Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Может кому будет интересена систематизированная информация, накопленная за десятилетия радиолюбительского стажа:
С 1969г по 1974г. на ГАЗ 24 для внутреннего рынка и соцстран ставили приемники АТ-66; АТ-66С; с 1974г. по 1979г. на 24-ку и модификации, ставили А-271Г, в 1979г. появился модернизированный приемник А-275, в 1979г модицикацию для ВАЗа А-271В сняли и заменили А-271 (без индекса), которая за исключение приклеппаных шайб под регуляторами и настройки колебательного контура под антенну, полностью соответствовала волговскому А-275. Отличие А-275 от А-271Г несколько укороченные клавиши переключения диапазонов, наличие гнезда подключения магнитофона, упрощенные крутилки (без хрома). С 1982г. на 24-ку стали ставить модернизированный А-275Э, отличавшийся от А-275 выносным гнездом антенны и светодиодами индикации, вазовская модификация, пришедшая на смену А-271, стала называться А-275В, идентична А-275Э. С 1984г на переходках устанавливали Былину 207, которая фактически была несколько модернизированным А-275Э. Вот такая неразбериха в индексах. Немного об экспортных волговских приемниках с "верхним "немецким" усеченным диапазоном" УКВ (FM) (88-104МГц): 1970-74г.г. выпускались АТ-66Е; 1974-76 А-271ГЕ и А271ГТ (в тропическом исполнении), имели шкалы и пинктограммы клавиш на латинице. Выпуска А-271ГЕ;ГТ после 1976г не встречал, самый поздний с "верхним диапазоном" из линейки 271, который встречал А-271Е на Ниве 2121 1979г. В качестве опции приемники АТ-66С;Е и ранние А-271Г;ГЕ;ГТ могли комплетоваться коротковолновыми приставками Муромского радиозавода КВП-1Г (13 16 19 25 31 41 49м; для капстран) и КВП-1А (25 31 41 49 65 75м; для соцстран и СССР), поздние приемники А-271Г и А-275 могли комплектоваться КВП-4А (25 31 41 49 65 75м), Муромского радиозавода, Лениноканским резисторным заводом ПО "Омега" выпускалась КВП-4А, несколько отличная от муромской (имела круглые кнопки и светодиодную индикацию), серийно на 24-ки не ставилась, и поставлялась в розничную сеть в качестве ширпотреба. Никогда мне не попадались А-275 и Былина-207 (с диодными индикаторами на шкале) с диапазоном УКВ (FM) 88-104Мгц, есть у кого, вазовский вариант? Вскрыл попавший ко мне А-271ГТ (тропическое исполнение), главное отличие от А-271Г и А-271ГЕ качественная плата из стеклотекстолита, радиомонтаж покрыт желтым цапон-лаком.
С 1969г по 1974г. на ГАЗ 24 для внутреннего рынка и соцстран ставили приемники АТ-66; АТ-66С; с 1974г. по 1979г. на 24-ку и модификации, ставили А-271Г, в 1979г. появился модернизированный приемник А-275, в 1979г модицикацию для ВАЗа А-271В сняли и заменили А-271 (без индекса), которая за исключение приклеппаных шайб под регуляторами и настройки колебательного контура под антенну, полностью соответствовала волговскому А-275. Отличие А-275 от А-271Г несколько укороченные клавиши переключения диапазонов, наличие гнезда подключения магнитофона, упрощенные крутилки (без хрома). С 1982г. на 24-ку стали ставить модернизированный А-275Э, отличавшийся от А-275 выносным гнездом антенны и светодиодами индикации, вазовская модификация, пришедшая на смену А-271, стала называться А-275В, идентична А-275Э. С 1984г на переходках устанавливали Былину 207, которая фактически была несколько модернизированным А-275Э. Вот такая неразбериха в индексах. Немного об экспортных волговских приемниках с "верхним "немецким" усеченным диапазоном" УКВ (FM) (88-104МГц): 1970-74г.г. выпускались АТ-66Е; 1974-76 А-271ГЕ и А271ГТ (в тропическом исполнении), имели шкалы и пинктограммы клавиш на латинице. Выпуска А-271ГЕ;ГТ после 1976г не встречал, самый поздний с "верхним диапазоном" из линейки 271, который встречал А-271Е на Ниве 2121 1979г. В качестве опции приемники АТ-66С;Е и ранние А-271Г;ГЕ;ГТ могли комплетоваться коротковолновыми приставками Муромского радиозавода КВП-1Г (13 16 19 25 31 41 49м; для капстран) и КВП-1А (25 31 41 49 65 75м; для соцстран и СССР), поздние приемники А-271Г и А-275 могли комплектоваться КВП-4А (25 31 41 49 65 75м), Муромского радиозавода, Лениноканским резисторным заводом ПО "Омега" выпускалась КВП-4А, несколько отличная от муромской (имела круглые кнопки и светодиодную индикацию), серийно на 24-ки не ставилась, и поставлялась в розничную сеть в качестве ширпотреба. Никогда мне не попадались А-275 и Былина-207 (с диодными индикаторами на шкале) с диапазоном УКВ (FM) 88-104Мгц, есть у кого, вазовский вариант? Вскрыл попавший ко мне А-271ГТ (тропическое исполнение), главное отличие от А-271Г и А-271ГЕ качественная плата из стеклотекстолита, радиомонтаж покрыт желтым цапон-лаком.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Дружище пересмотри фильм "Служебный Роман" в той части где Басилашвили хвастается своей Волгой перед Мягковым<кассетный магнитофон филлипс,стерео!!!ползарплаты в валюте отдал> (c) родные приёмники в то время стояли только в служебных Волгах, да и то не во всех. Частники (кто мог позволить себе купить Волгу и не вызвать вопросов НА КАКИЕ ДОХОДЫ КУПИЛ) уж точно могли себе позволить купить,и покупали в машину импортный приёмник который чего уж там греха таить по всем параметрам превосходил изделия отечественной радиопромышленности , а в начале-середине 80х и кассетный автомобильный магнитофон отнюдь не советского производства а philis, panasonik.grundig. но никак не старт и эолу что были штатными на легковом флагмане тех времён ГАЗ 3102
Последний раз редактировалось вит7878 Пн мар 30, 2015 22:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Лежат у меня два отцовских филипка: магнитофон-плеер без приемника 22АСО60/02, приемник подключался на усилитель магнитофона, и магнитола Philips 804 (ДВ; СВ; УКВ(FM 88-104Мгц), обе 1976г., только не работал на магнитоле советский УКВ, СВ и ДВ имели плохую избирательность. Поэтому большинство автолюбителей ставили магнитофон-плеер и оставляли родной приемник. Привозные Филипки-магнитофоны в то время были самыми желанными из импортных плееров, в Березках не продавались Скажу крамолу: автомобильные Муромские приемники были лучше большинства импортных 70-х, и по избирательности, и по чувствительности В 80-х они конечно сильно устарели
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Да, наши приёмники были насколько добротны настолько и страшны с виду, а про кассетные магнитофоны и речи не шло,и учти что в 84м году кассетный хромированый panasonik штатный для 124 мерина(за давностью модель не вспомню) был фетишем и стоил немеряно и ведь неимоверными трудами не считаясь с затратами втридорога ДОСТАВАЛИ и СТАВИЛИ не считаясь с тем что надо резать родную панель приёмника что сейчас для истинного поклонника марки сравнимо со святотатствомvakula писал(а):Лежат у меня два отцовских филипка: магнитофон-плеер без приемника 22АСО60/02, приемник подключался на усилитель магнитофона, и магнитола Philips 804 (ДВ; СВ; УКВ(FM 88-104Мгц), обе 1976г., только не работал на магнитоле советский УКВ, СВ и ДВ имели плохую избирательность. Поэтому большинство автолюбителей ставили магнитофон-плеер и оставляли родной приемник. Привозные Филипки-магнитофоны в то время были самыми желанными из импортных плееров, в Березках не продавались Скажу крамолу: автомобильные Муромские приемники были лучше большинства импортных 70-х, и по избирательности, и по чувствительности В 80-х они конечно сильно устарели
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Хоть бы фото этих филипсов тех времен показали, интересно же
_________________
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Сгинули они как динозавры ,ибо при продаже любимой но старой Волжанки в 90е рачительные дедушки их снимали и переставляли на свежекупленную НОВУЮ ВАЗовскую шаху или семёру.Просьба админу не счесть за флуд упоминание продукции ВАЗа а только как констатацию факта что имел массовое явление в девяностые годы двадцатого века в нашей стране
кстати у меня сохранился панасоник примерно как у Басилошвили в служебном романе только головка размагничена, лентопротяжка работает идеально ,если кто есть рукастый кто сможет оживить и ежели кому он нужен, готов при случае поменять на что нибудь
кстати у меня сохранился панасоник примерно как у Басилошвили в служебном романе только головка размагничена, лентопротяжка работает идеально ,если кто есть рукастый кто сможет оживить и ежели кому он нужен, готов при случае поменять на что нибудь
Последний раз редактировалось вит7878 Пн мар 30, 2015 23:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Магнитола:
[URL=http://www.radikal.ru][/UR
Приемник и магнитофон-плеер:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
[URL=http://www.radikal.ru][/UR
Приемник и магнитофон-плеер:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Последний раз редактировалось vakula Пн мар 30, 2015 23:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Весчь,в те времена у автолюбителей была желанней чем сейчас например,чем айфон у нынешней молодёжи
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Такой Панасоник закупал Автоэкспорт для экспортных 24-к, можно поставить на ГАЗ-24 не подрезая панель, магнитола красивая, но не высокого класса:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Один из лучших аппаратов начала 80-х, невзрачен по-немецки, но серьезен внутри, ставился на БМВ 7-й серии:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Пионер-компонент топового уровня, был недоступен многим европейцам, не говоря о советских гражданах, тоже без подгонки втанет в панель 24-ки, использовался в тюнинге дорогих автомобилей, Порше, 126-й мерседес и т.д.:
[URL=http://www.radikal.ru][/UR
Магнитофон-плеер высшего уровня Гелхард (ФРГ), для настоящих меломанов начала 80-х:
[URL=http://www.radikal.ru][/UR
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Один из лучших аппаратов начала 80-х, невзрачен по-немецки, но серьезен внутри, ставился на БМВ 7-й серии:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Пионер-компонент топового уровня, был недоступен многим европейцам, не говоря о советских гражданах, тоже без подгонки втанет в панель 24-ки, использовался в тюнинге дорогих автомобилей, Порше, 126-й мерседес и т.д.:
[URL=http://www.radikal.ru][/UR
Магнитофон-плеер высшего уровня Гелхард (ФРГ), для настоящих меломанов начала 80-х:
[URL=http://www.radikal.ru][/UR
Последний раз редактировалось vakula Вт мар 31, 2015 0:17 am, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Ну зачем так на ночь,ведь я теперь спать не буду думая где раздобыть такой вещь в подарок деду ,тем более что у деда в этом году юбилей(80годов)а его волге тридцать лет будет и он на ней катает иногда,но к сожалению с каждым годом всё реже(года берут своё)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Пионер Компонент только на ебее можно найти, и совсем недешево! Я Компонент два года в идеале искал Можешь поискать на АВИТО современный Пионер Р88, можно новый найти в коробке (это предыдущая топовая модель в стиле "ретро"), нынешний Р99 почти тоже самое, но стоит очень дорого, при нынешнем курсе евро.
[URL=http://www.radikal.ru][/U
[URL=http://www.radikal.ru][/U
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Деду на юбилей мы с отцом решили привести его машину, белый ГАЗ 24 второй серии в тот вид (с механикой проблем нет) какой она была тридцать лет назад в день покупки (куплено и окрашено всё навесное железо,куплены все новые шильдики,хром и новый салон включая торпеду) сама машина подготовлена и ждёт окраски планируем всё сделать к началу мая
делаем сами, на нашей работе, на автокомбинате Россия УДП РФ.(дедушка ветеран этого гаража ещё с тех времён когда там обслуживали президиум верховного совета СССР он там более тридцати лет прослужил водителем) осталось найти винтажный автомагнитофон из восьмидесятых для завершения проекта
делаем сами, на нашей работе, на автокомбинате Россия УДП РФ.(дедушка ветеран этого гаража ещё с тех времён когда там обслуживали президиум верховного совета СССР он там более тридцати лет прослужил водителем) осталось найти винтажный автомагнитофон из восьмидесятых для завершения проекта
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Очень редко попадаются достойные магнитолы из 80-х Можешь конечно на АВИТО и Молотке поискать, но если решил твердо покупать ищи на ебее. Самые достойные и красивые магнитолы Пионер Компонент и Блаупункт MR-21 (бывают Франкфурт, Кельн, Лондон, Стокгольм, лучше последние два, у них FM расширенный 88-108Мгц).
Неубиваемый аппарат самого начала 80-х, впишется в 24-ку идеально, не топовый конечно, как Компонент, но уровня "выше среднего", стерео FM на приемнике, довольно часто на ебее попадается:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Есть аналогичные Беккеры (для мерседесов), Грюндики, можешь и приставку КВ поискать немецкую.
Неубиваемый аппарат самого начала 80-х, впишется в 24-ку идеально, не топовый конечно, как Компонент, но уровня "выше среднего", стерео FM на приемнике, довольно часто на ебее попадается:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Есть аналогичные Беккеры (для мерседесов), Грюндики, можешь и приставку КВ поискать немецкую.
Последний раз редактировалось vakula Вт мар 31, 2015 1:00 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Спасают разборки старых японских авто благо кантакты там имеются и на заказ достают всё быстро,там такой винтаж можно отыскать, какой нашим цеховикам и барыгам в восьмидесятые и не снился ..... а молотки и е бей это не наши методы, новодел за неадеватные деньги это не наш метод
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Можно и по разборкам японок поискать, если чистая японка, то УКВ будет захватывать только часть диапазона, есть конечно конвертеры, но это туфта. Обычно хорошие аппараты на разборку не попадают, или очень редко по случайности.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Речь не идёт о навороченном тюнере а идёт о КАССЕТНОЙ МАГНИТОЛЕ и неебических характеристик от неё не требуется ,цель добыть стильный японский аппарат (panasonik.Nacional.) либо PNILLIPS 80х годов подходящий на Волгу по временному периоду и гармонично вписываещемуся в итерьер
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 16:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г.в.
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
У меня в машине стоит кассетный Филипс середины восьмидесятых. Работает отлично. И полный бардачек кассет тех лет))) Готов поменять на Р-88)))
2 vakula А есть инфа, что ставилось на 2410?
2 vakula А есть инфа, что ставилось на 2410?
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Штатно на 2410 ставилась Былина-209, на люксовые комплектации 50, 51 могли ставить магнитолу Былина-211С.
[URL=http://www.radikal.ru][/U
[URL=http://www.radikal.ru][/U
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 16:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г.в.
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Спасибо! А стерео были какие нибудь?vakula писал(а):Штатно на 2410 ставилась Былина-209, на люксовые комплектации 50, 51 могли ставить магнитолу Былина-211С.
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Магнитола Былина-211С - стерео, но у нее нижний диапазон УКВ (63-75 Мгц) на котором музыки почти нет, т.к. декодирование стерео сигнала отличается от европейского 88-108Мгц, на котором сейчас работает большинство музыкальных радиостанций, кассеты можно стерео слушать, но лентопротяг и головка магниофона откровенно паршивые.
В 2410 отлично Блаупункт R24 впишется, он как раз середины 80-х, и магнитофон и приемник отличные:
Но панельку кроить придется!
В 2410 отлично Блаупункт R24 впишется, он как раз середины 80-х, и магнитофон и приемник отличные:
Но панельку кроить придется!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
- Откуда: Заборск
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Да, я тоже прочитал и поразился! Редкий уровень компетенции. Снимаю шляпу перед знатоком своего дела.
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 22:21 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1975
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
http://s017.radikal.ru/i444/1503/34/bcad4d23395c.jpg
приобрел приставку вот такую. вопрос когда она могла быть выпущена? Она уже панели в волге примерно на 2 кнопки - слышал что там должны быть муляжные кнопки, закрывающие отверстия в панели. Ктонибудь подскажет как это выглядит?
приобрел приставку вот такую. вопрос когда она могла быть выпущена? Она уже панели в волге примерно на 2 кнопки - слышал что там должны быть муляжные кнопки, закрывающие отверстия в панели. Ктонибудь подскажет как это выглядит?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Прочитал, очень понравилось, спасибо! Еще бы модели импортных приемников знать) и какие из них ставили в той же Scaldia и других экспортных 24.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
У А-271Г тоже сбоку гнездо с заглушкой есть.vakula писал(а):Отличие А-275 от А-271Г несколько укороченные клавиши переключения диапазонов, наличие гнезда подключения магнитофона,
-- 31 мар 2015 9:06 --
Сюда бы и эту тему прилепить:viewtopic.php?f=33&t=87355
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 16:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г.в.
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Где бы только раздобыть 211С или R24???vakula писал(а):Магнитола Былина-211С - стерео, но у нее нижний диапазон УКВ (63-75 Мгц) на котором музыки почти нет, т.к. декодирование стерео сигнала отличается от европейского 88-108Мгц, на котором сейчас работает большинство музыкальных радиостанций, кассеты можно стерео слушать, но лентопротяг и головка магниофона откровенно паршивые.
В 2410 отлично Блаупункт R24 впишется, он как раз середины 80-х, и магнитофон и приемник отличные:
Но панельку кроить придется!
Кроить мне не придется, у меня 2410.
AUX сделать не проблема, главное - стерео усилок!!!
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Приставку вы приобрели редкую называется она КВП-1, если сделана Муромским радиозаводом, то выпуск 1969-70г.г., к ней шла в комплекте пластмассовая декоративная накладка (на ней не было фальшкнопок как на КВП-4А), крепилась такая приставка не под приемником (на панелях первых 24-к не было прорези под КВП), а под "торпедо". Точно такая-же КВП-1 только со светлыми кнопками и хромированной селуминовой накладкой ставилась на часть экспортных ГАЗ-21 с приемниками А-12, А-18С, А-18-Е. КВП-1 для 21-й очень большая редкость. В 70-х, начале 80-х КВП-1 выпускало ПО "Омега" по документации МРЗ. Определить год выпуска можно сняв крышку, на большинстве радиодеталей есть год, и даже месяц.JanJan писал(а):http://s017.radikal.ru/i444/1503/34/bcad4d23395c.jpg
приобрел приставку вот такую. вопрос когда она могла быть выпущена? Она уже панели в волге примерно на 2 кнопки - слышал что там должны быть муляжные кнопки, закрывающие отверстия в панели. Ктонибудь подскажет как это выглядит?
-- Вт мар 31, 2015 12:52 pm --
R24 можно поискать на разборках БМВ, или на ебее. Былина-211С частенько на АВИТО попадаются, ставили их не только на 2410, на 2108, 2109, как опцию на 2141.Vankel писал(а):Где бы только раздобыть 211С или R24???vakula писал(а):Магнитола Былина-211С - стерео, но у нее нижний диапазон УКВ (63-75 Мгц) на котором музыки почти нет, т.к. декодирование стерео сигнала отличается от европейского 88-108Мгц, на котором сейчас работает большинство музыкальных радиостанций, кассеты можно стерео слушать, но лентопротяг и головка магниофона откровенно паршивые.
В 2410 отлично Блаупункт R24 впишется, он как раз середины 80-х, и магнитофон и приемник отличные:
Но панельку кроить придется!
Кроить мне не придется, у меня 2410.
AUX сделать не проблема, главное - стерео усилок!!!
-- Вт мар 31, 2015 12:57 pm --
У А-271Г тоже сбоку гнездо с заглушкой есть.СержНовоч писал(а):vakula писал(а):Отличие А-275 от А-271Г несколько укороченные клавиши переключения диапазонов, наличие гнезда подключения магнитофона,
Гнездо подключения магнитофона на А-271Г, ставили, но только на последних переходных.
Последний раз редактировалось vakula Вт мар 31, 2015 14:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 16:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г.в.
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Респект и спасибо ТС за знание предмета!!!
Очень помогли и прояснили кучу моментов!!!
Очень помогли и прояснили кучу моментов!!!
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Моя анкета: viewtopic.php?t=86197
Ищу бежевые обшивки дверей 2410
и пластиковые накладки низа дверей
Куплю рулевой редуктор 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
На Скалдиях не было конкретной привязки к конкретным моделям приемников или магнитол, дилер ставил аппаратуру по желанию покупателя, наиболее популярны у европейцев были Грюндики, Филипсы, Блаупункты, у азиатов Кларионы, Национали, Футжитсу. Жесткая привязка к Бекеру была у мерседесов, штатно кроме Бекеров на мерседесы ничего никогда не ставили, с довоенных времен, на порше, фольксвайгены ставили штатно Грюндики, Блаупункты, на БМВ Блаупункты.X-Tuning писал(а):Прочитал, очень понравилось, спасибо! Еще бы модели импортных приемников знать) и какие из них ставили в той же Scaldia и других экспортных 24.
Есть интересный сайт по винтажной автоаппаратуре:
http://antique-autoradio-madness.org/index.htm
Часть экспортных 24, 2402, 2477; 2476 комплектовались А-271ГЕ; 2478, 2450, 2452 А-271ГТ, внешне ГЕ и ГТ одинаковые, на ГТ (топическое исполнение) более качественные платы из стеклотекстолита, монтаж покрыт цапон-лаком:
[/U
и приставкой КВП-1Г:
[URL=http://www.radikal.ru]
В странах Восточной Европы ставили на ГАЗ-24 и ВАЗы чешские приемникиТесла, на ВАЗе такими приемниками комплектовали в 1976-80г.г. часть экспортных 2103, 2106, 2121, первые 2105; 21053 были как с нижним "советским" диапазоном УКВ 65-75Мгц, так и с "европейским" 88-106Мгц для ГДР:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Муромские приемники превосходили по чувствительности и избирательности большинство импортных, имели растянутые диапазоны, драли их с Блаупунктов 60-70-х, собирали на оборонном заводе, специализирующимся на электронике управляемых боеприпасов, поэтому были кондовы и неубиваемы. Советские приемники в 60-70-х пользовались большим успехом на Западе, и не только автомобильные, сдали рынок в 80-х. За годы радиолюбительской практики я перелопатил много аппаратуры, и нашей, и импортной, поэтому знаю, что пишу. Слабое место любой автомобильной аппаратуры электролиты, если в муромском приемнике поменять на "оборонные" К53-14; К50-29В, он становится вечным, из импортной европейской радиоаппаратуры 70-х, начала 80-х по качеству особняком стоят Грюндики, Блаупункты, Бекеры, Филипсы, Гелхарды, из японских Пионер, Шарп, Панасоник (Националь), Сансуи, Виктор (Дживиси), из американских, конечно Делко. Самые качественные электролиты на Филипсах и Грюндиках. У автомобильных бюджетных Филипсов, хилая механика, много хрупкого пластика.
Сверху транзисторный Грюндик, конца 60-х, на нем все электролиты родные, работает как новый; снизу очень редкий экспортный муромский ламповый приемник ГАЗ-21 для стран Западной Европы: А-18-Е 1967г.в. с "европейским" УКВ (FM), восстановленный мной из утиля:
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Если интересно, моя коллекция аппаратуры, не только автомобильной:
http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=18&t=48566
Последний раз редактировалось vakula Пт апр 03, 2015 19:31 pm, всего редактировалось 1 раз.