Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#211

Сообщение 436 » Пн фев 11, 2013 20:58 pm

45-45 писал(а):у нее упоры уже соответствуют углу поворота вала сошки в редукторе, и пилить их нельзя.
Запас по углу поворота вала в редукторе большой, по полоборота в каждую сторону. У меня даже с подпиленными упорами запас не выбран (это я в процессе пиления тоже контролировал) - если в крайнем положении снять сошку, руль ещё доворачивается => поршень в редукторе не упирается. А шарнир трапеции у моего знакомого оторвало по причине брака.
45-45 писал(а):Я верю Гидролабу. :victory:
Они мне доказывали, что чем длиннее рычаги поворотных кулаков - тем тяжелее руль! и переубедить их мне не удалось :verynice:

P.s. это я не ради спора. Вообще в нашем случае ГУР - это всегда колхоз на свой страх и риск, тут ничего не поделаешь (ещё и эти несъёмные рычаги поворотных кулаков!). Но и ездить с радиусом поворота как у грузовика - это же невозможно!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#212

Сообщение novator55 » Вт фев 12, 2013 16:53 pm

436 прав. Там запас огроменный и пилить можно много (ток с контролем). А чтобы было проще контролировать, сначала отметить упор в самом редукторе, а потом уже пилить. И удобнее делать на ровном швелере, а не пррикручивая гур к лонжерону

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#213

Сообщение 45-45 » Ср мар 13, 2013 19:59 pm

ГУРо сошка для шариковой подвески. Пол города исползал.
Нашёл таки. Во многих магазинах про такие и не слышали. :mad:
Обычная ГУРосошка 150 мм между центрами отверстий.
Для шаровой ГУРо подвеске 170 мм. Она вверху.
Изображение
Теперь надеюсь колёса будут на больший угол поворачиваться
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#214

Сообщение 436 » Чт мар 14, 2013 10:34 am

45-45, ещё с крайними тягами возможно мудрить надо будет, может не хватить длины регулировки муфтами: у сошек изгиб разный => трапеция сместится. Я для дальнейших экспериментов купил-таки шаровую трапецию целиком.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#215

Сообщение 45-45 » Чт мар 14, 2013 10:51 am

Спасибо за заботу, но новые рулевые тяги с кривой средней частью уже лежат.
Так же и длинный маятник. :regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#216

Сообщение Игорь Горшков » Пт май 02, 2014 17:16 pm

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. Сегодня приспосабливал карданчик под ГУР на колонку 24ки. Стал точить пропил под клин, смотрю если на нужную глубину пропилить, то до внутреннего отверстия можно дойти. Проточил как можно глубже, что бы резьба клина вышла на высоту гайки.
Сейчас здесь читаю, а там оказывается отверстие вала заполняют вставкой. Вот меня теперь мучает вопрос, без вставки опасно ездить так? Или С ГУР выдержит.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#217

Сообщение ed101utf8 » Пт май 02, 2014 19:32 pm

Игорь Горшков писал(а):Сейчас здесь читаю, а там оказывается отверстие вала заполняют вставкой. Вот меня теперь мучает вопрос, без вставки опасно ездить так? Или С ГУР выдержит.
ну да, вставку нужно делать. Некоторые советует отрезать кусок якоря от генератора и он как раз по размеру напрессовывается. Обходится без сварки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#218

Сообщение Игорь Горшков » Сб май 03, 2014 3:31 am

Придётся делать.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#219

Сообщение Xoxlov » Сб май 03, 2014 10:10 am

ed101utf8 писал(а):ну да, вставку нужно делать. Некоторые советует отрезать кусок якоря от генератора и он как раз по размеру напрессовывается. Обходится без сварки.
100% я так делал, только не от генератора, а от стартера, кусок вала передней втулки.
Подходит по размеру отлично.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#220

Сообщение Игорь Горшков » Сб май 03, 2014 13:48 pm

Я болт нашёл подходящий, от япошки, у него после резьбы утолщение. Вошёл с натягом. Даже молоток пришлось применить. Отрезал головку и поставил карданчик.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 12:53 pm
Автомобиль: газ 24 всех мастей и годов
Телефон: 89028952811
Откуда: Магнитогорск

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#221

Сообщение Kabachevsky » Вс июн 15, 2014 15:29 pm

вот поделюсь своим творчеством
http://cs618120.vk.me/v618120472/ced5/FHvu3JefJuE.jpg
вал обтачивал под родной руль
можно и руль было проточить
еще пришлось дорабатывать платиковую хрень которая отвечает за сигнал и выключение повороток
ее пришлось сделать тоньше
и замок зажигания теперь не фиксирует руль. он просто не попадает в спец отверстие колонки 3110
но это даже плюс =)

-- Пн июн 16, 2014 13:03 pm --

вопрос только один
патрубки радиатора не мешаются разве?
я на 31029 ставить буду
Ответить