Меняю ГВУТ на ВУТ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:50 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Меняю ГВУТ на ВУТ.
Кто сталкивался????
Интересна длина трубок....спереди передок буду ставить 3110 сзади Вульво мост..
Что и сколько надо????
Интересна длина трубок....спереди передок буду ставить 3110 сзади Вульво мост..
Что и сколько надо????
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Мнеяю ГВУТ на ВУТ.
Меняй, мужики не против
Размеры...всё делал по месту. Развальцовывал напильником (часть которая в ручку входит)
Что до тонких трубок то мне только две понадобились.
От ГТЦ до сигнализатора.
На заднем мосту стоят переходники ввёрнутые в цилиндрики
Делал лет двадцатьпять назад. Всё сухо, протечек нет.
Да, и не забудь про шайбу/ резиновое колечко между усилителем и ГТЦ.
Без неё тормоза очень плохие
Размеры...всё делал по месту. Развальцовывал напильником (часть которая в ручку входит)
Что до тонких трубок то мне только две понадобились.
От ГТЦ до сигнализатора.
На заднем мосту стоят переходники ввёрнутые в цилиндрики
Делал лет двадцатьпять назад. Всё сухо, протечек нет.
Да, и не забудь про шайбу/ резиновое колечко между усилителем и ГТЦ.
Без неё тормоза очень плохие
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 21:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1974)
- Откуда: Магнитогорск
Re: Мнеяю ГВУТ на ВУТ.
Здравствуйте господа... На прошлой неделе поменял ГВУТ на ВУТ на своей 24-ке.. все работает отлично.. Только одна проблемка небольшая возникла.. датчик сигнала тормоза не знаю куда засунуть.. раньше то он стоял на ГТЦ.. а сейчас там и места нет.. куда его вставить то?? а без сигналов не вариант ездить.. есть идея поставить кнопку на педаль.. и нажимать прямо непосредственно на саму кнопку (во время нажима не педаль)... но пока нет особого желания сверлить педаль и так сказать портить внешность самой педали.. возможно ли поставить датчик куда нибудь непосредственно в подкапотное пространство??.. и куда его лучше поставить?? и потребуется ли для этого что то особое???.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Я брал обычный выключатель от 24-10, тянул провода в салон. Потом делал по месту самодельный кронштейн под выключатель и крепил его на рулевую колонку 2 хомутами. Кнопка выключателя у меня нажимается педалью, тем местом, где за нее крепиться пружина, там небольшая площадка на педаль приварена. Ну, или как вариант, заменить педальный узел в сборе.
P.S тут на форуме кто-то даже чертеж того кронштейна выкладывал, но я его сделал по месту из листа 1,5 мм.
P.S тут на форуме кто-то даже чертеж того кронштейна выкладывал, но я его сделал по месту из листа 1,5 мм.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 21:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1974)
- Откуда: Магнитогорск
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Спасибо всем за ответы... буду искать подходящие детали.. у нас просто в городе сложновато найти что либо для 24-10 даже не говоря о 24...
Но судя по первому проходу по магазинам и рынкам могу сказать что скорее всего ничего мне не светит... Думаю может от 3110 поставить.. он вроде бы как тоже без мароки ставится и нажимается самой педалью...
Но судя по первому проходу по магазинам и рынкам могу сказать что скорее всего ничего мне не светит... Думаю может от 3110 поставить.. он вроде бы как тоже без мароки ставится и нажимается самой педалью...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Телефон: 0668173081
- Откуда: Славянск Донецкая область Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Славко,я сделал себе по простому.взял жабку от ИЖ ПЛАНЕТА -2,примастырил ее большим хомутом к рулевой колонке.Взял слабенькую пружину длиной в 50мм,один конец пружины к выключатель жабки,второй-к педали.Езжу и радуюсь уже больше года!
-- Пн дек 19, 2011 19:31 pm --
Славко,я сделал себе по простому.взял жабку от ИЖ ПЛАНЕТА -2,примастырил ее большим хомутом к рулевой колонке.Взял слабенькую пружину длиной в 50мм,один конец пружины к выключатель жабки,второй-к педали.Езжу и радуюсь уже больше года!
-- Пн дек 19, 2011 19:31 pm --
Славко,я сделал себе по простому.взял жабку от ИЖ ПЛАНЕТА -2,примастырил ее большим хомутом к рулевой колонке.Взял слабенькую пружину длиной в 50мм,один конец пружины к выключатель жабки,второй-к педали.Езжу и радуюсь уже больше года!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Оффтоп:
Славко, если сзади такой дорогой мост - может, заодно и шарики на перед? Я бы сделал
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
На днях провел замену ГВУТа на ВУТ. После дубовой педали гвута не могу понять, исправны ли у меня тормоза на системе с вутом, или это и есть особенности волготормозов. Симптомы такие - не могу определить момент схватывания тормозов. При плавном нажатии педали машина тормозит очень медленно и только в самом конце изрядно схватывает. Ход педали 7-8 сантиметров (14-15см от пола до педали в свободном полете и 6-7 сантиметров при тапке в пол). Тормоза прокачивались дважды, субъективно разницы не ощутил.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Мужики, подскажите, я не понял... Вот задние тормоза, там цилиндр у 24-10 28мм., у 24 32мм. У меня тормоза 24, если я поменяю цилиндр на 28мм., он туда сядет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
без проблем. они все взаимозаменяемые.Капитан баржи писал(а): он туда сядет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Зачем советует при смене ГВУТА на ВУТ еще и рабочие цилиндры менять? Чем стоковые не подходят?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:50 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
у меня такое же было))))быстро привык)ed101utf8 писал(а):На днях провел замену ГВУТа на ВУТ. После дубовой педали гвута не могу понять, исправны ли у меня тормоза на системе с вутом, или это и есть особенности волготормозов. Симптомы такие - не могу определить момент схватывания тормозов. При плавном нажатии педали машина тормозит очень медленно и только в самом конце изрядно схватывает. Ход педали 7-8 сантиметров (14-15см от пола до педали в свободном полете и 6-7 сантиметров при тапке в пол). Тормоза прокачивались дважды, субъективно разницы не ощутил.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
в чём смысл такой переделки? потом не подлезть ни к редуктору, ни к гцс.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Adler
вы откуда вылезли? смысл в улучшении и упрощении тормозной системы
вы откуда вылезли? смысл в улучшении и упрощении тормозной системы
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Adler, переделка тормозов всегда одну цель преследует. Сделать их лучше.
Во первых станет меньше усилие на педальке тормоза.
Во вторых тормоза срабатывают быстрее как как не нужно жидкость качать в усилитель ( Меньше время задержки. Для города с плотным потоком это гуд!).
Тормоза станут более информативными.
Система становится по настоящему двухконтурной.
И это сам ГАЗ внедрил на ГАЗ-24-10. Не гаражные рукодельники.
К рулевому редуктору не подлезть? Так его снимают из под крыла. Как и к резиновой муфте
---
Капитан баржи, цилиндрики меньшего диаметра настоятельно рекомендую.
С большим диаметром тормозная педаль почти в полу. При утечке жижи хода педали может не хватить.
И как тормозить?
---
ed101utf8, проверка вакуумника очень простая. Сел, положил ногу на педаль тормоза (не дави)
и завёл мотор. Педаль ушла ниже-усилитель работает.
Во первых станет меньше усилие на педальке тормоза.
Во вторых тормоза срабатывают быстрее как как не нужно жидкость качать в усилитель ( Меньше время задержки. Для города с плотным потоком это гуд!).
Тормоза станут более информативными.
Система становится по настоящему двухконтурной.
И это сам ГАЗ внедрил на ГАЗ-24-10. Не гаражные рукодельники.
К рулевому редуктору не подлезть? Так его снимают из под крыла. Как и к резиновой муфте
---
Капитан баржи, цилиндрики меньшего диаметра настоятельно рекомендую.
С большим диаметром тормозная педаль почти в полу. При утечке жижи хода педали может не хватить.
И как тормозить?
---
ed101utf8, проверка вакуумника очень простая. Сел, положил ногу на педаль тормоза (не дави)
и завёл мотор. Педаль ушла ниже-усилитель работает.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
я бы вам рассказал, со всеми анатомическими подробностями. но это выходит за тематику форума. полистайте учебник анатомии, или маму расспросите. вам сколько лет?vovka_ximik писал(а):Adler
вы откуда вылезли?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Adler
ну понятно, молодец, чо уж тут сказать
ну понятно, молодец, чо уж тут сказать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Мужики, подскажите, прочитал много информации по теме, так вот, не понятно, что происходит с педалью, нужно ли менять стержень и рычаг усилителя, это которые к ушку педали крепятся или там все одинаковое и само встанет?
И ещё, 24-3510158 стойка усилителя, нужна она? Без неё можно?
Если не сложно, опишите пожалуйста подробней соединение усилителя с педальным приводом, а то каталоги рою, а общую картину никак представить не могу
И ещё, 24-3510158 стойка усилителя, нужна она? Без неё можно?
Если не сложно, опишите пожалуйста подробней соединение усилителя с педальным приводом, а то каталоги рою, а общую картину никак представить не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Педальные узлы 24 и 2410 одинаковы, отличие только в наличии механического включателя сигнализатора стоп-сигнала у последнего.Капитан баржи писал(а):Мужики, подскажите, прочитал много информации по теме, так вот, не понятно, что происходит с педалью, нужно ли менять стержень и рычаг усилителя, это которые к ушку педали крепятся или там все одинаковое и само встанет?
Ставил на Победу без нее, и при нажатии на педаль ВУТ с ГТЦ гуляют вверх-вниз примерно на полсантиметраКапитан баржи писал(а):И ещё, 24-3510158 стойка усилителя, нужна она? Без неё можно?
Родная волговская стойка мне не подходит, надо будет что-нибудь подобное самому соорудить, покороче. Я сделал вывод что ставить все-таки нужно.
Фото из каталога http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/2410/23.gifКапитан баржи писал(а):Если не сложно, опишите пожалуйста подробней соединение усилителя с педальным приводом, а то каталоги рою, а общую картину никак представить не могу
Фото моей установки)) http://i29.fastpic.ru/big/2012/0322/83/ ... cd8483.jpg
Красной стрелкой обозначено ушко которое идет от педали через соединение на подобие фаркопа (позиция 27 здесь). А сам этот фаркоп должен быть в комплекте с кронштейном и курицей ВУТа, думаю отдельно в продаже его не найти.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 1:15 am
- Автомобиль: Газ 24, 73 г.
- Телефон: 89161314580
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Maximko
Спасибо)
Внутри курицы присутствует
24-3504114 Стержень соединительный
24-3504120 Рычаг усилителя тормоза
На 24 их вроде как нет, т.е. их соответственно нужно тоже ставить, я правильно понял?
Спасибо)
Внутри курицы присутствует
24-3504114 Стержень соединительный
24-3504120 Рычаг усилителя тормоза
На 24 их вроде как нет, т.е. их соответственно нужно тоже ставить, я правильно понял?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Капитан баржи
собственно это и есть курицаКапитан баржи писал(а):24-3504120 Рычаг усилителя тормоза
Верно. На 24-ке этого нет, т.к. это составные части кронштейна ВУТа.Капитан баржи писал(а):На 24 их вроде как нет, т.е. их соответственно нужно тоже ставить, я правильно понял?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1976
- Телефон: 89165590364
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
кто датчик торможения, или датчик стоп сигнала ставил на педальный узел 2401 поделитесь идеями и фотками.)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
NOrMA если есть сварка, приварить планочку под датчик без проблем можно. Да и проще можно что-нибудь придумать. Мне узел 2410 нашару достался, я его ставил.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1976
- Телефон: 89165590364
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
спасибо я уже придумал как)) купил уголок в хамутом его к рулевой рейке а в него вкручу сигнализатор..остался вопрос про его подключение куда какие проводки цеплять?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
NOrMA проводки с сигнализатора на гтц удлиняешь и туда подключаешь как получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
Я через реле запилил.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1976
- Телефон: 89165590364
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Меняю ГВУТ на ВУТ.
на гтц как я помню етсь только для проводов выходы так сказать на бачке с тормозухой, это туда? есть еще два проводка на сигнализаторе тормозов