Страница 7 из 8

Re: Открытие сезона 26.04.2014

Добавлено: Вс апр 27, 2014 22:10 pm
Dark Yak
Я предлагаю назначить ответственных и написать им все телефоны и вероятные контакты одноклубников.

Так будет лучше...

Re: Открытие сезона 26.04.2014

Добавлено: Вс апр 27, 2014 22:14 pm
Препод
На будущее: у меня в машине установлена CB-рация, если у кого еще будет - можно держать связь.

Re: Открытие сезона 26.04.2014

Добавлено: Вс апр 27, 2014 22:16 pm
Серый
Mortis писал(а):Угу. А у кого оно есть? :)
у мну!! :verynice:

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вс апр 27, 2014 22:56 pm
СерёгаCC
Почему никто не выкладывает фотки ?

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вс апр 27, 2014 23:04 pm
Aurora man
СерёгаCC
Да будут фотки от всех. Кто-то уже выложил, кто-то еще нет.
А главное, приглашенный мною фотограф, который от начала до конца нас фоткал и снимал видео ( именно он был в сопровождающем нас Мерседесе), выложит фотки, но будет это позже. Так как сначала ему надо их обработать. Так что терпение.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вс апр 27, 2014 23:53 pm
Самоварыч
Готов оказать, как бывший Волговод, помощь клубу на закрытии сезона в качестве замыкающей машины колонны. Рация CB в Ладе есть.

Мои предложения таковы:
Как головная ведущая, так и замыкающая машина должны кардинально отличаться от всех автомобилей в колонне.
Т.е. очень желательно, чтобы это были не Волги. Назовем их Техническими Машинами.
Либо Волги, но с особыми опознавательными знаками или наклейками.
Почему это хорошо? Те, кто идут сзади ведущего, никогда не спутаются, где же ведущая машина.
Замыкающая тоже должна ощутимо отличаться от колонны и идти с аварийкой, тогда те, кто вдруг по техническим или другим причинам отстал или потерялся, всегда по ней смогут примкнуть к хвосту и, увидев его, иметь возможность оперативно догнать и снова встроиться в колонну. Соответственно, замыкающая машина, увидев в зеркала своих отставших, должна отстать от колонны, дать возможность отставшим обогнать замыкающего и пустить их обратно в колонну. Она же докладывает по рации машинам ведущего и среднего звена о случаях, если кто-то из колонны выбыл из строя или уехал не туда.
В середине колонны едет еще одна-две машины с рацией, координаторы средних звенев.
Все три-четыре технические машины держат между собой связь постоянно и докладывают об обстановке у каждого.

Очень простое и реально выполнимое предложение, ничего сложного и замудрённого.

Реализуем?

-- 28 апр 2014 01:06 --
Препод писал(а):На будущее: у меня в машине установлена CB-рация, если у кого еще будет - можно держать связь.
Вот и чудно! Приметный Американец! На тебя и будут ориентироваться, кто сзади. Вот тебя и выбираем в качестве технической ключевой машины, либо будешь, как ведущий колонны, либо координатор одного из средних звеньев!
Все реально и элементарно выполнимо.

-- 28 апр 2014 01:47 --
pioneer.by писал(а):По поводу организации думаю нужно всем внести свою лепту, а не сидеть и ждать от кого-то) Распределить кто что может сделать для организации мероприятия и думаю все получится)))
Я свои предложения озвучил. Всего-то нужно 3-4 координирующие машины с рациями. Ну и чтобы это были не Волги. Иначе будет хаос полный и путаница: а кто это? То ли это один из участников колонны, вырвавшийся вперед, или это координатор? Или вообще: а кто это впереди? И где ты сейчас находишься? То ли в голове колонны, то ли ты в хвосте, а где же остальные? Что делать? Где все?
По моему мнению идентификация простая: Если впереди тебя или через 2-3-4 машины при движении в колонне ты видишь Волгу - значит это участник колонны. Если впереди там где-то одна из координирующих технических машин (Не Волга) - значит ты на верном пути, там едет координатор с рацией, значит, ты оказался или в середине колонны или попал ближе к концу, но движешься в правильном направлении!
Если где-то впереди себя ты вдалеке увидел серебристую Ладу 2114 с аварийкой, значит, совсем ты отстал от колонны или уехал в каком-то непонятном направлении, но каким-то чудом все-таки успел нагнать хвост.
Это тоже отлично. Спасительный круг! Ибо это замыкающая машина, в ней тоже есть рация. Замыкающая машина увидит тебя, обгоняй ее и встраивайся в хвост колонны. Она подвинется и пропустит тебя в колонну впереди себя. Замыкающий доложит другим координаторам, что на хвосте появился отставший с таким-то номером и такого-то цвета и что это оставший и потерявшийся участник колонны.

-- 28 апр 2014 03:43 --

Например, один из вариантов хаоса и полного непонимания мной движения колонны и организации мероприятия заключается в следующем:

Перед началом движения колонны с Красно-пресненской Наб. я выехал с набережной и встал позади всех. Потому, что вижу, что уже пора трогаться и все поскакали в свои машины, значит, думаю я, колонна трогается. Наконец-то! А время уже 17 с лишним часов! Хотя должны были стартовать в 16:30, как и было написано в теме. Я так и рассчитывал, что в 16:30 колонна уже поедет. Стою и жду, когда поедет колонна. Вдруг ко мне подбегает Аврорыч, садится в машину на правое пассажирское место и говорит:
Тебе задание, Самоварыч!
Сейчас ты начинаешь движение, обгони немного колонну и ты должен встать параллельно черной 24-ке с номером 421. Далее ты должен следовать за ней. Там буду сидеть я.
Трогайся, поехали!
Я по газам.
Леша, чуть деловитее: - Да не гони ты так!
ОК, я могу ехать и помедленнее.
Ищу эту Волгу с номером 421. Аврорыч ее сам не может сходу найти.
Все не те Волги стоят справа. И цвета не те, и номера все какие-то не такие, что сказал Леша. Наконец-то нахожу Волгу черную 24-ую с номером 421.
Встаю параллельно.
Аврорыч деловито и абсолютно спокойным, веселым и уверенным в себе человеком закрывает мою правую пассажирскую переднюю дверь, при этом зная, как ни странно, что у мну ЭСП и даже знает, где находится у мну кнопка с его стороны подъема правого стекла, деловито нажимает на эту кнопку, закрывает окно и дверь. Хотя я и сам мог бы со своей стороны дальним тумблером стекло поднять.
Деловито закрывает дверь и бежит в Волгу с ГРЗ 421.
У меня челюсть на пол.
Как говорят в Армии? Приказы не обсуждаются, приказы - выполняются!
Я был уверен, что это лидер колонны и координатор движения! Да и вообще организатор мероприятия!
Настолько все четко и профессионально он сделал за 5 минут.

Читаю форум и узнаю, что оказывается лидером колонны был Олег Мортис. И он вел ее.
Но я вообще не видел впереди в радиусе километра его сарайку. Где там был Олег и Локомотив, черт его знает, ибо поезд был какой-то неимоверно длиннющий, причем вагоны без конца менялись и как в колоде карт, тусовались то взад, то вперед.

Поехали.
Сначала я сидел на хвосте, как мне и приказал Леша-Аврорыч за черной 24-кой с номером 421, где сидел Аврорыч. Потом, по непонятно каким причинам, эта Волга впереди меня испарилась и куда-то исчезла.
В результате, впереди меня оказалась машина, где сидел Игуаныч.
Потом и эта машина куда-то вдруг исчезла и впереди меня оказался Серый на очень красивой 24-10 необыкновенного цвета.
Ехал он замечательно, не метался, не суетился, я пристроился сзади.
Так мы и ехали долго весьма гуськом.
Но ехать за машиной Серого было сущим адом, так как выхлоп был адский, то бензином недогоревшим пыхнет, то масло прет из выхлопа и дым сизый. Ехал и задыхался сзади. У него машина высокая и выхлопуха расположена как раз на уровне моего носа, надышался, спасибо! Мерси! :bad:
У Серого явно проблемы с карбюратором и мотором.

Еще пара-тройка машин в колонне отравляли экологию. Вообще, это безобразие! Приезжать на слеты на таких рыдванах - это неуважение не только к себе, но и к другим коллегам.

Потом почему-то и Машина Серого куда-то испарилась.
В результате, ехал уже за какой-то бежевой Волгой.
Но что запомнил, сзади меня на хвосте четко и неукоснительно сидела 21-я цвета черный металлик всю дорогу. Вот эта машина почему-то не отставала ни от кого, ни от меня, ни от колонны, она четко выдерживала ритм! Она почему-то не исчезала никуда внезапно, не испарялась мистическим образом, как машина с Аврорычем или Серый впереди или Игуаныч, она четко шла сзади и точно улавливала момент, когда нужно вовремя сманеврировать, когда догнать или притормозить. Очень профессиональный водитель! Видимо, не первый раз замужем (ездит организованно). Видел четко - впереди едет моя Лада, я - за ней. Куда она - туда и я! И молодец! А я тоже ориентировался на впереди идущих Волг. И так же думал, куда они - туда и я!

Подъезжаем к Косыгина. Очередная остановка. Все вышли из вагонов. Что там впереди - непонятно. Вышли. Разминаемся. Снова вдруг возникает Аврорыч. Откуда он возник - непонятно. Ведь он был сначала впереди, потом пропал.
Говорит, мы потеряли половину колонны. Там часть поехала куда-то не туда.
Будем ждать!
Ждали-ждали. Так и не понял, дождались ли? Или просто поехали, когда кончилось терпение?
Короче, приезжаем к ГЗ МГУ.
Я так и думал, что координатор - Аврорыч, потому, что он поднял шлагбаум и всех пропускал, держа его на себе поднятым.

В общем, в следующий раз я хотел бы более четко понимать, кто, где и за кем!
Если я - замыкающая машина колонны - значит, за месяц до начала мероприятия, я должен получить четкие указания. Если я замыкающий, значит, я еду в конце. У мну на заднем стекле должна быть белая жирная наклея "Замыкающий Колонны".
А то все получилось как-то спонтанно, если выстраивается колонна, то нужно понимать, кто за кем должен четко ехать. А то впереди сначала одна машина, потом вдруг она почему-то испаряется в неизвестном направлении, и впереди возникает уже кто-то другой. Думаешь, а куда исчезла та машина? Как же так?
Не понимаю я такой логики! Не должна нарушаться цепочка!
Как ездят Армейские колонны? Там строгая дисциплина и субординация. Четко один за другим.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 3:37 am
iguana01
Самоварыч писал(а):Сначала я сидел на хвосте, как мне и приказал Леша-Аврорыч за черной 24-кой с номером 421, где сидел Аврорыч. Потом, по непонятно каким причинам, эта Волга впереди меня испарилась и куда-то исчезла.
В результате, впереди меня оказалась машина, где сидел Игуаныч.
Потом и эта машина куда-то вдруг исчезла и впереди меня оказался Серый на очень красивой 24-10 необыкновенного цвета.
Ехал он замечательно, не метался, не суетился, я пристроился сзади.
Потом почему-то и Машина Серого куда-то испарилась.
Это была часть плана :lol:

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 4:22 am
Самоварыч
iguana01 писал(а):Это была часть плана
Андрюха, а ты то куда со своим водятлом исчезли вдруг?
Вы же впереди шли хорошо меня! Я ж прям на хвосте висел, еще увидел, мол Андрюшка там впереди едет пассажиром, ой, как здорово, думаю. Уж ты и до Киева доведешь! :-D
Такой человек штурманом!
Вас же подрезал еще в Районе Смоленской наб. какой-то мудила на иномарке, выскочив наперерез из среднего ряда направо на Бородинский Мост, ой, как вы дали по тормозам! Представляю, как там обделались.
А я то сзади еду вплотную. Хорошо, у мну тормоза супер и, вообще, реакция профессиональная. Уж и сам привык в Мск к таким мудилам, да и не только в Мск.
Слава Богу, что без последствий.
И вдруг, и ваша машина исчезла куда-то после Моста.
Так и не понял ничего. В результате, почему-то оказался не в финише колонны, а за Серым.
Причем, почему-то получилось так, что за мной выстроились и ехали еще 4 очень красивые Волги. 21-я цвета черный металлик даже на каком-то участке движения колонны обогнала благородно и элегантно меня и я даже был очень рад этому, ибо ехать за черной красивой 21-й было сущее удовольствие после Серого и Адских V8 впереди, вообще не воняла, никакого угарного и удушливого выхлопа, никакой вони, сизого дыма и масляного перегара, мотора вообще не слышно!
Изумительно тихо и плавно едет. Аккуратненько и никого не пускает в ряд, четко совершенно и уверенно едет машина.
Очень все странно. В плане организации и субординации :dnk:
Какой-то хаос в конце колонны.
Или не в конце? Да и непонятно, а где было начало?
И кто там был вначале? :lol:

И с какой частью колонны доехал до МГУ я? :what:

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 4:55 am
iguana01
Т.к. голова постоянно теряла хвост на светофоре, решили догнать ее, что и удалось сделать только на Ленинском. Хвост же окончательно отстал.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 5:40 am
Серый
Самоварыч писал(а):Потом и эта машина куда-то вдруг исчезла и впереди меня оказался Серый на очень красивой 24-10 необыкновенного цвета.
эх ты..бывший волговод..а 2410 от чистой 24-ки отличить не можешь :verynice: я просто дороги совсем не знал,а тут начали передомной вклиниваться газели.увидеть куда едет колонна стало невозможно.вот я и решил быть поближе к голове :nice:

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:47 am
Aurora man
Самоварыч

По порядку объясняю.
1. Все верно говоришь, я еще в прошлом году разработал систему и она работает, что кроме ведущей машины есть замыкающая и желательно в середине иметь еще одну. От всех трех водителей этих машин требуется знание Москвы и маршрута без навигатора. Поэтjму осенью ведущей маишноq я назначил Костю kostia111 ,в середине колонны поставил Аркадия, а сам на своей поехал замыкающей машиной. В это раз Костя не приехал! Аркадий не смог так как продал машину. Поэтому я оперативно поручил вести колонну Олега Мортиса, так как он видел карту, он тоже знает город без навигатора. А себе в очередной раз поручил самое сложное - быть замыкающей машиной! Это сложнее чем ехать первым! Так как надо не тупо ехать последним, а следить не произошел ли разрыв в середине колонны и когда надо становится временно ведущим, и все время туда-сюда. Что мы с Алексеем на его машине 421 и делали. И никто не потерялся! Как и осенью! С Мортисом у меня все время был перезвон, то он мне, то я ему.
Насчет того что бы это были не Волги. Во-первых не всегда мы сможем набратрь должное количество не Волг! Как пример, тупо или ты, или Препод не сможете приехать и все. Всегда, кто-то не сможет приехать! И каждый раз придется вводить изменения в том кто поедет ведущим, а кто замыкающим, а кто в середине! По той же причине не возможно гарантировать наличие СВ связи.

2. Насчет хаоса что где я тебе велел ехать и что ты не понял. Все я тебе сказал ясно, едешь в конце колонны, что я в черной 421 и мы замыкающая и кординирующая хвост колонны машины, ты за нами. Это ты не понял, что наша роль это не тупо ехать последними ,а работать! Следить ха хвостом и за каждой из 10-12 машинами на конце колонны и кординировать с Мортисом когда это надо было.

3. Насчет Косыгина. Это получилось из-за двух косяков и не по моей вине. Первое - Олег Мортис задумался на минуту и повел колонну по Ленинскому забыв свернуть на Косыгина. И привел их через Университетский проспект. Это я по телефону у него узнал еще до подъезда нас хвостовых к Косыгина. Второе, за минуту до нашего поврота на Косыгина ,мне позвонил Игуаныч и сказал что якобы кто-то там потерялся в районе якиманки из хвоста колоны и я так понял что он в их числе. Поэтому я приказал всем остановится на нашем обычном месте в начале Косыгина ( где мы всегда собираем еще раз колонну всегд) и что ждем 5 минут якобы отставшие машины. Которых не было! Это была ложная паника Игуаныча! Видимо он забыл что замыкающей машиной еду я и мне какт о виднее кт опотерялся, а кто нет. Подождали, я позвонил, все пряоснилось и мы поехали к МГУ. Все.

И еще раз. Координатором всего этого был я, Мортиса первой машиной поставил я, оставив себе ка и осенью самую сложную часть работы, ехать последним, работать во всей задней половине колонны и координировать движение с ведущей машиной.
Никто не потерялся! Ни кто! Все кто тронулись, доехали до конца! Кроме - 1. Одна машина закипела и мы ее оставили остывать на Садовом у Парка Культуры. 2. Возле Красных Ворот по свой инициативе из колонны ушли 2 машины - синяя 24ка и Бьюйк Ле Сейбр Препода. Далее после Красных Ворот мы остановились на 2 минуты и колонну по своей инициативне ничего не сказав покинул Юра Джордж. Никита Рок88, единственный кто меня предуприедил, что будет вынужден по семейным делам выйти из колонны на середине пути !Все! Потеряшек не было! Как и не было проблем!
На набережной у нас было больше 30 машин ( 32-33). Кто-то так занят и так много дел, что в итоге тронулись с набережной 28 Волг. К МГУ приехали 22 Волги.
И не надо мне говорить, что опять на набережной долго жади старта! Да, жадали. Но ждали мы - 1. Фотографа Юру Проявителя, кторый кстати так и не приехал! Он мне говорил что его привезет Костя... 2. Мы ждали две Рязанские Волги. 3. У одной машины ( та на которой был Серый) были проблемы, мы были вынуждены в полевых условиях првоести ремонт и съездить за деталью в ближайший магазин).
Да, должны были тронутся по плану в 16.30, тронулись на 40 минут позже. Но это не проблема! А те кто один-два раза в год не могут посвятить в субботу 5 часов встрече, ну я не знаю господа... У всех дела, все понятно, но все же...
По разным причинам, не смогли приехать 12 машин! Жаль, но не страшно. Будем надеятся, что на Закрытие они смогут приехать.
В очередной раз, это был опыт и опыт хороший. В следующий раз учтем все недочеты. Хотя, повторюсь, глобальных недочетов не было! Никогда не будет все идеально! Хотите идеально! Хорошо, вначале 3-4 репетиции, дисциплина и т.д. Кто из вас на это согласится? Не смешите меня! Мы очень хорошо проехали! Можно и лучше, но это завист от собранности каждого! А не от организатора и 2-3 машин ведущих! Так как ни кто не распечатал даже себе схему проезда, видимо в следующий раз придется заранее распечатать 20-30 схем и раздать.

И скажу, то что уже сказал Мортис. Отвратительно большинство держит строй! Я ехал в конце и видел как многие позволяли себе разрыв от впереди идущей машины в 30-40 метров! Народ, вы чего?! Это не допустимо! Вы чего боитесь на педальку нажать?! Нельзя допускать такого! Ну все же так просто ,садитесб на хвост впереди идущей машины и не теряете его, не пускаете вперед, все!
Второе. При повроте с Хамовничесего вала на Комсомольский проспект только еденицы додумались занять второй ряд для поворота налево! В следущий раз я перед стартом еще раз это поясню всем. Если мы займем дял поврота оба ряда, то все машины пройдут за один сигнал светофора. В это раз у нас там осталась всего одна машина, это лучше, в прошлые разы было 3-4 машины. Мы конечно же отслеживаем тех кто не успел повернуть, и колонна потому и ждет, но все же, есть возможность это исключить.

Касаемо фотографа. Юрий Проявитель к сожалению так и не приехал. И хорошо что я пригласил Кузнецова Андрея. Он не просто отфоткал все машины на старте и на финише, он все время вел съемку всей колонны из Мерседеса ехавшего с нами. Так же он наснимал видео. Отсанется толкьо подождать, ему теперь надо произвести обработку всего отснятого материала. Фотографии групповые на лестнице МГУ, вообще вышли шикарные, особенно за счет скейта проежавшего как бы мимо.

Так же, на финише возле МГУ, нас снимали фоторепортеры работающие с МГУ, они сняли фото и видео и попросили дать им интервью и презентовать наш клуб и наше мероприятие. Что я и сделал, дав им интервью. Они мне дали визитку, так что мы сможем увидеть все материалы на канале МГУ на YouTube и т.д.

Еще раз спасибо все приехавшим! Вы молодцы!

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:24 pm
Dark Yak
Самоварыч писал(а):со своим водятлом
:surprise: :fool2: :censored: :hey:
Самоварыч писал(а):Вас же подрезал еще в Районе Смоленской наб. какой-то мудила на иномарке, выскочив наперерез из среднего ряда направо на Бородинский Мост, ой, как вы дали по тормозам! Представляю, как там обделались.
Да норм было.
Моё спортивное чутье было вполне на высоте, может было только показаться, что я резко тормознул. А реально я сначала начал уходить правее притормаживая, видя боковым зрением его, думал, что просто режет, может ему чего не понравилось. Потом он тоже начал тормозить и уходить правее, ну и пришлось тогда тормознуть посильнее. Вообще, я от него ожидал резкого ускорения после подреза.
Aurora man писал(а):Фотографии групповые на лестнице МГУ
мы как раз похоже в это время в нужник ушли
Самоварыч писал(а):Вот эта машина почему-то не отставала ни от кого, ни от меня, ни от колонны, она четко выдерживала ритм! Она почему-то не исчезала никуда внезапно, не испарялась мистическим образом, как машина с Аврорычем или Серый впереди или Игуаныч, она четко шла сзади и точно улавливала момент, когда нужно вовремя сманеврировать, когда догнать или притормозить. Очень профессиональный водитель! Видимо, не первый раз замужем (ездит организованно).
Реально, водитель 21й довольно чайник. Ездит он, в обычной жизни, крайне хреново. Да и в колонне первый раз ехал. Случилась большая иллюзия.
iguana01 писал(а):Это была часть плана :lol:
Надеюсь, мы не будем озвучивать весь план :lol: :mad: :RTFM: :skull:

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:46 pm
iguana01
Dark Yak писал(а):не будем озвучивать весь план
Ни в коем разе, полностью осуществим его на закрытии :mad:

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:56 pm
Sebastian
Если где-то впереди себя ты вдалеке увидел серебристую Ладу 2114 с аварийкой, значит, совсем ты отстал от колонны или уехал в каком-то непонятном направлении, но каким-то чудом все-таки успел нагнать хвост.
Да, ВАЗ 2114 цвета "Снежная королева" - чертовски заметная в городском потоке машина, другой такой не встретишь.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн апр 28, 2014 13:27 pm
Dark Yak
Sebastian писал(а):Да, ВАЗ 2114 цвета "Снежная королева" - чертовски заметная в городском потоке машина, другой такой не встретишь.
Так а мы ему флаг вСУЧИМ "волговодам виват". Огромный.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вт апр 29, 2014 2:53 am
Самоварыч
Aurora man, Леш, прочитал тебя много и долго.
Вроде все верно пишешь, но много букав.
Не совсем понятно, то ли ты оправдываешь тех, кто не соблюдает субординацию и живет как им хочется и куда петух клюнет, то ли извиняешься за то, что ты действительно искренне старался и реально я вижу, что ты - действительно организатор от Бога и вообще, очень умный и все понимающий человек.
Но и вправду, я понимаю, что и тебя подвели наши же люди.

Лично мне непонятно до конца одно: Вся моя жизнь и планы на месяц, дни, недели, строятся по строго определенному плану и расписанию. Я работаю в такой структуре, где нельзя жить, как левая нога захочет. Потому что у нас на предприятии существует четкая технологическая карта производства.
Каждый сотрудник в этой карте - это важное звено в производственной цепочке. Жизнь вся по расписанию.
Я четко знаю, что должно быть в моей жизни через месяц и пол-года. Я знаю, что случится через пол-года или через месяц. Если не случается, то все равно, это никого не волнует, есть план и график.
У мну выработан определенный стиль жизни и график, когда я что и для кого должен делать.
То, что состоится открытие сезона, я знал еще за месяц.
И я готовился к этому, я распланировал все расписание жизни, я знал, что в Субботу 26-го я должен быть в 15:15 на Краснопресненской набережной. Потому, что там собирается Клуб.
Я заранее за 2 недели сказал своим женщинам и семье, что 26-го - я занят с 14 до 20:00.
ВСЕ! МЕНЯ НЕ ТРОГАТЬ! НЕ ЗВОНИТЬ! И НЕ БЕСПОКОИТЬ! НИКАКИХ ПЛАНОВ НА ЭТОТ ДЕНЬ! ЗАПИШИТЕ НА БУМАЖКАХ, 26 АПРЕЛЯ - ЛЕША С АВТОКЛУБОМ ГАЗ-24!

Свои предложения я внес. Скажешь, что мне нужно быть замыкающим колонны в такую-то и такую-то дату Октября, я уже за пол-года буду знать, что в Октябре мне нужно запланировать этот день.
Все. Т.е. для себя я уже заранее программирую в своей жизни этот день и никто не может посметь его отнять у меня, за исключением действительно форс-мажорных обстоятельств (смерть родного или близкого, болезнь экстренная, ДТП, пожар, личная серьезная болезнь или травма, что-то ужасное случилось на работе и нужно срочно заменять и.т.д.).
Я умею, если нужно, быть жестким с родными и близкими, друзьями, и поставить их на место, работа такая. НЕТ и ВСЕ! НИКАКИХ ИЛИ ИЛИ! НЕТ! ГРАФИК И РАСПИСАНИЕ!
Aurora man писал(а):Это ты не понял, что наша роль это не тупо ехать последними ,а работать!
Я предложения внес. В моем понимании - замыкающая машина - это замыкающая машина! Именно она тупо едет в конце, в ней есть рация и она тупо докладывает об обстановке в конце колонны. Она никуда не спешит, она не пытается вырваться вперед, она не должна отставать, она тупо и угрюмо едет в конце поезда! Куда поезд - туда и она. Последний вагон. В этом я хорошо вижу свои задачи и свою роль на мероприятиях. Я люблю жить по конкретным алгоритмам и исполнять строго понятные задачи и не люблю, когда что-то выбивается из заранее задуманных алгоритмов.
Кто отстал или потерялся, но потом догнал - замыкающий это отслеживает по зеркалам и, если отставшие догнали, пускает обратно вперед тех, кто отстал.
Должен быть четкий алгоритм и четкое выполнение дисциплины, как в армейских колоннах.
Я лично так себе представляю организованную колонну, а не казуальный хаос, как сейчас принято в нашей повседневной жизни современной, что бесит, что в политике, что в организации жизни Россиян.
Sebastian писал(а):Да, ВАЗ 2114 цвета "Снежная королева" - чертовски заметная в городском потоке машина, другой такой не встретишь.
Ты внимательно читаешь? Я же предложил сзади замыкающей машины перед движением колонны наклеить большую белую наклею "Замыкающий Колонны". На фоне задней тонированной в ноль 5-ой двери надпись будет видна за километр. Ну и с аварийкой она идет. Не знаю уж, каким идиотом нужно быть, чтобы не понять, что это хвост колонны и его нужно срочно догонять :verynice:

А впрочем, чего я распинаюсь?
Как там пелось в известной песне?

Думайте сами, решайте сами.....
Dark Yak писал(а):Так а мы ему флаг вСУЧИМ "волговодам виват". Огромный.
А вот это совсем глупо и нелепо будет выглядеть на мероприятии.
Aurora man писал(а):Хорошо, вначале 3-4 репетиции, дисциплина и т.д. Кто из вас на это согласится?
Я с удовольствием соглашусь, к примеру! Я привык работать и жить строго по технологической карте. Я привык к опытным, предварительным и финальным испытаниям и ПМИ. Я даже сам пишу ПМИ иногда!
Ты только заранее за неделю или две или лучше три напиши в теме, что мол, внимание! Такого-то и такого-то числа состоится подготовка к параду. Просьба координаторам колонны собраться такого-то и такого-то числа в таком-то и таком-то месте. Время сбора такое-то и такое-то. Программа сбора такая-то и такая-то. Координаторами колонны назначаются такие-то и такие-то машины и люди.
Явка строго обязательна.

Уважительными причинами неявки могут являться только действительно форс-мажорные обстоятельства, объективные.

И в чем проблемы? Я их, лично, не вижу. Надо приехать и собраться, ок. Значит, нужно заранее себе запрограммировать этот день.
Аврорыч написал о сборе координаторов заблаговременно, всем координаторам понятно, что нужно запланировать этот день для репетиции или какой-то отрезок времени.
Тем более, наверняка, это будет какой-то Выходной.
Aurora man писал(а):Так как ни кто не распечатал даже себе схему проезда, видимо в следующий раз придется заранее распечатать 20-30 схем и раздать.
Я лично не стал этого делать по одной очень простой причине:
Во-первых я внимательно читаю тему. За 5 дней до мероприятия я 10 раз на компьютере в различных масштабах просмотрел весь маршрут. Затем 2 раза просмотрел его на моем планшете. Когда я ехал в колонне, я уже четко знал, как и куда мы должны ехать и где какая улица. Непониманий не было никаких.

И потом еще: опыт езды по Москве приходит с годами и с километрами по ней. Раньше в Юности я тоже боялся Москвы. Спустя 14 лет езды по ней - уже нет и уже научился ориентироваться.
К 50-ти годам, я думаю, что буду вообще, как рыба в воде.
Поэтому, если тебе посчастливилось узнать Москву так хорошо, ездя на автомобиле, то не нужно быть таким строгим к остальным. Я, например, ее больше прошел всю пешком и мне она так ближе и приятнее (Центр).
По одной простой причине: когда я с радостью ходил по ней пешком один или с любимой девушкой в далекие 80-е и в самом начале 90-х годов, об автомобиле я не то, чтобы тогда мечтать не мог, просто в те годы мне авто был вообще не нужен и я жил и так счастливо и прекрасно. Потому, что был молод и влюблен.
И с МГУ и его окрестностями я знаком хорошо не просвистывая эти места на авто, а именно ходя пешком до ГЗ, до ФизФака, до Общаги Аспирантов от метро Университет, на котором только тогда в те годы и ездил. К своей будущей тогда супруге Танечке (ноне покойной).
Так что у мну Москва ассоциируется прежде всего с пешими большими прогулками.
Но никак не со скоростью и авто.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вт апр 29, 2014 19:54 pm
Лис 13
Мой небольшой вклад. Фото тут

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Ср апр 30, 2014 0:03 am
siropchik
Похоже не кисло туснули!

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Сб май 03, 2014 13:32 pm
Dark Yak
Фото где?

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Сб май 03, 2014 22:02 pm
Андрей К.
Dark Yak писал(а):Фото где?
Интересует тот же вопрос. Запостите подборку фоток прямо в тему, что бы не ходить на сторонние ресурсы.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вс май 04, 2014 18:55 pm
Aurora man
Народ, не паникуйте. Я же уже выше не раз сказал, что фотки от нашего фотографа будут позже, нужно же время на обработку и т.д.
Фотографии вчера вечером Андрей мне передал - 2 DVD диска с оригиналами фото, более 1200 фотографий, каждая по 7мб весом. Зеркалка же хорошая. Сейчас занимаюсь закачкой всех этих фооографий, что займет более суток, пока загружено около половины. Как только все будет готово, выложу ссылку на альбом, а тут размещу несколько фоток.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн май 05, 2014 2:00 am
Самоварыч
Aurora man писал(а):более 1200 фотографий, каждая по 7мб весом. Зеркалка же хорошая.
Леш, да это же опупеть можно! :crazy: :skull:
А люди, у которых, к примеру, мобильный интернет, интересно, как же будут скачивать этих монстров?
Да и у меня ADSL тоже всего 6 мегабит.
Может имеет смысл в тему выложить превьюшки, кто сможет технически посмотреть в оригинале, тот кликнет и перейдет на полноразмерное изображение.
Только вот мне кажется, что размера 2048x1536, а то и 1280х1024 более чем достаточно, да и весят такие фото порядка 800 кб-1,2 мегабайта. Даже у кого канал 1 мегабит и то, как-то хотя бы, смогут загрузить эти фото.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн май 05, 2014 3:05 am
Aurora man
Самоварыч
Не волнуйся, фотофайл последние 3 года ужимает автоматически оригинал фото до 1280* при загрузке на сервер. А обычное изображение всегда было 785*. Так что никаких проблем ни у кого не будет с загрузкой и просмотром.
Все кому будет нужна фотка свой машины в оригинале без ужимания, я ее вышлю по почте.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн май 05, 2014 7:32 am
TANKER
А что нельзя не на фотофайл залить, а уменьшить фото на компе и после загрузить на наш сервер, чтобы хранилось гарантировано ?
Договорились же, что все значимые события будем заливать к нам, а не на сторонние ресурсы.

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн май 05, 2014 18:38 pm
Лис 13
Вот, пара фоток. Были недолго, поэтому их немного.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Пн май 05, 2014 20:51 pm
pioneer.by
Добавлю немного своих фоток

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вт май 06, 2014 0:29 am
VolgaDriver-52
Молодцы, блин, ребята :good: Есть с кем собраться в столице... :saint:

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Вт май 06, 2014 1:03 am
Самоварыч
Это уже капелька чего-то....
Спасибо!

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Ср май 07, 2014 16:33 pm
Препод
Aurora man, ты жив?

Re: Открытие сезона 26.04.2014г. (состоялось).

Добавлено: Чт май 08, 2014 19:27 pm
Aurora man
Препод писал(а):Aurora man, ты жив?
Уже давно нет...((( :sad: