. Сделают сходразвал, переберут трапецию - уже будет ездючий агрегат. Двигатель там почти иделальный, 11 в каждом горшке, каждому бы так. Колодки сразу по кругу хочется поменять. Сцепуха на исходе, цепляет в самом верху. Склоняюсь к фашистской, фирмы LUK, уж больно народ на 21вых ей доволен. Тормоз вроде не каменный, но я думаю, что ГВУТ у меня все же в отключке. Точнее, в спячке. Не проснулся еще. Лично мне этот газ-21-образный стиль торможения даже чем-то нравится, но все же надо это конечно делать... Остальное пока нареканий не вызывает, что само посыпется будет немедленно устранено. Надеюсь, что преимущества перевесят недостатки.ПС блин, а как я кайфуя закрывая двери... багажник... как на иномарке... в общем вопрос о том что же лучше, 24-10 или 24 для меня уже вообще не стоит... между ними пропасть относительно качества изготовления... а металл какой ?! С 80х годов есть несколько сколов краски до голого железа, так оно и не думает ржаветь... прокат на Волги года до 80го шел импортный, преимущественно бельгийский и французский...
А, какие будут советы насчет расширительного бачка для ТОСОЛа ? А то что мне пока предложили вариант с обрезанием родной водосливной трубочки и врезанием вместо нее, меня как-то не устроило...
И еще вопрос: какого х... панель стеклоочистителя крепили дополнительно саморезами ?!
Часто это вижу на 24, причем именно первой серии..







Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет.
И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить.
Такую машину ненадо колхозить.
и контрольная лампа ручника
Писалку (с ножным приводом, кстати, оценил удобство, можно дозировать количество воды, подаваемой на стекло, и угол наклона выссываемой писалками струи для достижения оптимального эффекта омыва лобового стекла
) вроде сделал. Короче, до идеала пока еще далеко.




























