Помогите разобраться
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Помогите разобраться
Как работает это понятно.
По черным стрелкам жидкость идет при открученном винте, по красным при закрученном.
Куда девается Этот воздух и как его прокачать
По черным стрелкам жидкость идет при открученном винте, по красным при закрученном.
Куда девается Этот воздух и как его прокачать
- Вложения
-
- 88.jpg (114.67 КБ) 5547 просмотров
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
Xoxlov, я так думаю, что воздух между поршнем и крышкой, а точнее, между деталями 24-3575018 и 24-3575017 при исправных манжетах 13-3501031 не должен попадать в систему, а посему он никак и не прокачивается.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
Когда поршни находятся в свободном положении, то они соединены с собой (между ними стопорное кольцо),
А отверстие которое идет на трубку, находится уже за поршнем, как раз в этом воздухе,
Есть один разбомбленный регулятор сфоткаю подумаем. Нужно с этим разобраться не у одного меня такая проблема.
А отверстие которое идет на трубку, находится уже за поршнем, как раз в этом воздухе,
Есть один разбомбленный регулятор сфоткаю подумаем. Нужно с этим разобраться не у одного меня такая проблема.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
Xoxlov, ну тогда вот и ответ на твой вопрос - этот воздух идет дальше в тормозную магистраль. И удалять его нужно через штуцеры колесных цилиндров.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
А вот когда систему прокачивать нужно винт откручивать, и тогда жидкость идет совсем по другим каналам.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
Xoxlov, насколько помню, этот винт откручивается до тех пор, пока из делителя не пойдет чистая тормозуха, без воздуха. Затем он закручивается и далее уже по магистрали гонятся остатки воздуха в колесные цилиндры.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться
Этот винт должен быть откручен на 2-2,5 оборота до тех пор, пока Вы полностью не прокачаете тормоза. В противном случае при стравливании воздуха через штуцер прокачки на тормозном цилиндре делитель перекроет разгерметизированный контур, и педаль встанет колом. Из делителя жидкость не должна вытекать, может быть Вы спутали с ГВУТом, у которого есть свой штуцер прокачки?Таргитай писал(а): насколько помню, этот винт откручивается до тех пор, пока из делителя не пойдет чистая тормозуха, без воздуха. Затем он закручивается и далее уже по магистрали гонятся остатки воздуха в колесные цилиндры.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
Газ-2401-78, черт побери, всё может быть ... А разве на делителе нет своего штуцера?!
А то последний раз 24 тормоза прокачивал года 3 назад, плохо помню уже...
А то последний раз 24 тормоза прокачивал года 3 назад, плохо помню уже...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
Педаль встает колом когда уже полный пи , когда задние и переднее тормоза не герметичны,Газ-2401-78 писал(а):и педаль встанет колом
Если не работают один из двух, тогда просто перекрывается негерметичный контур, и на приборной доске загорается лампочка о неисправности.
По крайней мере у меня так. и ненужно ездить до тех пор когда уже второй контур перекроет.
Вот еще один вопрос возник
После срабатывании сигнализатора,(причина устранена, течь заднего цилиндра), поршенек который выталкивает шарик не возвращается назад, нужно приоткрутить трубку с работающего контура и разок нажать на педаль, поршенек встает на свое место, и лампочка тухнет.
Должен ли сигнализатор сам переключаться в рабочее положение(не аварийное)?
Из-за этого купил новый сигнализатор, но интерес к проблеме остался?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
Это как ?! Сам же написал:Xoxlov писал(а):Должен ли сигнализатор сам переключаться в рабочее положение(не аварийное)?
Это и есть его рабочее положение...Xoxlov писал(а):поршенек встает на свое место, и лампочка тухнет.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... elitel.htm
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... elitel.htm
Оказывается есть два отверстия 9 и 13, через которые этот воздух и прокачивается. Я их сразу и не заметил.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... elitel.htm
Оказывается есть два отверстия 9 и 13, через которые этот воздух и прокачивается. Я их сразу и не заметил.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
Это понятно, но чтоб он встал в рабочее положение нужно откручивать на нем трубку рабочего контура(у меня так было). Как у других? Может он пришел в негодность?Таргитай писал(а):Это как ?! Сам же написал:Xoxlov писал(а):Должен ли сигнализатор сам переключаться в рабочее положение(не аварийное)?Это и есть его рабочее положение...Xoxlov писал(а):поршенек встает на свое место, и лампочка тухнет.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
А открутить штуцер на тормозном цилиндре рабочего контура вера не позволяет ? По крайней мере, на ИЖ/АЗЛК именно так и делается?Xoxlov писал(а):чтоб он встал в рабочее положение нужно откручивать на нем трубку рабочего контура
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
Можно и так, Я хотел спросить, может он сам после прокачки встает в свое рабочее положение?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
Нет, сам после прокачки не встает. Обязательно нужно его принудительно "заряжать", как ты это и делаешь с откручиванием штуцера (ну или трубки).
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
Вот это я и хотел услышать. Спасибо!Таргитай писал(а):Нет, сам после прокачки не встает. Обязательно нужно его принудительно "заряжать", как ты это и делаешь с откручиванием штуцера (ну или трубки).
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться
Xoxlov, спасибо не булькает .
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться
Как я уже говорил выше, на делителе нет своего штуцераТаргитай писал(а): черт побери, всё может быть ... А разве на делителе нет своего штуцера?!А то последний раз 24 тормоза прокачивал года 3 назад, плохо помню уже...
Я имел ввиду, что перекрывании негерметичного контура ход педали тормозов становится гораздо меньше. По поводу настройки аварийного сигнализатора тормозов можно еще почитать здесь:Xoxlov писал(а):и педаль встанет колом
http://www.uazservice.ru/stati/brakes.html#brlamp
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться
Делитель не прокачивается. в инструкции ясно написано-открутите винт на делителе на 2-2.5 оборота и прокачайте систему, затем заверните до упора.
я сам лично перебирал делитель. ничего с этим "воздухом" за цилиндрами не делал и всё нормально прокачалось и работало! прокачивал по инструкции-от дальнего цилиндра к самому ближнему и потом сам ГВУТ.
Если у вас не прокачивается то видимо проблема не в делителе
я сам лично перебирал делитель. ничего с этим "воздухом" за цилиндрами не делал и всё нормально прокачалось и работало! прокачивал по инструкции-от дальнего цилиндра к самому ближнему и потом сам ГВУТ.
Если у вас не прокачивается то видимо проблема не в делителе
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите разобраться
Делитель новый, просто педаль стала мягче, чем была до замены делителя вот я и грешу на этот воздух!