ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:47 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в.

ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#1

Сообщение Mateo » Вс дек 12, 2010 20:38 pm

привет друзья!)в общем вопрос такой:
Неск лет наза столкнулся я с ГВУ тормозов,на 24 ке он стоит абсолютно в другой стороне моторного отделения,как всем известно...по началу не понимал в чем дело,тормоза есть а тормозуха уходит,течи нигде нет...потом стал замечать после начала торможения за собой белое облако едкого дыма,снял, разобрал вакуумник, не помню щас как называется,но вроде как перепускной клапан,манжета там сносилась и при давлении с ГТЦ тормозуха начинала через шланг разряжения в камеру сгорания течь, вот весело было)..
поехал на рынок купил в сборе (еле нашел) вакуумник на 24, кажется по тем временам около 3000р...мужик сказал мол с завода..новейший дескать..привез,поставил..томожу а педаль ваще назад вижимает вместе с моей ногой,снял, разобрал и смотрю,в шариковом клапане того самого шарика вовсе и нет%)..в общем решил собрать старый, но манжету ту поставил с "нового"...поставил и ВУАЛЯ все норм...но решил подстраховаться...
с волги 2410 на чер мет скрутил ГТЦ с вакуумиком в сборе и по сей день он лежит у меня в гараже...не знаю как его туду...подскажите если кто делал такое...то что сверлить это понятно..но как видно там еще и диаметр штуцеров меньше..как быть,заранее спасибо))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#2

Сообщение Master General » Вс дек 12, 2010 20:50 pm

Многократно описывалась процедура установки и перечень необходимых деталей.

Это вакуум, гтц, кронштейн вакуума(курица), педальный узел с механической лягушкой (можно оставить и старый но придется мудрить лягушку на хомуты). Переделка трубок. Можна поменять все трубки и шланги в сборе от 2410, а можна с помощью переходников, сгибания и переназначения и кольцевания магистралей все соорудить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:47 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в.

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#3

Сообщение Mateo » Вс дек 12, 2010 21:37 pm

а то что на нем два выхода это он сразу с расспределителем передних задних идет?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#4

Сообщение Таргитай » Вс дек 12, 2010 22:54 pm

Mateo, да. Он сразу двухконтурный.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#5

Сообщение Толян » Чт фев 24, 2011 10:34 am

Подскажите ВУТ 24.10 3102 и т.д это одно и тоже?или все разные?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#6

Сообщение Юра » Чт фев 24, 2011 16:11 pm

Я, честно говоря, даже боюсь ГВУТ менять на ВУТ.
На жигулях (там же ВУТ стоит) как-то лопнул шланг переднего тормоза и мне мало не показалось. Хорошо, что ручник работал, им и тормозил. Педалью же задний контур задействовать не получилось. И от жидкости в бачке остался один запах. Всю жидкость выгнало за пару лихорадочно-инстинктивных нажатий на педаль.
Когда на 24-ке лопнул передний шланг... , и задние тормоза остались, и жидкость в бачке. Пичём повреждённый контур был перекрыт так, что жидкость вообще никуда не уходила.
Разделитель сработал на все 100%
Интересно, никто не пробовал при переделке тормозов с ГВУТ на ВУТ сохранить и разделитель?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#7

Сообщение Толян » Чт фев 24, 2011 16:44 pm

Юра писал(а): Интересно, никто не пробовал при переделке тормозов с ГВУТ на ВУТ сохранить и разделитель?
Насколько я понял этот разделитель есть.просто на гвуте он крепится после ваккумника а на 2410 в самом ГТЦ.поправьте если я не прав?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#8

Сообщение Master General » Чт фев 24, 2011 18:33 pm

Ребята покурите матчасть и не несите ерунду. Чтоб не остаться без жидкости крышку ГТЦ ставим с сигнальным поплавком и подключаем его!!! А бачок разделенный и потерять всю жидкость через один контур невозможно. У меня отказал передный контур и все нормально зад тормозил.

P.S. Еще раз увижу бред в теме про тормоза отправлю в бан на сутку для изучения мануалов. Кто мануала не имеет может скурить его из моего сайта в подписи.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#9

Сообщение Толян » Чт фев 24, 2011 18:50 pm

Отличительной особенностью тормозной системы ГАЗ-2410-31029 является применение вакуумного усилителя, сблокированнного с ДВУКОНТУРНЫМ главным тормозным цилиндром, в отличие от гидровакуумного усилителя ГАЗ-24 с применением ОТДЕЛЬНОГО разделителя контуров тормозной системы.

Я что ,что то не то сказал?:.на 24 разделитель стоит отдельно а на 2410 двухконторный главный тормозной цилиндр
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#10

Сообщение Master General » Чт фев 24, 2011 18:56 pm

Принцип работы РАЗНЫЙ. В 24 - блокировка, в 2410 полностью отдельные контуры. Никак гидравлически не обьединенные. Кроме бачка в его верхней части. В сигнализаторе разности давления который стоит после ГТЦ 2410 нету гидравлического сообщения контуров.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#11

Сообщение Юра » Чт фев 24, 2011 21:39 pm

Просмотрел букварь по 24-10 и понял, что раздельность контуров на 24-10 обеспечивают две разделительные манжетки. Всего две манжетки! Из собственного опыта знаю, что все манжеты на волгах нужно менять раз в два, максимум три года. На своей 24-ке так и поступаю. На ГВУТ-е меняю стабильно раз в два года не дожидаясь каких-либо проблем. Пытался менять реже и имел проблемы. Причём, зеркала всех цилиндров в очень хорошем состоянии. Следовательно, если манжеты долгое время не меняются (а как часто вы разбираете тот же главный тормозной?), возможность остаться без тормозов на ВУТ-е присутствует. Причём возможен полный выход тормозной жидкости за очень короткий промежуток времени. Да ещё за такой, что и остановиться не успеешь. Т.е. именно тот самый момент, который я поимел на жигулях.
Но, это так, кому-нибудь на заметку. А я буду дальше ездить на ГВУТ-е с разделителем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#12

Сообщение Master General » Чт фев 24, 2011 22:12 pm

Юра ты немного не там копаешь. У 24 1 манжетка всего отвечает за твою жизнь при торможении в 2410 - 2 манжетки поэтому поуймись. 2 контура есть два контура. Вот в 24 есть риск схватить педаль колом когда ничего не тормозит при наличии жидкости.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#13

Сообщение Толян » Чт фев 24, 2011 22:23 pm

Ага.еще если "кастрюля" будет порвана на ваккумнике то педаль колом и ппЦ.пиши пропало.Самое главное что ты можешь сразу этого не заметить.он может и с порваной дифрагмой тормозить а может и не тормозить)))
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#14

Сообщение Юра » Пт фев 25, 2011 1:35 am

Master General !
Я уже не пацан и шоферского опыта имею дай боже, и по образованию инженер - механик.
Слова типа ПОУЙМИСЬ я воспринимаю как личное оскорбление.
Или здесь так и принято?
Здесь все повально сталкивались с "педалью колом на 24-ке" или это только понаслышке?
Если 24-ки работали в министерствах и т.д. если у Брежнева была 24-ка, и у всех педали колом... .
Детектив какой-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#15

Сообщение Толян » Пт фев 25, 2011 8:38 am

Юра
Я сам сталкивался с педалью колом.Но опять ж я повторюсь что в моем случае была порвана диафрагрма(ГТЦ был в порядке)Жмешь на педаль как в стену.Будет такая ж ситуация если делитель закручен(в робочем положении он должен быть откуречен на 2,5 оборота)
Последний раз редактировалось Толян Пт фев 25, 2011 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#16

Сообщение Master General » Пт фев 25, 2011 8:41 am

Юра писал(а):я воспринимаю как личное оскорбление.
извини, не надо ничего лично оскорбляться. Но и доказывать всем что тормоза 24 лучше 2410 тоже не надо. Уже давно прошли, что это не так. Особенно сейчас когда качество РТИ оставляет желать лучшего.

А про шоферов и министерство не стоит мне рассказывать. Знаю я как шоферы решают вопросы с волготормозами. Делитель открутят если глючит и поехали. О том, что провода с сигнального устройства снимаются думаю тоже не надо рассказывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#17

Сообщение Толян » Пт фев 25, 2011 9:21 am

.[/quote]
Знаю я как шоферы решают вопросы с волготормозами. Делитель открутят если глючит и поехали. .[/quote]
Тоесть если разделитель исправен ,то он должен быть полностью закручен?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#18

Сообщение Master General » Пт фев 25, 2011 9:49 am

Толян писал(а):Тоесть если разделитель исправен ,то он должен быть полностью закручен?
ДА! Иначе вы ездите на одноконтурной схеме без разделения контуров!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#19

Сообщение Толян » Пт фев 25, 2011 10:29 am

ППЦ.вот прикол))))))Короче ВУТ рулит.надо переходить на него.безопасность прежде всего.Кстати продовали ВУТ от 3102 с ГТЦ фенокс (все новое)за 2 тыс.что скажите о цене?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#20

Сообщение Юра » Пт фев 25, 2011 19:36 pm

Народ, я нигде не произнёс и слова о том, что ГВУТ лучше, а ВУТ хуже.
Я просто хотел сказать, что и с ВУТ-ом раслабляться нельзя.
Почему для меня ГВУТ лучше, да просто потому, что я на нём уже "собаку съел". Если его перебирать раз в два года (и не реже!!!), то он работает весьма надёжно. А на его переборку у меня уходит буквально пару часов.
Больше чем уверен, что у всех, кто сталкивался с "педалью колом", ГВУТ не перебирали достаточно долгое время (более двух лет).
Если хотите, чтобы ВУТ работал исправно, то принимая во внимание качество наших РТИ, его нужно перебирать хотябы раз в три года. Только тогда можно надеяться на двухконтурную систему.
И это не только моё мнение. http://www.zr.ru/articles/36641/
Фраза из этой статьи. [i...]Крайне опасен неожиданный разрыв тормозного шланга, особенно при такой схеме, как на "Жигулях" VAZ 2101...2107...[/i]
На волговском ВУТ таже схема.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#21

Сообщение Master General » Пт фев 25, 2011 22:26 pm

Юра писал(а):Фраза из этой статьи. [i...]Крайне опасен неожиданный разрыв тормозного шланга, особенно при такой схеме, как на "Жигулях" VAZ 2101...2107...[/i] На волговском ВУТ таже схема.
все там работает! у мну вылез поршень спереди и жижа пошла в топку, зад тормозил аки урватый. дрифт тот еще - тормозной путь увеличился в 4 раза. но не ссцы. на одноконтурном родном 24-м намного больше звеньев которые могут похериться. не забываем про сам усилитель, про вечнозакисающий глючный делитель...

А доводить "главный" до состояния когда он становится "одноконтурным" по-моему мнению жесть. Да и писари в "За рулем" по моему совсем не рубят в гидравлике если несут чушь по поводу разделительной манжеты. На самом деле роль играет только манжет который качает жижу - он создает давление. А то что жижа перетекает из одного цилиндра в другой это немножко другого рода проблема. к тому будет создавать давление контур или нет отношения не имеет. Запаса жидкости после загорания сигнальной лампы уровня хватает как минимум на 10 торможений с обильным излиянием жидкости. У кого синализатора уровня нет - очень советою поставить. Крышка бачка с выключателем подходит от тех же многострадальных Жигулей 6-й модели.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#22

Сообщение Mortis » Пт фев 25, 2011 22:52 pm

Юра
Народ, я нигде не произнёс и слова о том, что ГВУТ лучше, а ВУТ хуже.
Млин, на самом деле сама такая постановка вопроса провоцирует бесполезную писькометрию. У каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Вот слабо собрать из компонентов двух систем нечто, что и надежным будет, и "честное" чувство педали на манер ГВУТа будет давать?

И вообще, кстати, вопрос на 100 баксов: что именно в 24-й состеме дает эти "прозрачные" тормоза?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#23

Сообщение Master General » Пт фев 25, 2011 22:58 pm

Mortis писал(а):И вообще, кстати, вопрос на 100 баксов: что именно в 24-й состеме дает эти "прозрачные" тормоза?
То что в 24-й системе нету механического уменьшения силы нажатия как в 2410. В 2410 вакуум работает больше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#24

Сообщение Mortis » Пт фев 25, 2011 23:18 pm

Master General
Ты "качели" между педалью и вакуумником имеешь в виду?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#25

Сообщение Master General » Сб фев 26, 2011 10:33 am

А что же еще? Они же (эта глупая система рычагов) уменьшают силу нажатия в два раза. Это приводит к тому, что когда обратный клапан не держит, а мотор захлох тормоза хрен выжмешь до блокировки колес, хотя на 24 такого прикола не было и там даже с полностью пустым вакуумом хорошо продавив педаль блокируешь колеса.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#26

Сообщение Ан » Вс фев 27, 2011 18:47 pm

Master General писал(а): 24 такого прикола не было и там даже с полностью пустым вакуумом хорошо продавив педаль блокируешь колеса.
ЁПРСТ.Master General, у Вас мотор никогда не глох неожиданно?Если да,то каковы ощущения после этого "а мотор захлох тормоза хрен выжмешь до блокировки колес"
Вот вам и основной плюс ГУВТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#27

Сообщение Лосяш » Вс фев 27, 2011 18:59 pm

Хоть я не причитсляю себя к тому или иному лагерю, но не надо доводить машину до того что бы глохла. уж хх держать примитивная задача. накрайняк можно его завысить искуственно. что бы до дома доехать. все таки надо старатся что бы ездить на исправной машине.
з.ы.
А если поставить 2 главных тормозных рядом друг с другом, и 2 ваккумника на каждый контур, по идее система должна работать. А между главными планку на которую педаль давить будет.
З.Ы.З.ы а уж на крайний случай экстренного торможения нао что бы сучник работал нормально.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#28

Сообщение Газ-2401-78 » Пн фев 28, 2011 2:28 am

Ан писал(а):ЁПРСТ.Master General, у Вас мотор никогда не глох неожиданно?Если да,то каковы ощущения после этого "а мотор захлох тормоза хрен выжмешь до блокировки колес"Вот вам и основной плюс ГУВТ
Если двигатель внезапно заглох, то запаса ВУТа (если он, конечно, в нормальном состоянии) вполне хватит чтобы спокойно оттормозиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#29

Сообщение Master General » Пн фев 28, 2011 9:38 am

Ан писал(а):ЁПРСТ.Master General, у Вас мотор никогда не глох неожиданно?Если да,то каковы ощущения после этого "а мотор захлох тормоза хрен выжмешь до блокировки колес"
Приисправном обратном клапане этого не происходит и запас есть. Даже не на один раз затормозить.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: ГТЦ с 2410 с вакууником на чистую 24ку

#30

Сообщение 45-45 » Пн фев 28, 2011 11:08 am

Офф конечно. Но интернет иногда зло адское.
Развели словобудие....мама не горюй (С) :lol:
Чего обсуждать то? ГАЗ давно всё решил и перешёл на ВУТ, а вы всё не уймётесь :nice:
Рукава засучить и работать, работать. Кто умеет и хочет. :good:
После поговорите, когда Волг и запчастей не будет.
Повспоминаете славные времена :drinking: :peace:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить