Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#121

Сообщение Strelchik_K » Ср июл 28, 2010 10:04 am

TANKER писал(а): родная сошка очень короткая и кривая, а вообще все зависит от установленной подвески и трапеции, при разных комбинациях возможна ситуация, когда трапеция упрется в поддон, и поставить её никак не выйдет.


Так я и понять не могу, как при родной трапеции, сошке и маятнике они в поддон упрутся? Нужно ли ставить другую сошку в рулевом с последующей заменой всего остального или можно оставить родные? Если начать менять трапецию то конечно они могут и упереться.

Понятно также что если менять только редуктор то рулевое будет не такое острое как на ГУРовом комплекте, при этом нагрузка на ГУР будет меньше и наверняка самовозврат будет вялым.

TANKER писал(а):про шкив все элементарно, 6 болтов откручиваем от коленвала и меняем шкив, делали так и на 24Д

На 24Д вроде 3 болта. Или можно просто посадить ГУРовый шкив на ступицу 24Д на 3 болта?
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#122

Сообщение TANKER » Ср июл 28, 2010 22:32 pm

не ну если подвеску не менять можно и старые оставить только радиус поворота думаю будет ужасным.

болтов 6 было на 24д который мы делали

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#123

Сообщение Strelchik_K » Чт июл 29, 2010 21:51 pm

TANKER писал(а):не ну если подвеску не менять можно и старые оставить только радиус поворота думаю будет ужасным.
Так а за счет чего он станет ужасным? Этого я понят не могу.

Сошка старая, вал сошки стоит на том же месте, маятник старый, дальше тоже остается старое. Почему?

- ГУР сидит ближе к лонжерону и поэтому сошка раньше упирается в лонжерон и следовательно меньше поварачивается?
- Ось ГУРа имеет ограниченый угол поворота?
- Может еще чтото?

П.С. Думаю со временем может успею инжектировать ЗМЗ-24, один из вариантов нарезать диск синхронизации на ГУРовом шкиве, поэтому и спрашиваю теорию.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#124

Сообщение TANKER » Чт июл 29, 2010 22:27 pm

потому что тяги на кулаках на гуровой подвеске другие и трапеция и сошка, всё это позволяет закладывать колесо гораздо больше нежели на штатной системе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#125

Сообщение Strelchik_K » Сб июл 31, 2010 16:16 pm

Теперь понятно: оставляеш родное поварачивает также, ставиш ГУРовое становится более верткая.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#126

Сообщение aviator69 » Вс авг 08, 2010 23:22 pm

А вот мой опыт эксплуатации этой конструкции.
Для начала сломалась подвижная часть кронштейна.
Изображение
Совершенно случайно в магазине оказалось пять подвижных частей (и не одной неподвижной! :mad: ). Заменил.
Через некоторое время лопнула натяжная планка.
Изображение
В продаже найти не удалось. Отжал бэушную у приятеля.
И, наконец, совсем недавно лопнул болт, соединяющий две половины кронштейна насоса.
Изображение
Заменил, благо не дефицит.
И всё это в течении года, включая замену ремня и переборку насоса!
Возникает вопрос. Толи мне везёт как утопленнику, толи в консерватории надо что-то менять!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#127

Сообщение TANKER » Вт авг 10, 2010 12:17 pm

обидно, наверное не везет, я этой конструкцией около 4 тысяч только откатал поэтому не могу сказать как она по надежности.

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#128

Сообщение N2O » Ср авг 11, 2010 2:51 am

подскажите пожалуйста как снять шкив с коленвала что придётся откручивать и последовательность

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#129

Сообщение TANKER » Сб авг 14, 2010 14:19 pm

6 болтов и все, только не крути его потом а то метки собъешь.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#130

Сообщение Mortis » Сб авг 14, 2010 19:18 pm

TANKER
Метки не собьешь, там дырки только в одном положении совпадают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#131

Сообщение N2O » Пн сен 06, 2010 0:05 am

люди подскажите пожалуйста какое масло лучше все таки залить ? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#132

Сообщение TANKER » Пн сен 06, 2010 16:41 pm

mobile 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
Телефон: 89258427544
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#133

Сообщение KlausBarka » Пн сен 27, 2010 19:33 pm

TANKER Поставил гур по твоему мануалу всё гуд,спасибо за инструкцию!!!. Вот только ремень почему то можно сказать не подошёл у меня был 840 так чтоб его поставить пришлось подпиливать кранштейн и болт потому как было дело на даче и другой ремень не было возможности купить. Смотрю на твою фотку и удивляюсь как у тебя влез он спокойно. Потом болт поменял ремень поставил на 900 и опять ошибся он натянулся на крайнем положении,
взял 875-ый вот теперь всё стало супер.

Если маленкие обороты то на месте крутит не очень,бывает вправа шумит но в целом я доволен.
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#134

Сообщение TANKER » Вт сен 28, 2010 14:12 pm

да они все ж кривые потому что. разница в сверловке отверстий под болт.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#135

Сообщение pavelvet » Вт мар 22, 2011 19:38 pm

Займусь некропостингом :nice:

Итак. Имеется авто газ 24. Вся подвеска и рулевое родное-24-шное, двигатель змз 406. Хочу поставить ГУР.

Что мне необходимо:
1. Переделать креплениерулевой колонки к редуктору ГУР(это понятно как делать).
2. Сам редуктор, шланги, насос и т.д.
3. Самое интересное. ЧТО ДЕЛАТЬ С ТРАПЕЦИЕЙ?
Тяги на поворотных кулаках от 3110 с ГУР не подойдут.
Просто поменять сошку на 24-тую, и оставить родную трапецию, но тогда радиус поворота уменьшится?
Поставить сошку и маятник от 3110-105 с ГУР и оставить родную трапецию, что тогда будет с радиусом поворота?
Поставить сошку, маятник, и трапецию от 3110-105 с ГУР? но тяги на кулаках то родные останутся, значит радиус всё равно меньше будет....
Как поступить с рулевым, чтоб радиус разворота не пострадал?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#136

Сообщение TANKER » Вт мар 22, 2011 20:40 pm

если цель оставить всё родное то оставляй, смени только редуктор. радиус не уменьшится по сравнению со старым, он останется неизменным, просто с другими деталями он был бы больше, вот и всё что тебе грозит.

различия в трапециях 3110 и 24 минимальны, потери ты не почувствуешь в принципе особой, а от 31105 всё поставить (трапецию, сошку, маятник) у тебя не выйдет без доработки поддона или смены мотора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#137

Сообщение pavelvet » Вт мар 22, 2011 21:01 pm

TANKERНу мотор и так 406-й :nice:
Просто я читал что на редукторе ГУР меньше угол поворота самого вала на который сошка одевается, вот и применили более длинную сошку. Вот я и подумал, а не поставить ли сошку и маятник от 3110 с ГУР, а всё остальное родное оставить, что думаешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#138

Сообщение TANKER » Вт мар 22, 2011 21:19 pm

вот смотри разницу по трапециям

24-ая

Изображение

3110 гур

Изображение

105-ая гур

Изображение
pavelvet писал(а):Просто я читал что на редукторе ГУР меньше угол поворота самого вала на который сошка одевается
просто он за меньшее кол-во оборотов поворачивает в крайний угол колеса. ограничитель то всегда лонжерон.

маятник другой только на стояпятой, у остальных моделей он один, я думаю, что если ты поставишь на 24-ую трапецию более прямую сошку от 3110, будет небольшой перекос из-за этого, как было в свое время у меня, когда я воткнул на стопятую трапецию, а как ты видишь она почти повторяет форму 24-ой, сошку от 3110. но то была вынужденная мера, я уже давно сменил и сошку и маятник на стопятые, которые просто не встанут у тебя по длине, полагаю.
так что как видишь вариантов не много )

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#139

Сообщение pavelvet » Вт мар 22, 2011 21:32 pm

Большое спасибо, значит оставлю рулевое родное, за исключением редуктора конечно :nice:
осталось только всё это дело купить...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#140

Сообщение Strelchik_K » Ср мар 23, 2011 12:57 pm

Возможно и оффтоп, но меня это интересует, ногами прошу не пинать. :-)

Итак, родной рулевой редуктор начал люфтить (ось во втулке со стороны сошки ходит). Паралельно прицеливаюсь/просчитываю инжектирование 24Д. Поэтому интересует можно ли сейчас переделать крепление рулевой колонки к редуктору ГУР и заменить родной редуктор на ГУРовский, а насос ГУР поставить позже (через 1-2 года, 5-7 тыс.км.).

Как это отразится на редукторе?
Как это отразится на управляемости и усилии на руле?

П.С. Руль родной, большой.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#141

Сообщение TANKER » Ср мар 23, 2011 18:24 pm

думается редуктор ты испортишь. а еще если колонка старого образца, без муфты, не понятно, как ты её приколхозить собрался.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#142

Сообщение Strelchik_K » Ср мар 23, 2011 18:42 pm

TANKER писал(а):думается редуктор ты испортишь.
Именно это меня интересует в первую очередь, само собой что не на сухую будет работать, масло залью.
TANKER писал(а):а еще если колонка старого образца, без муфты, не понятно, как ты её приколхозить собрался.
Где-то в ФАКах (Инете) видел решение. В кратце, то муфта выкидывается а на ее место на вал (или шкив от муфты) насаживается и зажимается карданчик (вроде регулируемый по вылету от Газели).

Вот кстати нашел h**p://gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#143

Сообщение TANKER » Ср мар 23, 2011 21:39 pm

ну масло не масло, оно не будет циркулировать и очищаться, кроме того излишнее сопротивление при неработающей системе, наверняка ничего хорошего не даст.

про колонку я знаю, если у тебя такая то нет проблем, я имел ввиду раннюю, без муфты.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#144

Сообщение pavelvet » Чт мар 24, 2011 19:24 pm

TANKERПодтверждаю. Читал на олгазе(только не помню в какой теме)-человек ездил с ГУРом при не работающем насосе месяц, редуктор благополучно скончался...Да и усилие на руле было большим

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Насос гура способы установки

#145

Сообщение шавкат » Сб май 14, 2011 22:37 pm

Привед коллеги :regard: как говорится не имей 100 рублей, а имей 100 друзей, и желательно одного начальником металлолома :ara: короче случилось у меня счастье : приехал сдать металлохлам а там стоит 3110 , я говорю гур есть? он говорит есть :overhappy: ну думаю не зря я сегодня проснулся и пошла жара :moil: снял гур в сборе,рулевую колонку в сборе,ковер салона,заводскую шумку(передняя и задняя часть),торпедо с проводкой(почти комплект),заднее стекло с обогревом ,кардан с подвесным,обивку потолка(серый велюр),ну и разная хрень и за все удовольствие 200к/г лома :nice: ну а теперь по теме: так как гур комплект от 406го возник вопрос, может кто заморачивался изготовлентем кронштейна насоса? какие варианты в верх или в низ?( на уазе в верху) идеи есть, например сморозить кронштейн на шпильки крепления помпы(со стороны маслофильтра ),так как шкив на вал напрессован думаю закрепить шкив помпы ваз прямо на полеклиновый ,примерял должно получится :nice: у ково какие варианты ? буду рад выслушать :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Насос гура способы установки

#146

Сообщение Суворов » Сб май 14, 2011 23:33 pm

лучше всего- родной кронштейн и родной насос.
есть вариант перейти на поликлин везде.
и есть вариант в теме Mortis'a- он переделывал шкив на токарнике из поршня и делал кронштейн...
а трапецию с маятником и тяги поворотных кулаков не стал снимать?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#147

Сообщение novator55 » Вс май 15, 2011 0:20 am

парасенку (редуктору) ничего не будет. Для самоуспокоения можно шланги закольцевать, чтоб масло было. Ездил всю зиму прошлую - темного тяжеловато парковаться, а на трассе даже лучше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Насос гура способы установки

#148

Сообщение шавкат » Вс май 15, 2011 8:54 am

Суворов писал(а):лучше всего- родной кронштейн и родной насос.
есть вариант перейти на поликлин везде.
и есть вариант в теме Mortis'a- он переделывал шкив на токарнике из поршня и делал кронштейн...
а трапецию с маятником и тяги поворотных кулаков не стал снимать?
трапецию снимать не стал, в планах поменять тока редуктор мост свой на барабанах :nice: что родной лучше это понятно , если найдеш :dnk: просто хотелось из того что есть :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#149

Сообщение Mortis » Вс май 15, 2011 9:32 am

Народ, после установки ГУРа руль у всех окривел (рулевая колонка встала под углом как на 3110) или только у меня?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#150

Сообщение TANKER » Вс май 15, 2011 14:12 pm

мой окривел мальца )
Ответить