Страница 1 из 1

GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:02 pm
Smooth Criminal
Кто-нибудь собирается? http://www.gorkyclassic.ru/

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Ср июн 26, 2013 8:53 am
Z.A.
Ну наконец-то. Я уж думал не будет в этом году. Я поеду конечно.

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:55 am
Smooth Criminal
Уфимцы пока в раздумьях

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Ср июн 26, 2013 21:55 pm
VolgaDriver-52
Z.A., а тебя возьмут?

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:47 pm
Латыш
Не реально туда попасть простым смертным, второй год есть желание туда попасть, но :dnk: , жесткий отбор, доебки до каждой мелочи, хотя этих мелочей полно у тех кто там не первый раз, одно я понял, попасть туда могут только приближенные к Падерину люди, и как всегда одни и те же.

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Ср июл 03, 2013 16:49 pm
Punk24
Мой салат от Сатаны вообще не как не проходит по регламенту. :skull:

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Ср июл 03, 2013 18:13 pm
Smooth Criminal
И я не прохожу из-за покрышек-нужны ИД-195 :swoon:

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 04, 2013 0:53 am
Aurora man
Smooth Criminal писал(а):И я не прохожу из-за покрышек-нужны ИД-195 :swoon:
Забей, у многих машин участниц в 2011-2012 году были не ИД195, а импортные шины. На 21х тоже не на всех были родные шины. И вообще по техрегламенту там даже официально разрешены не родные шины. Тем более у многих машин участниц куда более значительные отличия от заводской комплектации и даже детали не ГАЗовского производства на них есть. Но не смотря на это Александ и Иван эти машины допустили до участия. Так что не паникуйте. Да жесткие требования, но задача изначально отнюдь не массовость, если можно таким словом назвать сбор ГАЗовских машин. Не Кашкай клуб же собирается, массовость тут очень условная, но организаторы еще более узкий круг создают вынужденно.

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:18 am
Smooth Criminal
Alexandre LECAYET писал(а):Спасибо за интерес к нашему Собранию,
В соответствии с техрегламентом Gorkyclassic, для успешной регистрации автомобиля необходимо смонтировать покрышки размера 7,35-14", а также демонтировать занавески в салоне.


Как я понял покрышки не обязательно должны быть ИД-195,главное,чтобы соответствовали оригинальному размеру 7,35-14". Но кроме ИД-195 я нашел только такие Цена: 10990 руб\шт

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 04, 2013 9:37 am
aldeen
Соглашусь с Авророй.
У нас в начале июня было ралли Медведь, на котором участвовало две 24ки от Горькиклассик клуба. За одной за рулем был А. Лекае.
Скажу, что машины далеки от идеала: мелкие вмятины, сколы, на одной из машин явно присутствовали следы перекраски или подкрашивания, косяки в механической части и тд и тп.

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 04, 2013 18:55 pm
Латыш
aldeen писал(а):Соглашусь с Авророй. У нас в начале июня было ралли Медведь, на котором участвовало две 24ки от Горькиклассик клуба. За одной за рулем был А. Лекае. Скажу, что машины далеки от идеала: мелкие вмятины, сколы, на одной из машин явно присутствовали следы перекраски или подкрашивания, косяки в механической части и тд и тп.
Зря согласился, вот ответ одному нашему волговоду от Падерина:

Уважаемый товарищ!

В связи с обнаружением явных несоответствий внешнего вида представленного
автомобиля М-21 госномер "А 021 АМ 02" Техрегламенту Собрания классических
автомобилей ГАЗ, приглашение к участию в Собрании аннулируется руководящей
инстанцией до устранения следующих замечаний:

1. Несоответствие п 1.1 Техрегламента Собрания классических автомобилей
ГАЗ: явный дифферент кузова на нос - несоответствие геометрии кузова/рамы,
хотя дело в пружинах передней подвески, то есть легко исправимо.

2. Несоответствие п 1.5 Техрегламента: заметное повреждение лако-красочного
покрытия.

3. Несоответствие п 1.2 Техрегламента: деталировка должна полностью
соответствовать (хотя бы внешне) спецификации данной модели, а здесь
чужеродные уплотнители стёкол.

Настоящим предлагается устранить несоответствующие элементы и затем
представить повторно фотографии: бок 1, бок 2, 3/4 справа, 3/4 слева,
панель приборов, подкапотное пространство данного автомобиля.

Спасибо за понимание, но Gorkyclassic тем и отличается о клубных съездов,
что собираются автомобили в наилучшем коллекционном виде.

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 04, 2013 20:39 pm
aldeen
Ну тогда не знаю :dnk:
Своими глазами видел, что написал ранее. Вполне может быть, что данные недочеты допустимы техрегламентом ввиду первозданности машин.

PS В том году была двоечка эстонская, год 86, ну никак не попадающая в регламент, но была же... :RTFM:
Так, что решение о допущении авто на собрание, исключительно на усмотрение руководства.

Со своей стороны - за максимальное соответствие оригиналу коли задана сия планка.

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:29 pm
Z.A.
VolgaDriver-52 писал(а):Z.A., а тебя возьмут?
Нет конечно, я ж зрителем.

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:49 pm
VolgaDriver-52
Это как? Постоять на пути проезда колонны?

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:45 pm
АМИК
Ну все-таки....Кто собирается? :nice:

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Пт июл 12, 2013 12:29 pm
Завхоз
Обязательно буду!

-- Вс июл 14, 2013 0:03 am --

Сегодня отогнал машину для отправки.

Изображение

Так что, до встречи в Горьком! :good:

-- Вс июл 14, 2013 0:09 am --
aldeen писал(а):Скажу, что машины далеки от идеала: мелкие вмятины, сколы, на одной из машин явно присутствовали следы перекраски или подкрашивания, косяки в механической части и тд и тп.
Эта машина приобретена в таком виде. Её ждет серьезная реставрация. Да и на ралли идеальные музейные машины не ездят.

-- Вс июл 14, 2013 0:18 am --
Aurora man писал(а):Забей, у многих машин участниц в 2011-2012 году были не ИД195, а импортные шины. На 21х тоже не на всех были родные шины. И вообще по техрегламенту там даже официально разрешены не родные шины.
Всё верно про шины. Первый год, когда я получил приглашение на участие, на моей ГАЗ-21 были неоригинальные шины с белой полоской. Я обратил на них внимание приглашающей стороны, но получил ответ, что такие шины могут быть допущены. Но в этом году таки поеду на оригинальном размере.

ГК - это собрание оригинальных машин, сохранившихся или отреставрированных до оригинального состояния. Туда даже Эмку на 21ом ходу не пустят. А к 24ки, сохранившимся в огромном количестве, будут очень придирчиво рассматриваться к участию.

Тут не обижаться на отказ надо, друзья, а стремиться к оригиналу!

-- Вс июл 21, 2013 1:09 am --

Ранним утром скоростной Сапсан, весело покачиваясь, отправился из Москвы в город Горький. Очень удобно и быстро! 4 часа пролетели как 3 часа 52 минуты. Горький встретил нас солнечной погодой. Спустившись в метро мы заметили отсутствие привычной давки в вагонах и прохладный воздух. Нам бы так!
Отдохнули в гостинице и отправились на ужин, после которого наши машины ждали нас на площадке готовой продукции.

Изображение

Погрели моторы, построились парами (мальчик-девочка) и торжественно вкатились на Завод.

Изображение

Ночное ралли прошло по знакомым для многих проездах и переулочках на территории завода. Наш экипаж не настраивался на победу (пусть это вас не пугает) - просто хотелось приятно провести время. И у нас это получилось. Поплутали немного, пару ошибок допустили. Огорчило лишь одно: финальная "змейка", на которой я был настроен на хороший результат, меня огорчила на организационном уровне. Через 2 секунды после старта на моем пути материализовался 22й сарай и два раза пытался попасть мне под колеса. Так что пару секунд я потерял и всё равно прошел на 21ой за 51 секунду против рекордных 45 секунд на ГАЗ-24 под управлением Александра Лекае. Ночное ралли я не снимал...

Изображение

Разве заезд не надо было остановить при помехе на трассе?

Утром, позавтракав, мы прибыли на завод для отправления организованной колонной на Нижегородское Кольцо.

Изображение

Но местное ДПС не приехало! Почему так, когда они нужны - их нет? Поехали сами...

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось изрядно попотеть в пробках, а уж бедные машинки! Ладно, послевоенные ещё туда-сюда, а полуторка в пробке? А? Воооот...
Но, ничто не могло помешать нам достичь цели. И мы её достигли! Отобедав в прохладном шатре, нам было предоставлено время покататься по трассе в своё удовольствие. Я немного прокатился и немного пофотографировал. От заезда на регулярность отказался, т.к. Берёг силы на обратный путь.

Изображение

Изображение

Изображение

В Москву выдвинулись в 7:00 вечера. Надо отдать должное свежесбортированной резине, которую я таки купил. Firestone 6,70х15 уверенно держал машину на скорости 80-90 даже в колее, и не в одной. Очень доволен и рекомендую! А вот ремень генератора подвёл и лопнул! Усталость и рассредоточенность в моей голове привели к тому, что запосной ремень генератора на 21ую оказался в сумке в 24ке и наоборот. Пришлось корячиться и ставить 24ый. Но, получилось! Кстати, спасибо огромное всем, кто готов был придти на помощи и выехать из Горького в Москву с ремнями на борту!!! Спасибо, друзья!!!
В Москву прибыли в 3:00 утра. Развёз команду по домам и поехал на дачу. В 4:15 Морфей тихо подкрался ко мне и шепнул: спааааааать...

Фотографии обработаны не все. Вот до НРинга: Фотоальбом

Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля

Добавлено: Вт июл 23, 2013 6:39 am
Smooth Criminal
Красиво! :good: Надеюсь когда-нибудь и мы попадем на данное мероприятие :nice: