Привет, Парни!
У меня ГАЗ-2401, 77г.в., на которой уже установлен ЗМЗ-406, и соответственно ГУР, (а так же многое другое..))
Сейчас это уже далеко не уникальная комбинация автомобиля и агрегатов)) Однако при установке на ГАЗ-2401 ГУРороедуктора, или вообще любого редуктора, кроме родного, возникает проблема: не удаётся вернуть в рабочее состояние клаксон...
(т.к. в этой конструкции провод от выключателя зв.сигнала проходит сквозь рулевой вал, и даже сквозь рулевой редуктор!..)
К тому же мне хотелось оставить родную колонку и руль!
На первый взгляд, проблема кажется надуманной и даже смешной, но кто сталкивался, тот поймёт, проблема действительно очень даже реальная... (и почитав форум, у меня сложилось впечатление, что проблему клаксона пока что никому не удалось нормально решить в такой ситуации)
Итак, хочу поделиться своим успешным опытом! (может кому пригодится))
Суть метода в том, чтобы установить систему выключателя зв.сигнала с кольцевым контактом от 3110, на нашу колонку и руль 2401.
Для этого вам понадобятся:
1. Головка на 24;
2. Съёмник руля;
3. Две пластмассовые деталюшки ("папа" от руля, и "мама" с кольцевым контактом, на которую крепятся подрулевые переключатели) от рулевой колонки, например, 3110:
4. Пять сантиметров лески 2мм для садового триммера, (или нечто подобное)
5. Сверла на 2мм и на 3 мм.
6. Клеммы, термоусадка или изолента, 3м хорошего провода для клаксона.
Приступаем:
1. С помощью съёмника и головки на 24 снимаем руль. Перед нами предстаёт такая картина:... розовый провод внутри рулевого вала безжалостно отрезаем!
2. Отрезаем лишнее от детали "папа" и просверлив отверстие в стакане рулевой колонки, закрепляем её внутри... (я тут нагородил мальца, так проще, но как вариант, можно изготовить самостоятельный кронштейн из металлической полоски вставив в неё только сам "пестик" с контактом)))
Естественно медный контакт должен при этом впоследствии упираться в руль...
Так же сразу продеваем сквозь рулевую колонку новый провод, вместе с проводами выключателя поворотов, для этого всё-таки придётся снять
и его, и весь стакан-элементарно:
А протянув провод под капотом по окончании работ соединим его с контактом реле зв. сигнала.
3. Готовим кольцевой контакт "мама" :
4. Сверлим в руле два неглубоких отверстия 2мм - под леску и сажаем всё это на клей, хотя и без него уже хорошо держится...)
5. Сверлим сквозное отверстие на 3мм в руле, для провода:
6. Протягиваем провод и припаеваем его к кольцевому контакту:
7. Одеваем руль и .....
Теперь "ФА-ФАаааа!... на руле - всё работает прекрасно!!!
Восстановление клаксона на ГАЗ-2401 после установки ГУРа!..
Модератор: Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Восстановление клаксона на ГАЗ-2401 после установки ГУРа!..
Последний раз редактировалось zverogaz Пт сен 11, 2009 17:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 13:30 pm
- Автомобиль: ГаЗ-24 1979 г.в.
- Откуда: ЯНАО г.Лабытнанги
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление клаксона на ГАЗ-2401 после установки ГУРа
Дружище спасибо тебе огромное за такую темку ,очень помогла ,а я то голову ломал как всё грамотно сделать скоро переделаю у себя вот только руль родной достать нужно