Каким образом в обычной жизни машину колхозит электропривод габажника?
Его же не видно сафсем, т.е пока не активируешь не увидишь

Канешн внимательно, и читал, и рассматривал.Aurora man писал(а):Ты внимательно читал?
Ну тогда и говорить не о чем.mcdb писал(а):нужно признать, что фотошоп, причём унылый
Нет. Кликни по фоткеAurora man писал(а):Vovchik
И что? Это Варшава. Решетка только другая.
Затем поляки доделали то, что в свое время не удалось довести до серии ГАЗу - модификацию Победы с кузовом седан. Мне так и не удалось найти информацию - были ли переданы на ФСО наработки НАМИ, или это они сами смастерили, ну да не столь важно - идея с трехобъемным кузовом лежала на поверхности. Седан получил индекс 203, универсал, вышедший вскоре за ним - 204.
Это "Победа-НАМИ" 1948г.
Это воздухозаборники вентиляции салона. В раллийных машинах по крайней мере. Боковые стёкла у них как правило плексигласовые, и в них задувает пыль из под колёс, а на кромке крыши - почти всегда чистый воздух.А вот что охлаждают эти хрени в крыше?
а это не жопер???patrick_gad писал(а):
бмв е21(тока ручки не такие) или еще старее, типо бмв 2002Stav_Serg писал(а):а это не жопер??? посмотрите на плоскости выше ручек.
Rio Zaki писал(а):Не знаю, бы ли вот такой мутант, но меня он убил больше всех.