#27
Сообщение
Aurora man » Чт июл 29, 2010 23:13 pm
Мой отчет, много букв, но решил рассказать все подробно, тем кто не был с нами будет интересно как никому.
Фото чуть позже.
Выезд из Москвы, утро 17ого.
Ночью почти не спали, легли только в 2 ночи, не могли заснуть до 3, с 3 до 4 в полглаза подремали.
В 4 встали, быстро собрались ( вечером на это времени не было). Выбежали из дома, быстро купили в 7 Континете 5 литров воды в дорогу и бегом к машине.
Машину я проверил еще заранее, потому даже капот не открыл, но решил проверить давление в шинах, очень давно не проверял, благо солнца наконец не было.
В общем с опозданием в 5.20 выезжаю от дома, заезжаю заправляю 60 литров бензина ( еще 8-10 было в баке). Полный бак, мы готовы ехать.
Звоню Игуанычу, он еще едет на место сбора.
Лечу 120-130 по утреней Москве, по всему Ленинскому проспекту, Садовому, набережная Москвы-реки, через М. Пролетарская, через Абельмановку все не ниже 90, вылетаю на шоссе Энтузиастов и, тут полно машин, очень много, скорость падает до 70-80, приходится лавировать между дачниками, но проехали достаточно быстро, и примерно в 6.10 подъезжаем к месту сбора колонны. Там уже все наши, нет только Игуаны, он все еще едет, и Крейсера Авроры который поехал вперед уже, так как не может ехать быстрее 70, дальше машина греется.
Ждем Игуаныча, пока настраиваем рации и клеим наклейки Колонна. Примерно в 6.35 приезжает Игуаныч с Пинчером за рулем, и примерно в 6.45 колонная стартует.
Андрей вручает мне медальон, но прикрепить его у меня нет времени. Как и у многих. В итоге стартуем с медальлнами только на машинах Игуаны и Танкера.
Едем.
Начав движение в 6.45 до примерно 7.30 пробираемся черех Балашиху в краней правом ряду держа строй и не пуская никого, но все таки чужаки вклиниваются в колонну от заправок, выездов и те что обгоняют по обочине ( на будущее надо занимать средний ряд, там нас точно не разделят).
Пока едем в пробке по Балашихе мы с Аленой отлично позавтракали на ходу…
Только выехав из Балашихи у меня от жары сходит с ума сирена сигналки, орет и ничего не помогает, останавливаюсь, выключаю ее нафик. Через 10 минут по рации сообщают что у моей машины не работают стоп-сигналы, останавливаюсь, проверяю, оказывается предохранитель, меняю его, все работает. В итоге во второй раз всех догоняю.
Спасибо Мише Суворов за то что прикрывал тылы колонны и останавливался когда мне эти 2 раза приходилось съезжать на обочину.
Едем дальше, пробка позади но машин очень много и все едут медленно, скорость колонны всего 70-80км/ч.
Примерно в 8.30 первая остановка на обочине всей колонны, у Наиля открутился бензонасос, пока его прикручивают мы и наши машины ловим сигналы и приветствия проезжающих мимо! На эту остановке мы потеряли 30 минут… Трогаемся.
Дальше едем стабильно 80, но попадаем в 2 сильные пробки по причине двух жутких аварий, в одной Мазда 6 под фуру на обочине, во второй Мазда 3 под автобус выехала с прилегающей дороги. На обеих пробках теряем минимум 40 минут.
Чуть даль чуть не получилось плохо – в заторе 2 наши Волги выехали в левый ряд и чуть не угодили под фуру – фура оттормозилась с дымом из под колес… все обошлось.
Двигаемся к Владимиру, Аленка решила поспать и перебралась на заднее сиденье…
В итоге на южную окружную Владимира выезжаем только примерно в 10.25 утра.
В начале окружной пока она по одному ряду и загружена грузовиками едем 80 стабильно, чуть дальше окружная становится типа автострадой по 2 ряда с газоном и колонна наконец расправляет крылья – мы поехали не ниже 110, временами 120, постоянно дружно выходили на обгоны грузовиков.
Температура двигателй поднялась у всех с 80 до 90, жара крепчала.
Мне даже удалось 10-15 минут вести колонну, я ехал первым ( после обгона очередной фуры не удалось вклинится в правый ряд и я обогнал всех и стал первым). Потом я уступил право быть первым снова Lexx-у.
В 11 утра через несколько километров после конца окружной мы все останавливаемся на заправке для дозаправки тех кому надо, тратим на это еще 20 минут. Это было зрелище - АЗС оккупировали Волги, ну прям АЗС возле автобазы в СССР.
В 11.25 уже едем дальше.
Дальше едем стабильно 90-100 до Вязников.
Алена просыпается и теперь наконец кто то может снимать происходящие на фотик. А то одному сложно и опасно.
В 12.10 в Вязниках отсанавливаемся – по рации сообщили что Суворов сломался, его тащат на тросе сзади, а у Игуаны сгорела проводка, вернее ЦПС. Ждем их. Потом идет ремонт машины Суворова, замена бензонасоса зачем то, а оказывается всего лишь шланг дырявый… Хорошо что стоим в тени леса потому не страдаем от жары. Пока стоим опять ловим приветствия, нам сигналят очень многие проезжающие машины.
Голодные Игуаныч и Станислав уезжают вперед в поисках места поесть, так как мы отказываемся от остановки запланированной для обеда.
Спустя час, только в 13.10 снова трогаемся в путь, на это раз нас время уже поджмимает. В 14 часов мы должны быть в поселке Строителей, а в 14.30 не позже у ТЦ Карусель где нас ждут 2я группа Нижегородцев и съемочная группа Вестей.
Вынужденно я остаюсь на месте, а вся колонная уезжает, через 5 минут я трогаюсь вдогонку – 140-150, а нашей колоны все не видно, минут 15 я гнался за ребятами. Наконец вдали появляется хвост колонны – Самоварыч и Трактор – тепер мне понятно почему я долго не мог их догнать, они едут 130… Догнал, обонал их и встал в середину колонны. Мы уже опаздовали потому ехали не меньше 110-120.
Путь от Гороховца до поселка Строителей прошел хорошо и стабильно 90 -110, пока ехали проехали мимо стоявших у закусочной машин Игуаны и Станислава, чуть дальше к колонне примкнул наконец Крейсер Аврора, он ждал все это время нас на обочине на подъездах к поселку Строителей.
Прибытие в Н.Новгород.
В 14.25 мы прибыли в поселок Строителей где нас ждала часть Нижегородцев и все кто ехал с Востока, а также Лосяш. Это было нечто, на маленькой стоянке Мотеля уже стояло около 10ка Волг, и тут приехали еще 15. Короче это было нечто, мы забили ее полностью. Жаль я фото не сделал всей стоянки…
Пообщавшись минут 10, мы тронулись еще большей толпой к ТЦ Карусель на окраине Н.Новгорода и в 14.45 прибыли на место сигналя. Прямо от места поворота машин на парковку ТЦ нас снимала камера Вестей ,а на самой парковке было уже не меньше 20 машин Нижегородцев. В итоге нас стало под 50 машин…
Припарковав машину все стали общаться, давать интервью Вестям и делать фотографии.
Н. Новгород – музей ГАЗа.
В 15.15 вся кавалькада машин трогается к заводу ГАЗ. Я едут среди первых – первой пошла 2410 Нижегородская, Латыш, я и Танкер. Ведущая машина повела нас очень бойко, по Московскому шоссе мы ехали нагло, перестаиваясь из ряда в ряд, траффик очень плотный, главное было не потерять ведущего. А потеряться было очень просто.
Игуаныч и потерялся…
Через 15 минут в 15.30 мы прибыли на проспект Ленина к району завода ГАЗ где нас встретила огромная надпись – «Автозавод». Тут завод справа и слева от шоссе занимает огромную площадь.
Пока ехали по проспекту нас снимали из машины Вестей.
15.35 мы уже возле музея.
На улице самый зной, под +37. Все выйдя из машин пошли в тень заводского музея. А наши машины все прибывали и прибывали и парковались.
Так как было больше 80 человек то нас разделили на 2 группы для экскурсии. Вскоре приехали 2 женщины-экскурсавода и открыли музей. Еще чуть позже подошли и люди с ГАЗа – Конструктор Реутов Владимир Борисович, женщина из пресс-службы и мужчина.
С 16 до 17.10 мы все осматривали музей.
Пока мы с Аленой в составе первой группы пошли осматривать музей, остальные общались с конструктором.
В музее было не намного прохладнее чем на улице, но хотя бы не было солнца. Огромное спасибо музею – нас внутри музея ждали бутылки с водой.
Следом через 10 минут повели следующую группу.
В музее понравилось, но времени было мало, все было сжато, надо было слушать и экскурсавода и успевать делать фото и читать стенды, осматривать экспонаты.
Очень сложно фотографировать машины, они стоят очень плотно.
Центральная проходная завода
В 17.14 мы тронулись от музея и проехав буквально минуту по проспекту Ленина колонна Волг с визгом шин повернула направо к Центральной проходной в 17.16, ГАИ тем временем держала перекрытой дорогу. Заняв всю небольшую парковку перед проходной мы стали делать фото, общатся с конструктором и представителями завода. Потом еще нам выкатили Сайбер и 3111.
Пробыли мы у проходной до 17.50, попрощались с заводчанами и поехали в Мега Ашан делать покупки для отдыха на природе.
Мега, Ашан, покупки.
Прибыли в 18.10 на парковку, и до 19.30 оккупировали Ашан. Отоварились, отдохнули под кондиционерами и тронулись на берег Волги.
Пока ехали от Ашана к Волге Алена умудрилась переодется из платья в юбку на ходу уже для берега реки.
На берегу Волги.
В 20.15, после Кстова, в 20 км от Н.Новгорода мы свернули с трассы М7 налево в сторону Волги.
Нам открылись сначала потрясающие виды золотых пшеничных полей, а потом и вдали Волга…
Еще 10 км мы ехали сначала по асфальту, потом по песчаному проселку к Волге.
Это было нечто, целая толпа Волг которая ехала по проселку поднимая пыль. Встречные ехавшие с реки не понимали что происходит…
Наконец то в 20.40 мы прибыли на наше место отдыха на высоком берегу Волги.
Вид был потрясающий!
Припарковав наши Волги в высокой траве все начали готовится к ночевке и готовке шашлыка.
Мы с Аленой же решили шашлык не делать – устали, не взяли мангал, а на всех был овсего 4 мангала, поэтому мы прекрасно покушали тем что купили в магазине прямо сидя на самом краю берега Волги.
Ночевка.
Мы с Аленой пошли спать в 12 ночи, большинство же зажигали до утра, ну до 3 точно. Самая тусовка была у Игуаныча, под прожектором питаемым АКБ машины Суворова. Музыка орала до 3 ночи точно.
В 1 ночи проплыл огромный круизный параход с дискотекой на борту.
Хорошо расположившись в машине с немного приоткрытыми окнами, мы стали засыпать, но тут налетели комары… пришлось окна закрыть и комаров перебить.
Потом до 3 ночи я просыпался раза 2 – тусовка «У Игуаныча» не стихала…
Утро-день.
Проснулся я в 8.30 утра под Биатлз, большинство не спали уже.Сразу заметил что уехала половина машин.
Вкратце время провели хорошо, на удивление было не жарко, дул прекрасный ветер с реки и было очень комфортно, даже солнце не припекало.
Я немного попробовал ловить рыбу, но время, жара и место были далекими от желаемых.
Покупались, полежали на солнышке немного на теплом песке под крутым берегом.
Несколько машин не дождавшись нас уехали в город смотреть Кремль, в итоге поехать всем вместе не удалось.
Мы были на месте нашего лагеря до 16.00, потом мы С Аленой решили проехатся на машине по берегу Волги вниз по течению, что и сделали, нам очень понравилсиь места и ниже.
В 17.12 вернулись на место нашего лагеря, Алена переоделась в новое платье и сделав последние фото на берегу тронулись с Танкером и Аленом смотреть Кремль, за нами поехали еще 2 наши машины, но мы потеряли друг друга и выехав на М7 Танкер с Преподом решили не смотреть Кремль так как поздно. Мы же с Аленой решили что если уж приехали в нижний то посмотреть Кремль, набережную и Стрелку просто обязаны.
В итоге после Кстова около 18.00 мы разделились – Ален повел Танкера на Москву, а Мы с Аленой повернули на АЗС, залили 44 литра ( в баке еще оставалось около 20 литров), купили карту Автодорог Нижегородской области и Н.Новгорода и двинули в центр Нижнего повернув на Казанское шоссе которое ведет прямо к центру старого города и Кремлевской набережной.
Н.Новгород – Кремль, Набережная, Стрелка.
Очень интересно проехали через эту чать города от самых окраин до центра. Особенно поразил автосалон Порше – Ауди на одной стороне, я рядом, напротив типичные избы частного сектора…
И второе что удивило это целая череда коттеджей – вилл как в Европе по обе стороны улицы Родионова, ни в Москве ни в других городах я такое не видел.
После улицы Родионова поворот направо и сразу налево и мы оказываемся на огромной высоте – внизу Волга, Гребной канал и дорога ведущая вниз с высоченной горки прямо на Кремлевскую набережную. Спуск очень крутой, с 40 до 110 машина набирает ход в нейтрале моментально…
В 18.50 мы подьехали на набережную к лестнице ведущей на смотровую площадку к Кремлю с которой открывается потрясающий вид с высоты примерно 100 метров – Стрелка впадения Оки в Волгу, бескрайние просторы Восточного берега Волги, словами не описать.
Так как у нас были уже севшие обе батарейки то фотографий удалось сделать очень мало, еще сняли несколько коротких видео. Последние фото сделали уже на последних секундах работы фотика…
Вернувшись к машине мы проехали дальше на стрелку, к Речному Вокзалу, повернули опять налево и сделали круг вокруг холма на котором стоит Кремль и старый город, поездили немного по центральным улочкам и опять вернулись к Кремлевской набережной.
Выезд в Москву.
В 20.20 мы решили взять путь на Москву и поехали на мост через Оку и там на Московское шоссе.
Проезжая по мосту ( а этот мост последний на Оке, прямо возле впадения Оки в Волгу) справа на территории Нижегородского ГАИ мы увидели памятник - 24ку милицейскую на постаменте. Сфотографировали как могли, фоткали на ходу двигаясь по мосту, стать или заехать у туда не было возможности, хоть далеко но среди последних фото в альбоме есть это фото, можете посмотреть.
Чуть дальше каким то образаом заплутали и вместо Московского шоссе что ведет на М7 на Москву мы неожиданно выехали на понтонный мост через Волгу! Тот самый что сделали около закрытого наполовину моста в Бор. В итоге переехав через Волгу по понтонам с которых был виден Кремль мы оказались на дороге в Киров, Бор и т.д.
Развернулись и уже по мосту вернулись в Нижний. Дальше сразу нашли путь и безпроблем выехали на Московское шоссе и поехали на выезд в сторону Москвы.
Дорога назад в Москву.
Выехали из Н.Новгорода в 21.00. Скорость 120-140. Очень много фур ехало на Москву.
Подъехав к Владимиру мы поехали не через окружную, а через старую дорогу со скоростью 100, там тихзий и спокойный участок дороги, машин очень мало, проехали знакомые нам по поездкам во Владимир места – Боголюбово и другие, проехали в глубоких сумерках Храм Спаса на Нерли и в 23.00 въехали во Владимир. Поехали через центр таким образом опять посетив этот замечательный город. По городу ехали 60-80.
Во Владимире сделали и первую остановку на 5 минут после Нижнего.
Через 10 минут после выезда из Владимира, примерно в 23.30 позвонили Танкеру, он был в Балашихе. Мы же застряли на 15 минут в пробке из-за ремонта моста. Потом начиная с Московской области машин стало много, скорость была не больше 120.
Потом мы до Балашихи доехали к 1.20 и... пробки. Балашиха стояла. В итоге в центре Москвы в 2.30 ночи, домой вошли в 3.15.
Итого если бы не пробка в Балашихе весь путь от Нижнего около 4.40 мин.
Немного цифр:
До от Москвы до Н.Новгорода 405 км.
Пробег общий от дома до места отдыха на Волге и обратно - 1030км.
От моего дома до нашего места на Волге почти 500км…
Расход бензина - 112 литров. 92й.
Итого 10.8л/100км.
В Нижний расход был около 8-9л, на обратном пути 12л.
Бензин у меня кончился как только на следущий день я выехал в сторону заправки, через 500 метров двигатель заглох и к колонке я доехал с неработающим движком.
Расход масла около 400гр.
Температура двигателя когда ехали коллоной была 80, ближе к Нижнему 90, временами 95 ( ехали намного быстрее и температура воздуха была под 35.
В Нижнем машины держали от 85 до 95.
На обратном пути вначале когда поехал 120-140 температура была 90, через полчаса стало прохладнее и всю дорогу до Москвы больше 80 машина не держала.
Итоги.
В очередной раз Волга 24 показала себя машиной надежной и экономичной, пригодной для наших условий на все 100, годной для ночлега и для дальних поездок.
Моя Волга нас и автопробег не подвела, в очередной раз показала себя с лучшей стороны за что ей огромное спасибо и медаль на решетку радиатора в подарок!
А вообще эту медаль-медальон мы все заслужили кто бы в пробеге и машины и люди!
Благодарности
Огромное спасибо всем кто участвовал в пробеге, на удивление все показали себя достаточно организованно.
Спасибо Юре Танкеру за задумку насчет пробега, она ему пришла первая еще зимой, я тогда и думать ни о чем не думал, другие тоже. Опомнились наверное только в июне, было бы поздно.
Юра и не думал что получится так все шумно, думал все будет тихо, просто приедем на берег Волги, и все, а нет, шума много было, нас встерчпли, тут заслуга и Странника и Алена и многих других, даже я рекламировал как мог пробег Нижегородцам.
Огромная благодарность Волгаводам - Нижегородцам, сотрудникам Музея ГАЗа, руководству ГАЗа и конструктору нашей машины Реутову Владимиру Борисовичу что они нам уделили внимание и так нас встретили.
Разрешение поставить свои машины у проходной завода и сделать фото вообще многого стоят, туда простым смертным даже повернуть с проспекта Ленина нельзя, ни то что там находится на своих машинах и делать фото.
Также спасибо Алену за подарки! Распробовали…
Жаль что многие не смогли с нами поехать по разным причинам…
Кстати, а сколько машин у нас было когда мы тронулись из Москвы? Кажется всего 15, хотя должно было быть 20…
Короче я за то что бы мы осуществили такой же пробег и на 45 лет.
А может сделать такой слет Волговодов на берегу Волги ежегодным! Нам с Аленой например опять хочется в Нижний, скучаем…
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
