск и всё такое...
Я думаю, что Волги лишились кронштейна под запасное колесо из-за экономии, для удешевления стоимости автомобиля (Экономика должна быть экономной). По этой же причине переходные модели и ГАЗ-24-10 лишились хромированной решетки, колпаков из неражавейки, клыков на бамперах, шильдиков "Волга" на крыльях и стояночных огней на жабрах. Экономия конечно была копеечная, но в духе того времениCatmaps писал(а): И почему если было такое решение с запаской в какое то время делали так, потом перестали
Там ещё и шильдик на задней панели от 24й. Это видимо предсерийный вариант сделанный до 85го года на базе 24 как опытный носитель агрегатов,ведь в 85м на переходках уже ни клыков,ни стояночных огней,ни шильдиков на крыльях не былоWalter21 писал(а):Согласен на все 100%vakula писал(а):ГАЗ24 1985 - самая что ни на есть полноценная переходная модель, причём документально подтверждённая. Довольно таки редкая вещь по нынешним временам, ограниченный выпуск и всё такое...
А мутантами Волги делают сами автомобилисты собирая их из того, что могут достать, купить, получить в дар или усовершенствуя их на свой вкус.
Статья в журнале "За рулем" тоже понравилась.
Когда-то хранил журналы за многие годы. Особенно нравилась рублика "Советы бывалых". Очень помогали в эксплуатации и усовершенствовании советских автомобилей. С появлением импортных автомобилей посчитал, что журналы теперь хранить ни к чему и выбросил их, о чем сейчас жалею
-- Вс фев 21, 2016 11:30 am --
Я думаю, что Волги лишились кронштейна под запасное колесо из-за экономии, для удешевления стоимости автомобиля (Экономика должна быть экономной). По этой же причине переходные модели и ГАЗ-24-10 лишились хромированной решетки, колпаков из неражавейки, клыков на бамперах, шильдиков "Волга" на крыльях и стояночных огней на жабрах. Экономия конечно была копеечная, но в духе того времениCatmaps писал(а): И почему если было такое решение с запаской в какое то время делали так, потом перестали
-- Вс фев 21, 2016 11:36 am --
-- Вс фев 21, 2016 11:45 am --
P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10
Машина покупалась моим Папой абсолютно новой в феврале-марте 1986г. (говорю ж, я в этот день даже в школу не пошёл). Полка под запаску была-100%, даже 200%.Catmaps писал(а):Мореман может фотки есть совершенно случайно :)
p.s. Мореман , а Вы машину новую покупали?
Ну значит получается что на переходной 1985г. (см. фото Smooth Criminal) и на ранних 24-10 (1986г.) полка была, а затем её убрали, с целью удешевления/облегчения/упрощения.вит7878 писал(а):МореманСтранно,у нас 2410-051 87го,из берёзки и там запаска в чехле прикручена справа к полу багажника как на 24 и никакой полки не было.А ведь люксовая комплектация
Ага. Именно поэтому до запуска 24-10 почти два года на переходку не ставили ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого.Walter21 писал(а):
P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10
А ещё только тссс... с зеркальными задними и боковыми стёклами и лобовыми с светофильтром в заводской комплектации для Яшина,Виктора Тихонова и Вячеслава Третьяка. Про Косманавтов уже и не говорю.....для них вручную на коленках делали памятные,штучные,именные четырёхфарные Волги которые вручал в колонном зале Дома Союзов лично САМ Леонид Ильич БрежневNachtigall писал(а): Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации, белые рули "для КГБ" и прочим бредом.
А никто и не утверждает, что на переходных машинах и на ГАЗ-24-10 устанавливались хромированные решетки, клыки на бамперах, надписи "Волга" на крыльях и стояночные огни на жабрах.Nachtigall писал(а):Walter21 писал(а):
P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10
Ага. Именно поэтому до запуска 24-10 почти два года на переходку не ставили ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого.
Ну хотите Вы украсить свою машину дополнительными аксессуарами - украшайте! Для этого совсем не обязательно "натягивать сову на глобус", изобретая несуществующие особенности мега-ранних комплектаций. Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации, белые рули "для КГБ" и прочим бредом.
А с чего Вы взяли, что на этих фотографиях 24-10 именно в том виде, в котором её планировалось выпускать?Walter21 писал(а):А никто и не утверждает, что на переходных машинах и на ГАЗ-24-10 устанавливались хромированные решетки, клыки на бамперах, надписи "Волга" на крыльях и стояночные огни на жабрах.Nachtigall писал(а):Walter21 писал(а):
P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10
Ага. Именно поэтому до запуска 24-10 почти два года на переходку не ставили ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого.
Ну хотите Вы украсить свою машину дополнительными аксессуарами - украшайте! Для этого совсем не обязательно "натягивать сову на глобус", изобретая несуществующие особенности мега-ранних комплектаций. Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации, белые рули "для КГБ" и прочим бредом.
Просто если бы Вы читали не только последние посты, но и предыдущую страницу, где Мореман выложил скан статьи "Обновленная "Волга" из журнала "За рулем" за февраль 1985 года и посмотрели на фотографию Волги ГАЗ-24-10, сделанной на выставке "Автопром-84 в этой же статье, в том виде, в котором ее планировалось выпускать, то Вам было бы понятнее.
И не в начале тоже. Но это абсолютно не значит, что такое происходило серийно.вит7878 писал(а):На некоторые 2410 в начале выпуска ставили хром решётки от 24 это факт,и в инструкциях машин 86го-87го года об этом написано
Само собой что припёрли со склада то и ставили . просто разные редиски(нехорошие люди) норовят выдать железную решётку на 2410 за спецзаказ для разных кияшек и пишут в объявлениях о продаже такое.....Nachtigall писал(а): Но это абсолютно не значит, что такое происходило серийно.
Я не могу не верить начальнику КБ Управления конструкторских и экспериментальных работ ГАЗа товарищу В.Реутову, который в первом предложении своей статьи пишет: "На юбилейной выставке "Автопром-84", посвященной 60-летию советского автомобилестроения, горьковский завод впервые продемонстрировали новую модификацию "Волги" - ГАЗ-24-10". Здесь же опубликована ее фотография.Nachtigall писал(а):А с чего Вы взяли, что на этих фотографиях 24-10 именно в том виде, в котором её планировалось выпускать?
Очень интересно, оно так и просится.Мореман писал(а):Ну значит получается что на переходной 1985г. (см. фото Smooth Criminal) и на ранних 24-10 (1986г.) полка была, а затем её убрали, с целью удешевления/облегчения/упрощения.
Если в 1984 году её уже планировалось выпускать, и даже знали, в каком виде, чего ж тянули ещё 2 года и мучались, выпуская переходку? При этом переходка была даже больше похожа на 24-10, чем машина с фотографии?Walter21 писал(а):Я не могу не верить начальнику КБ Управления конструкторских и экспериментальных работ ГАЗа товарищу В.Реутову, который в первом предложении своей статьи пишет: "На юбилейной выставке "Автопром-84", посвященной 60-летию советского автомобилестроения, горьковский завод впервые продемонстрировали новую модификацию "Волги" - ГАЗ-24-10". Здесь же опубликована ее фотография.Nachtigall писал(а):А с чего Вы взяли, что на этих фотографиях 24-10 именно в том виде, в котором её планировалось выпускать?
Если я правильно понимаю смысл написанного, то именно в таком виде, как на фотографии, и планировался выпуск ГАЗ-24-10. Но с приходом к власти Горбчева М.С., пришлось заняться удешевлением автомобиля, о чем писалось ранее. Хотя в 1986 году, ГАЗ-24 (переходная) стоила 15200 рублей, а ГАЗ-24-10 на две тысяче рублей дороже.
Вы все-таки прочитали бы статью на предыдущей странице темы, чтобы мне ее не переписывать.Nachtigall писал(а):Если в 1984 году её уже планировалось выпускать, и даже знали, в каком виде, чего ж тянули ещё 2 года и мучались, выпуская переходку? При этом переходка была даже больше похожа на 24-10, чем машина с фотографии?
И не на 2 тысячи она была дороже переходки, а на тысячу. Стоила она 16200 или 16450, в зависимости от комплектации.
Ни на одной 24М, 2410 (11 и 17) приходивших в 18 ТМП с 85г. по 92г. заводом не были установлены какие либо полки. А вот "кооперативщики" притаскивали разных форм и размеров, и как на фото в том числе. Но именно эта (короткая) и не пользовалась спросом, из-за того, что надо было сверлить отверстие в водостоке и герметизировать болт в нём.Мореман писал(а):На 24-10 1986 г/в полка для запаски была - такая короткая точно как на фото.
Хром решётки ставили на 2410 вплоть до 92г. в процентном соотношении примерно 30 на 70 (опять же приходивших к нам в таксопарк).Nachtigall писал(а):Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации
Вот в то, что хром ставили на такси, чтобы поскорее избавиться от старья на складах, поверю скорее, чем в то, что его устанавливали "для избранных" на 051.Юркел писал(а): Хром решётки ставили на 2410 вплоть до 92г. в процентном соотношении примерно 30 на 70 (опять же приходивших к нам в таксопарк).
Потолки без перфорации то же попадались, только почему они "обкомовские"?
Не в такси дело, я же написал 2410 т.е "гражданские" машины (с пепельницей вместо счётчика, с приёмником и антенной, тряпочным салоном, виниловой ручкой кпп, с пресс-шприцем и т.д.) попавшие в такси по "разнорядке". Просто, как уже не раз говорили, что было на складах то и лепили, только чтоб конвейер не останавливать.Nachtigall писал(а):хром ставили на такси, чтобы поскорее избавиться от старья на складах
Nachtigall писал(а): выдавать колхоз за "спецпиздец".
Небольшие коррективы по дате покупки авто - в моих сообщениях выше дату февраль-март 1986г прошу считать неверной. По возможности прошу модераторов исправить на январь 1987г.Мореман писал(а):Машина покупалась моим Папой абсолютно новой в феврале-марте 1986г. Полка под запаску была-100%, даже 200%.
Такую точно железку покупали в ЮП в 90х другу на его 24-10, без сверловки она не встает - закладных то нет. Потом железка пошла в распил вместе с машиной. :(Мореман писал(а):Полка под запаску... Вот она:
А вот еще интересно, если полка была прикручена на заводе то не должно было быть другого крепежа запаски, т.е. петли на полу багажника справа, это же логично. Как в машине запаска крепилась после снятия полки?Мореман писал(а):Полка под запаску была снята с машины почти сразу же после покупки...
Ну вот примерно как-то так :Catmaps писал(а): А вот еще интересно, если полка была прикручена на заводе то не должно было быть другого крепежа запаски, т.е. петли на полу багажника справа, это же логично. Как в машине запаска крепилась после снятия полки?