Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Вопрос с каким приемником приставка стояла изначально. Дело в том, что в приставке гетеродин, настроенный на промежуточную частоту гетеродина приемника, частоты приемников разных стран отличаются на советских 465Гц, на Грюндиках 455Гц, есть и промежуточные другие частоты. Если частота не совпадает, то это бесполезный девайс.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Если ГАЗ-24 1972г. был для Западного рынка, родной приемник был для него АТ-66Е, а приставка КВП-1Г. Возможно и приемник Autovox с приставкой стоял, поставленный дилером в Европе. Надо смотреть по схемам промежуточные частоты Autovox, возможно и совпадают с советскими, возможно схема приклеена на внутренней стороне крышки. Сложно что-либо сказать, по Autovox сложно документацию найти
Кстати венгерский приемник Videoton RD3602, для первых ВАЗ-2101 делали по лицензии Autovox, но на советской элементарной базе и с советской промежуточной частотой гетеродина. На первых экспортных ВАЗ-2103 и ВАЗ-21023 с "трешечным салоном" ставили родные итальянские приемники и магнитолы Autovox, часть дооснащали КВ-приставкой, может отсюда и идут корни происхождения.

Последний раз редактировалось vakula Пт апр 03, 2015 16:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Ужос ,её как курятник видимо использовали
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Для чего нужен дизельный универсал? Говно возить и приемник импортный слушать 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Что там приделано на стекло приборки на месте часов?(я с планшета разглядеть не могу)
-- Чт апр 02, 2015 16:49 pm --
Кстати как и куда в заднюю часть 24-02 грамотно установить акустику не в ущерб функционалу?ведь там сплошная голая жесть
-- Чт апр 02, 2015 16:49 pm --
Кстати как и куда в заднюю часть 24-02 грамотно установить акустику не в ущерб функционалу?ведь там сплошная голая жесть
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Сложно сказать, что там вместо часов, похоже выключатели от 2108. Магнитола похоже стоит Блаупункт MR21 или Националь
Можно поставить элипсные динамики в универсал, заменив лючки боковин на самодельные фанерные.
-- Чт апр 02, 2015 17:00 pm --
По лицензии Автовокса делали А-370 и венгерские Видеотоны RD3602 для первых ВАЗов:
[/UR
Венгерский Videoton RD3602 сделанный по лицензии Autovox, на советской электронной базе:
[URL=http://www.radikal.ru]
Муромский А-370 в копейке, также сделанный по лицензии Autovox:
[URL=http://www.radikal.ru]
[/U
Такие лицензионные Видеотоны ставились на экспортные 21011; 21021; 21023 первых выпусков:
[URL=http://www.radikal.ru]
[/U
Такой Видеотон ставился на экспортные ВАЗ-2103, 21023 (с трешечным, шестерочным салоном), 2106, 21061, 21053, 2121 и ГАЗ-24, дилерами в Восточной Европе:
[URL=http://www.radikal.ru]
[/UR
Типичная дрызгалка Санье, продававшаяся в Березке для ГАЗ-24, ВАЗ-2103, изготовленная для СССР и Восточной Европы, имеет "советский" диапазон УКВ, радиотракт был хуже на несколько порядков, чем у муромских и венгерских приемников, не все, что сделано в Японии, напоминало шоколадку:
[URL=http://www.radikal.ru]
[/U

-- Чт апр 02, 2015 17:00 pm --
Кстати сейчас Автовоксы мало кто знает, фирма в середине 70-х загнулась, а во времена раннего ВАЗа, понимающие люди, везли в СССР эти приемники и магнитолы, специально для своих жигулей и волг, в Европе Автовоксы стоили дешевле Грюндиков, Филипсов, Блаупунктов, но были красивы и качественны, это была Европа, а не "желтый ширпотреб".PinCheR писал(а):В тему приставок: вот такой итальянский Autovox имеется,причём сзади адаптер для подключения на 6 вольт. С машины 72 г.,стоял в штатном месте.
http://radikall.com/images/2015/04/01/DvgBm.jpg
По лицензии Автовокса делали А-370 и венгерские Видеотоны RD3602 для первых ВАЗов:

Венгерский Videoton RD3602 сделанный по лицензии Autovox, на советской электронной базе:
[URL=http://www.radikal.ru]

Муромский А-370 в копейке, также сделанный по лицензии Autovox:
[URL=http://www.radikal.ru]

Такие лицензионные Видеотоны ставились на экспортные 21011; 21021; 21023 первых выпусков:
[URL=http://www.radikal.ru]

Такой Видеотон ставился на экспортные ВАЗ-2103, 21023 (с трешечным, шестерочным салоном), 2106, 21061, 21053, 2121 и ГАЗ-24, дилерами в Восточной Европе:
[URL=http://www.radikal.ru]

Типичная дрызгалка Санье, продававшаяся в Березке для ГАЗ-24, ВАЗ-2103, изготовленная для СССР и Восточной Европы, имеет "советский" диапазон УКВ, радиотракт был хуже на несколько порядков, чем у муромских и венгерских приемников, не все, что сделано в Японии, напоминало шоколадку:
[URL=http://www.radikal.ru]

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Вако, Океан, Шарп, Саньё - чисто березовские аппараты, и изобилие перестроечной конверсионной музыки 

Последний раз редактировалось vakula Вс апр 05, 2015 18:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Океан, был такой безродный японский плеер, стоил в Березке 80 чеков, аналогичный ему Вако, для неизбалованных и невзыскательных советских граждан, заработавших чеки в Монголии, Чаде и т.д., откуда привозить было нечего, и сравнивать не с чем. Работники Разноэкспорта и Внешторга, за взятки не стеснялись закупать за валюту для Березок иностранный неликвид, а то и откровенный контрофакт, себе они такое не покупали, а привозили "фирму".
[/UR
[URL=http://www.radikal.ru]
А это уже "фирма":
[URL=http://www.radikal.ru]
[/U

[URL=http://www.radikal.ru]

А это уже "фирма":
[URL=http://www.radikal.ru]

Последний раз редактировалось vakula Вт апр 07, 2015 23:52 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 19:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 ЗМЗ 523
- Откуда: Москва
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Что это за приставка КВП 1Г для чего она ?
_________________
MB C-180 (W204) AMG
ГАЗ 24 ЗМЗ 523
MB C-180 (W204) AMG
ГАЗ 24 ЗМЗ 523
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
КВП-1(А;Г), КВП-4А превращают А-271 (и другие автомобильные, гетеродинные приемники, имеющие СВ диапазон, и ПЧГ 465Гц) во всеволновый приемник, добавляет 7 коротковолновых диапазонов, в 50-70-х было очень актуально, можно было на КВ слушать удаленные радиостанции (западные "голоса" и прочее, или отечественные), особенно качественно КВ работает ночью. Сейчас на КВ азиаты вещают, преимущественно китайцы. Кстати западные фирмы тоже выпускали автомобильные КВ-приставки: Грюндик, Блаупункт, Бекер, Филипс и др.
К примеру Блаупункт:
[/U
-- Пн апр 13, 2015 21:41 pm --
Два волговских экспортных приемника, с европейскими диапазонами УКВ 88-104Мгц, А-18-Е (1967г., ГАЗ-21); А-271ГТ (тропическое исполнение, 1976г., ГАЗ-24):
[URL=http://www.radikal.ru]
[/UR
Экспортный и для внутреннего рынка и рынка соцлагеря:
[URL=http://www.radikal.ru]
В 1974г. А-271 был вполне конкурентен лучшим зарубежным аналогам, для начала 80-х он конечно устарел, и внедрение светодиодов в А-275, дальнейшая модернизация в виде "Былин", конечно была бессмысленна. в 80-х резко снизился экспорт советских автомобилей, дилеры стали заказывать автомобили без радиооборудования, предпочитая комплектовать самостоятельно, ВАЗ отказался комплектовать приемниками все свои автомобили, ГАЗ и АЗЛК по инерции продолжал закупать приемники МРЗ для серийной комплектации. По штатному приемнику (ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ) очень просто определить стоял он изначально на автомобиле или покупался отдельно, на магазинных стояла цена, на тех, что поставлялись на автозаводы цены не было, и они были качественнее. В середине 80-х, на внутреннем рынке, появилось множество непотребных магнитол, которые изрыгнул, в качестве конверсии, разваливающийся оборонный комплекс, собирая по всему СССР, в качестве комплектующих, всю некондиционную продукцию радиопрома
Интересно, много ли у форумчан экспортных приемников А-271Е; А-271ГЕ; А-271Т; А-271ГТ? Каких годов выпуска? Скиньте фотки
Может есть у кого первосерийный экспортный приемник АТ-66Е? Готов приобрести АТ-66Е, в самом плачевном состоянии, под реставрацию, или поменять на рабочий АТ-66С.
К примеру Блаупункт:

-- Пн апр 13, 2015 21:41 pm --
Два волговских экспортных приемника, с европейскими диапазонами УКВ 88-104Мгц, А-18-Е (1967г., ГАЗ-21); А-271ГТ (тропическое исполнение, 1976г., ГАЗ-24):
[URL=http://www.radikal.ru]

Экспортный и для внутреннего рынка и рынка соцлагеря:
[URL=http://www.radikal.ru]

В 1974г. А-271 был вполне конкурентен лучшим зарубежным аналогам, для начала 80-х он конечно устарел, и внедрение светодиодов в А-275, дальнейшая модернизация в виде "Былин", конечно была бессмысленна. в 80-х резко снизился экспорт советских автомобилей, дилеры стали заказывать автомобили без радиооборудования, предпочитая комплектовать самостоятельно, ВАЗ отказался комплектовать приемниками все свои автомобили, ГАЗ и АЗЛК по инерции продолжал закупать приемники МРЗ для серийной комплектации. По штатному приемнику (ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ) очень просто определить стоял он изначально на автомобиле или покупался отдельно, на магазинных стояла цена, на тех, что поставлялись на автозаводы цены не было, и они были качественнее. В середине 80-х, на внутреннем рынке, появилось множество непотребных магнитол, которые изрыгнул, в качестве конверсии, разваливающийся оборонный комплекс, собирая по всему СССР, в качестве комплектующих, всю некондиционную продукцию радиопрома

Интересно, много ли у форумчан экспортных приемников А-271Е; А-271ГЕ; А-271Т; А-271ГТ? Каких годов выпуска? Скиньте фотки

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 18:15 pm
- Автомобиль: ммс,газ 24
- Телефон: 89275736604
- Откуда: нижнее повольжье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
- Немного из моих.Ат 66 один с моей машины,второго как донора взял.Ат 64-стояли такие на москвичах 403-408 если не ошибаюсь.Внешне выглядит интересней волжского.
- Две Кв приставки,если правильно понимаю,то та которая пострашней и идет с Ат66?Снизу лежит автобусный девайс,можно подключить приемник и микрофон.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
АТ-64 стоял на ранних москвичах 408 и 412. На 407,403-м москвичах стоял ламповый А-17, на части экспортных 403-х транзисторный АТ-63, по лицевой панели идентичный А-17.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 18:15 pm
- Автомобиль: ммс,газ 24
- Телефон: 89275736604
- Откуда: нижнее повольжье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Ошибся с москвичами.Не понятно какая приставка КВП1 или 1А,не подскажите.Смотрел в радиомузее сходство очень сильное.Но КВП1 "исторически" правильная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Которая в черной краске ободранная КВП-1А, с круглыми кнопками КВП-4А (бывает и с продолговатыми кнопками). КВП-1 исторически правильная для экспортных ГАЗ-21М(С), имеет желтые кнопки, хромированный оклад, выпущена в 1962г. для комплектации приемников А-12А, А-18-Е, в конце 60-х была выпущена модификация с черными кнопками для самых ранних ГАЗ-24, КВП-1 крепилась под торпедо, имела набор диапазонов как КВП-1Г. Для оклада приемника АТ-66 с прорезью появились модификации КВП-1А и экспортная КВП-1Г (отличалась раскладкой диапазонов КВ), КВП-1А(Г) выпускались до 1976г., потом появилась КВП-4А, принципиально не отличается, только переключателями диапазонов (П2К), чуть компактней, за счет чего модификация с продолговатыми кнопками имеет две фальшивые кнопки, в 80-х были модификации с круглыми кнопками и светодиодом, в 80-х выпускались помимо МРЗ, также ПО "Ореон" в Армении.
КВП-1А:

КВП-1Г:

КВП-4А (поздняя, ширпотреб МРЗ, ПО "Орион", продавалась как опция в магазинах)):

КВП-4А (штатная МРЗ):

КВП-1 для экспортных ГАЗ-21М (С), самых ранних экспортных ГАЗ-24:

КВП-1А:

КВП-1Г:

КВП-4А (поздняя, ширпотреб МРЗ, ПО "Орион", продавалась как опция в магазинах)):

КВП-4А (штатная МРЗ):

КВП-1 для экспортных ГАЗ-21М (С), самых ранних экспортных ГАЗ-24:

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 18:15 pm
- Автомобиль: ммс,газ 24
- Телефон: 89275736604
- Откуда: нижнее повольжье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
- Фото КВП1 и КВП1А внешне разницу вижу только в отсутствие крепления или это ошибка на сайте радиомузея?И на каких ранних газ 24 стояла КВП1 под торпедой?У меня 70г машина и панель имеет прорезь под приставку.Получается что КВП 1А стоять не могла т.к. начало выпуска 74г.Приставки я приобрел отдельно,т.е. не с авто,а приемник(АТ66)подозреваю что родной!П.С. Я не спорю просто хочу разобраться.


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
На этих фото обе приставки КВП-1А. У КВП-1 диапазоны начинались с 13м, кнопки и исполнеие было другое. Я сбросил фото всех приставок, которые стояли на волгах, в т.ч. КВП-1 (последнее фото). Вероятно в Вашем радиомузее КВП-1 в глаза не видели. КВП-1 ставили только на экспорные 24-ки где-то 69-70г., на машинах этих годов оклад приемника был без прорези под приемником, не было прорези и на торпедо под окладом.
Последний раз редактировалось vakula Вт апр 28, 2015 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 18:15 pm
- Автомобиль: ммс,газ 24
- Телефон: 89275736604
- Откуда: нижнее повольжье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
- Радиомузей не мой))Ссылки вот,сами посмотрите,наверняка и авторы Вам известные.[urlhttp://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/kwp1.html ][/url]http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/kwp1a.htmlЛично меня эти фото и ввели в заблуждение.Открытый вопрос какая приставка стояла на машинах 70г,если прорезь в панели есть и под приемник и кв?Сейчас поищу здесь еще фото ранних машин.Вот фото с моей 70г

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
В большинстве своем никакая приставка не стояла в 24-ках, была пластиковая заглушка, на части экспортных 24-к для капстран стоял приемник АТ-66Е в комплекте с КВП-1Г, на экспортных для соцстран приемник А-66 или "С" и КВП-1А. У Хрисанова справа фото КВП-1А для 24-ки, это неточность, это и была модифицированная в 1967г. приставка КВП-1.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 18:15 pm
- Автомобиль: ммс,газ 24
- Телефон: 89275736604
- Откуда: нижнее повольжье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Еще раз все перечитал))Получается так что на ранних 24 (не экспортных),которые имели прорезь в панели,устанавливалась приставка КВП 1А.Которая и может считаться исторически правильной для ранних первосерийных машин?Ошибся из-за информации на сайте музея отечественной радиотехнике,где написано что КВП1А-начало выпуска 1974г..надо сообщить администрации о ошибке)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
КВП-4А(Г) выпускалась с 1967г. по 1976г., далее стали выпускать КВП-4А, в 80-х появились разновидности КВП-4А с круглыми кнопками. КВП-1 выпускалась с 1962г. по 1970г., три года параллельно с КВП-1А(Г). Гонялись в 70-х за КВП-1Г с 13м диапазоном, с ней можно было слушать "голоса" без глушилок.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 18:15 pm
- Автомобиль: ммс,газ 24
- Телефон: 89275736604
- Откуда: нижнее повольжье
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Все понял спасибо.Нужна значит КВП 4А(Г).Посмотрю на своей дату деталей,может она окажется тем самым Г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Только не КВП-4А(Г), а КВП-1А (Г). КВП-1А и КВП-1Г выпускались одновременно, различаются настройкой поддиапазонов, были предназначены для разных стран (по кнопкам можно сразу понять А или Г, есть 13м, 16м - Г, нет - А). КВП-1А: 25м, 31м, 41м, 49м, 56м, 65м, 75м; КВП-1Г: 13м, 16м, 19м, 25м, 31м, 41м, 49м; КВП-4А: 25м, 31м, 41м, 49м, 56м, 65м, 75м (модификации с другими поддиапазонами не было).alex_ писал(а):Все понял спасибо.Нужна значит КВП 4А(Г).Посмотрю на своей дату деталей,может она окажется тем самым Г.
Какая есть такую и ставь, желательно с продолговатыми кнопками, сейчас КВП не очень нужна, но китайцев послушаешь

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
Маленький экскурс, по приведению ушатанного, но редкого экспортного приемника А-271ГТ:






1. Разбока и очистка. 2. Замена всех электролитических конденсаторов на японские Начикон. 3. Восстановление кнопок-толкателей на базе донорских (шлифовка пластин, нанесение лазером пинкторгам). 4. Замена провода питания на МГШВЭ (в экране) с установкой родной колбы предохранителя. 5. Замена лицевой панели на донорскую с перестановкой оригинальной шкалы. 6. Замена поломанного оригинального антенного гнзда на оборонное СР-50. 7. Заменяны два сломанные держателя сердечников вариометра (с донора). 8. Смазка механической памяти станций и деталей вариометра и верньера. 9. Покраска подшкальника и указателя-стрелки. 9. Переборка и смазка потенциометра. 10. Зачистка переключателей П2К с частичным демонтажем и разборкой.
Те же работы проводятся и при реанимации А-271Г, А-271, А-275, А-275Э, с вариантами в зависимости от состояния. Попался мне совершенно новый А-271В (для 2103/2106/2105) провалявшийся в коробке и не установленный на автомобиль, естественно не работает из-за высохших электролитов К50-35, если кому-то интересно могу сделать поэтапный фотоэкскурс по приведению в рабочее состояние, и переоборудовать для установку на 24-ку. Собираюсь в ближайшее время заняться






1. Разбока и очистка. 2. Замена всех электролитических конденсаторов на японские Начикон. 3. Восстановление кнопок-толкателей на базе донорских (шлифовка пластин, нанесение лазером пинкторгам). 4. Замена провода питания на МГШВЭ (в экране) с установкой родной колбы предохранителя. 5. Замена лицевой панели на донорскую с перестановкой оригинальной шкалы. 6. Замена поломанного оригинального антенного гнзда на оборонное СР-50. 7. Заменяны два сломанные держателя сердечников вариометра (с донора). 8. Смазка механической памяти станций и деталей вариометра и верньера. 9. Покраска подшкальника и указателя-стрелки. 9. Переборка и смазка потенциометра. 10. Зачистка переключателей П2К с частичным демонтажем и разборкой.
Те же работы проводятся и при реанимации А-271Г, А-271, А-275, А-275Э, с вариантами в зависимости от состояния. Попался мне совершенно новый А-271В (для 2103/2106/2105) провалявшийся в коробке и не установленный на автомобиль, естественно не работает из-за высохших электролитов К50-35, если кому-то интересно могу сделать поэтапный фотоэкскурс по приведению в рабочее состояние, и переоборудовать для установку на 24-ку. Собираюсь в ближайшее время заняться
Последний раз редактировалось vakula Пн фев 15, 2016 17:34 pm, всего редактировалось 5 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.
У меня на машине такой стоял хотя экспортом там и не пахло
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать