Янтарная волга 2013
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
VolgaDriver-52, в тебе я как раз не сомневалась
Народ, неужели никому больше не интересно?
Народ, неужели никому больше не интересно?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Янтарная волга 2013
Возможно буду я, в зависимости от работы...
-- Ср авг 28, 2013 20:53 pm --
скоро 1, кто-нить собирается?
-- Ср авг 28, 2013 20:53 pm --
скоро 1, кто-нить собирается?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Янтарная волга 2013
Грех уже, наверно, и мне традиции изменять Думаю вот, на чём поехать? На синей или на чёрной?
Mortis, а вы на чём?
Mortis, а вы на чём?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
VolgaDriver-52, мы снова на Сандерике...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
ага
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Андрей К.
Завтра в первой половине дня.
Завтра в первой половине дня.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Янтарная волга 2013
Чё-то рано, опять пьянствовать собираетесь?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
Чем позже выедешь, тем больше времени проведешь в пути. 7 часов мне нравится больше чем 12. Насчет пьянствовать - не откажемся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Янтарная волга 2013
Можт не надо здесь? Тем более, что Олег писал об впечатлениях от Рено.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
Андрей К.
180 с небольшой горочки.
180 с небольшой горочки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Янтарная волга 2013
Хорошая гонка) Денис Самсонов, как всегда, первый) Красавец парень!
Миша прошел 3 круга и все, мотор клинанул... ч.т.д.
Ждем рассказа от Олега
Миша прошел 3 круга и все, мотор клинанул... ч.т.д.
Ждем рассказа от Олега
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Ага! И фото-видео от Тимура!Artefact писал(а):Ждем рассказа от Олега
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Янтарная волга 2013
Усё обязательно будет! :) Но попозже, сейчас работа навалилась.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Mortis
24-10 '91
Всё ещё ждём иллюстрированного отчёта...
24-10 '91
Всё ещё ждём иллюстрированного отчёта...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
А кому рассказывать-то? Судя по активности в ветке, все интересующиеся все видели своими глазами :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Так без отчётов интерес у неочевидцев вообще угаснет!
И потом, ты давно не писал статей - так хоть отчётик не поленись настрочить :)
К тому же, мало смотреть - надо видеть. А это ты умеешь! Вот и расскажи :)
И потом, ты давно не писал статей - так хоть отчётик не поленись настрочить :)
К тому же, мало смотреть - надо видеть. А это ты умеешь! Вот и расскажи :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
Уговорили :).
Ну, начало обычное: приехали, заселились в "12 месяцев", устроили пьянку в гараже у X-Tuning, и легли спать. На следующее утро съездили с Женей-Артефактом на японоразборку в поисках комплекта маслорадиатора для танка. На разборке *** ночевал, поэтому дальше направились в гараж к Мише - пронаблюдали процесс раскатки арок под новые разварки. Пронаблюдали, как выяснилось - хреновато волговские арки трубой раскатываются, себе буду срезать отбортовку и проваривать по шву. На новых разварках красовалась резина ИД-220, которую Миша поставил вперед вместо прежней хохлятской, надеясь что зацеп будет получше. На этот раз я просто промолчал, один хрен слушать не будет. Зато на радиаторе красовалась новая пробка, что не могло не обрадовать :). Закончили с арками, пожелали Мише удачно выступить и поехали по домам.
День гонки оказался весьма насыщенным, интересным и немного печальным. В 8 утра нас поперли из гостиницы, которая была с 9:00 забронирована кем-то чуть ли не за месяц и мы поехали на трассу. За шлагбаумом традиционно стоял автовозик Черных, на котором - сюрприз-сюрприз - было не две машины, а три. Опа, что-то будет :). Больше ничего необычного не обнаружилось. Заехали поздоровались со знакомыми, потрындели за жизнь спортивную. Приехал Миша, его чуть было не завернули на медкомиссии - давление выше нормы. Допуск таки дали перед самой квалификацией, а до тех пор все находились в тревожном ожидании.
Черные сняли машины с автовоза, я пошел глянуть новинку. Моим глазам предстал красивый синий агрегат с номером 77, переваренный, судя по всему, из выкупленной с ГАЗа битой 31105 несуществовующей более заводской команды. Машина прежде всего заинтересовала тем, что сделана она более-менее так, как ее бы сделал я сам. В частности сильно заниженная передняя подвеска и резонатор, воткнутый в штаны (у большинства он отсутствует, стоит только глушак в заднем свесе). Остальные две машины (эту Николай Петрович для себя построил, а те сыновьям сбагрил) тоже, похоже, подшаманили - ехали они явно веселее чем раньше. Впрочем, я забегаю вперед.
В квалификации у "наших" дела шли ни шатко, ни валко, но все же шли. Миша успешно квалифицировался, но машина не ехала и не поворачивала. У Вити более-менее поворачивала, но тоже не ехала: они за день до этого новый распредвал воткнули, а карб пережиклерить то ли забыли, то ли забили. В результате карб аццки богатил и движок не крутился выше 4500. Была бы лямбда, можно было бы стрельнуть у кого-нить жиклеры и за полчаса все остроить, но... Печальна участь людей, лямбды не знающих :). На глаз я номиналы советовать не рискнул, ибо езда с бедной смесью на 6500 может очень херово закончится, а по свечам за короткий промежуток времени это дело не определишь. Черный-старший на 77-й сходу показал второе время - и это несмотря на большие проблемы с управляемостью. Во-первых, занизив подвеску, он наступил на грабли с рулевыми тягами (мотало на торможении, разок даже до разворота) во-вторых что-то там было по-моему с рассогласованием жесткости подвесок: увеличившийся держак на передней оси провоцировал срыв задней на дуге поворота. Первое время показал самизнаетекто и никто этому не удивился :).
Первый заезд был раздельным, благо в обоих классах наконец набралось достаточное количество машин. Сначала ехали тазы и мы это дело благополучно пропустили, только концовку посмотрели с большой трибуны. Один из зубилистов словил "руку дружбы", больше ничего неожиданного не было. В том месте на обочине, куда он вырулил в клубах дыма, образовался "остров невезения": в дальнейшем три из четырех сошедших машин окончили гонку именно там. Волговский заезд прошел спокойно: Самсонов традиционно гонял тазоводов, "наши" в первом заезде по-моему не участвовали из за своих технических траблов, Черные осваивались с новыми машинами (77-я под конец сошла из за перегрева). Зато во втором заезде началось такое рубилово...
Посчитав выбывших, орги решили снова объединить классы, причем в обоих сложилась схожая ситуация. Тазоводский аналог Самсоныча во втором этапе на старт не вышел и следующие три претендента на машинах примерно одинаковой мощности получили шанс на первое место. Наш Самсоныч никуда не делся, поэтому основная битва развернулась за второе место. Черные прикатались и оказались примерно в одной весовой категории с Чесноковым и Никитиным. Таким образом через несколько кругов после старта на трассе образовалось два плотных ядра, сносящих все на своем пути: пара калин с зубилой, рубящихся за свое первое место, и пять волг в половине круга позади. В промежутках отстающие одиночки и в самом хвосте - наша "инвалидная команда". У Миши машина чуть лучше едет, у Зиггарда - чуть лучше поворачивает, в результате несколько первых кругов они неплохо зарубались друг с другом за предпоследнее место. Витя несколько раз догонял, но нервы подводили: на обгоне ошибался и машину разворачивало. В очередной раз развернуло уже Мишу и заезд он, увы, не продолжил: с трудом завел заглохший движок и отполз к "острову невезения". Там уже курил Баханов, у которого с самого начала заезда в движке что-то стучало. Витя поехал дальше и почти доехал до финиша. В одном из поворотов он оказался на дороге у "ядра" тазоводов (на круг от всех отстал), которые уже ехали свой последний круг в режиме "умру, но газ не сброшу" - вынесли с дороги и дальше поехали. Итого: у Миши, похоже, провернутый вкладыш, у Зиггарда - помятое заднее крыло и выбитая передняя подвеска. Еще в процессе рубилова Коновалов засадил в бочину 77-й, вмяв свежепокрашенные двери, практически в следующем повороте Никитин встал с кончившимся движком. В результате второе место досталось Черному-среднему.
В Москву вернулись без приключений.
Ну, начало обычное: приехали, заселились в "12 месяцев", устроили пьянку в гараже у X-Tuning, и легли спать. На следующее утро съездили с Женей-Артефактом на японоразборку в поисках комплекта маслорадиатора для танка. На разборке *** ночевал, поэтому дальше направились в гараж к Мише - пронаблюдали процесс раскатки арок под новые разварки. Пронаблюдали, как выяснилось - хреновато волговские арки трубой раскатываются, себе буду срезать отбортовку и проваривать по шву. На новых разварках красовалась резина ИД-220, которую Миша поставил вперед вместо прежней хохлятской, надеясь что зацеп будет получше. На этот раз я просто промолчал, один хрен слушать не будет. Зато на радиаторе красовалась новая пробка, что не могло не обрадовать :). Закончили с арками, пожелали Мише удачно выступить и поехали по домам.
День гонки оказался весьма насыщенным, интересным и немного печальным. В 8 утра нас поперли из гостиницы, которая была с 9:00 забронирована кем-то чуть ли не за месяц и мы поехали на трассу. За шлагбаумом традиционно стоял автовозик Черных, на котором - сюрприз-сюрприз - было не две машины, а три. Опа, что-то будет :). Больше ничего необычного не обнаружилось. Заехали поздоровались со знакомыми, потрындели за жизнь спортивную. Приехал Миша, его чуть было не завернули на медкомиссии - давление выше нормы. Допуск таки дали перед самой квалификацией, а до тех пор все находились в тревожном ожидании.
Черные сняли машины с автовоза, я пошел глянуть новинку. Моим глазам предстал красивый синий агрегат с номером 77, переваренный, судя по всему, из выкупленной с ГАЗа битой 31105 несуществовующей более заводской команды. Машина прежде всего заинтересовала тем, что сделана она более-менее так, как ее бы сделал я сам. В частности сильно заниженная передняя подвеска и резонатор, воткнутый в штаны (у большинства он отсутствует, стоит только глушак в заднем свесе). Остальные две машины (эту Николай Петрович для себя построил, а те сыновьям сбагрил) тоже, похоже, подшаманили - ехали они явно веселее чем раньше. Впрочем, я забегаю вперед.
В квалификации у "наших" дела шли ни шатко, ни валко, но все же шли. Миша успешно квалифицировался, но машина не ехала и не поворачивала. У Вити более-менее поворачивала, но тоже не ехала: они за день до этого новый распредвал воткнули, а карб пережиклерить то ли забыли, то ли забили. В результате карб аццки богатил и движок не крутился выше 4500. Была бы лямбда, можно было бы стрельнуть у кого-нить жиклеры и за полчаса все остроить, но... Печальна участь людей, лямбды не знающих :). На глаз я номиналы советовать не рискнул, ибо езда с бедной смесью на 6500 может очень херово закончится, а по свечам за короткий промежуток времени это дело не определишь. Черный-старший на 77-й сходу показал второе время - и это несмотря на большие проблемы с управляемостью. Во-первых, занизив подвеску, он наступил на грабли с рулевыми тягами (мотало на торможении, разок даже до разворота) во-вторых что-то там было по-моему с рассогласованием жесткости подвесок: увеличившийся держак на передней оси провоцировал срыв задней на дуге поворота. Первое время показал самизнаетекто и никто этому не удивился :).
Первый заезд был раздельным, благо в обоих классах наконец набралось достаточное количество машин. Сначала ехали тазы и мы это дело благополучно пропустили, только концовку посмотрели с большой трибуны. Один из зубилистов словил "руку дружбы", больше ничего неожиданного не было. В том месте на обочине, куда он вырулил в клубах дыма, образовался "остров невезения": в дальнейшем три из четырех сошедших машин окончили гонку именно там. Волговский заезд прошел спокойно: Самсонов традиционно гонял тазоводов, "наши" в первом заезде по-моему не участвовали из за своих технических траблов, Черные осваивались с новыми машинами (77-я под конец сошла из за перегрева). Зато во втором заезде началось такое рубилово...
Посчитав выбывших, орги решили снова объединить классы, причем в обоих сложилась схожая ситуация. Тазоводский аналог Самсоныча во втором этапе на старт не вышел и следующие три претендента на машинах примерно одинаковой мощности получили шанс на первое место. Наш Самсоныч никуда не делся, поэтому основная битва развернулась за второе место. Черные прикатались и оказались примерно в одной весовой категории с Чесноковым и Никитиным. Таким образом через несколько кругов после старта на трассе образовалось два плотных ядра, сносящих все на своем пути: пара калин с зубилой, рубящихся за свое первое место, и пять волг в половине круга позади. В промежутках отстающие одиночки и в самом хвосте - наша "инвалидная команда". У Миши машина чуть лучше едет, у Зиггарда - чуть лучше поворачивает, в результате несколько первых кругов они неплохо зарубались друг с другом за предпоследнее место. Витя несколько раз догонял, но нервы подводили: на обгоне ошибался и машину разворачивало. В очередной раз развернуло уже Мишу и заезд он, увы, не продолжил: с трудом завел заглохший движок и отполз к "острову невезения". Там уже курил Баханов, у которого с самого начала заезда в движке что-то стучало. Витя поехал дальше и почти доехал до финиша. В одном из поворотов он оказался на дороге у "ядра" тазоводов (на круг от всех отстал), которые уже ехали свой последний круг в режиме "умру, но газ не сброшу" - вынесли с дороги и дальше поехали. Итого: у Миши, похоже, провернутый вкладыш, у Зиггарда - помятое заднее крыло и выбитая передняя подвеска. Еще в процессе рубилова Коновалов засадил в бочину 77-й, вмяв свежепокрашенные двери, практически в следующем повороте Никитин встал с кончившимся движком. В результате второе место досталось Черному-среднему.
В Москву вернулись без приключений.
Последний раз редактировалось Mortis Чт сен 05, 2013 6:53 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Ну вот! Теперь дело за фото-видео от Тимура
И небольшая поправочка. Витя с Мишей рубились как раз в первом заезде. Во втором Миши уже не было, а Витя с блондинкой-тазоводкой соревновался, если помнишь Как-то так.
На будущее - надо отчёты по горячим следам ваять, чтоб не вспоминать потом, когда что было
И небольшая поправочка. Витя с Мишей рубились как раз в первом заезде. Во втором Миши уже не было, а Витя с блондинкой-тазоводкой соревновался, если помнишь Как-то так.
На будущее - надо отчёты по горячим следам ваять, чтоб не вспоминать потом, когда что было
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
По горячим не получилось, сначала уставший был, потом накурили на работе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Оффтоп:
Вот-вот, для памяти оно совсем не полезно!Mortis писал(а):потом накурили на работе
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Янтарная волга 2013
Когда следующая гонка? Надо чего-нибудь подумать на счет присоединиться к коллективу. Олег, спасибо за рассказ. Живо и интересно написано.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Андрей К., 20 октября последний этап.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Янтарная волга 2013
Олег! Черного Ванька Коновалов подбил!) у меня да два крыла фартук спереди и дверь помяли, стойку кулака помяли и крышку с редуктора вырвало (та что спереди по ходу движения). Борьба с Михой тоже огонь была, потом с мадам на 8-ке...она что то кстати лучше начала ездить чем на прошлых этапах))) Мотор под конец гонки кстати стал все таки 5500 крутится!)) мож притерлось что))) Жаль что Мишка сошел....пропала борьба за предпоследнее место))) в общем этап очень насыщенный на события был-просто огонь! 4 мотора запороли (Черный, Никитин, Мишка, Баханов) Никитин ксати сказал что на крайний этап может и не поедет....замучился моторы собирать)
Последний раз редактировалось Ziggard Ср сен 04, 2013 23:34 pm, всего редактировалось 2 раза.