ГВУТ и обороты двигателя...

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

ГВУТ и обороты двигателя...

#1

Сообщение drrock » Сб янв 21, 2012 17:07 pm

Вопрос прост: Почему при нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя?
_________________
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#2

Сообщение russian427 » Сб янв 21, 2012 17:27 pm

на обычном вут такой симптом означает не герметичность, т.е. пора перебирать/менять вут.
с гвут еще не работал, но судя по конструкции, ситуация та же.
п.с. если при нажатии и удержании педали тормоза обороты кратковременно увеличиваются и затем падают на прежний уровень - вут еще поработает. если обороты остаются повышенными и падают только при отпускании педали - менять/перебирать однозначно.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#3

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб янв 21, 2012 17:30 pm

Насколько я знаю, кратковременное едва уловимое повышение оборотов - это норма.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#4

Сообщение drrock » Сб янв 21, 2012 17:33 pm

А вот у меня то они подрастают и держаться до отпускания педали.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#5

Сообщение Латыш » Сб янв 21, 2012 17:49 pm

drrock писал(а):они подрастают и держаться до отпускания педали.
И слегка подтраивая. да? Тюбитейку надо менять.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#6

Сообщение drrock » Сб янв 21, 2012 18:35 pm

Латыш писал(а):drrock писал(а):
они подрастают и держаться до отпускания педали.

И слегка подтраивая. да? Тюбитейку надо менять.
Ну подтраивать, не подтраивают, но звук становится очень низкий, басистый. А менять то что? Если по конкретней.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#7

Сообщение Tixomir » Сб янв 21, 2012 18:53 pm

Латыш, не все тут аксакалы по авто, ты-же видишь новичёк! Тюбитейка- диафрагма усилителя, я так понимаю!
Только менять её погоди, сначала проверь клапан на усилителе, это такая хреновина куда подсоеденён шланг от коллектора!
А если нормально тормозит и не троит, то и вовсе не мешайте машине работать!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#8

Сообщение drrock » Сб янв 21, 2012 22:12 pm

Tixomir писал(а):Латыш, не все тут аксакалы по авто, ты-же видишь новичёк! Тюбитейка- диафрагма усилителя, я так понимаю!
Только менять её погоди, сначала проверь клапан на усилителе, это такая хреновина куда подсоеденён шланг от коллектора!
А если нормально тормозит и не троит, то и вовсе не мешайте машине работать!

Спасибо за пояснение)) А так то я не новичёк, в смысле с волгой, просто термин "тюбитейка" для меня нов, а логика не помогала в определение детали, то есть сходства с оной. Тога ещё вопрос, как с ГВУТом тормозить должна? я как купил так привык что усиление есть, но крайне малое, а так педаль дубовая конечно, относительно той же 2410.

-- Сб янв 21, 2012 23:16 pm --

У меня просто подозрение что обороты подскакивают из за изменения состава и объёма поступающей ТВС, но всё герметично. да и при нажатии на педаль ГВУТ шипит, то есть разряжение идёт. Ваши мысли?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#9

Сообщение Tixomir » Сб янв 21, 2012 22:21 pm

Ну на 2410 принцип работы усилителя немного другой, там диафрагма давит непосредственно на шток ГТЦ, на 24-ке это два разных механизма и для того, чтобы задействовать усилитель(а у него свой цилиндр) надо открыть клапан давлением жидкости от ГТЦ надавив на педаль. По этому и дубовая!

Посмотри вот на эту маленькую диафрагму(рис.-2 поз. 24-3551045) может она прохудилась, подходит от ГВУТ Газ-53, есть в магазинах как рем-комплект.

Изображение
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#10

Сообщение drrock » Вс янв 22, 2012 0:31 am

По принципам работы мне тоже всё понятно, просто тормоза с ГВУТом щупал только у себя, у остальных нет... За помощь, Спасибо, будем искать...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#11

Сообщение СержНовоч » Вс янв 22, 2012 8:24 am

Если ГВУТ постоянно шипит при нажатой педали тормоза - это тоже указывает на разрыв диафрагмы.
Обороты поднимаются из-за обеднения смеси. Значит изночально смесь на ХХ была богатая. Когда смесь изначально была нормальная - то при подсосе воздуха из-за обеднения обороты падают, мотор начинает троить, колбасить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#12

Сообщение drrock » Вс янв 22, 2012 13:58 pm

СержНовоч Ну судя по запуску движка. смесь у меня и так бедная, по причине того что надо достаточно много накачать УН топлива в коллектор, а только потом заводить с подсосом, который полностью закрыт, а шипеть то ГВУТ должен, как ни как циркуляция воздуха. Шипит он только в момент нажатия на педаль, но не постоянно. Так что для меня загадка почему обороты растут, я так понимаю причину может показать только вскрытие, а этого мне ой как не хочется...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#13

Сообщение СержНовоч » Вс янв 22, 2012 14:23 pm

drrock писал(а): а шипеть то ГВУТ должен, как ни как циркуляция воздуха
, постоянной циркуляции нет,:
drrock писал(а):Шипит он только в момент нажатия на педаль, но не постоянно.
Вот именно!
А если, не полностью прогретый двиг, градусов 40, что бы без подсоса мог работать, нажать на тормоз - тоже обороты растут?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГВУТ и обороты двигателя...

#14

Сообщение drrock » Вс янв 22, 2012 19:09 pm

СержНовоч Ага.
_________________
Изображение
Ответить