Сегодня - установка центральника в заднюю дверь. Хоть сигнализация вещь и не надёжная (сканеров развелось уйма), но всё одно надёжней, чем родной ключик да и удобней в разы
Тем более в передних дверях места под личинки в моей волге заварены в целях безопасности.
Беру тестовую дверь, благо замок внутри ещё собран
покупать новый ЦЗ смысла не вижу, увы, сейчас качество - ужас, поэтому из закромов родины, родной, заводской, от жигулей
Но без гофрированной резинке на штоке
Для начала - сверлю отверстие в корпусе редуктора
и смазываю
Вот, уже ходит веселее!
Теперь герметизирую по стыку и заклеиваю отверстие термоклеем
И восстанавливаю защитный пыльник, беру резиновую перчатку из немецкой аптечки
и отрезаю 2 пальца (будет двойное уплотнение), затем натягиваю....
Гусары, молчать!
И креплю стяжками.
Всё, замочек как новый. работает бодро. прослужит ещё не один год
Изучаю конструкцию замка и решаю поставить тягу от замка вот так:
открыто
закрыто (пластины перехали пол "усы" открытия тяг).
креплю ЦЗ
и проверяю
Всё работает, довольно тихо ( в месте удара металла по металлу проложил резиновое колечко)
Установка в рабочую дверь + протяжка проводки чуть позже
Установка центрального замка в дверь-хлопушку универсала
Модератор: Mortis
- Автор
- Сообщение