Вкратце: 5000 км, 14 дней, средний расход 92 (в России и Беларуси) и 95 (в Польше и Германии) бензина - 12 л/100. Неисправности в пути - периодически кипевшая и активно подтекавшая система охлаждения (старые патрубки и старая же система, еще без расширительного бачка). В остальном - включая ИД-195 еще советского производства - машина молодцом. Очень комфортно ехать.
Текстовое продолжение следует, а теперь слайды)

Росток

На площадке отдыха на автобане чиню патрубок

Берлин, остановлен советскими гаишниками

Отдыхаю после трехдневного перегона от Москвы до Пютница

Заброшенный военный городок при авиабазе в Пютнице - там-то сейчас и размещается музей техники Восточного блока.

Мойки самообслуживания часто есть на немецких заправках. За 5 евро вполне реально полностью отмыть машину.

Снова Росток

На автобане в Беларуси давали красивые закаты. Да они каждый вечер красивые, впрочем)

Берлин: ретромашинки, как эта Volvo Amazon, довольно часто попадаются в потоке.

Пютниц: авто- и моторетро на все вкусы и возраста. Но военной и околовоенной техники больше: специфика базы.


Вот этого Москвича подольский ретро-клуб привез в подарок немецким коллегам

Больше всего было Трабантов. Вот этот - один из интересных: первого поколения, универсал, в очень хорошем состоянии

Шкода, прекрасная, под балдахином. А за ней Дачия

Очень много грузовиков. Как советские (вот он, КрАЗ справа), так и немецкие (IFA), и другие из соцлагеря (Skoda-LIAZ слева)

Два поколения Barkas (первое называлось еще и Garant)

Трабантов же были стада и стада