ЗДТ на 15 мост
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
- Откуда: Петропавловск
ЗДТ на 15 мост
Товарищи спецы! Огромная просьба помочь. На моей 2411 установлены мосты 3110 и хочу сделать ЗДТ. От чего диски торм., суппорта, колодки. Какие нюансы нужно соблюсти. Нужен ли регулятор тормозов, который стоит на кузове возле заднего моста и еще регулятор какой-то возле главного тормозного? Какой вакуум? Как изготовить переходник для суппорта (может чертеж), что куда приварить. Есть вакуумник с ГТЦ Ауди-80 1990 г.в. V-1.8 использовать его или оставить штатный? Очень буду рад за отзывы.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ЗДТ на 15 мост
romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
- Откуда: Петропавловск
Re: ЗДТ на 15 мост
Так он же стоит дороже б/у-ных суппортов и дисков, а токарные работы мне сделают на работе. А вообще с какой модели вольво подходит мост и какие переделки нужно для него? Шире он или уже.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
- Откуда: Петропавловск
Re: ЗДТ на 15 мост
Так он же стоит дороже б/у-ных суппортов и дисков, а токарные работы мне сделают на работе. А вообще с какой модели вольво подходит мост и какие переделки нужно для него? Шире он или уже.PinCheR писал(а):romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Так то оно так,только в вольвомост не найдешь самоблок,но если в планах нет,то проще действительно вольвомост.PinCheR писал(а):romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
iron,
вольвомосты бывают с самоблоком
вольвомосты бывают с самоблоком
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Ключевое слово "бывают", только вот в продаже я их не встречал. Ввиду надвигающейся имплантации ве8, буду ставить себе разрезной мост с самоблоком и колхозить на него дисковые тормоза и стаб.usatank писал(а):вольвомосты бывают с самоблоком
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
+1.NeonMEGA писал(а):Ключевое слово "бывают", только вот в продаже я их не встречал. Ввиду надвигающейся имплантации ве8, буду ставить себе разрезной мост с самоблоком и колхозить на него дисковые тормоза и стаб.usatank писал(а):вольвомосты бывают с самоблоком
Вольвомост у меня к примеру есть,но т.к. в планах установка jz,то придется ставить ЗТД на волговский мост и самоблок.
А на счет от какой вольво и какие переделки,то здесь уже все разжевано с фотографиями..
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
считаю бредовым покупать бэу суппорта и тем более бэу диски для ЗДТ. все новое обходится в 10 тыщ, не считая токарно фрезерных работ. вольвомост мне обошелся в 20 тыщ(10 тыщ вольвомост+10новые суппорта и все примочки).
считаю что для 402 или 406 матора вольвомост само то, для обычного джейзета на автомате тоже нормалек. а вот для более мощных маторов нужно ченить поинтереснее
считаю что для 402 или 406 матора вольвомост само то, для обычного джейзета на автомате тоже нормалек. а вот для более мощных маторов нужно ченить поинтереснее
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
- Откуда: Петропавловск
Re: ЗДТ на 15 мост
iron писал(а):Так то оно так,только в вольвомост не найдешь самоблок,но если в планах нет,то проще действительно вольвомост.PinCheR писал(а):romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.
Что такое самоблок?
-- Пн май 28, 2012 22:27 pm --
А какие преимущества вольвомоста перед волговскимvovka_ximik писал(а):считаю бредовым покупать бэу суппорта и тем более бэу диски для ЗДТ. все новое обходится в 10 тыщ, не считая токарно фрезерных работ. вольвомост мне обошелся в 20 тыщ(10 тыщ вольвомост+10новые суппорта и все примочки).
считаю что для 402 или 406 матора вольвомост само то, для обычного джейзета на автомате тоже нормалек. а вот для более мощных маторов нужно ченить поинтереснее
-- Пн май 28, 2012 22:30 pm --
А насчет вакуума какие будут советы?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
vovka_ximik
+1
+1
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)romanem писал(а):Что такое самоблок?
Тихий, надёжый, задние дисковые тормоза.romanem писал(а):А какие преимущества вольвомоста перед волговским
Контрактный с SF5 EJ20T или АДС.romanem писал(а):А насчет вакуума какие будут советы?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
если честно меня вакумник АДС полностью устраивает, но чую я скоро куплю ченить ненашемарковское-охота попробовать
как уже было сказано плюсы вольвомоста тишина, надежность(хбз скока до меня тысяч километров проехал мой вольвомост) и задние дисковые тормоза.
как уже было сказано плюсы вольвомоста тишина, надежность(хбз скока до меня тысяч километров проехал мой вольвомост) и задние дисковые тормоза.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Кто мешает купить новые???Для турбового jz считаю нужен самоблок преимущество которого в большей степени неубиваемость всего моста нежели меньший срыв в букс.vovka_ximik писал(а):считаю бредовым покупать бэу суппорта и тем более бэу диски для ЗДТ. все новое обходится в 10 тыщ, не считая токарно фрезерных работ. вольвомост мне обошелся в 20 тыщ(10 тыщ вольвомост+10новые суппорта и все примочки).
считаю что для 402 или 406 матора вольвомост само то, для обычного джейзета на автомате тоже нормалек. а вот для более мощных маторов нужно ченить поинтереснее
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
iron
я вообще считаю что от моста вообще надо избавляца...
я вообще считаю что от моста вообще надо избавляца...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
- Откуда: Петропавловск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Это уже другая история..Плюс вольвомоста ещё ручник.Хотя в моих планах установка ЗТД с механическим ручником.vovka_ximik писал(а):iron
я вообще считаю что от моста вообще надо избавляца...
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
- Откуда: Петропавловск
Re: ЗДТ на 15 мост
являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться - эффект будет не так крут как этого ждешь - суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом - сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются !!! РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ!!! из плюсов моста я вижу только 2 - уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу - я бы поставил 3110
и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам - мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%
с этими проблемами все сталкиваются?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Откуда цитата? Идиот писал...
-- Вт май 29, 2012 6:50 am --
Откуда цитата? Идиот писал...
-- Вт май 29, 2012 6:50 am --
Откуда цитата? Идиот писал...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
С проблемами вольвомоста я знаком по работе на VOLVO-940. Поэтому никогда не поставлю себе этот "геморой". Ни одна волга (а их в общей сложности я сменил 10 штук) не доставила своим задним мостом столько проблем сколько это шведское "недоразумение". За 160т.км. было поменено три подшипника полуосей, три датчика скорости, бесчётное колличество супортов (которые от нашей грязи накрываются "на счёт два"), даже колодки остались заводскими. По этой же причине FIAT-124 когда стал ВАЗ-2101 сменил задние дисковые тормоза на барабаны.
С редуктором правда проблем не было, щёлкал переодически но до гибели машины не гудел не выл. Ну и ручник, конечно, на зависть многим. На 80 км/ч легко блокирует колёса без каких либо последствий для механизма (что значит барабанная система )
С редуктором правда проблем не было, щёлкал переодически но до гибели машины не гудел не выл. Ну и ручник, конечно, на зависть многим. На 80 км/ч легко блокирует колёса без каких либо последствий для механизма (что значит барабанная система )
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ЗДТ на 15 мост
Внезапно... Ну, может, вот так не повезло в конкретном случае. Суппорточки да,пыльников не имеют,оценил. В любом случае,на фоне мостов 3110, вольво дар божий,пусть хоть каждые 50 тысяч подшипники менять. А касаемо вакумника от ауди-80,-рискни,хотя,по-хорошему,неплохо знать объём гтц,что-бы не нарушить соотношение.(на моце в своё время ,когда менял ручку тормоза,несколько перебрал:то ход слишком велик,то стоит колом а эффективности -чуть.) На 24-ке у меня вакумник и ГТЦ от Сааба 9000,по-моему,маленькая бошевская хрень чуть больше пивной кружки размером,но тормозила отменно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Цитата с этого же форума,лень искать оригинал.Карданы одинаковой длины однозначно!!!И нужно делать поставку с шпильками и проблема снята.А площадки проще всего применять прямо на месте,т.е. положил их на рессоры и уже на них мост и прихватить,после уже проваривай где хочешь,не углы,ни расстояния не спутаешь.romanem писал(а):являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться - эффект будет не так крут как этого ждешь - суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом - сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются !!! РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ!!! из плюсов моста я вижу только 2 - уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу - я бы поставил 3110
и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам - мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%с этими проблемами все сталкиваются?
-- Вт май 29, 2012 9:43 am --
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103179/romanem писал(а):Товарищи спецы! Огромная просьба помочь. На моей 2411 установлены мосты 3110 и хочу сделать ЗДТ. От чего диски торм., суппорта, колодки. Какие нюансы нужно соблюсти. Нужен ли регулятор тормозов, который стоит на кузове возле заднего моста и еще регулятор какой-то возле главного тормозного? Какой вакуум? Как изготовить переходник для суппорта (может чертеж), что куда приварить. Есть вакуумник с ГТЦ Ауди-80 1990 г.в. V-1.8 использовать его или оставить штатный? Очень буду рад за отзывы.
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103137/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103122/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103181/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103128/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103126
Вот короче.
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
- Откуда: Петропавловск
Re: ЗДТ на 15 мост
iron писал(а):Цитата с этого же форума,лень искать оригинал.Карданы одинаковой длины однозначно!!!И нужно делать поставку с шпильками и проблема снята.А площадки проще всего применять прямо на месте,т.е. положил их на рессоры и уже на них мост и прихватить,после уже проваривай где хочешь,не углы,ни расстояния не спутаешь.romanem писал(а):являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться - эффект будет не так крут как этого ждешь - суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом - сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются !!! РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ!!! из плюсов моста я вижу только 2 - уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу - я бы поставил 3110
и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам - мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%с этими проблемами все сталкиваются?
-- Вт май 29, 2012 9:43 am --
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103179/romanem писал(а):Товарищи спецы! Огромная просьба помочь. На моей 2411 установлены мосты 3110 и хочу сделать ЗДТ. От чего диски торм., суппорта, колодки. Какие нюансы нужно соблюсти. Нужен ли регулятор тормозов, который стоит на кузове возле заднего моста и еще регулятор какой-то возле главного тормозного? Какой вакуум? Как изготовить переходник для суппорта (может чертеж), что куда приварить. Есть вакуумник с ГТЦ Ауди-80 1990 г.в. V-1.8 использовать его или оставить штатный? Очень буду рад за отзывы.
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103137/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103122/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103181/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103128/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103126
Вот короче.
Да-да-да!!! Я это просматривал это уже давно (самый доступный для меня вариант), но собираю инфу все равно. Прям рифмоплет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Про Чайкомост(настоящий) с здт есть инфа?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Может кто то сам их примостырил,а насчёт барабанов это понятно я в курсе
-- 29 дек 2012 9:09 --
1й вариант
ЗДТ на 5*108
для установки необходимо:
1. 2 суппорта в сборе от ВАЗ-2110 -15, вентилируемые (16 клапанные, 14" подвески) !!!
2. 2 волговских передних тормозных диска - проточить диски в деаметре до 273мм и по толщине 19мм
3. 2 передних волговских тормозных шланга, 2 штуцере тормозных от ваз-2101 - 07, 4 медные шайбы
4. 6 болтов м12х50 шаг 1.25 и 4 болта м10х50 шаг 1.25
5. переходные пластины для суппортов
6. тормозные колодки ваз-2108-2115
2й
Вариант
1)Задние тормозные суппорта LUCAS BHN182 каталожный номер (8E0615423) и LUCAS BHN183(8E0615424) (левый и правый) от Audi(A4(B5)/A6(C5))/Vw(Passat(B5/B6
2) планшайбы 2 шт
3) 4 дистанционные проставки для суппортов (высота зависит от того как проточены диски, подбираются индивидуально)
4) 6 втулок для установки пыльников
5) 2 втулки для удлинения рубашек тросов ручника
6) диски тормозные передние 2108, увеличить ЦО до 60мм и проточить до толщины 8,5 мм с наружней стороны
7) 2 болта под шестигранник М10*1,25*40 с диаметром шляпки 15 для крепежа суппорта (нижний болт окло балки)
переходники с резинового шланга лукас на тормозные трубки ваз 2шт
Докупить:
9) троса ручника 10е
10) щитки стандартные передние 2108
11) 8 болтов М10*1.25*30(вроде подходят от шестерни привода распредвала классики) для крепежа ступицы к балке
12) 2 болта М10*1.25*40 для крепежа суппорта к пш
13)6 болтов М6*25 для установки пыльников
Проблемы возникшие при установке
1) суппорт уперся в угол балки. Был доработан болгаркой по месту))
2) не возможно завернуть нижний болт крепления скобы суппорта под ключ на 17. были изготовлены 2 новых болта под шестигранник на 8мь
Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.
Вот нашёл кое какую инфу,но хз как это всё в реале и описанно довольно сыровато.
-- 05 янв 2013 12:13 --
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2477/d ... 8534/#post
-- 29 дек 2012 9:09 --
1й вариант
ЗДТ на 5*108
для установки необходимо:
1. 2 суппорта в сборе от ВАЗ-2110 -15, вентилируемые (16 клапанные, 14" подвески) !!!
2. 2 волговских передних тормозных диска - проточить диски в деаметре до 273мм и по толщине 19мм
3. 2 передних волговских тормозных шланга, 2 штуцере тормозных от ваз-2101 - 07, 4 медные шайбы
4. 6 болтов м12х50 шаг 1.25 и 4 болта м10х50 шаг 1.25
5. переходные пластины для суппортов
6. тормозные колодки ваз-2108-2115
2й
Вариант
1)Задние тормозные суппорта LUCAS BHN182 каталожный номер (8E0615423) и LUCAS BHN183(8E0615424) (левый и правый) от Audi(A4(B5)/A6(C5))/Vw(Passat(B5/B6
2) планшайбы 2 шт
3) 4 дистанционные проставки для суппортов (высота зависит от того как проточены диски, подбираются индивидуально)
4) 6 втулок для установки пыльников
5) 2 втулки для удлинения рубашек тросов ручника
6) диски тормозные передние 2108, увеличить ЦО до 60мм и проточить до толщины 8,5 мм с наружней стороны
7) 2 болта под шестигранник М10*1,25*40 с диаметром шляпки 15 для крепежа суппорта (нижний болт окло балки)
переходники с резинового шланга лукас на тормозные трубки ваз 2шт
Докупить:
9) троса ручника 10е
10) щитки стандартные передние 2108
11) 8 болтов М10*1.25*30(вроде подходят от шестерни привода распредвала классики) для крепежа ступицы к балке
12) 2 болта М10*1.25*40 для крепежа суппорта к пш
13)6 болтов М6*25 для установки пыльников
Проблемы возникшие при установке
1) суппорт уперся в угол балки. Был доработан болгаркой по месту))
2) не возможно завернуть нижний болт крепления скобы суппорта под ключ на 17. были изготовлены 2 новых болта под шестигранник на 8мь
Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.
Вот нашёл кое какую инфу,но хз как это всё в реале и описанно довольно сыровато.
-- 05 янв 2013 12:13 --
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2477/d ... 8534/#post
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ЗДТ на 15 мост
на волговский мост.
новые переходные пластины + тормозные щиты 5000 рублей.
новые суппорта 4000 рублей.
новые тормозные диски 1200 (АДС) + проточка под диаметр 400 рублей.
новые колодки.
http://igor821007.gallery.ru/watch?a=xpr-bkan
новые переходные пластины + тормозные щиты 5000 рублей.
новые суппорта 4000 рублей.
новые тормозные диски 1200 (АДС) + проточка под диаметр 400 рублей.
новые колодки.
http://igor821007.gallery.ru/watch?a=xpr-bkan
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Юркел объясни пожалуйста КАК и ЧЕМ можно засрать вольвосуппорта? Если оригинальные пыльники стоят, то грязь туда никак не доберется... 2 года эксплуатации показали именно такой эффект.
iron самоблоков в вольвомост хоть жопой жуй... 15 тысяч с доставкой из пендосии. Могу перечислить плюсы вольво перед нашими мостами.
1) гораздо легче
2) никогда не течет
3) не воет
4) диски в стоке
5) двухпоршневые суппорта
6) при обслужке не нужно регулировать вообще ничего...
сколько стоит собрать мост к примеру от 3110 на качественных подшипниках, с блокой и дисковыми тормозами? Скорее всего выйдет далеко за 30. Не будем забывать что и суппорта там будут наши с плавающей скобой... Плюс ко всему уникальные запчасти замена которых выльется в гемморой... А тут нужно освежить мост от вольвы - открыл экзист, заказал и получил. Всё.
iron самоблоков в вольвомост хоть жопой жуй... 15 тысяч с доставкой из пендосии. Могу перечислить плюсы вольво перед нашими мостами.
1) гораздо легче
2) никогда не течет
3) не воет
4) диски в стоке
5) двухпоршневые суппорта
6) при обслужке не нужно регулировать вообще ничего...
сколько стоит собрать мост к примеру от 3110 на качественных подшипниках, с блокой и дисковыми тормозами? Скорее всего выйдет далеко за 30. Не будем забывать что и суппорта там будут наши с плавающей скобой... Плюс ко всему уникальные запчасти замена которых выльется в гемморой... А тут нужно освежить мост от вольвы - открыл экзист, заказал и получил. Всё.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЗДТ на 15 мост
ну тут не понятно. У меня их 3 штуки было и у всех с сальник хвостовика потеет. Хотя может и мелочь и легко меняетсяkapitan_katalkin писал(а):2) никогда не течет
Из минусов - ручник на Волге на порядок лучше и не идет ни в какое сравнение с вольвовским. Хотя у меня вольвовский работает в принципе нормально - в 97% случаев держит, но при этом очень тугой на растяжение :(
Еще нужно площадки под рессоры ровно приварить, а это "№@#!*&&@, не все умеют.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
ed101utf8 я не говорю что это идеальное решение, я говорю что геммора в итоге меньше, запасти все штатные...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ЗДТ на 15 мост
Мишань, Хотя я только что увидел твой вопрос (скорее риторический) могу ответить примерно как в том анекдоте:kapitan_katalkin писал(а):Юркел объясни пожалуйста КАК и ЧЕМ можно засрать вольвосуппорта?
- Как происходит полноценное торможение двигателем?
- Ну сначала происходит торможение номерным знаком, потом бампером, потом решёткой радиатора, потом радиатором и только потом двигателем ...
КАК и ЧЕМ? - протектор передних колёс "впитывает" в себя воду с грязью, солью, реагентом, фекальными отходами и прочими "радостями" коими богаты дороги Российские. Затем под действием "центробежки" сие дары покидают дорожки и капилляры передней резины в виде марева поганого в котором тут же оказываются задние колёса ... .
И вот ещё версия:
Тормозная система требует своевременной замены тормозной жидкости, поскольку суппорты подвержены коррозии из-за ее гигроскопичности. Желание сэкономить может обернуться тем, что суппорты не только заклинивают, но и выходят из строя. А узел этот не очень дешев – $175 за единицу. Это вот отсюда http://youcar.com.ua/test-drive/84--vto ... modan.html
И здесь вольвовод про них вспоминает в разделе "проблемы эксплуатации" http://auto.mail.ru/opinions/volvo/940/5465/
А то что
... Ну что ж могу только порадоваться за тебя от души, и пожелать что б и в дальнейшем ... потому как множество нареканий на ручник вольвовский для меня тоже странны, потому (как я уже писал) на моём вольво он был "суперский", а именно лёгкий и эффективный.kapitan_katalkin писал(а):Если оригинальные пыльники стоят, то грязь туда никак не доберется... 2 года эксплуатации показали именно такой эффект.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...