Помогите разобраться

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Помогите разобраться

#1

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 0:09 am

Как работает это понятно.
По черным стрелкам жидкость идет при открученном винте, по красным при закрученном.
Куда девается Этот воздух и как его прокачать
Вложения
88.jpg
88.jpg (114.67 КБ) 5547 просмотров

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#2

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:15 am

Xoxlov, я так думаю, что воздух между поршнем и крышкой, а точнее, между деталями 24-3575018 и 24-3575017 при исправных манжетах 13-3501031 не должен попадать в систему, а посему он никак и не прокачивается.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#3

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 0:30 am

Когда поршни находятся в свободном положении, то они соединены с собой (между ними стопорное кольцо),
А отверстие которое идет на трубку, находится уже за поршнем, как раз в этом воздухе,
Есть один разбомбленный регулятор сфоткаю подумаем. Нужно с этим разобраться не у одного меня такая проблема.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#4

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:33 am

Xoxlov, ну тогда вот и ответ на твой вопрос - этот воздух идет дальше в тормозную магистраль. И удалять его нужно через штуцеры колесных цилиндров.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#5

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 0:38 am

:careful: А вот когда систему прокачивать нужно винт откручивать, и тогда жидкость идет совсем по другим каналам. :dnk:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#6

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:56 am

Xoxlov, насколько помню, этот винт откручивается до тех пор, пока из делителя не пойдет чистая тормозуха, без воздуха. Затем он закручивается и далее уже по магистрали гонятся остатки воздуха в колесные цилиндры.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#7

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 1:14 am

Вот это уже интересно, этого не знал. Попробую завтра

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите разобраться

#8

Сообщение Газ-2401-78 » Ср янв 05, 2011 4:32 am

Таргитай писал(а): насколько помню, этот винт откручивается до тех пор, пока из делителя не пойдет чистая тормозуха, без воздуха. Затем он закручивается и далее уже по магистрали гонятся остатки воздуха в колесные цилиндры.
Этот винт должен быть откручен на 2-2,5 оборота до тех пор, пока Вы полностью не прокачаете тормоза. В противном случае при стравливании воздуха через штуцер прокачки на тормозном цилиндре делитель перекроет разгерметизированный контур, и педаль встанет колом. Из делителя жидкость не должна вытекать, может быть Вы спутали с ГВУТом, у которого есть свой штуцер прокачки?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#9

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 8:28 am

Газ-2401-78, черт побери, всё может быть :dnk: ... А разве на делителе нет своего штуцера?!
А то последний раз 24 тормоза прокачивал года 3 назад, плохо помню уже...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#10

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 10:39 am

Газ-2401-78 писал(а):и педаль встанет колом
Педаль встает колом когда уже полный пи :censored: , когда задние и переднее тормоза не герметичны,
Если не работают один из двух, тогда просто перекрывается негерметичный контур, и на приборной доске загорается лампочка о неисправности.
По крайней мере у меня так. и ненужно ездить до тех пор когда уже второй контур перекроет.
Вот еще один вопрос возник
После срабатывании сигнализатора,(причина устранена, течь заднего цилиндра), поршенек который выталкивает шарик не возвращается назад, нужно приоткрутить трубку с работающего контура и разок нажать на педаль, поршенек встает на свое место, и лампочка тухнет.
Должен ли сигнализатор сам переключаться в рабочее положение(не аварийное)?
Из-за этого купил новый сигнализатор, но интерес к проблеме остался?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#11

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 11:21 am

Xoxlov писал(а):Должен ли сигнализатор сам переключаться в рабочее положение(не аварийное)?
Это как :surprise: ?! Сам же написал:
Xoxlov писал(а):поршенек встает на свое место, и лампочка тухнет.
Это и есть его рабочее положение...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#12

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 11:21 am

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... elitel.htm
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... elitel.htm
Оказывается есть два отверстия 9 и 13, через которые этот воздух и прокачивается. Я их сразу и не заметил.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#13

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 11:24 am

Таргитай писал(а):
Xoxlov писал(а):Должен ли сигнализатор сам переключаться в рабочее положение(не аварийное)?
Это как :surprise: ?! Сам же написал:
Xoxlov писал(а):поршенек встает на свое место, и лампочка тухнет.
Это и есть его рабочее положение...
Это понятно, но чтоб он встал в рабочее положение нужно откручивать на нем трубку рабочего контура(у меня так было). Как у других? Может он пришел в негодность?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#14

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 11:44 am

Xoxlov писал(а):чтоб он встал в рабочее положение нужно откручивать на нем трубку рабочего контура
А открутить штуцер на тормозном цилиндре рабочего контура вера не позволяет :what: ? По крайней мере, на ИЖ/АЗЛК именно так и делается?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#15

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 11:52 am

Можно и так, Я хотел спросить, может он сам после прокачки встает в свое рабочее положение?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#16

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 11:58 am

Нет, сам после прокачки не встает. Обязательно нужно его принудительно "заряжать", как ты это и делаешь с откручиванием штуцера (ну или трубки).
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#17

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 12:27 pm

Таргитай писал(а):Нет, сам после прокачки не встает. Обязательно нужно его принудительно "заряжать", как ты это и делаешь с откручиванием штуцера (ну или трубки).
Вот это я и хотел услышать. Спасибо!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться

#18

Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 13:14 pm

Xoxlov, спасибо не булькает :wink: :buhalo: .
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#19

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 14:47 pm

Какие проблемы, приезжай напоем накормим, девушку дадим и домой отправим!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите разобраться

#20

Сообщение Газ-2401-78 » Ср янв 05, 2011 15:36 pm

Таргитай писал(а): черт побери, всё может быть ... А разве на делителе нет своего штуцера?!А то последний раз 24 тормоза прокачивал года 3 назад, плохо помню уже...
Как я уже говорил выше, на делителе нет своего штуцера
Xoxlov писал(а):и педаль встанет колом
Я имел ввиду, что перекрывании негерметичного контура ход педали тормозов становится гораздо меньше. По поводу настройки аварийного сигнализатора тормозов можно еще почитать здесь:
http://www.uazservice.ru/stati/brakes.html#brlamp

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

#21

Сообщение pavelvet » Ср янв 05, 2011 17:40 pm

Делитель не прокачивается. в инструкции ясно написано-открутите винт на делителе на 2-2.5 оборота и прокачайте систему, затем заверните до упора.

я сам лично перебирал делитель. ничего с этим "воздухом" за цилиндрами не делал и всё нормально прокачалось и работало! прокачивал по инструкции-от дальнего цилиндра к самому ближнему и потом сам ГВУТ.

Если у вас не прокачивается то видимо проблема не в делителе

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите разобраться

#22

Сообщение Xoxlov » Ср янв 05, 2011 17:44 pm

Делитель новый, просто педаль стала мягче, чем была до замены делителя вот я и грешу на этот воздух!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

#23

Сообщение pavelvet » Чт янв 06, 2011 2:45 am

а тормозит так же? если да, то может на старом просто каналы забиты были
Ответить