Автопробег Москва-Питер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Приятная новость. Ребята из Питера будут нас встречать на Площади Победы в Питере (Московское шоссе).
Полуприятная новость. Позвонили из гостиницы и просили оплатить бронь. Размечтались. Хрен им, т.к. всегда оплачивал забронированные номера только при заселении.
Приятная новость. Будем ночевать на берегу Финского залива с костром, шашлыком или пловом, песнями и ................
Приятная новость. Экономим 1200 руб. за отсутствие проживания в гостинице. Соответственно величина затрат на поездку уменьшается на эту сумму и становится около 2000 руб. на одного участника автопобега.
Уважаемые члены клуба, будьте активней, давайте знакомиться не только на форуме, но и при личных встречах.
ВОЛГОВОДЫ - УЧАСТВУЙТЕ В АВТОПРОБЕГЕ.
Полуприятная новость. Позвонили из гостиницы и просили оплатить бронь. Размечтались. Хрен им, т.к. всегда оплачивал забронированные номера только при заселении.
Приятная новость. Будем ночевать на берегу Финского залива с костром, шашлыком или пловом, песнями и ................
Приятная новость. Экономим 1200 руб. за отсутствие проживания в гостинице. Соответственно величина затрат на поездку уменьшается на эту сумму и становится около 2000 руб. на одного участника автопобега.
Уважаемые члены клуба, будьте активней, давайте знакомиться не только на форуме, но и при личных встречах.
ВОЛГОВОДЫ - УЧАСТВУЙТЕ В АВТОПРОБЕГЕ.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ух, разрослась тема. Давно я не заглядывал сюда.
Владлен Ээээ, коллега, как я Вас понимаю! :) Вы совершенно правильно бьётесь за совершенно правильное дело. Кстати, насчёт "Вы" и "ты" в электронном общении нет устоявшейся нормы. "Ты" чуть выше от Капитана Каталкина звучало, я уверен, не пренебрежительно, а доверительно. Не обижайтесь, пожалуйста.
Танкер и Капитан Каталкин совершенно неправильно относятся с неодобрением и не оказывают всесторонней информационной поддержки (знаю, ребята, опять поставите мне на вид, что я критикую вас при форумчанах; я ради пользы дела, воспримите конструктивно, пожалуйста). Было бы правильнее подключиться к работе и сделать самим то, что, как вам двоим кажется, Владлен делает плохо или неправильно (не тот флаг и т.п.)
Кстати, символика клуба - это отдельная песня, обсуждается уже давно, я сам поднимал несколько обсуждений. Моё по-моему мнению по данному вопросу такое: есть официальная, а есть любая другая любительская - что хочешь, то и используй, по-моему мнению.
Теперь по порядку.
Недостатки такого формата автопробега.
(достоинства очевидны)
1. Из рук вон плохо выполнен риск-менеджмент. Рекомендую ознакомиться со ссылкой. Там довольно дельно всё написано, правда, на английском.
1) Необходимо сделать учёт риска частью проекта. Это я и предлагаю сделать организатору пробега Владлену.
2) Попытаемся предугадать, что может произойти потенциально рискованного при выполнении проекта. Сходу приходит в голову:
- ДТП участника пробега с не участником пробега, без жертв, но с материальными повреждениями, все машины на ходу.
- То же, но машина участника пробега не на ходу.
- То же, но кто-то получил травму или умер (например, пьяный пешеход или велосипедист по неосторожности попал под колёса).
- То же, но между участниками пробега (самое банальное: один въехал другому в зад, радиатор потёк, водитель разбил лицо о руль).
- Техническая неисправность машины одного из участников пробега, допускающая ремонт в течение менее, чем 2 часов или менее (пропала искра: начали искать, оказалось - сдох электронный коммутатор или трамблёр; пробило колесо; произошло короткое замыкание в проводке и т.п.)
- Более серьёзная техническая неисправность, требующая запчастей и времени для ремонта (шатун сломался и пробил блок цилиндров; заклинило двигатель; сломалась коробка передач или сцепление и т.п.)
- Неисправность, делающая авто нетранспортабельным даже на тросе (словил крупную яму - сильно погнул подвеску, за оставшийся участок пути расход резины критический; занесло на грязной обочине - съехал в кювет, много повреждений и т.п.)
- Неожиданное заболевание одного из участников пробега (почечная колика; обострение хронических болезней; травма и т.п.)
- На стоянке в кафе кого-то обворовали, или начался конфликт с третьими лицами
- Кто-то из участников просто захотел отдохнуть, искупаться в речке, поесть не за рулём, поспать в конце концов - мало ли, усталость накопилась за несколько недель, но при этом остальные участники хотят ехать дальше.
- У кого-то кончились деньги или бензин
- В гостинице не оказалось номеров
- Встреча с питерскими участниками акции сорвалась (ведь встречающих всего 1 машина, верно? а вдруг этот единственный встречающий заболел или ещё что-то?)
- На обочине стоит сломавшийся автомобиль или голосуют автостопщики. Остановимся? Будем помогать в ремонте/подвозить? А как же сроки? А как же образ доброго волговода?
- Придумайте ещё.
Большая часть этих рисков немаловероятна и может повлечь как минимум выход из сроков проекта, а это в данном случае важно, т.к. многим в понедельник на работу.
Надо заранее решить, ЧТО делается во всех этих случаях. И убедиться, что такой порядок действий всех устраивает. Причём неплохо бы оценить это всё трезво, потому что за кружкой пива на обсуждении человек, может, и будет готов в случае чего предпринять какие-то действия, а как дойдёт до дела, то готовность может и улетучиться.
3) Надо обсуждать риски. Это то, что я делаю сейчас и к чему призываю остальных.
4) Стоит рассмотреть и позитивные риски, т.е. случайные ситуации, которые могут повлечь пользу для дела. Например, какой-то телеканал узнал об автопробеге и решил снять репортаж. Что говорить будем? Или поступило предложение купить бензина или запчастей подешёвке, но на всех не хватает. Что делать будем?
5) Необходимо назначить ответственных за каждый тип риска.
Например, ответственный за ситуацию "не хватило денег" думает, что делать, если не хватит денег, и потом делает это либо организует остальных участников, чтобы они делали это, если придёт момент.
Как вариант: берёт с собой (или организует взятие с собой другими людьми) хотя бы 40 тысяч рублей на покрытие неожиданных расходов коллектива, по прибытии в Москву расходы делятся поровну и деньги возвращаются ответственному. Но это как вариант, на самом деле ответственный сам решает, как он будет подстраховывать тот риск, который ему поручили.
6) Надо ранжировать риски по вероятности и важности.
7) Каждый риск необходимо проанализировать: из-за чего возникает, как развивается рискованная ситуация, как её предотвратить, какие ошибки можно сделать при всём этом и т.п.
8) Надо спланировать и сделать возможными ответы на рисковые ситуации. Что делаем в таком-то случае? Кто это делает? Как? Есть ли у него всё необходимое для этого?
9) Стоит вести запись рискованных ситуаций, что и как было, как выкрутились и т.п. В будущем пригодится. В принципе, это можно сделать и по возвращении обратно в Москву.
10) Стоит следить за развитием рискованных ситуаций по ходу проекта.
Например, если в самом начале кто-то чувствовал себя отлично, мало шансов, что он заснёт за рулём. А если он после дороги Москва-Питер в Питере занимался оргвопросами/ремонтом/сексом/пьянством/песнопениями и т.п. всю ночь, то шансы на адекватность его как водителя снижаются, некоторые риски возрастают. А некоторые - остаются без изменений.
Такие дела. Надеюсь, я написал всё вразумительно и понятно. Рекомендую организатору выполнить все пункты 1-10.
Далее о недостатках.
2. Проект имеет плохую информационную поддержку.
Позитивный пример: организованный МастерГенералом (не вру? Паш, ты там рулишь всем или как?) слёт в Ужгороде имеет хорошую информационную поддержку.
3. Администраторы сайта клуба не поддерживают проект. Я не говорю, чья это вина; я говорю о том, что это идёт в минус проекту. Давно бы уже встретились и поговорили втроём: Владлен, Капитан и Танкер.
4. Проект не такой уж дешёвый. Не сам по себе, а в среднем относительно к волговодам, людям чаще всего небогатым. Причём дело не только в цене бензина, а ещё и в цене упущенных возможностей. Например, в том, что в выходные человек не сможет выспаться (а вдруг его заработок зависит от того, насколько человек свежий в понедельник?) или ещё что-то.
С другой стороны, дешевле проект на таком уровне информационной поддержки и организаторской работы сделать сложно.
Вот если бы начать планировать дело более грамотно с самого начала и совместить дело с какой-нибудь рекламной акцией, то, глядишь, какая-нибудь фирма и оплатила нам бензин за то, что, кроме флагов ГАЗ-24, мы будем везти и её флаги; за то, что мы укажем её официальными спонсорами проекта; за то, что мы расскажем о ней, когда о нас будут снимать репортаж питерские и московские журналисты и т.п.
Но для этого надо заниматься организацией автопробега вплотную. А с организационной работой у нас в клубе всегда было плохо: на это ни у кого из грамотных организаторов нет досточно времени. Я не говорю, что кто-то уделяет мало времени организации, я говорю, что этого времени де факто оказывается недостаточно: человеческого ресурса не хватает. MacIn уже давно не появляется. Я в своё время организаторство бросил. Усилий Танкера и Капитана по-моему мнению сейчас тоже не хватает до полной победы, но они продвинулись всё же гораздо дальше меня, и это здорово. Хотя, опять же, конфликт с Лисом - крупнейший организационный провал, как ни крути; очень хорошо, что последствия оказались не катастрофическими.
Так что с организацией у нас исторически трудновато дела обстоят, и конкретный проект (автопробег) тут ни при чём. А всё потому, что нет грамотного человека, который бы занимался этим полный рабочий день: выбивал финансирование, общался бы со СМИ, популяризировал бы клуб, делал бы мерчандайзинг символики клуба (печатал и продавал футболки, ручки и т.п.). И я даже знаю, почему такого человека нет: 24 Волга - недорогая машина, владельцы в основном небогаты: членских взносов много не соберёшь. А значит, надо много крутиться самим. Вот у сузуководов с этим делом проще: им не впадлу заплатить оргвзнос 2-3 тысячи рублей с человека только за организацию любого проекта (автопробег, соревнования и т.п.). За такие деньги уже находится грамотный опытный организатор, готовый заниматься работой вплотную.
5. Проект трудоёмкий. В каждом экипаже должно быть по 2 водителя, чтобы можно было ещё и жизни в Питере порадоваться, и в Москве потом в понедельник на работе не помереть от усталости, и туда-обратно скататься без перенапряжения.
6. Необходимость ехать колонной порождает трудности. Например: если один встал, то все встают - иначе какая же это колонна? Обогнать колонну непросто - повышается риск аварии. И т.п.
Однако, ехать колонной всё-таки круто. И вообще весь проект - это круто. Это правильно и здорово. Но это не так уж и легко, если ответственно подходить к делу. А если подойти безответственно, то можно не получить никакого удовольствия, а наоборот.
Ещё несколько советов
1. Если всё же поедете, обязательно возьмите рацию, как у дальнобойщиков. Дальнобойщики предупредят вас о засадах ментов, плохой дороге и прочих вещах, у них можно попросить помощи. Хотя бы одна рация (у лидера колонны) должна быть.
2. Условьтесь об правилах поведения в колонне заранее.
3. Киньте денег на мобильники, возьмите зарядки к ним.
4. Возьмите фотоаппарат, паяльную лампу, средство от комаров, тёплую одежду, одежду от дождя, носки сухие чистые, мыло.
5. Заведите регистратора, договоритесь с ним заранее. Регистратор - это человек, которому вы периодически (хотя бы два раза в сутки) скидываете смс и он отмечает ваш путь на карте. Если долго не выходите на связь - ставит на уши МЧС ленобласти и начинает выяснять, что с вами случилось и т.п. Разумно выкладывать всю эту инфу на форум в режиме онлайн. Если у вас будет мобильный интернет, можете сами себе быть регистратором и сами выкладывать на форуме свою тракторию. Однако, человек, который в случае чего поднимает шум и начинает вас искать, должен быть. И этот человек должен быть в курсе где вы и что с вами.
Больше что-то в голову ничего не приходит пока, а мне уже пора по делам бежать. Удачи, друзья!
Сам я бы с радостью присоединился к пробегу, но мне хочется попутешествовать одному в данный период моей жизни.
Владлен Ээээ, коллега, как я Вас понимаю! :) Вы совершенно правильно бьётесь за совершенно правильное дело. Кстати, насчёт "Вы" и "ты" в электронном общении нет устоявшейся нормы. "Ты" чуть выше от Капитана Каталкина звучало, я уверен, не пренебрежительно, а доверительно. Не обижайтесь, пожалуйста.
Танкер и Капитан Каталкин совершенно неправильно относятся с неодобрением и не оказывают всесторонней информационной поддержки (знаю, ребята, опять поставите мне на вид, что я критикую вас при форумчанах; я ради пользы дела, воспримите конструктивно, пожалуйста). Было бы правильнее подключиться к работе и сделать самим то, что, как вам двоим кажется, Владлен делает плохо или неправильно (не тот флаг и т.п.)
Кстати, символика клуба - это отдельная песня, обсуждается уже давно, я сам поднимал несколько обсуждений. Моё по-моему мнению по данному вопросу такое: есть официальная, а есть любая другая любительская - что хочешь, то и используй, по-моему мнению.
Теперь по порядку.
Недостатки такого формата автопробега.
(достоинства очевидны)
1. Из рук вон плохо выполнен риск-менеджмент. Рекомендую ознакомиться со ссылкой. Там довольно дельно всё написано, правда, на английском.
1) Необходимо сделать учёт риска частью проекта. Это я и предлагаю сделать организатору пробега Владлену.
2) Попытаемся предугадать, что может произойти потенциально рискованного при выполнении проекта. Сходу приходит в голову:
- ДТП участника пробега с не участником пробега, без жертв, но с материальными повреждениями, все машины на ходу.
- То же, но машина участника пробега не на ходу.
- То же, но кто-то получил травму или умер (например, пьяный пешеход или велосипедист по неосторожности попал под колёса).
- То же, но между участниками пробега (самое банальное: один въехал другому в зад, радиатор потёк, водитель разбил лицо о руль).
- Техническая неисправность машины одного из участников пробега, допускающая ремонт в течение менее, чем 2 часов или менее (пропала искра: начали искать, оказалось - сдох электронный коммутатор или трамблёр; пробило колесо; произошло короткое замыкание в проводке и т.п.)
- Более серьёзная техническая неисправность, требующая запчастей и времени для ремонта (шатун сломался и пробил блок цилиндров; заклинило двигатель; сломалась коробка передач или сцепление и т.п.)
- Неисправность, делающая авто нетранспортабельным даже на тросе (словил крупную яму - сильно погнул подвеску, за оставшийся участок пути расход резины критический; занесло на грязной обочине - съехал в кювет, много повреждений и т.п.)
- Неожиданное заболевание одного из участников пробега (почечная колика; обострение хронических болезней; травма и т.п.)
- На стоянке в кафе кого-то обворовали, или начался конфликт с третьими лицами
- Кто-то из участников просто захотел отдохнуть, искупаться в речке, поесть не за рулём, поспать в конце концов - мало ли, усталость накопилась за несколько недель, но при этом остальные участники хотят ехать дальше.
- У кого-то кончились деньги или бензин
- В гостинице не оказалось номеров
- Встреча с питерскими участниками акции сорвалась (ведь встречающих всего 1 машина, верно? а вдруг этот единственный встречающий заболел или ещё что-то?)
- На обочине стоит сломавшийся автомобиль или голосуют автостопщики. Остановимся? Будем помогать в ремонте/подвозить? А как же сроки? А как же образ доброго волговода?
- Придумайте ещё.
Большая часть этих рисков немаловероятна и может повлечь как минимум выход из сроков проекта, а это в данном случае важно, т.к. многим в понедельник на работу.
Надо заранее решить, ЧТО делается во всех этих случаях. И убедиться, что такой порядок действий всех устраивает. Причём неплохо бы оценить это всё трезво, потому что за кружкой пива на обсуждении человек, может, и будет готов в случае чего предпринять какие-то действия, а как дойдёт до дела, то готовность может и улетучиться.
3) Надо обсуждать риски. Это то, что я делаю сейчас и к чему призываю остальных.
4) Стоит рассмотреть и позитивные риски, т.е. случайные ситуации, которые могут повлечь пользу для дела. Например, какой-то телеканал узнал об автопробеге и решил снять репортаж. Что говорить будем? Или поступило предложение купить бензина или запчастей подешёвке, но на всех не хватает. Что делать будем?
5) Необходимо назначить ответственных за каждый тип риска.
Например, ответственный за ситуацию "не хватило денег" думает, что делать, если не хватит денег, и потом делает это либо организует остальных участников, чтобы они делали это, если придёт момент.
Как вариант: берёт с собой (или организует взятие с собой другими людьми) хотя бы 40 тысяч рублей на покрытие неожиданных расходов коллектива, по прибытии в Москву расходы делятся поровну и деньги возвращаются ответственному. Но это как вариант, на самом деле ответственный сам решает, как он будет подстраховывать тот риск, который ему поручили.
6) Надо ранжировать риски по вероятности и важности.
7) Каждый риск необходимо проанализировать: из-за чего возникает, как развивается рискованная ситуация, как её предотвратить, какие ошибки можно сделать при всём этом и т.п.
8) Надо спланировать и сделать возможными ответы на рисковые ситуации. Что делаем в таком-то случае? Кто это делает? Как? Есть ли у него всё необходимое для этого?
9) Стоит вести запись рискованных ситуаций, что и как было, как выкрутились и т.п. В будущем пригодится. В принципе, это можно сделать и по возвращении обратно в Москву.
10) Стоит следить за развитием рискованных ситуаций по ходу проекта.
Например, если в самом начале кто-то чувствовал себя отлично, мало шансов, что он заснёт за рулём. А если он после дороги Москва-Питер в Питере занимался оргвопросами/ремонтом/сексом/пьянством/песнопениями и т.п. всю ночь, то шансы на адекватность его как водителя снижаются, некоторые риски возрастают. А некоторые - остаются без изменений.
Такие дела. Надеюсь, я написал всё вразумительно и понятно. Рекомендую организатору выполнить все пункты 1-10.
Далее о недостатках.
2. Проект имеет плохую информационную поддержку.
Позитивный пример: организованный МастерГенералом (не вру? Паш, ты там рулишь всем или как?) слёт в Ужгороде имеет хорошую информационную поддержку.
3. Администраторы сайта клуба не поддерживают проект. Я не говорю, чья это вина; я говорю о том, что это идёт в минус проекту. Давно бы уже встретились и поговорили втроём: Владлен, Капитан и Танкер.
4. Проект не такой уж дешёвый. Не сам по себе, а в среднем относительно к волговодам, людям чаще всего небогатым. Причём дело не только в цене бензина, а ещё и в цене упущенных возможностей. Например, в том, что в выходные человек не сможет выспаться (а вдруг его заработок зависит от того, насколько человек свежий в понедельник?) или ещё что-то.
С другой стороны, дешевле проект на таком уровне информационной поддержки и организаторской работы сделать сложно.
Вот если бы начать планировать дело более грамотно с самого начала и совместить дело с какой-нибудь рекламной акцией, то, глядишь, какая-нибудь фирма и оплатила нам бензин за то, что, кроме флагов ГАЗ-24, мы будем везти и её флаги; за то, что мы укажем её официальными спонсорами проекта; за то, что мы расскажем о ней, когда о нас будут снимать репортаж питерские и московские журналисты и т.п.
Но для этого надо заниматься организацией автопробега вплотную. А с организационной работой у нас в клубе всегда было плохо: на это ни у кого из грамотных организаторов нет досточно времени. Я не говорю, что кто-то уделяет мало времени организации, я говорю, что этого времени де факто оказывается недостаточно: человеческого ресурса не хватает. MacIn уже давно не появляется. Я в своё время организаторство бросил. Усилий Танкера и Капитана по-моему мнению сейчас тоже не хватает до полной победы, но они продвинулись всё же гораздо дальше меня, и это здорово. Хотя, опять же, конфликт с Лисом - крупнейший организационный провал, как ни крути; очень хорошо, что последствия оказались не катастрофическими.
Так что с организацией у нас исторически трудновато дела обстоят, и конкретный проект (автопробег) тут ни при чём. А всё потому, что нет грамотного человека, который бы занимался этим полный рабочий день: выбивал финансирование, общался бы со СМИ, популяризировал бы клуб, делал бы мерчандайзинг символики клуба (печатал и продавал футболки, ручки и т.п.). И я даже знаю, почему такого человека нет: 24 Волга - недорогая машина, владельцы в основном небогаты: членских взносов много не соберёшь. А значит, надо много крутиться самим. Вот у сузуководов с этим делом проще: им не впадлу заплатить оргвзнос 2-3 тысячи рублей с человека только за организацию любого проекта (автопробег, соревнования и т.п.). За такие деньги уже находится грамотный опытный организатор, готовый заниматься работой вплотную.
5. Проект трудоёмкий. В каждом экипаже должно быть по 2 водителя, чтобы можно было ещё и жизни в Питере порадоваться, и в Москве потом в понедельник на работе не помереть от усталости, и туда-обратно скататься без перенапряжения.
6. Необходимость ехать колонной порождает трудности. Например: если один встал, то все встают - иначе какая же это колонна? Обогнать колонну непросто - повышается риск аварии. И т.п.
Однако, ехать колонной всё-таки круто. И вообще весь проект - это круто. Это правильно и здорово. Но это не так уж и легко, если ответственно подходить к делу. А если подойти безответственно, то можно не получить никакого удовольствия, а наоборот.
Ещё несколько советов
1. Если всё же поедете, обязательно возьмите рацию, как у дальнобойщиков. Дальнобойщики предупредят вас о засадах ментов, плохой дороге и прочих вещах, у них можно попросить помощи. Хотя бы одна рация (у лидера колонны) должна быть.
2. Условьтесь об правилах поведения в колонне заранее.
3. Киньте денег на мобильники, возьмите зарядки к ним.
4. Возьмите фотоаппарат, паяльную лампу, средство от комаров, тёплую одежду, одежду от дождя, носки сухие чистые, мыло.
5. Заведите регистратора, договоритесь с ним заранее. Регистратор - это человек, которому вы периодически (хотя бы два раза в сутки) скидываете смс и он отмечает ваш путь на карте. Если долго не выходите на связь - ставит на уши МЧС ленобласти и начинает выяснять, что с вами случилось и т.п. Разумно выкладывать всю эту инфу на форум в режиме онлайн. Если у вас будет мобильный интернет, можете сами себе быть регистратором и сами выкладывать на форуме свою тракторию. Однако, человек, который в случае чего поднимает шум и начинает вас искать, должен быть. И этот человек должен быть в курсе где вы и что с вами.
Больше что-то в голову ничего не приходит пока, а мне уже пора по делам бежать. Удачи, друзья!
Сам я бы с радостью присоединился к пробегу, но мне хочется попутешествовать одному в данный период моей жизни.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
- Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ребят, незнаю почему, но на тему наткнулся только что.
поездки на двадцатьчетвёрках привлекают очень сильно, очень хотелось поехать на автостраду, но всвязи с кроворукими слесарями движ словил клина и поездка обломалась. в Питер дико хочется, незнаю что именно привлекает, но хочется. Затраты это чепуха, деньги не стоят того.
теперь о плохом, машина стоит на сервисе, меняется поршень, и выпавшее седло клапана, в худшем случае машину получу через неделю, а это 7 число, а машину надо обкатывать, и незнаю как она себя поведет после такого ремонта. но нет ничего невозможного=)буду неделю кататься вокруг твери=)
вопрос ещё, дорога в питер из москвы я так понимаю будет проходить через тверь???Примерно во сколько вы будете проезжать Тверь, при лучшем развороте событь, с удовольствием стретил бы и отправился с вами!=)))
ЗЫ последнюю мессагу "ниасилил", "многабукаф"
поездки на двадцатьчетвёрках привлекают очень сильно, очень хотелось поехать на автостраду, но всвязи с кроворукими слесарями движ словил клина и поездка обломалась. в Питер дико хочется, незнаю что именно привлекает, но хочется. Затраты это чепуха, деньги не стоят того.
теперь о плохом, машина стоит на сервисе, меняется поршень, и выпавшее седло клапана, в худшем случае машину получу через неделю, а это 7 число, а машину надо обкатывать, и незнаю как она себя поведет после такого ремонта. но нет ничего невозможного=)буду неделю кататься вокруг твери=)
вопрос ещё, дорога в питер из москвы я так понимаю будет проходить через тверь???Примерно во сколько вы будете проезжать Тверь, при лучшем развороте событь, с удовольствием стретил бы и отправился с вами!=)))
ЗЫ последнюю мессагу "ниасилил", "многабукаф"
_________________
Волга???
Волга???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Мы уже не раз выезжали в дальняк на "за пару часов до того" собранных моторах. И нормально! Как раз отличная обкатка :) Единственное - моторы мы собирали сами, так что некоторая уверенность есть :) И еще - надо с собой иметь инструмент, чтобы доехав в одну сторону, протянуть голову.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
В первую очередь, хороший торцевой (лучше Г-образный) ключ на 17 - для затяжки гаек ГБЦ.lexx писал(а): И еще - надо с собой иметь инструмент, чтобы доехав в одну сторону, протянуть голову.
И ещё шлицевая (простая) отвёртка, ключ на 14 и набор щупов - для регулировки зазоров клапанов после затяжки ГБЦ.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Владлен, кстати, мне не понятно, откуда взалось число 10 в предложении "автопробег состоится только если будет не менее 10 машин". 10, не 10, какая разница? Даже 2 машины - это уже маленькая экспедиция ;)
Предлагаю не ограничивать себя этими рамками и ехать в любом случае. Только учтите, по возможности, мои предложения по улучшению формата автопробега: ей-Богу, мне кажется, они не бесполезны.
Я верю в вас, друзья!

Предлагаю не ограничивать себя этими рамками и ехать в любом случае. Только учтите, по возможности, мои предложения по улучшению формата автопробега: ей-Богу, мне кажется, они не бесполезны.
Я верю в вас, друзья!


_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Со всем предложениями, написанным Шустриком я полностью согласен.
Но риск - благородное дело. И если что-то случится непредвиденного на трассе во вреия автопробега, то мы все ВМЕСТЕ достойно выйдем из этой ситуации. В беде никто не останется.
А риски, я думаю, надо просчитывать при открытии коммерческих предприятий. Путешествие на старом автомобиле это самый первый риск. Я пропутешествовал по всей Европе и о рисках даже и не думал.
Те кому страшно ехать, пусть сидит дома и думает о рисках. А мне с приключениями ехать - даже приятней.
Волговоды участвуйте в автопробеге с приключениями Москва-Питер.
Но риск - благородное дело. И если что-то случится непредвиденного на трассе во вреия автопробега, то мы все ВМЕСТЕ достойно выйдем из этой ситуации. В беде никто не останется.
А риски, я думаю, надо просчитывать при открытии коммерческих предприятий. Путешествие на старом автомобиле это самый первый риск. Я пропутешествовал по всей Европе и о рисках даже и не думал.
Те кому страшно ехать, пусть сидит дома и думает о рисках. А мне с приключениями ехать - даже приятней.
Волговоды участвуйте в автопробеге с приключениями Москва-Питер.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
- Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Владлен, отпишитесь пожалуйста по поводу точных чисел, и врямя отъезда. Насчет дороги, я так понимаю дорога пролегает строго через мою любимую Тверь, или лёгких путей не ищем и можно рвануть через Псков? У меня желанию прокатить свой сарай, любимую девушку и себя до питера и обратно очень большое, но если мне позволит время успеть её собрать, и хоть немного обкатать.
_________________
Волга???
Волга???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Автопробег Москва - Питер - Москва назначен на 18 - 19 июля 2009 г.
Старт из Москвы в 6-оо утра в субботу 18 июля. Едем по объездной дороге вдоль г. Тверь. Сможем Вас забрать в начале или конце дороги с 08-30 до 9-30 утра.
Добраться за два с половиной часа до Твери - должны уложиться..
Рады встретить Вас и совершить автопробег всем вместе.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
Старт из Москвы в 6-оо утра в субботу 18 июля. Едем по объездной дороге вдоль г. Тверь. Сможем Вас забрать в начале или конце дороги с 08-30 до 9-30 утра.
Добраться за два с половиной часа до Твери - должны уложиться..
Рады встретить Вас и совершить автопробег всем вместе.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Сегодня заказал изготовление 4-х флагов с клубной символикой, размером 135 Х 90 см. Сделают к 8 июлю. А также узнаю о стикерсах на поверхность кузова из винила. До 15 июля успею сделать и их. Так что в автопробег поедем с клубными флагами и наклейками.
Пока что едет три экипажа, волговоды присоединяйтесь!!!!
Пока что едет три экипажа, волговоды присоединяйтесь!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Вчера получил флаги и заказал наклейки. Хватит всем. Что-то не вижу активности в клубе "ГАЗ-24". Очень все заняты.
В субботу 11 июля буду на АВТОЭКЗОТИКЕ-2009 и в среду,15 июля приеду на встречу в Филях. Поговорим о пробеге. Может быть найдётся ещё пять экипажей для совместного путешествия до Питера и обратно.
ВОЛГОВОДЫ, не дрефьте и поехали навстречу приключениям.
В субботу 11 июля буду на АВТОЭКЗОТИКЕ-2009 и в среду,15 июля приеду на встречу в Филях. Поговорим о пробеге. Может быть найдётся ещё пять экипажей для совместного путешествия до Питера и обратно.
ВОЛГОВОДЫ, не дрефьте и поехали навстречу приключениям.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
у меня финансы не позволяют. а так я вас поддерживаю полностью!!! молодцы! придет и мое время!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
Лосяш, наверное присадки для авто я не дождусь. А так бы хотелось её продиагностировать. Хрен с ней, поедем и без неё.
Уже укрепил четыре флага на древки. Получилось очень прикольно.
Успею заказать и получить маленькие флажки с клубной символикой на антенны для авто.
Серый, почему молчишь.
А мы едем вперёд на Питер. Присоединяйтесь. Нас ждут.
Уже укрепил четыре флага на древки. Получилось очень прикольно.
Успею заказать и получить маленькие флажки с клубной символикой на антенны для авто.
Серый, почему молчишь.
А мы едем вперёд на Питер. Присоединяйтесь. Нас ждут.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:36 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ужосс нах. Это не наш флаг... пиратский. Я б под таким флагом не поехал. 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
а что мне говорить то???кроме негатива пока нечего..продуло в машине .так теперь флюс на всю личность,шею не повернуть,спина болит,машина не сделана.и за что мне такое наказание????если эта фигня не пройдёт быстро,то мне прийдётся снимать свою кандидатуру с пробега...а жуть как не хочется!!!!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..