Так как приближается зимняя пора - машина не будет эксплуатироваться, решено было заняться тормозной системой. Начало, так сказать, положено - передняя балка 3110. Потому следующими этапами планирую:
1. Замена родного ВУТ на ВУТ от бмв е39
2. Выкинуть регулятор давления
3. Выкинуть сигнализатор
4. Полностью перебрать передние дисковые тормоза, ну и может заглянуть в задние.
Потому несколько вопросов. Если я уберу регулятор давления и сигнализатор - что это за собой повлечет, кроме прокачки тормозов?
Также находил много советов по установке ино запчастей на тормозные суппорта (направляющие, приблуда для того чтобы убрать звон в колодках, пыльнички). Потому как с заказом с любых интернет ресурсов у нас очень тяжело, то коды на экзист не имеют смысла. Не мог бы кто-нибудь просто сказать, с каких автомобилей может подойти. Подойдет даже вариант изготовления, токарь есть - который может помочь с этим. Буду очень благодарен.
Капитальный ремонт тормозной системы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Капитальный ремонт тормозной системы.
Сами можете ответить на свой вопрос, выкинув сигнализатор-не будете знать что с тормозами что то случилось. А о каком регуляторе идет речь? С заднего моста выкидывать не стоит. В нем есть конструктивный толк. Из своего опыта эксплуатации скажу что менять механизмы можно на более свежие, а вот избавляться от узлов не стоит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капитальный ремонт тормозной системы.
Чтобы не плодить темы напишу здесь.
Сегодня произвел предварительную установку Вут е39 (без трубок, на 2х болтах), решил по нажимать педаль ради интереса. В ГТЦ нет жидкости, педаль треть хода идет с хорошо слышным шипением, а после просто проваливается. Так и должно быть?
Сегодня произвел предварительную установку Вут е39 (без трубок, на 2х болтах), решил по нажимать педаль ради интереса. В ГТЦ нет жидкости, педаль треть хода идет с хорошо слышным шипением, а после просто проваливается. Так и должно быть?