Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги
Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока
Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна.
Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо.
Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет...
По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось.
З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми

Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь...