Меняю ГВУТ на ВУТ.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:50 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Меняю ГВУТ на ВУТ.

#1

Сообщение Славко » Вт авг 16, 2011 17:03 pm

Кто сталкивался????
Интересна длина трубок....спереди передок буду ставить 3110 сзади Вульво мост..
Что и сколько надо????
_________________
[Славко Газ-24]

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Мнеяю ГВУТ на ВУТ.

#2

Сообщение 45-45 » Вт авг 16, 2011 17:30 pm

Меняй, мужики не против :mad:
Размеры...всё делал по месту. Развальцовывал напильником (часть которая в ручку входит)
Что до тонких трубок то мне только две понадобились.
От ГТЦ до сигнализатора.
На заднем мосту стоят переходники ввёрнутые в цилиндрики
Делал лет двадцатьпять назад. Всё сухо, протечек нет.
Изображение
Да, и не забудь про шайбу/ резиновое колечко между усилителем и ГТЦ.
Без неё тормоза очень плохие :sad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:50 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мнеяю ГВУТ на ВУТ.

#3

Сообщение Славко » Вт авг 16, 2011 21:41 pm

Спасибо, буду воротить)
_________________
[Славко Газ-24]

Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 21:18 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (1974)
Откуда: Магнитогорск

Re: Мнеяю ГВУТ на ВУТ.

#4

Сообщение VladimirCooper » Вс окт 16, 2011 16:53 pm

Здравствуйте господа... На прошлой неделе поменял ГВУТ на ВУТ на своей 24-ке.. все работает отлично.. Только одна проблемка небольшая возникла.. датчик сигнала тормоза не знаю куда засунуть.. раньше то он стоял на ГТЦ.. а сейчас там и места нет.. куда его вставить то?? а без сигналов не вариант ездить.. есть идея поставить кнопку на педаль.. и нажимать прямо непосредственно на саму кнопку (во время нажима не педаль)... но пока нет особого желания сверлить педаль и так сказать портить внешность самой педали.. возможно ли поставить датчик куда нибудь непосредственно в подкапотное пространство??.. и куда его лучше поставить?? и потребуется ли для этого что то особое???.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#5

Сообщение Z.A. » Чт окт 20, 2011 22:09 pm

Я брал обычный выключатель от 24-10, тянул провода в салон. Потом делал по месту самодельный кронштейн под выключатель и крепил его на рулевую колонку 2 хомутами. Кнопка выключателя у меня нажимается педалью, тем местом, где за нее крепиться пружина, там небольшая площадка на педаль приварена. Ну, или как вариант, заменить педальный узел в сборе.
P.S тут на форуме кто-то даже чертеж того кронштейна выкладывал, но я его сделал по месту из листа 1,5 мм.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:50 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#6

Сообщение Славко » Пт окт 21, 2011 12:24 pm

Был донор 24-10 педальный узел поменяли.
Все без проблем)
Вот что сделали)
Все просто класс))
Изображение
Изображение
_________________
[Славко Газ-24]

Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 21:18 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (1974)
Откуда: Магнитогорск

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#7

Сообщение VladimirCooper » Сб окт 22, 2011 10:31 am

Спасибо всем за ответы... буду искать подходящие детали.. у нас просто в городе сложновато найти что либо для 24-10 даже не говоря о 24...
Но судя по первому проходу по магазинам и рынкам могу сказать что скорее всего ничего мне не светит... Думаю может от 3110 поставить.. он вроде бы как тоже без мароки ставится и нажимается самой педалью...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#8

Сообщение dvv70 » Пн окт 24, 2011 15:47 pm

_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Телефон: 0668173081
Откуда: Славянск Донецкая область Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#9

Сообщение Олег Бията » Пн дек 19, 2011 20:26 pm

Славко,я сделал себе по простому.взял жабку от ИЖ ПЛАНЕТА -2,примастырил ее большим хомутом к рулевой колонке.Взял слабенькую пружину длиной в 50мм,один конец пружины к выключатель жабки,второй-к педали.Езжу и радуюсь уже больше года!

-- Пн дек 19, 2011 19:31 pm --

Славко,я сделал себе по простому.взял жабку от ИЖ ПЛАНЕТА -2,примастырил ее большим хомутом к рулевой колонке.Взял слабенькую пружину длиной в 50мм,один конец пружины к выключатель жабки,второй-к педали.Езжу и радуюсь уже больше года!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#10

Сообщение Хромов » Пн дек 19, 2011 22:05 pm

Оффтоп:
Славко, если сзади такой дорогой мост - может, заодно и шарики на перед? Я бы сделал
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#11

Сообщение ed101utf8 » Чт янв 05, 2012 0:07 am

На днях провел замену ГВУТа на ВУТ. После дубовой педали гвута не могу понять, исправны ли у меня тормоза на системе с вутом, или это и есть особенности волготормозов. Симптомы такие - не могу определить момент схватывания тормозов. При плавном нажатии педали машина тормозит очень медленно и только в самом конце изрядно схватывает. Ход педали 7-8 сантиметров (14-15см от пола до педали в свободном полете и 6-7 сантиметров при тапке в пол). Тормоза прокачивались дважды, субъективно разницы не ощутил.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
Автомобиль: Газ 24, 73 г.
Телефон: 89161314580
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#12

Сообщение Капитан баржи » Чт мар 15, 2012 20:46 pm

Мужики, подскажите, я не понял... Вот задние тормоза, там цилиндр у 24-10 28мм., у 24 32мм. У меня тормоза 24, если я поменяю цилиндр на 28мм., он туда сядет? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#13

Сообщение Xoxlov » Чт мар 15, 2012 21:25 pm

Капитан баржи писал(а): он туда сядет? :dnk:
без проблем. они все взаимозаменяемые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#14

Сообщение ed101utf8 » Чт мар 15, 2012 21:35 pm

Зачем советует при смене ГВУТА на ВУТ еще и рабочие цилиндры менять? Чем стоковые не подходят?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:50 pm
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#15

Сообщение Славко » Ср мар 21, 2012 0:33 am

ed101utf8 писал(а):На днях провел замену ГВУТа на ВУТ. После дубовой педали гвута не могу понять, исправны ли у меня тормоза на системе с вутом, или это и есть особенности волготормозов. Симптомы такие - не могу определить момент схватывания тормозов. При плавном нажатии педали машина тормозит очень медленно и только в самом конце изрядно схватывает. Ход педали 7-8 сантиметров (14-15см от пола до педали в свободном полете и 6-7 сантиметров при тапке в пол). Тормоза прокачивались дважды, субъективно разницы не ощутил.
у меня такое же было))))быстро привык)
_________________
[Славко Газ-24]

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#16

Сообщение Adler » Ср мар 21, 2012 7:38 am

в чём смысл такой переделки? потом не подлезть ни к редуктору, ни к гцс.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#17

Сообщение vovka_ximik » Ср мар 21, 2012 11:01 am

Adler
вы откуда вылезли? :nice: смысл в улучшении и упрощении тормозной системы
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#18

Сообщение 45-45 » Ср мар 21, 2012 14:58 pm

Adler, переделка тормозов всегда одну цель преследует. Сделать их лучше.
Во первых станет меньше усилие на педальке тормоза.
Во вторых тормоза срабатывают быстрее как как не нужно жидкость качать в усилитель ( Меньше время задержки. Для города с плотным потоком это гуд!).
Тормоза станут более информативными.
Система становится по настоящему двухконтурной.
И это сам ГАЗ внедрил на ГАЗ-24-10. Не гаражные рукодельники.
К рулевому редуктору не подлезть? Так его снимают из под крыла. Как и к резиновой муфте :nice:
---
Капитан баржи, цилиндрики меньшего диаметра настоятельно рекомендую.
С большим диаметром тормозная педаль почти в полу. При утечке жижи хода педали может не хватить.
И как тормозить? :surprise:
---
ed101utf8, проверка вакуумника очень простая. Сел, положил ногу на педаль тормоза (не дави)
и завёл мотор. Педаль ушла ниже-усилитель работает. :RTFM:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#19

Сообщение Adler » Ср мар 21, 2012 19:10 pm

vovka_ximik писал(а):Adler
вы откуда вылезли?
я бы вам рассказал, со всеми анатомическими подробностями. но это выходит за тематику форума. полистайте учебник анатомии, или маму расспросите. вам сколько лет?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#20

Сообщение vovka_ximik » Ср мар 21, 2012 19:14 pm

Adler
ну понятно, молодец, чо уж тут сказать
:greeting:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
Автомобиль: Газ 24, 73 г.
Телефон: 89161314580
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#21

Сообщение Капитан баржи » Ср мар 21, 2012 23:44 pm

Мужики, подскажите, прочитал много информации по теме, так вот, не понятно, что происходит с педалью, нужно ли менять стержень и рычаг усилителя, это которые к ушку педали крепятся или там все одинаковое и само встанет?

И ещё, 24-3510158 стойка усилителя, нужна она? Без неё можно?

Если не сложно, опишите пожалуйста подробней соединение усилителя с педальным приводом, а то каталоги рою, а общую картину никак представить не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#22

Сообщение Maximko » Чт мар 22, 2012 0:33 am

Капитан баржи писал(а):Мужики, подскажите, прочитал много информации по теме, так вот, не понятно, что происходит с педалью, нужно ли менять стержень и рычаг усилителя, это которые к ушку педали крепятся или там все одинаковое и само встанет?
Педальные узлы 24 и 2410 одинаковы, отличие только в наличии механического включателя сигнализатора стоп-сигнала у последнего.
Капитан баржи писал(а):И ещё, 24-3510158 стойка усилителя, нужна она? Без неё можно?
Ставил на Победу без нее, и при нажатии на педаль ВУТ с ГТЦ гуляют вверх-вниз примерно на полсантиметра :wink:
Родная волговская стойка мне не подходит, надо будет что-нибудь подобное самому соорудить, покороче. Я сделал вывод что ставить все-таки нужно.
Капитан баржи писал(а):Если не сложно, опишите пожалуйста подробней соединение усилителя с педальным приводом, а то каталоги рою, а общую картину никак представить не могу
Фото из каталога http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/2410/23.gif
Фото моей установки)) http://i29.fastpic.ru/big/2012/0322/83/ ... cd8483.jpg
Красной стрелкой обозначено ушко которое идет от педали через соединение на подобие фаркопа (позиция 27 здесь). А сам этот фаркоп должен быть в комплекте с кронштейном и курицей ВУТа, думаю отдельно в продаже его не найти.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
Автомобиль: Газ 24, 73 г.
Телефон: 89161314580
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#23

Сообщение Капитан баржи » Чт мар 22, 2012 1:08 am

Maximko
Спасибо)
Внутри курицы присутствует
24-3504114 Стержень соединительный
24-3504120 Рычаг усилителя тормоза
На 24 их вроде как нет, т.е. их соответственно нужно тоже ставить, я правильно понял?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#24

Сообщение Maximko » Чт мар 22, 2012 1:30 am

Капитан баржи
Капитан баржи писал(а):24-3504120 Рычаг усилителя тормоза
собственно это и есть курица
Капитан баржи писал(а):На 24 их вроде как нет, т.е. их соответственно нужно тоже ставить, я правильно понял?
Верно. На 24-ке этого нет, т.к. это составные части кронштейна ВУТа.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1976
Телефон: 89165590364
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#25

Сообщение NOrMA » Пн июл 02, 2012 1:03 am

кто датчик торможения, или датчик стоп сигнала ставил на педальный узел 2401 поделитесь идеями и фотками.)
_________________
Газы Жарят
Тазы Валят
Кразы Решают

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/norma8/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#26

Сообщение Maximko » Пн июл 02, 2012 9:00 am

NOrMA если есть сварка, приварить планочку под датчик без проблем можно. Да и проще можно что-нибудь придумать. Мне узел 2410 нашару достался, я его ставил.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1976
Телефон: 89165590364
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#27

Сообщение NOrMA » Вт июл 03, 2012 18:09 pm

спасибо я уже придумал как)) купил уголок в хамутом его к рулевой рейке а в него вкручу сигнализатор..остался вопрос про его подключение куда какие проводки цеплять?
_________________
Газы Жарят
Тазы Валят
Кразы Решают

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/norma8/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#28

Сообщение ed101utf8 » Вт июл 03, 2012 18:16 pm

NOrMA проводки с сигнализатора на гтц удлиняешь и туда подключаешь как получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#29

Сообщение Maximko » Вт июл 03, 2012 18:54 pm

Я через реле запилил.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:08 pm
Автомобиль: газ 24 1976
Телефон: 89165590364
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.

#30

Сообщение NOrMA » Ср июл 04, 2012 1:54 am

на гтц как я помню етсь только для проводов выходы так сказать на бачке с тормозухой, это туда? есть еще два проводка на сигнализаторе тормозов
_________________
Газы Жарят
Тазы Валят
Кразы Решают

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/norma8/
Ответить