
Он длиннее обычного стартера и больше диаметром и тяжелее . Сначала решил ,что это какой то левый стартер , но год выпуска совпадает с годом машины. Похоже это чудо ставили на первые 24ки , или я ошибаюсь ?
Развейте мои сомнения товарищи волговоды .
Нет,это не левый стартер, это родной стартер. А то что вы обзываете обычным (который короткий) это стартер от УАЗа он подходит по всем параметрам но размерами меньше волговского и менее надёженКрамольник писал(а):Он длиннее обычного стартера и больше диаметром и тяжелее . Сначала решил ,что это какой то левый стартер
это с вероятностью 95%уазикофф стартерMaximko писал(а): А маленький и легкий стартер это редукторный, современный.
его очень легко опознать по звуку (как на иномарках , а не утробное завывание родного)а на взгляд отличается по форме втягивающего реле и размерам самого агрегатаMaximko писал(а): редукторный, современный.
он и есть классический волговский,тема ни о чём, что-бы познать истину, достаточно взять каталоги запчастей на ГАЗ24-2410-3102-31029 с мотором змз24-24д-змз402-402-1-402-2 и увидим данный стартер как стандартный для всех вышеперечисленных ДВС. УАЗзовский стартер кроме размеров отличается от волговского и задней крышкой (видно на фото)1cepera писал(а):стартер как на фото
Когда он станет ровестником старого тогда и сравните если он доживёт.про перед чистая правда (видел несколько раз разрушения в области крепёжей и клюва причём осколки последнего падали в поддон сцепления змз24-402 и не давали провернуть мотор пока не снимешь поддон и не провернёшь мотор назад )что касается герметичности,не обольщайтесь эти резинки за половину лета дубеют и ничего не держат.А в общем, что тот ,что этот, полюбому перед установкой надо разбирать промазывать ЦИАТИМом и протягиватьСержНовоч писал(а):крутит бодрее старого
В мороз поймешь какой стартер лучше и дольше крутит не сажая аккумулятор.Крамольник писал(а):По мне ,так я лучше выберу удобный короткий стартёр
Что большой стартер медлено но раскручивает двс, а маленький не может быстро крутить, тока напругу с аккумулятора сосет.Крамольник писал(а):чем выёживаться с этой аутентичной "дурой"
Планетарный стартер вам поможет осуществить мечту,у меня он работает уже третий год и всё в порядке. за надёжность не скажу,так-как Волга у меня для души а не на каждый день,да и производят их насколько я знаю несколько разных фирм,так чтоПи100лет писал(а): Хотя мне бы очень хотелось, чтобы стартер крутился быстрей.
У меня стоит вот такой. Вроде редукторный ) Маленький. для масштаба положил сверху коробок спичек. Крутит... Я бы не сказал, что как-то особенно бодро. Вроде так же, как и на другой волжанке крутит большой. Но точно медленнее жигулевского. Пользуюсь уже почти год и почти 20 тысяч км. Ставил предыдущий владелец машины, и сколько ему лет уже - не знаю.вит7878 писал(а): если у вас есть опыт частой эксплуатации этого зверя поделитесь впечатлениями
Уже 6 лет круглый год на Волгах в Сибири . Самый лучший стартёр по моему редукторный . К сожалению по своей вине его угробил , ослабли болты крепления зуб на зуб и отломило ему бошкуЛатыш писал(а):В мороз поймешь какой стартер лучше и дольше крутит не сажая аккумулятор.
А потом вспомнишь.
Угу. Если исправный - то отлично крутит. На новых тогда вообще ураган, наверное )Победа писал(а):Жигулевский - это старый, который СТ-221? Он тоже не особо шустрый. На последних ВАЗах стоял стартер пошустрее.
Я про редукторный не чё не скажу, не довелось с ним сталкиваться, а вот в мороз пришлось маленький стартер на большой менять. О чем выше говорилось.Крамольник писал(а): Самый лучший стартёр по моему редукторный
О чём я и говорил выше , главное не скорость а мощностьЛатыш писал(а): а вот в мороз пришлось маленький стартер на большой менять.
Я тоже об этом еще выше предупреждал.вит7878 писал(а):О чём я и говорил выше , главное не скорость а мощность
Латыш ведь ты Волговод со стажем и житейским опытом, и я Волговод с гораздо меньшим стажем владения своей Волгой,но с солидным опытом обслуживания и ремонта легковых автомобилей ГАЗ (работа такая у меня была до появления иномарок на спысыфических автобазах)ну не слушают нас, и не надо,когда прижмёт вспомнят.Латыш писал(а):О чём я и говорил выше
а у меня на танке т 80(когда срочную служил)был ёщё лучше (пневмозапуск)крутило пока воздух в ресивере не кончится (а его там мнооого и под давлением 16атм)shtepsel_ писал(а): пока бензин не закончится
Поколение NEXT епт.вит7878 писал(а):Латыш ну не слушают нас, и не надо,когда прижмёт вспомнят.Латыш писал(а):О чём я и говорил выше
Чуть ошибся, там 16МПа, это 160атм!вит7878 писал(а):а его там мнооого и под давлением 16атм)
И верно!!не возьмут теперь меня в партизаныСержНовоч писал(а): 16МПа, это 160атм!