Стопорится барабан
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
Стопорится барабан
При замене тормозных шлангов и трубок на передних колёсах выяснил причину увода машины влево - передний левый барабан задевает внутри обо что-то.
Если придать вращение от руки с усилием, он прокручивается лишь на 2 оборота и со скрежетом в одном и том же месте останавливается.
Передний правый впорядке, вращается доооолго.
Ко всему прочему барабан не снимается, стучал через деревяшку под разным углом и крест на крест, как с наружней, так и с внутренней стороны - барабан на ступице стал вращаться с трудом, но намёков на возможность снятия по прежнему нет.
Что там может задевать? И как эту заразу стянуть?
(про болты в отверстия крепления барабана знаю, но купил М10, а надо как выяснилсь М8... поможет ли всё таки сей метод?)
Если придать вращение от руки с усилием, он прокручивается лишь на 2 оборота и со скрежетом в одном и том же месте останавливается.
Передний правый впорядке, вращается доооолго.
Ко всему прочему барабан не снимается, стучал через деревяшку под разным углом и крест на крест, как с наружней, так и с внутренней стороны - барабан на ступице стал вращаться с трудом, но намёков на возможность снятия по прежнему нет.
Что там может задевать? И как эту заразу стянуть?
(про болты в отверстия крепления барабана знаю, но купил М10, а надо как выяснилсь М8... поможет ли всё таки сей метод?)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
Re: Стопорится барабан
Прошу по-подробнее, не врубаюсьXoxlov писал(а):Нужно подвести правильно колодки!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Стопорится барабан
сначала сними барабан он тоже может косячить..ты его открутил?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
Re: Стопорится барабан
В том-то и дело, что не снимается, а снаружи он в хорощем состоянии, резьба в отверстиях крепления целая, не хочется его кувалдометром
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Стопорится барабан
колодки регулируются из под машины в нижней части колеса есть два болта с контргайками..гайки открути,и спец ключём двигай колодку..купи этот ключ он копейки стоит..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стопорится барабан
Первое-сними барабан молотком,у тебя может накладка отпала,вот и трет и не крутится.
Второе-регулируй колодки по мануалу,лыски на болтах должны смотреть на рабочий цилиндр.
Если все равно будет тереть-снимай колодку и немного обдери ее на нождаке,в тех местах где ее зажимает барабан.
Второе-регулируй колодки по мануалу,лыски на болтах должны смотреть на рабочий цилиндр.
Если все равно будет тереть-снимай колодку и немного обдери ее на нождаке,в тех местах где ее зажимает барабан.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Стопорится барабан
это вряд ли..когда у меня отпала,то тут же её размололо..просто сначала попробовать отрегулировать колодки,если не получится,то тогда уже подключать кувалдометр или сьёмник..(сьёмник предпочтительней..)RAV_21 писал(а):у тебя может накладка отпала
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стопорится барабан
Снять мешает буртик на краю изношенного барабана. Снять можно , попеременно ударяя по барабану справа и слева в направлении снятия плоским , ТЯЖЕЛЫМ молотком или полукувалдой. Барабан при этом перекашивается и сводит колодки , что позволяет его снять.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Стопорится барабан
можно то можно,но я намучился знатно проще самому сьёмник сделать...дядя вова писал(а): Снять можно
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
Re: Стопорится барабан
По причине отсутствия смотровой ямы в гараже, машинку отдал в хачиксервис... барабану мешало крутиться отсутствие регулировки колодок.
В результате: замена тормозных шлангов + регулировка колодок + прокачка тормозов = 500р.
Моя доволен.
В результате: замена тормозных шлангов + регулировка колодок + прокачка тормозов = 500р.
Моя доволен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стопорится барабан
Друг взял 24 неделю назад,бывший хозяин жаловался на то,что при торможении машину вело вправо и что-то шкрябает слева.Серый писал(а):это вряд ли..когда у меня отпала,то тут же её размололо..просто сначала попробовать отрегулировать колодки,если не получится,то тогда уже подключать кувалдометр или сьёмник..(сьёмник предпочтительней..)RAV_21 писал(а):у тебя может накладка отпала
Разобрали,оказалось накладка на левой колодке отклеилась и шкрябала.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стопорится барабан
Из вопроса не понятно было следующее: до снятия барабана Вы тормозные шланги открутили? Если открутили, то все вышесказанное имеет место быть, а если не открутили, то существует способ снятия барабана, предварительно приоткрыв штуцер для прокачки тормозного цилиндра. В результате давление в системе падает и стяжные пружины сводят колодки к центру и посадка барабана ослабевает. Второй совет: никогда не слушайте вредные советы типа "кувалдочкой по барабану. В итоге вы расколете барабан или сделаете трещину, которая потом при движении "вылезет боком". Только медный молоток (медная кувалдочка) или через медную или алюминиевую болванку.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стопорится барабан
Давления в системе , при отпущенной педали , просто нет и колодки отходят от барабана , но только до упора поршня в разрезные кольца в цилиндрах (0,1-0,2мм), а вот если сдвинуть их до конца(что и просходит при перекосе барабана при постукивании , можно ,если надо посильнее ударить - подложить деревяшку) да еще и регулировочными эксцентриками свести колодки , то барадан снимется руками , легко. Но решение - всегда за вами. П.С. За 30 лет ни один барабан на Волге не раскололся .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стопорится барабан
Рад приветствовать очередного кандидата в лауреаты Нобелевской (а может шнобелевской) премии?
Как это давления при отпущенной педали тормоза в системе нет? А на что в главном тормозном цилиндре впускной и выпускной клапаны на выходе в систему трубопроводов? Его роль как раз и заключается в поддержании небольшого избыточного давления в пределах 1.2 кг/см2. Если этого не будет, то в систему неизбежно будет подсасываться атмосферный воздух. Другой момент - сдвиг поршеньков в рабочих тормозных цилиндрах при помощи перекоса. Ну это вообще из области фантастики. Сдвиг поршенька происходит при осевом усилии примерно в 60 кг, а усилие на пружине (если она конечно не потеряла свои свойства - примерно 25 кг). Это как надо ударить по барабану с приложением не осевой ударной нагрузки (под углом)??? Серый чугун отличается от стали и других металлов именно наличием в структуре материала графита, который и придает хрупкость детали. Это объясняется тем, что пластинчатый графит, действуя как внутренние надрезы, сильно снижает ударную прочность и вязкость детали. Далее: о каких таких "регулировочных эксцентриках для сведения колодок" Вы говорите? А для чего тогда появилось устройство для автоматической регулировки тормозных механизмов передних и задних колес, наличие которой Вы не отрицаете. Может Вы имеете ввиду эксцентрики опорных пальцев? Так они служат не для этого, а для установки правильного положения при сборке, хотя при помощи их можно отвести, предварительно отпустив гайки, концы колодок от барабана. А те эксцентрики для сведения, о которых Вы говорите ушли с конвейера вместе с ГАЗ-21 и частично УАЗа.
Как это давления при отпущенной педали тормоза в системе нет? А на что в главном тормозном цилиндре впускной и выпускной клапаны на выходе в систему трубопроводов? Его роль как раз и заключается в поддержании небольшого избыточного давления в пределах 1.2 кг/см2. Если этого не будет, то в систему неизбежно будет подсасываться атмосферный воздух. Другой момент - сдвиг поршеньков в рабочих тормозных цилиндрах при помощи перекоса. Ну это вообще из области фантастики. Сдвиг поршенька происходит при осевом усилии примерно в 60 кг, а усилие на пружине (если она конечно не потеряла свои свойства - примерно 25 кг). Это как надо ударить по барабану с приложением не осевой ударной нагрузки (под углом)??? Серый чугун отличается от стали и других металлов именно наличием в структуре материала графита, который и придает хрупкость детали. Это объясняется тем, что пластинчатый графит, действуя как внутренние надрезы, сильно снижает ударную прочность и вязкость детали. Далее: о каких таких "регулировочных эксцентриках для сведения колодок" Вы говорите? А для чего тогда появилось устройство для автоматической регулировки тормозных механизмов передних и задних колес, наличие которой Вы не отрицаете. Может Вы имеете ввиду эксцентрики опорных пальцев? Так они служат не для этого, а для установки правильного положения при сборке, хотя при помощи их можно отвести, предварительно отпустив гайки, концы колодок от барабана. А те эксцентрики для сведения, о которых Вы говорите ушли с конвейера вместе с ГАЗ-21 и частично УАЗа.