Мореман писал(а):Ну вот примерно как-то так

Мореман писал(а):Ну вот примерно как-то так
На моей переходной ГАЗ-24 1986 года выпуска была с завода точно такая полка для запасного колеса. Она снята из-за установки газового баллона. Полагаю, что на переходных моделях и ранних ГАЗ-24-10 должны быть места для крепления этих полок. Сами полки могут отсутствовать, как варианты: их могли снять предыдущие владельцы автомобилей, не поставить на заводе, не додать или снять в магазине. Крепления на полу багажника для запасного колеса на моей машине не было.Catmaps писал(а):А вот еще интересно, если полка была прикручена на заводе то не должно было быть другого крепежа запаски, т.е. петли на полу багажника справа, это же логично. Как в машине запаска крепилась после снятия полки?
Размеры этой полки: ширина - 70 см, высота - 30 см, глубина - 51 см.Мореман писал(а):Полка под запаску была снята с машины почти сразу же после покупки. Вот она:
Ну точно она! - "шедевр" кооперативного движения. Конкретно у этой даже верхний край не ровно отрезан.Мореман писал(а):Полка под запаску была снята с машины почти сразу же после покупки. Вот она:
И продавались они в тех местах где были пластиковые колпаки для "волги" с наклонными спицами,подлокотники, дефлекторы двух видов, уголки из оргстекла в переднюю дверь, решётки на фары, автосветомузыка и другие подобные девайсы.Catmaps писал(а):Такую точно железку покупали в ЮП в 90х
Мореман писал(а):крепилось оно культурно, заводские шпильки были приварены в нужных местах. В желобе отверстия после снятия не осталось - это достоверно точно
Вот это уже интересно! Форумчане, все кому не лениво, проверьте свои багажники на предмет лишних шпилек, и если отыщутся таковые - сфоткайте пожалуйста.Walter21 писал(а): на переходных моделях и ранних ГАЗ-24-10 должны быть места для крепления этих полок.
Отверстия овального в коврике багажника тоже не было?Walter21 писал(а):Крепления на полу багажника для запасного колеса на моей машине не было.
Отверстия в коврике багажника не было. Скобу на полу багажника и крюк для крепления запасного колеса, как на более ранних Волгах, устанавливал сам.Юркел писал(а):Отверстия овального в коврике багажника тоже не было?
Друзья, ничего ни кому доказывать с пеной у рта не собираюсь.Юркел писал(а):Ну точно она! - "шедевр" кооперативного движения. Конкретно у этой даже верхний край не ровно отрезан.
Да-да. Еще раз повторюсь: такая же полка стояла на моей машине с завода. Я даже сходил в гараж, сфотографировал ее, измерил, но не могу вставить фотографиюМореман писал(а):Друзья, ничего ни кому доказывать с пеной у рта не собираюсь.
Привожу только 100% достоверные факты, которые видел собственными глазами и в которых принимал непосредственное личное участие:
Конкретно вот эта полка, которая на фото, снята с вот именно той ГАЗ 24-10 86 г/в, купленной новой, которая на фото.
Все фото, а так же точные данные по машине (№ кузова и пр.) -см. в сообщениях выше.
Мореман писал(а): снята с вот именно той ГАЗ 24-10 86 г/в, купленной новой,
Машину получали с площадки готовой продукции ГАЗа или с Ж/Д вагонов в Скотопрогонном проезде?Walter21 писал(а): такая же полка стояла на моей машине с завода.
Если не затруднит на yirgik@rambler.ruWalter21 писал(а):сфотографировал ее, измерил, но не могу вставить фотографию
Да и не только на Avito. Инет, можно сказать, кишит такими полками. Интересно на её крепление посмотреть ... особенно на верхнее, которое в последствии "кооперативщики" стали делать нижним (подсмотрев у самодельщиков не желавших сверлить водосток)Walter21 писал(а):на Avito тоже встречаются фотографии ГАЗ-24-10 1986 года выпуска с такими же полками.
К сожалению фотографию крепления полки сейчас сделать не смогу, только в мае. Но думаю, у кого машина под рукой (правильнее под жопой), смогут это сделать.Юркел писал(а):Интересно на её крепление посмотреть ... особенно на верхнее
Получали в Москве на открытой площадке на ж/д станции "Пресня-товарная", недалеко от м. ПолежаевскаяЮркел писал(а): Машину получали с площадки готовой продукции ГАЗа или с Ж/Д вагонов в Скотопрогонном проезде?
Эмка. 85 годЮркел писал(а):а это "Эмка" или ранняя "десятка"?
у мнея мутант отец брал!vakula писал(а):1. Кронштейны сидений 3102. 2. Сиденья 2410. 3. Управление отопителем четырехползункое 2476. 4. Ручник 3102 с оригинальным кожухом. 5. Руль из шершавого пластика. 5. Заднее стекло с обогревом 3102. 6. Бампера 2410. 7. Передний фартук 2410. 8. Решетка 2411 или 24-я. 9. Тормозная система 2410. 10. Двигатели 24Д, 2401, 402, 4021, с комбинациями глушителей и газопроводов. 11. Модель ставили ГАЗ-24(без индекса), на последних 2410. 12. Отсутствовали деколи "Волга" на передних крыльях. 13. Приемник А-2753 или Былина 207.
а у меня стоит переключатель!vakula писал(а):Я личных переходок не видел, только служебные, возможно их по другому комплектовали. Левая пластина дефлектора имела отверстие под выключатель, затянутое пленкой.
стояночные ято те что по бокам на хром дефлекторах? если они то нет не стоят.vakula писал(а):Стоячные огни, тоже стоят?
Там-же где выключатель заднего "ветродуя" на более ранних.За лампочку не скажу,не помнюvakula писал(а):Где стоит на переходке переключатель обогрева заднего стекла, и задействована ли резервная лампа на щитке приборов, для индикации включения обогрева заднего стекла?
дёргалка на кронштейнеvakula писал(а):Т.е. тумблером под торпедо
Даvakula писал(а):Рядом с выключателем ПТФ? Кронштейн крепится на винты терморпредохранителя?