Запас по углу поворота вала в редукторе большой, по полоборота в каждую сторону. У меня даже с подпиленными упорами запас не выбран (это я в процессе пиления тоже контролировал) - если в крайнем положении снять сошку, руль ещё доворачивается => поршень в редукторе не упирается. А шарнир трапеции у моего знакомого оторвало по причине брака.45-45 писал(а):у нее упоры уже соответствуют углу поворота вала сошки в редукторе, и пилить их нельзя.
Они мне доказывали, что чем длиннее рычаги поворотных кулаков - тем тяжелее руль! и переубедить их мне не удалось45-45 писал(а):Я верю Гидролабу.![]()

P.s. это я не ради спора. Вообще в нашем случае ГУР - это всегда колхоз на свой страх и риск, тут ничего не поделаешь (ещё и эти несъёмные рычаги поворотных кулаков!). Но и ездить с радиусом поворота как у грузовика - это же невозможно!