Подогрев сидений и поясничный подпор в сиденья 2410

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Подогрев сидений и поясничный подпор в сиденья 2410

#1

Сообщение TANKER » Ср янв 05, 2011 3:11 am

автор статьи: "436"

С наступлением холодов решено было поставить обогрев передних сидений, а заодно и с поясничным подпором помудрить.
Закуплено:

1. Попогрейка
Изображение

2. Две манжеты для тонометров с грушами
Изображение

3. Сиденья были откручены, притащены домой, и понеслось.

Нагревательные элементы Емели идеально подходят к обивке сидений 2410 по размерам. Как разбирать сидение и снимать обивку писать не буду, начну с разобранной подушки.
Вынул среднюю поролоновую вставку и приклеил к ней нагревательный элемент
Изображение
По ширине подходит один в один, по длине начинаем с заднего края, оставляем вперёд "хвост"
Изображение

Подготовил обивку сиденья, а именно нарезал полосочками переднюю ... ту, что серая на фото... (не знаю, как её назвать), которая металлическими скобами крепится к каркасу подушки
Изображение

Вставил серединку с приклеенным нагревателем в подушку сиденья
Изображение

и разметил (методом нащупывания) расположение нагревательных нитей
Изображение

затем аккуратненько прорезал ткань нагревателя между нитями и в прорези продел полосочки крепёжной "той, серой"
Изображение

С обратной стороны продел штатную проволочку
Изображение

и прикрепил всё это на место к каркасу
Изображение

По желанию можно подправить форму подушки (я боковые валики увеличил немножко)
Изображение

Закрепил обивку по краям, прикрутил пластик, проводок от нагревателя вывел под сиденье.

Дальше принялся за спинку.
В спинке хитростей нет, нагревательный коврик точно подходит по размерам к средней части, ничего резать не надо, просто приклеил, провод вывел под сиденье и всё (ещё боковые валики увеличил, подложив плотный поролон от какой-то мебели)
Изображение

После этого обивку можно закреплять (средние швы и про периметру), кроме нижней части

Регулируемый поясничный подпор.
Манжету от тонометра просунул между поролоном спинки и пружинами каркаса, дополнительно проложив ещё кусок поролона, т.к. накачанная манжета твёрдая и под рёбра давит больно; высота определяется опытным путём - многочисленными присаживаниями и ёрзаньями
Изображение

Затем вырезал фанерку, которая не даст манжете раздуваться в сторону меньшего сопротивления, т.е. назад
Изображение

и вставил её в пазы каркаса снизу, фанерка будет подпирать пружины
Изображение

авторство (436)

Собрал окончательно обивку, трубочку с грушей вывел сбоку вниз, и потащил сиденья в машину прикручивать (а на улице холодно и стемнело уже).

В комплекте лежали два шаблона для вырезания отверстий под регуляторы нагрева
Изображение

Жгут проводов протянул под пластиком между сиденьями, подключился к свободному предохранителю, в общем, всё по схеме, ничего хитрого
Изображение

Внешне итог выглядит так
Изображение

Уф-ф-ф, написал отчёт дольше, чем делал.
Ответить