Датчик холла в Волго трамблер
Модератор: Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Датчик холла в Волго трамблер
Вот только надёжностью не отличается, этот современный отечественный ширпотреб, особенно 4х выводные катушки с алюминиевой обмоткой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Датчик холла в Волго трамблер
СержНовоч, ширпотреб - да, а хорошие, годные компоненты в дефиците. Мутаторы есть и совейские, вплоть до 42.3734 в железных корпусах - там внутри два транзистора с кулак размером. А на двух двухканальных можно построить схему на четырех индивидуальных катушках. Это уже не попарно-параллельное зажигание, а каждый такт - одна искра в нужном цилиндре. А двухкратная избыточность по всем компонентам позволит ехать при выходе из строя любого из них, начиная от ДХ и заканчивая мутатором, который скорее потеряет один канал, чем сдохнет полностью. Таки лучше, хоть и хреново, но ехать, чем, например, ночью под дождем менять ДХ в обычном трамблере. Хотя конечно, если смотреть на надежность, как на возможность починиться в любом колхозе, то здесь обычное зажигание с ДХ и бегунком выглядит безусловно лучше за счет отсутствия дефицитных запчастей.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Датчик холла в Волго трамблер
Вся засада заключается в том чтоб закрепить шторку на валу на индукционном это сделать на каленках ,в домашних условиях, прошче хотя у меня тоже и тех и этих и других было полно что касается механики то она отличается(когда разбереш то сразу заметиш ), корпус на контактных короче, но втулки вала если надо с одного на другой можно переставитьСержНовоч писал(а):Интересно, а какой трамблёр по механики лучше, контактный или индукционный? Если не брать в расчёт то, что индукционный проще в переделке под ДХ, согласно данному руководству. Просто в наличии есть и те и другие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Датчик холла в Волго трамблер
А воспользоваться заранее приобретённым АЗ-1 не судьба?Sebastian писал(а):ночью под дождем менять ДХ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Датчик холла в Волго трамблер
Можно, а почему нет? А у зажигания типа Октан-4 функция аварийного зажигания есть внутри - даже из машины выходить не придется. И много других фишечек. Последний вариант я считаю лучшим для повседневного применения совместно с трамблером на ДХ. Жаль, что его перестали выпускать.Ан писал(а):А воспользоваться заранее приобретённым АЗ-1 не судьба?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.